Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.
Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.
Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.
Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.
Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.
Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.
Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.
Вот вам заваренный вариант уха.
По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.
Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.
Источник статьи: http://psa-perm.ru/2015/09/pezho-406-remont-zadnej-podveski/
Пежо 406 ремонт задней подвески
Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую СТО, я понял, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил полностью перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в максимально свободный день – чего и Вам советую. Итак, я разобрал все. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие важные детали. Конечно, в ходе разбора я заметил еще несколько неполадок, которые придется исправлять: гул левого подшипника (нужна замена ступицы), поломка одного витка левой пружины (придется менять пару задних пружин). Но об этом – в следующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.
Сам разбор задней подвески занял в районе шести часов, в процессе не возникало никаких серьезных проблем. Единственное, отмечу, для того, чтобы изъять болт в правом верхнем поперечном рычаге, нужно окрутить и опустить подрамник с одной стороны, будет мешать углубление под запаску.
Те детали, которые явно требовали замены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал с помощью болгарки – очень экономит как время, так и силы.
Далее пришло время осмотра рычагов и сайлентблоков. В принципе, картина не была удручающей, однако я считаю, что производить замену сайлентблока только с одной стороны, неправильно – ведь если скрипит один, через пару тысяч км может заскрипеть и второй. Кроме того, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил заменить их на обыкновенные. По этой причине я поменял все сайлентблоки, а именно по пять штук с каждой стороны.
Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора приобрел качественные и оригинальные, экономить на них не советую.
Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я приобрел от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их скорее всего не привозят, ведь Пежо 104 все-таки машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 долларов. На их замену ушло около часа времени.
Менять их легко, необходимо выбить внутреннюю втулку, разрезать внешнее кольуо из металла и с помощью тисков нужно запрессовать новенький сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фотографии все видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции с помощью гидравлического пресса. Естественно, мастера допустили косяк, сломав ухо алюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.
Вот вам заваренный вариант уха.
По этой причине им пришлось заваривать ухо с помощью аргона, давать мне гарантии и за работу взять минимум денег.
Далее необходимо подготовиться к сборке. Все детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги можно окрасить. Именно таким образом провел я второй день замены. Как видите, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не так сложно, как кажется.
Источник статьи: http://psa-perm.ru/2015/09/pezho-406-remont-zadnej-podveski/
Несмотря на популярность автомобиля Пежо 406, некоторые узлы этого автомобиля быстрее изнашиваются, чем в других машинах этого французского производителя. Одно из таких уязвимых мест — подвески автомобиля. Особенно страдает задняя подвеска Пежо 406. В следующих моделях подвеска была полностью обновлена, но владельцы 406 модели часто обращаются за ремонтом. Ремонт задней подвески Пежо 406 можно доверять только профессионалам, специализирующимся именно на французских автомобилях. Лучше всего обратиться в «Авто Рандеву», компанию, занимающуюся ремонтом исключительно французских марок авто. В компании есть сотрудники, которые занимаются ремонтом конкретной модели, знают все уязвимые места, поэтому диагностика поломки и ремонт подвески производится в самые короткие сроки.
Быстрый износ задней подвески Пежо 406 тревожит многих владельцев этого автомобиля. Но отправляться на первое попавшееся СТО для ремонта — неправильно. Во-первых, французские автомобили сильно отличаются конструкцией от транспортных средств других стран. Во-вторых, для точно диагностики поломки само СТО должно обладать специальным программным обеспечением для ремонта и фирменным оборудованием. Подобное оборудование есть только в сервисных центрах Пежо, но обслуживание в таком центре заметно дороже, чем в «Авто Рандеву».
Ремонт задней подвески Пежо 406 на СТО, занимающуюся ремонтом легковых автомобилей, совершенно не гарантирует, что все работы будут выполнены качественно. Незнание особенностей Пежо, а также конкретно 406 модели и её особенностей приведёт к непредсказуемым последствиям. Возможно уже через несколько дней проблема повторится. В отличии от таких СТО, специалисты «Авто Рандеву» гарантируют результат ремонта задней подвески и любого другого узла в течении короткого времени, а результат работ останется надолго. Владельцам 406 модели Пежо нужно сразу же обращаться в «Авто Рандеву», если наблюдаются проблемы в работе подвески. Регулярный осмотр машины специалистами компании позволит избежать серьёзных поломок.
Самое больное место автомобиля — это подвеска, а наши дороги этому доказательство. Пежо 406 отличные автомобили, гордость французского автопрома, но эти автомобили не для наших дорог. Не стоит забывать, что подвеска у французов немного сложная и тому самому без нужной подготовки и специального оборудования не исправить автомобиль. Но для того что бы не унывать и не отказываться от данной марки автомобилей, есть разного рода автосервисы которые занимаются качественным ремонтом подвески Пежо 406.
Вы спросите какой выбрать автоцентр с лояльной ценовой политикой, который выполнит все сложные задания в срок, ответ прост — это автосервис АвтоРандеву, который находится в Митино.
Ведь именно наш автосервис занимается только ремонтом автомобилей Peugeot и Citroen уже не первый год. Только у нас есть специалисты, которые знают все о этих автомобилях.
У нас есть большой арсенал высокоточного, современного оборудования и инструментов, с помощью которого мы можем устранить любого рода поломку. Только у нас есть оригинальные запчасти для вашего Пежо, мы не работаем с китайскими запчастями и запчастями б/у. У нас можно провести диагностику подвески и ее ремонт, а также получить бесплатную консультацию по вашему автомобилю. На АвтоРандеву вам сделают не только подвеску, но и другие типы робот!
Теперь вам остается выбрать, куда вам ехать на вашем автомобиле: в гаражи где работают молотком и зубилом, автосервис по отзывам в интернете или автосервис который занимается только двумя марками автомобилей. От вашего выбора зависит дальнейшая жизнь вашего автомобиля и его эксплуатационные возможности.
Мы сделаем все что бы наслаждались своим автомобилем и отзывались о нас только позитивно, а качество мы гарантируем!
Источник статьи: http://remont-psa.ru/index.php?id=81
Peugeot 406 седан 1.8 LFY LPG
Блог пользователя Андрюха555 в 406
Замена сайлентблоков передних рычагов.
Запись опубликована Андрюха555 · 31 мая 2017
2 413 просмотров
Всем привет. При осмотре передней подвески, были выявлены надорванные задние сайлентблоки рычагов.Не откладывая дело в долгий ящик, были приобретены:
передний сайлентблок Sasic 5233603 — 13.36 BYN. за пару.
центрирующие втулки Citroen/Peugeot 3525.04
Приступаем к замене.
Поддомкрачиваем, отвинчиваем и снимаем переднее колесо.
Отворачиваем гайку шаровой опоры, не до конца.Вставляем съемник и срываем палец шаровой из рычага.
Отворачиваем гайку до конца.
Головкой на 21 стопорим, от проворачивания, болт крепления переднего сайлентблока.
При помощи головки на 21,удлинителя и трещотки отворачиваем гайку.
Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления заднего сайлентблока.
Поддеваем монтировкой задний сайлентблок и извлекаем рычаг.
Состояние заднего сайлентблока.
Пресловутая шайба — 3525.03
Передний сайлентблок выбиваем головкой на 27 и кувалдой.Задний срезаем отрезной машинкой.
Оправкой подходящего размера, при помощи тисков, запрессовываем новый передний сайлентблок.
Совмещаем метки и молотком набиваем задний сайлентблок на рычаг, заподлицо.Головкой на 19 набиваем еще 1-2 мм.
Установка рычага, с запрессованными новыми сайлентблоками, производится в обратной последовательности. Аналогично с левой стороны, с одним нюансом, закрепить ступицу, чтобы левый приводной вал не выскочил из МКПП.Задние сайлентблоки зажимал сразу.Передние, после установки колес, под собственном весе авто.После замены улучшилась управляемость, чему собственно я и рад.Всем добра, спасибо за внимание.
Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/3426-zamena-saylentblokov-perednih-rychagov/