Пежо 406 двигатель такси

Содержание
  1. Автомобили — звезды кино. Peugeot 406 (Такси)
  2. Peugeot 406: «Такси свободен!»
  3. Peugeot 406
  4. ФИНЭКСПЕРТИЗА
  5. До рестайлинга рассеиватели фар у «Пежо‑406» были из стекла. Пластиковый отполировать невозможно, нужна замена.
  6. МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  7. Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.
  8. ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ
  9. «ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»
  10. Салон «Пежо‑406» и сегодня выглядит вполне современным. Нижний рычажок слева от руля — круиз-контроль.
  11. Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.
  12. НАША СПРАВКА
  13. Peugeot 406: «Такси свободен!»
  14. Peugeot 406
  15. ФИНЭКСПЕРТИЗА
  16. До рестайлинга рассеиватели фар у «Пежо‑406» были из стекла. Пластиковый отполировать невозможно, нужна замена.
  17. МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  18. Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.
  19. ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ
  20. «ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»
  21. Салон «Пежо‑406» и сегодня выглядит вполне современным. Нижний рычажок слева от руля — круиз-контроль.
  22. Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.
  23. НАША СПРАВКА

Автомобили — звезды кино. Peugeot 406 (Такси)

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.

Читайте также:  Ремонт двигателя машины статья

Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.

В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).

Читайте также:  Двигатель toyota land cruiser 200 2008

Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.

Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.

В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.

Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/600-avtomobili-zvezdy-kino-peugeot-406-taksi

Peugeot 406: «Такси свободен!»

Peugeot 406

Судьба этого автомобиля сложилась у нас удачно. Во-первых, машина была по-настоящему красивой и обладала изысканной управляемостью, сошедшей на нет в современных моделях. О кудесниках, настраивавших ходовую часть «Пежо» в 1980-1990-е годы, до сих пор ходят легенды. Вот почему помимо официально проданных машин на нашем рынке до сих пор предлагают множество экземпляров, завезенных в свое время из Европы. Во-вторых, дорожный просвет соответствует «жигулевскому» эталону: 170 мм. В-третьих, авто выпускали с большой гаммой моторов, включая неубиваемые дизельные.

ФИНЭКСПЕРТИЗА

Сегодня разброс цен на эту модель колеблется от 120 тысяч рублей за седан первых лет выпуска (1995–1998) до 450 тысяч за финальную серию, образца 2004 года. Кстати, их на рынке больше всего благодаря стараниям активизировавшихся к тому времени официальных дилеров. Это цены на седан, а ведь было и безумно красивое купе от «Пининфарины», и не растерявший изящества практичный универсал. Прицениваться к неплохо сохранившейся двухдверке стоит, располагая по крайней мере 300 тысячами. Вполне работоспособный седан можно сторговать в районе 280–330 тысяч. Универсалы не дороже седанов, но они весьма редкие гости на рынке, как и оригинальные кузовные детали к ним. Аналогичная ситуация и с запчастями для купе. Зато все варианты роднит оцинковка кузова. Если встретите экземпляр с ярко выраженной коррозией, то знайте: перед вами жертва аварии и халтурного ремонта. Такой брать не стоит.

До рестайлинга рассеиватели фар у «Пежо‑406» были из стекла. Пластиковый отполировать невозможно, нужна замена.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Самые популярные двигатели — бензиновые, большинство объемом 1,8 л (1,6-литровый мотор в 88 сил тоже встречается, но он откровенно слабый). Они выдают как 90, так и 116 л.с. Разница обусловлена количеством клапанов на цилиндр: восемь либо шестнадцать. Если вы хотите большей прыти, присмотритесь к мотору с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 147 сил. Желаете ездить с ветерком всегда — ищите 210-сильную V-образную «шестерку» объемом 2,9 л. Помните, что бензиновые агрегаты склонны подъедать масло вне зависимости от количества прожитых лет и пройденных километров. Расход на угар до 500 г на 1000 км пробега считался нормальным даже у новых машин. Зато большинство моторов переваривают наш А92. До 1999 года на «Пежо-406» устанавливали также практически всеядные атмосферные 1,9-литровые дизели мощностью 90 «лошадей». После рестайлинга на подмогу пришел наддув, увеличивший мощность до 132 сил.

Два слова о коробках. Механика почти сплошь с тросовым приводом, ее работа не вызывает особых нареканий даже спустя год. У автоматов есть свой пунктик: они очень требовательны к маслу. Сервисмены об этом помнят, как и о марке масла: ATF LT 71141. Очень распространенный «Дексрон» может погубить агрегат. Со временем автоматы начинают немного поддергивать при переключении передач, это предтеча неизбежного ремонта.

Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ

Насколько обогатил сюжетную линию «Трех мушкетеров» весь сыр-бор из-за известной женской ювелирки, настолько рассказ о подвеске «Пежо-406» должен разнообразить наш сухой обзор. Если передние стойки не потекли, а за шарнирами задней многорычажки следили, езда на такой машине может кратковременно сводить с ума от счастья! После рестайлинга 1999 года заднюю подвеску модернизировали, сделав ее по-немецки жесткой — в угоду тогдашней моде на сверхуправляемость. В передней же изменилась конструкция поворотных кулаков и стоек. После такого апгрейда аристократическо-королевский драйв ушел, но и видеться со слесарем для замены шарниров задних рычагов владельцы 406-х стали гораздо реже. Кстати, официально импортированные «пыжи» имели «российский пакет» — адаптацию для наших дорог.

На этом завершим обзорную экскурсию по модели. Дабы насытить ее жизнью, мы присмотрелись к машине 2003 года выпуска с пробегом 257 тысяч километров — мощностью 210 сил, с автоматом и кожаным салоном, за 310 тысяч рублей.

«ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»

Аппарат приятного зеленого цвета был выпущен за ворота российского дилерского центра девять лет назад и сменил с тех пор лишь двух хозяев. Столичная жизнь успела побить «Пежо», местами сильно: толщина краски в районе задней правой двери достигла 2380 мкм (при норме 140–180 мкм). Досталось и заднему правому крылу, там прибор намерил слой в 528 мкм. Из явных отметин времени — помутневший пластик фар, но это беда небольшая: неоригинальная новая деталь стоит 3000–3500 рублей. Задний бампер украшали глазки нештатного парктроника, — вещь крайне полезная, ибо габариты машины при движении назад с первого раза ощутить невозможно. Еще: ветровое стекло — с трещиной на водительской стороне. Обновить его не составит труда, благо есть много неоригинальных стекол по цене от 4600 рублей. Зато аппарат опирался о землю штатными литыми колесами. Шины, правда, откровенно летние, ну да за весной как раз лето и придет. Других видимых изъянов не нашли, а былую яркость цвета нетрудно вернуть полиролем.

Салон «Пежо‑406» и сегодня выглядит вполне современным. Нижний рычажок слева от руля — круиз-контроль.

Салон сохранился просто замечательно. Кожа не потрескалась даже на водительском кресле. Создалось впечатление, что она очень толстая, оттого и держится молодцом. Но в месте расположения клавиш электроприводов (у пассажирского они тоже есть!) мы обнаружили разгадку. Оказывается, микроскопически тонкий слой кожи наклеен на мощную тканевую основу.

Найдя в салоне диагностический разъем, подключили сканер: положительные отзывы пришли почти из всех уголков авто, включая антиблокировочную систему и подушки безопасности. Были и минусы: работу двух нейтрализаторов прибор признал некорректной. Видимо, они постепенно «кончаются». Что до внутреннего убранства, то очень понравился датчик давления масла на приборной панели.

Решись мы купить такой автомобиль, затраты на приведение его в божеский вид составили бы, по самым оптимистическим оценкам, 16 000 рублей. Правда, это без учета возможных подводных камней (скажем, кромка капота ржавеет) и зимних шин.

Пробный тест-драйв с неподобающей, то есть не по сезону, обувкой показал, что такая езда попросту убийственна. Отметили, что при переключении селектора из положения «драйв» в «реверс» коробка немного дергает. Кстати, заявленному пробегу в 257 000 км можно верить: признаков, что машина прошла больше, мы не нашли.

В каком состоянии подвеска, узнать не удалось: эстакаду засыпало снегом, а подъемника на площадке не оказалось. Двигатель работал ровно, печка грела, магнитола (нештатная) играла, подогрев передних сидений ублажал теплом сами знаете что.

Видя наши раздумья, продавец обещал немного подвинуться в цене, упомянув, что автомат после капремонта. И все же мотор окончательно отговорил нас от соблазна: налог за 210 сил придет немаленький. Да и пробег великоват. Хотя в целом машина понравилась. Найди мы такую, но с механикой и 110-сильную, сочли бы вполне подходящим вариантом для тех, кто не привык разбрасываться деньгами при покупке авто на каждый день. Говорят, такие экземпляры встречаются.

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

НАША СПРАВКА

«Пежо-406», автомобиль D-класса по европейской классификации, выпускали с 1995 по 2004 год. Вслед за седаном в 1996-м был представлен универсал. Купе появилось годом позже. Машину оснащали как бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2.9 л, так и дизельными: 1,9 и 2,2 л. Коробки — механика либо автомат.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг: незначительно изменился внешний вид и добавились новые моторы. «Пежо-406» исполнил главную роль в фильмах Люка Бессона «Такси», лихо расправившись на экране с супермашинами из Германии и Японии.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/418195-peugeot_406_taksi_svoboden/

Peugeot 406: «Такси свободен!»

Peugeot 406

Судьба этого автомобиля сложилась у нас удачно. Во-первых, машина была по-настоящему красивой и обладала изысканной управляемостью, сошедшей на нет в современных моделях. О кудесниках, настраивавших ходовую часть «Пежо» в 1980-1990-е годы, до сих пор ходят легенды. Вот почему помимо официально проданных машин на нашем рынке до сих пор предлагают множество экземпляров, завезенных в свое время из Европы. Во-вторых, дорожный просвет соответствует «жигулевскому» эталону: 170 мм. В-третьих, авто выпускали с большой гаммой моторов, включая неубиваемые дизельные.

ФИНЭКСПЕРТИЗА

Сегодня разброс цен на эту модель колеблется от 120 тысяч рублей за седан первых лет выпуска (1995–1998) до 450 тысяч за финальную серию, образца 2004 года. Кстати, их на рынке больше всего благодаря стараниям активизировавшихся к тому времени официальных дилеров. Это цены на седан, а ведь было и безумно красивое купе от «Пининфарины», и не растерявший изящества практичный универсал. Прицениваться к неплохо сохранившейся двухдверке стоит, располагая по крайней мере 300 тысячами. Вполне работоспособный седан можно сторговать в районе 280–330 тысяч. Универсалы не дороже седанов, но они весьма редкие гости на рынке, как и оригинальные кузовные детали к ним. Аналогичная ситуация и с запчастями для купе. Зато все варианты роднит оцинковка кузова. Если встретите экземпляр с ярко выраженной коррозией, то знайте: перед вами жертва аварии и халтурного ремонта. Такой брать не стоит.

До рестайлинга рассеиватели фар у «Пежо‑406» были из стекла. Пластиковый отполировать невозможно, нужна замена.

МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Самые популярные двигатели — бензиновые, большинство объемом 1,8 л (1,6-литровый мотор в 88 сил тоже встречается, но он откровенно слабый). Они выдают как 90, так и 116 л.с. Разница обусловлена количеством клапанов на цилиндр: восемь либо шестнадцать. Если вы хотите большей прыти, присмотритесь к мотору с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 147 сил. Желаете ездить с ветерком всегда — ищите 210-сильную V-образную «шестерку» объемом 2,9 л. Помните, что бензиновые агрегаты склонны подъедать масло вне зависимости от количества прожитых лет и пройденных километров. Расход на угар до 500 г на 1000 км пробега считался нормальным даже у новых машин. Зато большинство моторов переваривают наш А92. До 1999 года на «Пежо-406» устанавливали также практически всеядные атмосферные 1,9-литровые дизели мощностью 90 «лошадей». После рестайлинга на подмогу пришел наддув, увеличивший мощность до 132 сил.

Два слова о коробках. Механика почти сплошь с тросовым приводом, ее работа не вызывает особых нареканий даже спустя год. У автоматов есть свой пунктик: они очень требовательны к маслу. Сервисмены об этом помнят, как и о марке масла: ATF LT 71141. Очень распространенный «Дексрон» может погубить агрегат. Со временем автоматы начинают немного поддергивать при переключении передач, это предтеча неизбежного ремонта.

Следы былых сражений: ухо крепления левой фары отломано. Знать бы, в ДТП или от старости.

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ

Насколько обогатил сюжетную линию «Трех мушкетеров» весь сыр-бор из-за известной женской ювелирки, настолько рассказ о подвеске «Пежо-406» должен разнообразить наш сухой обзор. Если передние стойки не потекли, а за шарнирами задней многорычажки следили, езда на такой машине может кратковременно сводить с ума от счастья! После рестайлинга 1999 года заднюю подвеску модернизировали, сделав ее по-немецки жесткой — в угоду тогдашней моде на сверхуправляемость. В передней же изменилась конструкция поворотных кулаков и стоек. После такого апгрейда аристократическо-королевский драйв ушел, но и видеться со слесарем для замены шарниров задних рычагов владельцы 406-х стали гораздо реже. Кстати, официально импортированные «пыжи» имели «российский пакет» — адаптацию для наших дорог.

На этом завершим обзорную экскурсию по модели. Дабы насытить ее жизнью, мы присмотрелись к машине 2003 года выпуска с пробегом 257 тысяч километров — мощностью 210 сил, с автоматом и кожаным салоном, за 310 тысяч рублей.

«ФРАНЦУЗИК ИЗ БОРДО»

Аппарат приятного зеленого цвета был выпущен за ворота российского дилерского центра девять лет назад и сменил с тех пор лишь двух хозяев. Столичная жизнь успела побить «Пежо», местами сильно: толщина краски в районе задней правой двери достигла 2380 мкм (при норме 140–180 мкм). Досталось и заднему правому крылу, там прибор намерил слой в 528 мкм. Из явных отметин времени — помутневший пластик фар, но это беда небольшая: неоригинальная новая деталь стоит 3000–3500 рублей. Задний бампер украшали глазки нештатного парктроника, — вещь крайне полезная, ибо габариты машины при движении назад с первого раза ощутить невозможно. Еще: ветровое стекло — с трещиной на водительской стороне. Обновить его не составит труда, благо есть много неоригинальных стекол по цене от 4600 рублей. Зато аппарат опирался о землю штатными литыми колесами. Шины, правда, откровенно летние, ну да за весной как раз лето и придет. Других видимых изъянов не нашли, а былую яркость цвета нетрудно вернуть полиролем.

Салон «Пежо‑406» и сегодня выглядит вполне современным. Нижний рычажок слева от руля — круиз-контроль.

Салон сохранился просто замечательно. Кожа не потрескалась даже на водительском кресле. Создалось впечатление, что она очень толстая, оттого и держится молодцом. Но в месте расположения клавиш электроприводов (у пассажирского они тоже есть!) мы обнаружили разгадку. Оказывается, микроскопически тонкий слой кожи наклеен на мощную тканевую основу.

Найдя в салоне диагностический разъем, подключили сканер: положительные отзывы пришли почти из всех уголков авто, включая антиблокировочную систему и подушки безопасности. Были и минусы: работу двух нейтрализаторов прибор признал некорректной. Видимо, они постепенно «кончаются». Что до внутреннего убранства, то очень понравился датчик давления масла на приборной панели.

Решись мы купить такой автомобиль, затраты на приведение его в божеский вид составили бы, по самым оптимистическим оценкам, 16 000 рублей. Правда, это без учета возможных подводных камней (скажем, кромка капота ржавеет) и зимних шин.

Пробный тест-драйв с неподобающей, то есть не по сезону, обувкой показал, что такая езда попросту убийственна. Отметили, что при переключении селектора из положения «драйв» в «реверс» коробка немного дергает. Кстати, заявленному пробегу в 257 000 км можно верить: признаков, что машина прошла больше, мы не нашли.

В каком состоянии подвеска, узнать не удалось: эстакаду засыпало снегом, а подъемника на площадке не оказалось. Двигатель работал ровно, печка грела, магнитола (нештатная) играла, подогрев передних сидений ублажал теплом сами знаете что.

Видя наши раздумья, продавец обещал немного подвинуться в цене, упомянув, что автомат после капремонта. И все же мотор окончательно отговорил нас от соблазна: налог за 210 сил придет немаленький. Да и пробег великоват. Хотя в целом машина понравилась. Найди мы такую, но с механикой и 110-сильную, сочли бы вполне подходящим вариантом для тех, кто не привык разбрасываться деньгами при покупке авто на каждый день. Говорят, такие экземпляры встречаются.

Потрясающий по своим возможностям багажник — еще один бонус при покупке. Для длинномеров есть люк в спинке.

НАША СПРАВКА

«Пежо-406», автомобиль D-класса по европейской классификации, выпускали с 1995 по 2004 год. Вслед за седаном в 1996-м был представлен универсал. Купе появилось годом позже. Машину оснащали как бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2.9 л, так и дизельными: 1,9 и 2,2 л. Коробки — механика либо автомат.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг: незначительно изменился внешний вид и добавились новые моторы. «Пежо-406» исполнил главную роль в фильмах Люка Бессона «Такси», лихо расправившись на экране с супермашинами из Германии и Японии.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/418195-peugeot_406_taksi_svoboden/

Оцените статью
Все про машины