- Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?
- Подходящее масло в двигатель Peugeot 408
- Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель
- Сколько масла в двигателе Peugeot 408
- Какой интервал замены
- Замена масла в двигателе Пежо 408
- Моторное масло для Peugeot 408
- TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
- TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
- TOTAL QUARTZ 9000 5W40
- Oilchoice.ru
- Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
- Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
- Пежо 408 дизель масло для двигателя
Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?
Большой семейный автомобиль Пежо 408 выпускают с 2010 года. На сегодняшний день разработано два поколения модели. Однако в России доступно только первая генерация, которая до сих пор остается на конвейере. В 2017 году Peugeot 408 пережил глобальный рестайлинг и получил несколько новых двигателей. Автомобиль оснащают бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем. В качестве трансмиссии механика и автомат. Чтобы мотор выработал весь ресурс, его следует обслуживать согласно регламенту. Одно из важных условий — своевременная замена масла. Масло для двигателя Пежо 408 должно соответствовать рекомендациям изготовителя.
- TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, ECF, EC5F
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Таблица спецификации для Пежо 408:
Подходящее масло в двигатель Peugeot 408
Оригинальное масло
Одна из наиболее распространенных модификаций седана на отечественном рынке — с 1.6-литровым VTi мотором. Это так называемый EP6 двигатель (Принц), снискавший славу далеко не самого надежного силового агрегата. Впрочем, с должным обслуживанием автомобиль с таким мотором способен пройти 200 и более тысяч километров без серьезных поломок. До 2017 года седан комплектовали еще и 1.6-литровым THP мотором под маркировкой EP6DT, EP6CDT. Это силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Крайне привередлив к качеству топлива и моторного масла. Если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть, что производитель рекомендует пользоваться оригинальными маслами с допусками B71 2290 и B71 2312. Напомним, что допуск B71 2290 соответствует ACEA C2 от 2008 года. Относится к классу энергосберегающих масел и масел low SAPS. Рекомендуемая вязкость 5W-30, зимой можно лить 0W-30.
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
5 литров Артикул: 183106
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 183103
Средняя цена: 980 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
4 литра Артикул: 7511
Средняя цена: 4600 рублей
1 литр Артикул: 1171
Средняя цена: 1400 рублей
5 литров Артикул: 885853
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 885852
Средняя цена: 650 рублей
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
4 литра Артикул: 7654
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 8054
Средняя цена: 790 рублей
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30
4 литра Артикул: 3173877
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 3173878
Средняя цена: 500 рублей
Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель
Автомобиль комплектуют дизельным мотором DV6CM — это 1.6-литровый HDI двигатель с топливной аппаратурой Common Rail. Независимо от того, есть сажевый фильтр DPF или нет, производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W-30. Отлично подходит для дизелей с сажевыми фильтрами. Очень экономичное масло, но есть и один минус — низкое щелочное число. Как альтернатива оригиналу — Lukoil Genesis Diesel 5W-30. Отличное масло в послегарантийный период эксплуатации автомобиля.
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 3149855
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 3149148
Средняя цена: 520 рублей
Сколько масла в двигателе Peugeot 408
Для полноценной замены моторного масла в двигателе Пежо 408 потребуется новая техническая жидкость в следующем объеме:
- EP6 и EP6DT — 4.25 л;
- DV6CM — 4.25л.
Какой интервал замены
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то масло следует менять как можно чаще — каждые 5-7.5 тыс. км, особенно это касается малозольных смазочных материалов с ограниченным пакетом присадок.
Замена масла в двигателе Пежо 408
Для самостоятельной замены масла в моторе необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Дальше нужно подставить пустую емкость, взять шестигранник на «8» и открутить сливную пробку. После чего ждем (примерно минут 10-15), когда стечет масло. Также желательно предварительно прогреть двигатель, чтобы масло быстрей стекало. Закручиваем пробку, ставим новый масляный фильтр и заливаем свежий материал.
Видео замены масла вместе с фильтром:
Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:
Источник статьи: http://kakoemaslo.ru/peugeot/maslo-dlya-dvigatelya-peugeot-408/
Моторное масло для Peugeot 408
Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.
Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TOTAL рекомендуется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.
Источник статьи: http://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-peugeot-408
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi
Сообщение Лабус » 29 авг 2018, 16:02
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 16:11
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Лабус » 29 авг 2018, 16:26
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение mox111 » 29 авг 2018, 16:27
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 16:29
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 16:31
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 16:44
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 16:45
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Лабус » 29 авг 2018, 21:07
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 21:19
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Gubkin » 29 авг 2018, 21:22
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 21:46
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Vitek74 » 29 авг 2018, 23:26
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Лабус » 30 авг 2018, 17:17
Масло в Пежо-408 турбо-дизель.
Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 17:28
Источник статьи: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=5588
Пежо 408 дизель масло для двигателя
С чего это вдруг? При чем тут объем масла к интервалу?
Ну как думаешь, какой объём масла быстрее сработается? 3,75 или 4,75?
Чем меньше объём, тем больше этот объём нагружен и тем быстрее срабатывается.
Убедительная просьба не разобравшись в предмете, не пешите!
Ресурс масла органичен в реалиях моточасами. Пересчет в километрах — лишь удобство для всех.
Т.к. дизель работает на меньших оборотах, то моточасов у него меньше набегает за один и тот же пробег. вот и считайте.
Я с тобой согласен, что обороты меньше и моточасов соответственно меньше. Но то что у меньшего объёма и ресурс будет меньше при прочих равных, тут не поспоришь ведь)
А какие прочие равные? Двиг меньше бензинок физически даже. Рабочая площадь масла будет меньше.
Да я не сравниваю с бензинкой) 10ткм может отходит-погорячился. Но сам больше 8ткм катать не буду-перестрахуюсь. Ещё плюсом дизелю-температура ниже чем в бензине, поэтому масло должно дольше ходить. Но минусом-топливо.
У нас фильтр масляный находится где то снизу? Вчера все жидкости проверял, вспомнил про фильтр, выглядеть что то не сумел.
9866
Находиться под патрубком — верхний конец желтой стрелки
Характеристики двигателя DV6TED4: Смазка (Двигателя )
Код двигателя DV6 все типы Кроме DV6UTED4
Система смазки (Двигатель «сухой») 4,25 литров
Количество заливаемого масла, не включая емкость масляного фильтра 3,25
Количество заливаемого масла, включая емкость масляного фильтра 3,75
Разница между макс. и мин. уровнями на щупе 1,5
Емкость масляного фильтра 0,4
После слива с помощью сливной пробки (Остатки в масляном поддоне) 0,2
Указанные величины приведены в литрах
вот с соседнего форума нарыл
Сливать что ли, если по максимум масла? Я думаю так и оставить, не больше максимума же.
Mikle У меня долго сливалось масло(около 30мин), сейчас залито по самый максимум
Ну не знаю тогда. У меня масло меняли в моём присутствии, тоже долго — пока перестало капать.На ТО-1 поеду, гляну .
Я боюсь создавать новые темы с банальными, но так нужными обсуждениями (был у меня тут такой опыт), но сейчас я честно пользовался поиском и ничего не нашел! Так что не серчайте))
Итак сабж: открыл сегодня капот, и давай смотреть жидкости, дошел до масла и мне как то немного не по себе стало: масло темного цвета, увидев такое масло меня уже который час не покидает чувство, что что-то не так! Пробег 2200 км. Что скажите?*NO*
На бензинке все таки цвет играет роль) тут же видимо не так(
Где вы такую ерунду прочитали?? Цвет масла никогда ни о чем не говорил.
А чем тут руководствоваться, определяя состояние масла?
Инструкцией к машине и указанными там допусками для масла и интервалами замены.
На пальцы и растирать?
Ну можно и на вкус попробовать, но, я думаю, если вы не бог, то все чего вы добьетесь этой процедурой — испачкаете пальцы и испортите себе кожу на них, т.к. масло далеко не нейтрально, особенно — дизельное.
А чем тут руководствоваться, определяя состояние масла?
Пробег и возраст. Раз в 10 тыс км, но не менее 1 раза в год. Стояла она или ездила. Причем если стояла или очень мало ездила, то это еще хуже чем много ездила.
На бензинке все таки цвет играет роль)
Какую.
а кто нибудь имел опыт к дилеру со своим маслом? а то у меня 4л. валяется fuch 0w-30
Не, они сертификат попросят.
а разве обязательно total? я так понимаю главное чтобы A3\B4
главное чтоб на банке одобрение PCA стояло.
я так понимаю главное чтобы A3\B4
В сервисной книжке масло рекомендуется ACEA C2 и A5/B5 с допуском PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290
Но я эту каку не хочу лить)
PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290 -хрень какая то а не допуск. В него попадают совершенно разные масла.
а потом в конце рекомендованые масла можно посмотреть, там для нашего движка ЯКОБЫ рекомендовано Total quartz ineo ecs, а оно ACEA C2 и A5/B5
но скорее всего это ошибки, недоработки при адаптации мануала под нас. У нас нет сажевого фильтра и нам не нужно малозольное масло.
И скорее всего это масло рекомендовалось под HDI движки с сажевым фильтром, но по забИтию, по русскому «пофигизму», перекочевало и к нам.
(стр. 19)
У меня нет такого на 19стр. Можно фото твоего мануала?
а потом в конце рекомендованые масла можно посмотреть, там для нашего движка ЯКОБЫ рекомендовано Total quartz ineo ecs, а оно ACEA C2 и A5/B5
но скорее всего это ошибки, недоработки при адаптации мануала под нас. У нас нет сажевого фильтра и нам не нужно малозольное масло.
И скорее всего это масло рекомендовалось под HDI движки с сажевым фильтром, но по забИтию, по русскому «пофигизму», перекочевало и к нам.
У меня нет такого на 19стр. Можно фото твоего мануала?
какой объём можно грузить картинки?
не много про допуски взято от сюда http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие «допуск» : «допуск» это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер «234553-123XY» — получил все требуемые «допуски» автоматом. Имеешь право писать на канистре «соответствует». Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые «соответствуют». А вот ежели захотел «рекомендации на сайте производителя» — заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список «одобренных масел», теперь имеешь право писать на канистре не «соответствует», а «одобрено». Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок — много ума и денег не нужно — все «допуски» общедоступны. Во-вторых: «допуски» не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь «допуск» это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.
да не, это просто сервисная книжка вся неправильная полностью)
Как будо с китайского переводили 😀
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2609&p=123861&viewfull=1#post123861 — по поводу объёма масла.
Залил Mobil 1 0w40. Старое масло прошло чуть меньше 4500км. Стал так приятно, мягенько работать. С новья так не работал не на заводском масле, не на масле, что дилер залил!
Хорошее, высокощелочное масло, с содержанием ПАО, очевидно, по результатам анализов. Всем рекомендую. Для дизеля самое оно!
Допусков ПСА не имеет.
Проблема в том, что ее нет после замены масла. Точнее я обратил внимание, что ее нет. А была ли она раньше — фиг знает, 2 Пежо, на дисплей особо не засматриваемся. После сегодняшней замены масла машина прошла 100 км., все работает норм., но надписи нет при включении зажигания и восклицательных знаков никаких нет и, если диагностируешь через меню, то выдает, что все хорошо.
Всё равно лучше съездить к ОД, если надписи нет — значит что-то не так.
«А нахрена он нужен такой инертный?»
По моему все логично — при работе ДВС датчик уровня масла в принципе и не нужен (как он должен измерить уровень когда мотор работает?). При работающем моторе уровень масла не измеряется. А после стоянки, перед запуском, для тех кому лень переодически контролировать уровень щупом, пожалуйста, информация на табло.
Чел. утром врубает зажигание и радуется, что у него горит ОК, а на самом деле все не ОК. Он запускает двигатель и срабатывает датчик давления. Чел. впадает в ступор.
Надеюсь, Вы же понимаете, что давление масла может отсутствовать и при нормальном его уровне, так же как и нормальное давление может быть и при низком уровне.
Привет парни! На медни после оглашения МОДУСОМ цены на ТО в 11000 р. за год при пробеге 6400 примерно .решил с ним проститься.не заезжая на это обдиралово. Нашел масло для нашего коня.IDEMITSU ZEPRO Diesel F-S 5w-40 CF 4l.со щелочным числом 12 .то что надо. займусь ТО сам.
Интересное маслице) Сколько по ценнику?
А кто какое масло льет в дизель?
Тот,кто разработал и сделал двигатель-просто «даун» раз пишет в инструкции по эксплуатации какое масло заливать в него?
Ращщрабатывали его не одна сотня человек, и все они знают что делают. Но потом приходят маркетологи и прочие дауны и всё портят.
faucaria, вот тут вы не правы
ни кто не называет разработчиков двигателей даунами по этой причине эти не дауны разработчики определили характеристики качественные масла которое нужно заливать в двигатель
затем не дауны маркетологи подогнали под эти характеристики масло тотал
причем производителе авто тоже не дауны поэтому в сервисной книжке рекомендовали применять определенные сорта масла тотал
либо другие масла по характеристикам не хуже чем прдписано
ну а потребители тоже не дауны и выбирают для своих машинок масло не тотал но по характеристикам не хуже чем требует не даун разработчик
вот как то так )))
У Лукойла есть лучше характеристики,видно только реклама подкачала и не «марка №1 в Германии».А теперь найди хоть одного «нормального» который нальет его в свой Пыж.Характеристики и САМ продукт-разные вещи
маркетологи и прочие дауны и всё портят.
Можешь исправить испорченное?
Raintime, ну естественно что линейкой никто не замерял — просто на глаз не видно что масло уходит
на щупе же риски есть — вот у меня как было залито так и стоит — ориентир такой
Так же. на две риски ниже максимума.
Всем привет. Съездил недавно на замену масла на 10000км к ОД. Проехал километров 100-150 и решил посмотреть уровень масла. Достал щуп, а оно такое же чёрное, как и до замены. И стали терзать меня сомнения, а меняли ли его вообще?
Дизель у меня первый, понимаю, что масло темнеет быстрее, чем на бензине, но неужели на столько быстро?
Смотреть надо после замены. В Питере мне на ТО 10 000 не меняли, а только сделали вид. Для нашего движки это нормально — ему надо меня 1 раз в 20 тысяч без последствий.
Если присутствовать при замене масла — масло на щупе после замены прозрачное!
Смотреть надо после замены. В Питере мне на ТО 10 000 не меняли, а только сделали вид. Для нашего движки это нормально — ему надо меня 1 раз в 20 тысяч без последствий.
Если присутствовать при замене масла — масло на щупе после замены прозрачное! Вы абсолютно неправы ни в первом ни во втором. В дизельном двигателе образуется гораздо больше грязи и если масло качественное ,то вся эта грязь не оседает несмываемым лаком на стенках и шламом во всяких укромных уголках ,а находится во взвешенном состоянии в масле. Естественно попутно забивая фильтр . Характеристики масла меняются. Если это полусинтетика как у Тотал ,то достаточно резко. Где-то на 5-7 тысяч масло резко ухудшается. 100 % синтетика держится дольше. Но на дизеле менять масло надо все таки раз в 10 000 как минимум . Идеальный вариант -интервал 8 000 км. и не стеснятся пользоваться раз в 30 тыс. км. промывками. Я например использую Шлам Шпюлинг от Ликви Моли. Долговременная промывка на 200-300 км. По второму вопросу — никогда масло после замены в дизеле не бывает прозрачным. Оно сразу как минимум очень темное. А через 100 км. черное как и до замены. Чтобы масло после замены было прозрачным надо делать не просто промывку . А дополнительную промывку канистрой промывочного масла. Раза два . Так что krokvik — не парьтесь. Скорее всего вам все заменили . Еще раз подчеркну — черный цвет для дизеля после замены — нормально. Скорее надо смотреть на фактуру масла . Новое оно видно по тому ,как стекает,плотности и отсутствию частиц
Вы абсолютно неправы ни в первом ни во втором.
Благодарю ГУРУ за критику! Спасибо!
З.Ы.
1. Интервал замены 20 тысяч декларирует сам производитель. Конечно, его выводы меркнут перед вашими, особенно про минералку в HDi — ОГА! А промывки — просто блеск!
2. После слива масла через пробку, чего ОД никогда не делает «по умолчанию», масло на щупе прозрачное. И я прошу не путать острое и длинное: темнота и прозрачность — это разные свойства!! Прозрачное это не синоним бесцветное!
Может есть какие-то признаки, по которым можно определить меняли масло или нет?
Написано выше, ну!
З.Ы.
1. Интервал замены 20 тысяч декларирует сам производитель.
2. После слива масла через пробку, чего ОД никогда не делает «по умолчанию», масло на щупе прозрачное. И я прошу не путать острое и длинное: темнота и прозрачность — это разные свойства!! Прозрачное это не синоним бесцветное!
Даже ОД регламентирует замену на дизеле каждые 10 тыс. км. С этим я столкнулся в первое же посещение. Причем все три ОД в Питере в один голос говорят — на дизеле замена каждые 10 тыс. км. Вы же тоже из СПб разве у вас не так ? Что касается вашего «Прозрачное не синоним бесцветное » — Состав и цвет это абсолютно разные вещи.Здесь можно придумывать все что угодно. Прозрачность -чрезвычайно широкий термин в разных областях науки. Для того ,чтобы не вводить в заблуждение тогда пишите — масло на щупе после замены темнее чем в канистре ,но прозрачнее — но это слишком витиевато. Для меня если пишут прозрачное — равносильно тому ,что масло такое же как новое из канистры по цвету. Чего не было никогда . И на дизеле не бывает. Поэтому я написал уточнение про состав. Кстати после дискуссий с мастерами не из ОД мы пришли к выводу ,что слив через пробку удаляет меньше масла чем слив с помощью высасывания. Из за конструктивной особенности поддона двигателя HDi .Там как раз в районе пробке идет «наплыв» .Для того чтобы разжижать масло и удалять нерастворимые отложения ,я уже писал ,что использую промывку 200 км. раз в 30 тыс. км. Плюс специальное масло для дизеля. Оно обладает большим количеством моющих присадок + 100 % синтетика на базе ПАО . По поводу минералки в HDi — не знаю что вы имели ввиду ,но есть такое промывочное масло. Вообще в идеале для полной чистоты двигателя процедура должна выглядеть так — Слив старого масла с предварительным использованием 200 км. промывки . Заливка промывочного масла . Работа двигателя 10 мин. Затем слив и этого слив . Ну и только после всех этих операций заливаем свежее масло. В этом случае возможно ,что первые 100-200 км. залив новой канистры промывочного масла . Работа двигателя еще 10 минут. Затем заливка 10-и минутной промывки и после масло по цвету будет как новое . Подводя итог скажу — человек просто спросил про то ,что у него масло после замены темное. Зачем его вводить в заблуждение рассказами про ужасных дилеров и пугать ? Если масло после замены у нас действительно остается темным ? Я просто смотрю ,что очень многие топики начинают вопросом на который не следует конкретного ответа . А начинаются философские рассуждения про ОД -козлов и.т.п. P.S. Я не гуру и не претендую. Просто у меня очень большой пробег. И я многое чего попробовал. Исходя исключительно из практического опыта . Делюсь. Я буду рад ,если результаты моих опытов пригодятся кому-то. Всегда лучше получать готовый ответ чем тратить деньги и экспериментировать самому. К сожалению у меня пока самый большой пробег на 408-м на этом форуме. Буду рад если у кого-то больше
SS-45 я стобой совершенно согласен. Меняю масло всегда сам после 6000 км и цвет масло меняет где-то после 700-1000 км, но чернеет постепенно, а не сразу за 100 км. Если кто сомневается понаблюдайте сами.
Я это и пытаюсь объяснить — масло после замены не может быть таким же. Мне первый раз когда ОД менял, то масло какое было, такое и осталось. С тех пор, когда я стал смотреть за сливом — масло стало другим после замены.
С тобой соглашусь и сомневаться не буду.Но простите — Менять через 6000 км. Так наверное никто не делает . Это очень круто и очень полезно. Но давайте будем до конца объективными. Все равно после замены на дизеле масло свежее на щупе не такого цвета как новое — оно темнее или нет ? Я за истину. При любой технологии обычной замены масла до 10 % старого и черного масла остается в движке.
Да темнее оно, но не как отработка.
Не смешите мои тапочки! Од вам посоветует что угодно, в т.ч. просто денег им подарить. Вас не смущает, что в Финляндии, Германии и вообще везде масло в hdi меняется только на ТО раз в 20 тысяч.
А по поводу прозрачности — нефильтрованное светлое пиво никогда не видели? Не знаете, чем оно отличается от обычного, фильтрованного? Не прозрачностью ли, случайно? А темное пиво никогда не пили? Оно бывает прозрачное?
Неужели это так сложно для понимания?
А что касается замены — откройте сервисную инструкцию для тех персонала, а не рекламную брошюру для блондинок — узнаете много нового.
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-1766.html