Пежо 406 вентилятор двигателя управление

Схема автомобиля — Пежо 406

В этой статье, мы имеем в наличии схемы электрооборудования на Peugeot 406 1996-1999 г.в. Фирма Peugeot всегда славилась своими дизельными моторами. До рестайлинга на «четыреста шестые» ставили известные еще с 70-х годов дизели серии XUD, сверхнадежные и тяговитые. А с 1999 года их сменили турбодизели новой серии DW, которые стали тише и экономичнее. У новых дизелей с непосредственным впрыском топлива есть только один недостаток — их КПД настолько высок, что зимой тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона. Поэтому на Peugeot 406 HDi ставят дополнительный электрический подогреватель и второй аккумулятор. Но в любом случае Peugeot 406 1.8 — автомобиль для неспешного, размеренного стиля вождения. А вот двухлитровых моторов «четыреста шестому» хватает и для активных ускорений.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения


Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема


Схема контрольных лампочек и указателей


Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406


Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406


Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема


Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406


Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема


Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема


Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка


Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406


Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема


Передние и задние электростеклоподъемники — схема


Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема


Электрические зеркала — схема на Peugeot 406

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/pezho_406/0-74

Тема: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Опции темы

Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

приехала авто на диагностику. проблема в неработающем вентиляторе, авто греется до 100 градусов, а вентилятор не включается. Ошибок нету, проводка вроде целая. в чем может быть проблема?

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

в вентиляторе

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Давай уточнимся какая 406, до рестайлинга или после, какой двигатель. Вентилятор не работает совсем или малая скорость.

Если после рестайлинга, под решеткой радиатора есть добавочные сопротивления вентилятора охлаждения, в них термопредохранители, бывает горят.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

двигатель RHY, 1.8. Послерестайлинг. Подробнее про термореле.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Похожая штука у меня на 307, после востановления лица авто. Как там бало неизвестно, но:
-если кондей схема одна
-если просто другая
-две или одна вертушки
-одна с регулятором оборотов
-датчик Т* может быть сухого типа
-всегда управление идет с ЭБУ (ЭБУ упровляет с датчика Т* от двигателя) плюс используются даннные датчиков Т* с радиатора

Обратите внимание, что машина расчитана на ипользование тосола, который закипоет при Т* 110.

С 307 вопрс пока открыт.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Не термореле, а термопредохранитель. Двигатель RHY, это двухлитровый дизельный двигатель HDI, а не 1.8. Двигатели объемем 1.8 на этих машинах имеют обозначение LFY, двигатель XU7JP4, или 6FZ, двигатель EW7JP4 и они бензиновые.
А на счет поподробней, то как я писал выше, термопредохранители находятся в добавочных сопротивлениях вентилятора охлаждения, при опасном возрастании температуры (например из-за заклиниваня вентилятора при попадании посторонних предметов) добавочного сопротивления размыкают контакт, предотвращая угрозу воспламенения окружающих пластиковых деталей. Доступ к этим сопротивлениям из-под решетки радиатора. Там же найдешь и реле включения вентилятора.

Ответ: Peugeot 406 — не работает вентилятор охлаждения

Похожая штука у меня на 307, после востановления лица авто. Как там бало неизвестно, но:
-если кондей схема одна
-если просто другая
-две или одна вертушки
-одна с регулятором оборотов
-датчик Т* может быть сухого типа
-всегда управление идет с ЭБУ (ЭБУ упровляет с датчика Т* от двигателя) плюс используются даннные датчиков Т* с радиатора

Обратите внимание, что машина расчитана на ипользование тосола, который закипоет при Т* 110.

С 307 вопрс пока открыт.

В чем вопрос открыт? Не знаешь как работает или как отремонтировать?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=50556

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправности вентилятора системы охлаждения

Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:

  • После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.

Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
  4. При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
  5. Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
  7. Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
  9. Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
  10. Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
  11. Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
  12. Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
  13. Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
  14. Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
  16. В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.

Снятие вентилятора системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:

Источник статьи: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-298-10.m_id-2.m_id2-4.html

Peugeot 406 SWAP 2.0 › Logbook › Первая скорость вентилятора и форсунки

Опять поломка ! На этот раз все началось с тепла.

День 1:
в очередной раз простаивая в пробке включился вентилятор охлаждения радиатора а за ним выбило ошибку Antipolution fault. Бричка вся трясется и не едет. Проклянув все на свете и всех людей которые как то связаны с разработкой, сборкой и продажей машины, припарковался на обочине ( в этот момент уже меня проклинали все кто едет сзади ). Заглушил машину и завел снова — все норм! Еду дальше, температура держется на 90 градусов, а темпиратура масла под 130.вентилятор под капотом почти постоянно мослает и опять выбивает ту же самою ошибку . Думаю что то не то . Снова паркуюсь но уже на долго. Глушу, открываю капот, антифриз вроде в норме, визуально все в порядке. Завел, все отлично, стою жду, бах ! Вторая скорость вентилятора срабатывает, немного поработала, выключилась на 1 минуту и опять включилась. Думаю все понятно! Первая скорость вента не работает, а антиполюшн выбивает из за температуры. Короче с горем по полам доехал до дома. И начался обзвон друзья, сервисы. В итоге всех разговоров еду к другу Женьке Adiprain читать ошибки.

Меня смущали ошибки связанные с зажиганием ведь оно по идее ни как не относится к вентилятору.
Полазив по машине в поисках проблемы и ничего не найдя, разъехались домой.

Утро, встаю по раньше, что бы в случае чего поехать на работу на метро, завожу машину, все отлично. Еду по МКАДУ скрость 100 — 120 все норм. Вечер дорога домой через центр и уже не разгонишься. Проезжаю пол дороги и опять такая же история ( 2 скорость вента с последующим выбиванием ошибки )

3 день: утро МКАД скорость 100 темпиратура в норме. Чувствую время от времени небольшие провалы в тяге. Но доехал нормально. Вечер и все ! Машина почти не едет сразу на холодную. Все приплыли ! Опять обзвон .И снова друзья помогли решить проблемы. Я склонялся к тому что две эти вещи не связаны друг к другу и думал что дело в форсунках. самое интересное что мои догадки были верны! Вовка Doromir мне подсказал что форсунки подходят к этому двиглу от волги и цена их около 1000 руб за штуку вместо 4000 руб за оригинал. Делать больше нечего! Еду с Женьком в магаз и покупаем форсунки BOSH oт волжаны

Снимаем мои и видим

Меняем все форсунки

Заводим движок ! И вуаля все работает ! ( сейчас спустя несколько дней могу сказать что ошибок больше не выбивало )

Ребята на пыжах с двигателем EW записывайте номер детали — 0280158107

Форсунки встают как родные но есть небольшие НО :
1) На этих форсунках нет направляющей ( она вставляется в любом положении и нужно повернуть её в нужную сторону )
2) Эти ворсунки немного выше ( при закручивании всей рампы она не до конца прикручивается. Расстояние буквально миллиметр )
3) они цокают ( звук работы форсунок на много громче, но при закрытом капоте ничего не слышно )

В остальном все норм никаких провалов в работе, потери динамики я не заметил.
А если учесть что вместо 16000 я отдал 4000 то это просто отлично !

День 4:
Жду поездку в сервис к электрику

Приехал в сервис, подождал 40 мин пока ищут поломку вентилятора

Причина как оказалось банальная провод в фишке на центральном жгуте ( до жгута на вентилятор ) обломился.

ИТОГ : экономия 12000 руб на форсунках и 5 дней гемора и волнений

P.S. Следующая фраза как никогда в тему !

Peugeot — сделано для удовольствия — сделано для вас

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6573761/

Читайте также:  Материал двигателя рено логан
Оцените статью
Все про машины