Пежо 406 ручной тормоз дисковые тормоза

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.
Читайте также:  Как прокачать тормоза toyota carina

Регулировка тормозных колодок

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17691-10.m_id-1815.html

Peugeot 406 1.8 V16 версии SL › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок, тросов ручника

Всем привет…пришло время обновить тормоза…+ лопнул центральный трос ручника…решался как быть…толи на сто…но желание самому разобраться в устройстве авто преодолело…и вот нашёл место и закупив запчасти…позвав на помощь друга(вдвоём и веселее и 4 руки как раз пришли как нельзя кстати) встали с утричка и за работу…на всё ушло около 12 часов…хех…доооолго…но тк впервые полезли и всё тчательно и аккуратно делали…фото процессов нет…тк как руководствовался данной статьёй…за что большое спасибо автору www.drive2.ru/l/7766085/
Про трос ручника пару слов…по вин коду подобрали сразу не тот трос…на конце надо чтобы была резьба…а мне пришёл просто с пазом.так что внимательней при заказе

Ну а колодки впринцепе все знают как менять…и мой выбор пал на Remsa по кругу

Но в процессе выяснилось задние диски ещё оригиналы практически неизношены.а ранеепоставленые колодки trw ещё ходить им и ходить…так что задние колодки и диски было решено вернуть…итог немного сэкономили
Ещё надо поменять тормозуху…

Запчасти:
Тросы ручника:
NK 903789 (центральный) — 56.4 руб
NK 903775 (правый) — 9.8 руб
NK 903770 (левый) — 8.6 руб

Диски:
Remsa задние 6498.00 — 83.4 руб
передние 6449.10 — 94.8 руб
Колодки
Remsa зад 0321.10 — 28 руб
перед 0603.04 -40.2 руб

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/511752844815106817/

Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает

Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
И так, начнём.
Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.

Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской

Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
Вот вам и идеальный ручник)
Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
Всем спасибо )

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515352920762352037/

Регулировка ручного тормоза Пежо 406

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Источник статьи: http://avtorom.ru/peugeot-406-regulirovka-ruchnogo-tormoza/

Регулировка ручного тормоза Пежо 406

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Источник статьи: http://automend.ru/peugeot-406/peugeot-17691-10.m_id-1815.html

Оцените статью
Все про машины