Пежо 406 замена крестовины рулевого вала

Peugeot 406 Break 1,8 16v LFY

Блог пользователя pannonia83 в 406

Замена крестовины рулевого карданчика.

Запись опубликована pannonia83 · 30 июня 2018

Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан:

Читайте также:  Рулевая рейка рено сандеро степвей с гур

Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15.

Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
«Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично.»
А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить!

Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт:

Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки:

Скотч — наше всё!

Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки:

Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение «слепого» шлица:

Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки.

Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке:

По одной оси крестовина заклинила напрочь!

На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось:

Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу:

Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках.

Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку.

Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью:

Итак что мы имеем:

3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии…

В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки:

Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем «слепой» шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО!

Спасибо за внимание, до скорых встреч!

Источник статьи: http://peugeot-club.by/blogs/entry/4375-zamena-krestoviny-rulevogo-kardanchika/

Замена крестовины рулевого вала PEUGEOT 406

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена крестовины рулевого вала Пежо 406 Подробнее

Замена крестовины рулевого вала Пежо 309, 205, 405 Подробнее

Citroen Xantia замена крестовины рулевого кардана Подробнее

Рулевой карданчик. Замена крестовины. Подробнее

Ремонт рулевого вала, замена крестовины Подробнее

Замена крестовины рулевого вала Peugeot 605 Подробнее

Замена крестовины рулевого вала Renault Laguna II (Мануал) Подробнее

Замена крестовины рулевого карданчика Пежо 406 Подробнее

Замена крестовины рулевого вала Подробнее

Раздолбило рулевой карданчик Подробнее

Люфт руля Пежо 406 Подробнее

ремонт рулевой креставины на ситроен берлинго Подробнее

Часть2 Лечим стуки и дребезжание «где-то спереди» Замена крестовин рулевого вала на Qashqai Подробнее

Ремонт рулевой рейки Пежо 406 Подробнее

Люфт в Рулевом Управлении . Замена Рулевого Карданчика Тойота Камри 30 Подробнее

Люфт руля Peugeot 308/408-решение проблемы Подробнее

Замена крестовины рулевого вала Renault Clio 2 c электроусилителем. Подробнее

Замена крестовины рулевого вала БМВ Е39/ BMW E39 Подробнее

Замена крестовин рулевой колонки. Люфт рулевого управления Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/zamena-krestoviny-rulevogo-vala-peugeot-406

РУЛЕВАЯ КРЕСТОВИНА PEUGEOT 406 I 8B СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая крестовина Peugeot 406 I 8B Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая крестовина

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — BFZ (XU5JP). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1995-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — XUD9. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — D8B (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-krestovina/peugeot/406-8b/

Пежо 406 замена крестовины рулевого вала

xp1313 » Апрель 6th, 2010, 8:32

LinVo » Апрель 7th, 2010, 4:31

KORG » Апрель 16th, 2010, 12:21

shuma » Апрель 18th, 2010, 10:19

Avenger » Май 12th, 2010, 10:40

Ребята, у меня проблема следующего характера: течет рулевая рейка (в районе крестовины). Давно течет, аж с покупки автомобиля. Решил наконец разобраться. Говорят, что проблема — всего-навсего сальник там поменять какой-то.

Вопрос: для замены надо разбирать рулевую колонку и снимать всю рулевую рейку? Может, кто уже делал сам? Какие есть подводные камни.

Машина: 406 1.8i 16v 96г. (двигатель xu7jp4).

Vitasha » Август 30th, 2010, 5:28

shaft » Август 31st, 2010, 10:47

ass666 » Сентябрь 2nd, 2010, 12:30

Avenger , я сам менял, двигло у нас одинаковое, значит места хватает, меняешь из под капота не снимая ничего кроме рулевого вала, немного неудобно, но всёже лучше, чем снимать рейку либо золотник:
1 ослабляешь хомут кардана рулевого вала под ногами
2 ослабляешь хомут кардана рулевого вал который под капотом
3 снимаешь вал с золотника высовываешь его немного в салон, чтобы не мешал
4 затем снимаешь с золотника пластмассовый пыльник, затем резиновый,потом аккуратно достаёшь тонкой плоской отвёрткой металлический колпачёк, который в виде тарелки, затем снимаешь стопорное колечко, а уж после очень аккуратно той же отвёрткой выкалупливаешь сальник, смотри не поцарапай вал золотника!
5 затем берёшь головку или типа того в диаметре чуть меньше сальника, и лёгкими постукиваниями запресовываешь новый сальник
6 После собираешь всё в обратном порядке

Менял месяца три назад — сальник Кортеко стоил на Некрасова 24 тыс. руб. Удачи.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Vitasha , вторая крестовина находится возле самой рулевой рейки.

pegon605 » Сентябрь 4th, 2010, 4:11

вся причина в рулевой рейке в золотнике стоят колечки и их уже нужно менять они перепускают жидкость в обратку вот и руль из за этого не поварачивается(рывки тоже из за этого)
я поменял и у меня все пропало езжу как нормальный человек
купи ремкомплект золотника стоит около 15 у е

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

сальники тоже входят в ремкомплект
покупал на жданах

Uncle » Сентябрь 5th, 2010, 11:20

pegon605 » Сентябрь 6th, 2010, 5:22

Kikis » Февраль 25th, 2011, 10:45

Uncle » Февраль 26th, 2011, 12:15

pegon605 » Март 12th, 2011, 2:21

Uncle » Март 12th, 2011, 8:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник статьи: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=12371

Оцените статью
Все про машины