Пежо 405 задние дисковые тормоза

Замена барабанных тормозов на дисковые на 405-й

: была куча возможностей это сделать. Хотя брата бесплатного нет но по внутреннему наряду работы подешевле будут(но не бесплатно)
: И балок с дисками я видел много и с виду не плохих
: но не сделал и вам не советаю.
: У 405 задние дисковые тормоза совмещены в одном механизме с ручником Так вот у старых машин ручник часто умирает так в России по известным причинам(ХОЛОД И ВЛАГА) ручником редко пользуются (на ПИКах при проверке если только) А его нужно периодически шевелить.
: Думаю что эффективность будет не пропорциональна затраченым материальным и духовным средствам.
: То есть после этого мероприятия вы испытаете глубочайшее разочерование.

: и ИМХО причина, по которой Ай не советует делать апгрейд тормозов — не состоятельна.
: Согласен, что затраченные средства(в большей степени финансовые) могут не покрыть полученный результат (ИМХО не каждый день надо экстремально тормозить, а только тогда можно понять, что везде диски — это правильно). Но это все из той серии, когда SAR у говроили, зачем ты, типа, из своего ситрона истребитель сделал.
: А ХОЧЕТСЯ.
: А вот касательно разочарования Айболит написал про себя, т.к
это сугубо личное дело каждого. У меня нет ни малейшего разочарования, поскольку я знал, что делаю. Разочароваться может только неуверенный в себе человек, который постоянно в себе сомневается.
: И еще. Эффективность торможения дисков выше, чем у барабанов. Для меня это важнее.
: Это был первый этап апгрейда. Далее будет двигло. Для более мощного двигателя нужны соответсвующие тормоза.
:
:
:
: : была куча возможностей это сделать. Хотя брата бесплатного нет но по внутреннему наряду работы подешевле будут(но не бесплатно)
: : И балок с дисками я видел много и с виду не плохих
: : но не сделал и вам не советаю.
: : У 405 задние дисковые тормоза совмещены в одном механизме с ручником Так вот у старых машин ручник часто умирает так в России по известным причинам(ХОЛОД И ВЛАГА) ручником редко пользуются (на ПИКах при проверке если только) А его нужно периодически шевелить.
: : Думаю что эффективность будет не пропорциональна затраченым материальным и духовным средствам.
: : То есть после этого мероприятия вы испытаете глубочайшее разочерование.
:

: льно в силу фантастической замены коробки пердач с родной и убитой на живую и 605. Случай! Эффект получился как от водки с портвейном, то биш, навылет. До сих пор летаю в полном кайфе, а с осени то прошло сколько! .
:
:
:
: : и ИМХО причина, по которой Ай не советует делать апгрейд тормозов — не состоятельна.
: : Согласен, что затраченные средства(в большей степени финансовые) могут не покрыть полученный результат (ИМХО не каждый день надо экстремально тормозить, а только тогда можно понять, что везде диски — это правильно). Но это все из той серии, когда SAR у говроили, зачем ты, типа, из своего ситрона истребитель сделал.
: : А ХОЧЕТСЯ.
: : А вот касательно разочарования Айболит написал про себя, т.к
: это сугубо личное дело каждого. У меня нет ни малейшего разочарования, поскольку я знал, что делаю. Разочароваться может только неуверенный в себе человек, который постоянно в себе сомневается.
: : И еще. Эффективность торможения дисков выше, чем у барабанов. Для меня это важнее.
: : Это был первый этап апгрейда. Далее будет двигло. Для более мощного двигателя нужны соответсвующие тормоза.
: :
: :
: :
: : : была куча возможностей это сделать. Хотя брата бесплатного нет но по внутреннему наряду работы подешевле будут(но не бесплатно)
: : : И балок с дисками я видел много и с виду не плохих
: : : но не сделал и вам не советаю.
: : : У 405 задние дисковые тормоза совмещены в одном механизме с ручником Так вот у старых машин ручник часто умирает так в России по известным причинам(ХОЛОД И ВЛАГА) ручником редко пользуются (на ПИКах при проверке если только) А его нужно периодически шевелить.
: : : Думаю что эффективность будет не пропорциональна затраченым материальным и духовным средствам.
: : : То есть после этого мероприятия вы испытаете глубочайшее разочерование.
: :
:

Читайте также:  Подвеска фольксваген гольфа 4

От 2-х литровой 605 походит. А насчет пары ничего не скажи. Там только надо ставить родной(605) левый шрус (без гранаты) той части,что входит в коробку.

: ая пара?
: Евгений
:
: : льно в силу фантастической замены коробки пердач с родной и убитой на живую и 605. Случай! Эффект получился как от водки с портвейном, то биш, навылет. До сих пор летаю в полном кайфе, а с осени то прошло сколько! .
: :
: :
: :
: : : и ИМХО причина, по которой Ай не советует делать апгрейд тормозов — не состоятельна.
: : : Согласен, что затраченные средства(в большей степени финансовые) могут не покрыть полученный результат (ИМХО не каждый день надо экстремально тормозить, а только тогда можно понять, что везде диски — это правильно). Но это все из той серии, когда SAR у говроили, зачем ты, типа, из своего ситрона истребитель сделал.
: : : А ХОЧЕТСЯ.
: : : А вот касательно разочарования Айболит написал про себя, т.к
: : это сугубо личное дело каждого. У меня нет ни малейшего разочарования, поскольку я знал, что делаю. Разочароваться может только неуверенный в себе человек, который постоянно в себе сомневается.
: : : И еще. Эффективность торможения дисков выше, чем у барабанов. Для меня это важнее.
: : : Это был первый этап апгрейда. Далее будет двигло. Для более мощного двигателя нужны соответсвующие тормоза.
: : :
: : :
: : :
: : : : была куча возможностей это сделать. Хотя брата бесплатного нет но по внутреннему наряду работы подешевле будут(но не бесплатно)
: : : : И балок с дисками я видел много и с виду не плохих
: : : : но не сделал и вам не советаю.
: : : : У 405 задние дисковые тормоза совмещены в одном механизме с ручником Так вот у старых машин ручник часто умирает так в России по известным причинам(ХОЛОД И ВЛАГА) ручником редко пользуются (на ПИКах при проверке если только) А его нужно периодически шевелить.
: : : : Думаю что эффективность будет не пропорциональна затраченым материальным и духовным средствам.
: : : : То есть после этого мероприятия вы испытаете глубочайшее разочерование.
: : :
: :
:

Читайте также:  Для автомобилей с дисковыми тормозами применяется тормозная жидкость

: не скажи. Там только надо ставить родной(605) левый шрус (без гранаты) той части,что входит в коробку.
:
: : ая пара?
: : Евгений
: :
: : : льно в силу фантастической замены коробки пердач с родной и убитой на живую и 605. Случай! Эффект получился как от водки с портвейном, то биш, навылет. До сих пор летаю в полном кайфе, а с осени то прошло сколько! .
: : :
: : :
: : :
: : : : и ИМХО причина, по которой Ай не советует делать апгрейд тормозов — не состоятельна.
: : : : Согласен, что затраченные средства(в большей степени финансовые) могут не покрыть полученный результат (ИМХО не каждый день надо экстремально тормозить, а только тогда можно понять, что везде диски — это правильно). Но это все из той серии, когда SAR у говроили, зачем ты, типа, из своего ситрона истребитель сделал.
: : : : А ХОЧЕТСЯ.
: : : : А вот касательно разочарования Айболит написал про себя, т.к
: : : это сугубо личное дело каждого. У меня нет ни малейшего разочарования, поскольку я знал, что делаю. Разочароваться может только неуверенный в себе человек, который постоянно в себе сомневается.
: : : : И еще. Эффективность торможения дисков выше, чем у барабанов. Для меня это важнее.
: : : : Это был первый этап апгрейда. Далее будет двигло. Для более мощного двигателя нужны соответсвующие тормоза.
: : : :
: : : :
: : : :
: : : : : была куча возможностей это сделать. Хотя брата бесплатного нет но по внутреннему наряду работы подешевле будут(но не бесплатно)
: : : : : И балок с дисками я видел много и с виду не плохих
: : : : : но не сделал и вам не советаю.
: : : : : У 405 задние дисковые тормоза совмещены в одном механизме с ручником Так вот у старых машин ручник часто умирает так в России по известным причинам(ХОЛОД И ВЛАГА) ручником редко пользуются (на ПИКах при проверке если только) А его нужно периодически шевелить.
: : : : : Думаю что эффективность будет не пропорциональна затраченым материальным и духовным средствам.
: : : : : То есть после этого мероприятия вы испытаете глубочайшее разочерование.
: : : :
: : :
: :
:

Менять не гранату, а то что входит в коробку(+). Черт, клево я об»ясняю. Посмотрю книжку -скажи точно в терминах

Читайте также:  Nissan x trail рулевое стучит

: или сам шарнир(внутренний, да)?
:
:
: : не скажи. Там только надо ставить родной(605) левый шрус (без гранаты) той части,что входит в коробку.
: :
: : : ая пара?
: : : Евгений
: : :
: : : : льно в силу фантастической замены коробки пердач с родной и убитой на живую и 605. Случай! Эффект получился как от водки с портвейном, то биш, навылет. До сих пор летаю в полном кайфе, а с осени то прошло сколько! .
: : : :
: : : :
: : : :
: : : : : и ИМХО причина, по которой Ай не советует делать апгрейд тормозов — не состоятельна.
: : : : : Согласен, что затраченные средства(в большей степени финансовые) могут не покрыть полученный результат (ИМХО не каждый день надо экстремально тормозить, а только тогда можно понять, что везде диски — это правильно). Но это все из той серии, когда SAR у говроили, зачем ты, типа, из своего ситрона истребитель сделал.
: : : : : А ХОЧЕТСЯ.
: : : : : А вот касательно разочарования Айболит написал про себя, т.к
: : : : это сугубо личное дело каждого. У меня нет ни малейшего разочарования, поскольку я знал, что делаю. Разочароваться может только неуверенный в себе человек, который постоянно в себе сомневается.
: : : : : И еще. Эффективность торможения дисков выше, чем у барабанов. Для меня это важнее.
: : : : : Это был первый этап апгрейда. Далее будет двигло. Для более мощного двигателя нужны соответсвующие тормоза.
: : : : :
: : : : :
: : : : :
: : : : : : была куча возможностей это сделать. Хотя брата бесплатного нет но по внутреннему наряду работы подешевле будут(но не бесплатно)
: : : : : : И балок с дисками я видел много и с виду не плохих
: : : : : : но не сделал и вам не советаю.
: : : : : : У 405 задние дисковые тормоза совмещены в одном механизме с ручником Так вот у старых машин ручник часто умирает так в России по известным причинам(ХОЛОД И ВЛАГА) ручником редко пользуются (на ПИКах при проверке если только) А его нужно периодически шевелить.
: : : : : : Думаю что эффективность будет не пропорциональна затраченым материальным и духовным средствам.
: : : : : : То есть после этого мероприятия вы испытаете глубочайшее разочерование.
: : : : :
: : : :
: : :
: :
:

Что сейчас — офигенные тормоза. Малый ход педали, хорошая эффективность. Кроме того, т.к спереди стоят вентилируемые диски — меньше шанс перегреть их летом. А это на старых тормозах (диски\барабаны) я уже делал, как-то перегрелись — ощущения очень
неприятные.
+ еще ссылочка Резюме:» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.auto.ru/wwwboards/peugeot/0036/10479.shtml
Резюме: если нет брата, который все сделает, и нет доступа к дешевым з\частям, то оно того не стоит. Я до сих пор не знаю, как ему удалось убрать свободный ход.
Да и все равно недешево это. Возможно в Минске проще SRi найти в неубитом состоянии, ИМХО дешевле получится
Удачи,
Евгений

ЗЫ я тут решил распредвал поменять на более живой, а то 89 л.с. не вдохновляют. :-))

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/peugeot/11288/

10.4 Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

Замена тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колеса.
  3. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
  4. Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
  5. Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.
Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.
  1. Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
  2. После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
  3. Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
  4. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
  5. Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
  6. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
  8. Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.
Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
  1. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
  2. Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
  3. Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 — 32 Н•м.
  4. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

Ремонт суппорта тормоза

Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-14715-10.m_id-770.m_id2-1436.html

Оцените статью
Все про машины