Пежо 308 температура двигателя не поднимается выше 70

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Падение температуры двигателя до 70 градусов

Модератор: Кузовщик

Падение температуры двигателя до 70 градусов

Сообщение romanleon » Чт дек 02, 2010 23:11

Итак, Москва, вчера вечером где-то час ехал с работы, рабочая температура двигателя стандартные 90 градусов, заехал забрать жену с сыном, ждал их 20 минут, не ехал, но двигатель не выключал (что естественно, так как на улице было ниже -22 градусов по Цельсию) и вот, к концу 20-ой минуты ожидания случайно бросил взгляд на панель приборов и там, показывало что температура двигателя уже 70 градусов, при этом стрелка медленно, но верно шла к нулю. Но тут вышли жена с сыном, и мы поехали до дома, двигатель за минуту прогрелся до 90.

В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.

Читайте также:  Детали для двигателя форд сиерра

В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5950

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

падает температура двигателя

падает температура двигателя

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
Дело не в наморднике.

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

nucl1d писал(а): Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя — будет тоже самое.

Печка просто не должна тянуть такой режим — максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои «особенности» на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

Jadore писал(а): Василий пыжовод

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

все дело в том, что в пробке то и падает. когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

vovan писал(а): Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.
у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе » как снять аккумулятор» здесь на форуме ищи.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

Valera2010 писал(а): Василий пыжовод

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.

Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6001

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Плохо прогревается двигатель

Плохо прогревается двигатель

Сообщение maxxxim » Чт окт 31, 2013 19:58

Сообщение Andrei_SPb » Чт окт 31, 2013 20:06

Re: Плохо прогревается двигатель

Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:20

Сообщение sergeyvolk » Чт окт 31, 2013 20:56

Сообщение Viento » Чт окт 31, 2013 21:05

Сообщение maxxxim » Пт ноя 01, 2013 23:13

Сообщение mich67 » Пт ноя 01, 2013 23:45

Сообщение Garik » Сб ноя 02, 2013 10:47

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 02, 2013 11:27

Сообщение KoToK » Сб ноя 02, 2013 15:40

ПЫЖЕЯРИК
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?

Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 02, 2013 16:11

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14861

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Понижение/повышение температуры двигателя

Понижение/повышение температуры двигателя

Сообщение dron-s » Вт май 11, 2010 18:53

Сообщение Евгенич » Вт май 11, 2010 19:10

Сообщение dron-s » Вт май 11, 2010 19:27

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 5:27

Сообщение vovan » Ср май 12, 2010 8:11

dron-s
ГБЦ не имеет к этому отношения. Падение температуры во время движения и нормализация при ХХ или на месте говорят о том, что термостат открыт полностью, постоянно работает большой круг охлаждения на полную силу. Проблема может быть как в самом термостате, так и в цепях управления термостатом. Работает ли кондиционер (один из побочных эффектов отказа электрической части термостата). Если отказ чисто механический (заклинивание), то кондиционер этого не заметит.

Попробуйте потрогать патрубки радиатора при прогреве двигателя. Если температура верхнего и нижнего патрубков подымается синхронно при температурах двигателя менее 80гр, то термостат неисправен.

При исправном термостате градусов до 80-и верхний патрубок будет тёплым (горячим), а нижний холодным. После 80-и и открывания термостата нижний патрубок начинает нагреваться, что говорит о подключении большого круга охлаждения. На время прогрева двигателя он отключен термостатом для ускорения выхода двигателя на расчётный тепловой режим.

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 8:36

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 9:41

Сообщение Мишаня » Ср май 12, 2010 10:57

Сообщение dron-s » Ср май 12, 2010 21:57

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 0:12

dron-s, проверьте, какакя разница в температуре патрубков когда стрелка термометра при прогреве только-только начала отклоняться или до этого. Одинаковая их температура — приговор термостату.

Мне известны случаи, когда двигатели перегревались на ХХ из-за помпы. Все ни были вызваны либо неправильной толщиной прокладки под помпу, либо коррозией и разрушением крыльчатки помпы из-за агрессивного тосола. В обоих случаях при малых оборотах производительность помпы недостаточна для поддержания нормального теплового режима и при больших нагрузках тоже. Для средних нагрузок всё зависело от степени отклонения производительности помпы от нормы.

Недогрев двигателя повышает расход топлива и не обеспечивает расчетной степени уплотнения в цилиндро-поршеневой группе и расчетных величин зазоров в узлах трения. Самые безобидные последствия — ускоренный износ.

Код термостата 1 336.Z8 для атмосферника с МКПП, для турбы и атмосферника с АКПП 1 336.Z6. Мне кажется разницы между ними нет.

Сообщение dron-s » Чт май 13, 2010 4:58

Сообщение vovan » Чт май 13, 2010 8:39

Циркуляция антифриза отличная, с помпой всё нормально. По термостату можно попробовать слегка постукать, иногда клапан может отскочить в номальное положение. Но это временная мера. Термостат надо менять.

Есть правда ещё один момент. Перед заменой термостата надо убедиться, что на его нагревательный элемент при запуске холодного двигателя не подается напряжение. Если напряжение подаётся, то клапан термостата открывается принудительно. Это может говорить о неисправности (пробое) цепи управления термостатом.

Как это сделать в домашних условиях (если есть такое желание)? Перед запуском холодного двигателя надо отсоединить разъём управления термостатом (он на боковой поверхности термостата, смотрит в сторону кабины примерно в направлении педалей). Запустить двигатель и провести манипуляции по ощупыванию патрубков и измерить напряжение на контактах разъёма, который на кабеле. Если картина с температурой радиатора и патрубков повторится, то термостат заклинило. Если же на разъёме есть напряжение и патрубки стали греться по разному то проблема серъёзнее, потребуется замена контроллера (пробой выходного транзистора схемы управления термостатом).

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4689

Оцените статью
Все про машины