Пежо 406 бортовой компьютер не показывает расход топлива

Пежо 406 бортовой компьютер не показывает расход топлива

бронзовый пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 1823
Регистрация: 20.1.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 229
Спасибо сказали: 262 раза

Имя:Anton
Ваш автомобиль:Другое Peugeot
Год выпуска:2008

Вставить ник

пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 44
Регистрация: 21.5.2012
Из: Питер
Пользователь №: 1883
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Саня-Сашка-Александр-Александр Родионович. ))
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V АКПП
Год выпуска:2001

Вставить ник

в моём случае нет, не помогает.
Читал по поводу бк, здесь, вычитал о возможном залипании кнопки на подрулевом,
попробую с ней поколдовать , если что отпишусь

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 4
Регистрация: 26.8.2012
Пользователь №: 2343
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Алексей
Год выпуска:2001

Вставить ник

Была такая проблема решил путем сравнивания 2 пыжей выяснил что на один контакт не шло напряжение просто запаралелил с др проводом на котором было напряжение и все заработало.
Сейчас проблемка по хуже от жары климат контроль перестаёт работать не светится. Когдо проедешься салон подостынет выключеш включеш начинает работать.

Сообщение отредактировал Lepis007007 — 26.8.2012, 23:23

пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 28
Регистрация: 20.3.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 3491
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2001

Вставить ник

любопытный пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 11
Регистрация: 22.2.2018
Из: Челябинск
Пользователь №: 12361
Спасибо сказали: 0 раз

Имя:Пётр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2000

Вставить ник

Здравствуйте, аналогичная ситуация, только началось все иначе. После небольшого ремонта(ломания) пытался запустить двигатель, но не получалось и несколько раз высадил аккум дохлый, пока не понял, что идет подсос воздуха через форсунки. Дисплей в это время данные показывал, после того уже, как убрал подсос и запустил заметил, что дисплей перестал показывать, но подсветка горит. Магнитола работает и всё остальное. Также до этого по не знанию порвал шлейф руля, когда менял сальники на рулевой рейке, но после сборки дисплей еще работал, а клаксон уже не работал и air bag на приборке так же горел.
Что делал
отключал акум, скидывал мозги, проверял предохранители, разбирал сам БК. Смотрел питание бк( приходит на 2 контакта 12 вольт и на 1 контакт один вольт вроде бы это всё)
Может у кого нибудь есть идеи? Что то тяжело мне с этим бортовым компьютером ужиться)

up Проверил снова все напряжения, прокалывая провода. По схеме на те 3 провода, которые идут от подрулевого переключателя идет по 4 вольта и напряжение меняется, если регулировать что либо им, ну и соответственно всё исправно регулируется. Масса прозванивается, на остальные провода идет по 12вольт и на один провод идет один вольт(вот этот провод меня и смущает, потому что даже в компьютерах этого вроде как мало)

Сообщение отредактировал Milleneum — 22.6.2018, 20:19

Источник статьи: http://406-club.ru/index.php?showtopic=2031

Бортовой компьютер Пежо 406

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаясяк использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Миганиесимвола ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимсяв баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только трицифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функцияне работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показатьдисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию,пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельнаяцифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера ирассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с моментавключения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будетвыводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесьна станции Peugeot.

Источник статьи: http://automend.ru/peugeot-406/peugeot-17654-10.m_id-1811.m_id2-1812.html

Пежо 406 бортовой компьютер не показывает расход топлива

board » Май 16th, 2008, 3:43

kosss » Май 16th, 2008, 6:49

board » Май 19th, 2008, 9:32

Denis_1980 » Май 26th, 2008, 11:20

imrm » Май 26th, 2008, 11:35

Denis_1980 » Май 30th, 2008, 1:30

Re: БК

ATG » Июнь 1st, 2008, 3:39

Denis_1980 » Июнь 5th, 2008, 3:12

YAS_ » Июнь 13th, 2008, 12:07

YAS_ » Июнь 14th, 2008, 7:37

Ник » Июнь 30th, 2008, 1:12

Ник » Июль 7th, 2008, 2:51

imrm » Июль 8th, 2008, 9:39

BuH4eH3o » Июль 14th, 2008, 1:47

Народ! Как я понял, всё-такиф-цию БК реализовали
У меня 406 пыж универсал, рестайл, с климатом.. Дисплей есть.
Напишите пожалуйста полный мануал как подключить БК..
Беде очень благодарен!

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

И скажите плз как его достать))) не хочется ничего корёжить.

imrm » Июль 14th, 2008, 3:02

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=141676

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Logbook › Подключение бортового компьютера (часть 1)

Сказ о том, как я борт комп устанавливал…
Приобрел, значит, БК на дорестайл от европейки по случаю, и ручку дворников с кнопкой.
Перерыл все интернеты в поисках инструкций по подключению, кое-что понял, а кое-что нет.

Из всего прочитанного стало понятно, что люди ставили на дорест, в основном, если у них уже был какой-то из двух видов дисплея. Напомню, он бывает просто с окошком температуры, а бывает нормальный полнофункциональный БК с возможностью выбора режимов работы.
Так как у меня изначально не было штатного мафона и дисплея с показаниями температуры, то, естественно, и никаких разъемов за кармашком для мелочи не оказалось.
Случай, короче, самый сложный, ибо всю проводку приходится прокладывать самому.

Для начала краткая инструкция по подключению, затем подробная:

Для начала необходимо вытащить блок предохранителей, который под торпедой.
На самом блоке есть красный рычажок слева. Тянем его на себя, сдвигаем блок влево и вынимаем.

1) 1 контакт верхней колодки вешаем на провод B25C в желтом разъеме предохранителей. Это постоянный плюс через предохранитель F25
2) 2 контакт верхней колодки вешаем на кузов под педалью. (можно на любую массу, это постоянная масса)
3) 3 контакт верхней колодки вешаем на провод A28F в сером разъеме предохранителей. Это плюс от замка зажигания, когда ключ в замке находится в первом положении. В этом режиме показывается только температура за бортом и горит подсветка дисплея.
4) 4 контакт верхней колодки вешаем на провод C02C в сером разъеме предохранителей. Это плюс от замка зажигания в положении зажигания.
5) 5 контакт верхней колодки вешаем на провод V193 в синем разъеме предохранителей. Это диммер подсветки.
6) 13 контакт верхней колодки вешаем на разрыв (перерезать провод) провода 4315, который идет В саму приборную панель (11 контакт в желтом разъеме приборки)
7) 14 контакт верхней колодки вешаем на разрыв провода 4315, который идет ИЗ бака
7.5) 6 и 7 контакт верхней колодки используется для термометра.

Далее по нижней колодке БК:

8) 2 контакт нижней колодки вешаем на 2 контакт верхней колодки БК (чтобы далеко не ходить, это постоянная масса)
9) 6 контакт нижней колодки вешаем на 15 контакт желтого разъема приборки. Это режим автономности, когда загорается лампочка остатка топлива.
10) 10 контакт нижней колодки вешаем на провод 465 в желтом разъеме под контакт №21. Это данные с датчика скорости.
11) 5 контакт нижней колодки вешаем на контакт 6А (шестой верхнего ряда) ручки дворников
12) 4в контакт ручки дворников (четвертый снизу колодки) вешаем на провод M530 того же разъема. Провод M530 находится рядом в контакте 5A (пятый снизу). Это постоянная масса.
13) 12 контакт нижней колодки вешаем на провод 1368, который идет от мозгов. Это данные, которые нужны для точного подсчета расхода топлива.

HINT: Если вы хотите, чтобы при включении первого положения ключа зажигания экран вообще не включался, а только при положении в зажигании, то нужно 3 контакт верхней колодки БК соединить с 4 верхним контактом колодки БК. В стандартном случае экран показывает температуру при первом положении ключа, и показывает температуру + данные БК при положении зажигания.

А теперь в подробностях.

Для начала нужно научится читать электрические схемы Peugeot. Без схемы не рекомендую вообще туда лезть, и тем более если нет уверенности в своих силах. Работа весьма трудоемкая и требующая внимательности. Иначе можете что-то случайно спалить.
Схему подключения бортового компьютера прилагаю.

Теперь научимся ее читать.

От скруток и перерезания проводов отказался принципиально. На дворе 21 век! Люди прекратите скручивать! Уже давно существуют гениальные и простые решения, которые стоят копейки!
Для распараллеливания проводов использовал замечательные изделия компании 3М — Scotchlok.
В данном случае, выбрал модель UB2A. Из-за того, что в него добавлен гидрофобный гель, который препятствует образованию окислов и коррозии открытых участков провода. Это в условиях автомобиля очень важно. Он рассчитан на провод сечением 0.5-0.9 кв.мм.
Посмотрите на фотки и сами поймете как оно работает. Не нужно ничего оголять, а просто зажать плоскогубцами. Гениально просто и быстро! И стоит по 0,1 $ за штуку.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3533616/

Читайте также:  Форд транзит схема холодного запуска
Оцените статью
Все про машины