Пежо 308 температура двигателя зимой

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

падает температура двигателя

падает температура двигателя

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
Дело не в наморднике.

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

nucl1d писал(а): Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя — будет тоже самое.

Печка просто не должна тянуть такой режим — максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои «особенности» на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

Jadore писал(а): Василий пыжовод

для начала одень намордник,

то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

все дело в том, что в пробке то и падает. когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

vovan писал(а): Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.
у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе » как снять аккумулятор» здесь на форуме ищи.

Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

Valera2010 писал(а): Василий пыжовод

Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.

Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6001

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 12:34

Сообщение Mick77 » Пн янв 23, 2012 14:24

Сообщение Mikhail Privalov » Пн янв 23, 2012 14:47

Сообщение Илья Челны » Пн янв 23, 2012 14:52

Сообщение vovella » Пн янв 23, 2012 14:59

56тыщ, датчик не менял. Француз.

P.S.: Зато менял коробку.

Сообщение Lex_sv » Пн янв 23, 2012 15:37

Сообщение Mick77 » Пн янв 23, 2012 15:37

vovella писал(а): 56тыщ, датчик не менял. Француз.

P.S.: Зато менял коробку.

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 17:12

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 17:14

Сообщение Valera2010 » Пн янв 23, 2012 17:29

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 17:41

Сообщение azazello » Пн янв 23, 2012 17:58

Сообщение Костя М. » Пн янв 23, 2012 18:21

Сообщение Oleg64 » Пн янв 23, 2012 20:35

Сообщение tabachka » Пн янв 23, 2012 21:01

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8925&start=40

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Падение температуры двигателя до 70 градусов

Модератор: Кузовщик

Падение температуры двигателя до 70 градусов

Сообщение romanleon » Чт дек 02, 2010 23:11

Итак, Москва, вчера вечером где-то час ехал с работы, рабочая температура двигателя стандартные 90 градусов, заехал забрать жену с сыном, ждал их 20 минут, не ехал, но двигатель не выключал (что естественно, так как на улице было ниже -22 градусов по Цельсию) и вот, к концу 20-ой минуты ожидания случайно бросил взгляд на панель приборов и там, показывало что температура двигателя уже 70 градусов, при этом стрелка медленно, но верно шла к нулю. Но тут вышли жена с сыном, и мы поехали до дома, двигатель за минуту прогрелся до 90.

В общем, мне не очень понравилось происходящее. Позвонил я в Независимость, Авес и Аврору. В Независимости мне посоветовали пока не париться, поскольку в такие морозы у Пежо электроника может глючить, в Авесе мне, чуть ли не настоятельно, посоветовали продиагностироваться за 800, а может быть и 1800 рублей (если за 800 продиагностироваться не получится), в Авроре посоветовали поставить заглушку и если меня будет что-то беспокоить или такое снова повториться уже приезжать на диагностику.

В общем, народ, что делать-то. Времени на все это совершенно нет, да и деньги тоже не хочется отдавать за то, что может быть штатной ситуацией. С другой стороны – стремно. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5950

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Падает температура двигателя

Падает температура двигателя

Сообщение Саломэн » Пн ноя 10, 2014 17:01

Сообщение Viento » Пн ноя 10, 2014 17:17

Сообщение Саломэн » Вт ноя 11, 2014 9:02

Сообщение sunray » Вт ноя 11, 2014 9:59

Сообщение VladimirAl » Ср ноя 12, 2014 18:29

Сообщение Александр39 » Вс ноя 30, 2014 8:00

Сообщение Valera2010 » Вс ноя 30, 2014 10:20

Сообщение kobziatina » Вт янв 13, 2015 18:28

Сообщение Diskys » Вт янв 13, 2015 18:57

Сообщение kobziatina » Ср янв 14, 2015 9:37

Сообщение kobziatina » Вс янв 18, 2015 15:06

Сообщение dryid » Сб мар 07, 2015 19:24

Сообщение Юрий_Lip » Ср авг 05, 2015 16:41

Сообщение Alex959 » Вт мар 14, 2017 11:32

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17342

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

peugeot 308 в зимнее время

Модератор: Кузовщик

peugeot 308 в зимнее время

Сообщение cso4ka » Вс дек 26, 2010 13:52

Сообщение Editor » Вс дек 26, 2010 14:19

Сообщение Jadore » Пн дек 27, 2010 0:17

Сообщение nucl1d » Пн дек 27, 2010 0:22

Сообщение Jadore » Пн дек 27, 2010 0:41

сегодня вдвоем ездили , температура -10 , ничего не запотело(ездил при минус 20 , тоже без проблем)
а так часто езжу не один, ни разу проблем не было , но у меня хетч, а у тебя сарай

Сообщение Lazy Cat » Пн дек 27, 2010 0:45

Сообщение Кузовщик » Пн дек 27, 2010 0:53

Сообщение Пежо_Н » Пн дек 27, 2010 2:17

Сообщение Lazy Cat » Пн дек 27, 2010 3:02

Сообщение Editor » Пн дек 27, 2010 9:41

Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 9:49

Минусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):

1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.

Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.

Сообщение nucl1d » Пн дек 27, 2010 10:02

Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 10:05

Сообщение EVK » Пн дек 27, 2010 10:25

Сообщение Valera2010 » Пн дек 27, 2010 10:29

Сообщение J75 » Пн дек 27, 2010 10:32

Сообщение Jasmine » Пн дек 27, 2010 11:06

spacestar писал(а): Минусы 308 зимой (относительно Мерина и БМВ):

1) Слабый попогрев.
2) Запотевание задних стекол при 4-х пассажирах в салоне.
3) Слабый обогрев заднего стекла.
4) Слабый обогрев зеркал заднего вида.
5) Стуки подвески при морозах.
6) Менее мощная печка.
7) Низкая стабильность на прямой при плохоочищенных дорогах.
8) Замерзающие форсунки.

Все остальное связано с конкретными неисправностями авто. В том числе и замерзание замков деверей.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6101

Читайте также:  Датчики двигателя вольво s60
Оцените статью
Все про машины