Peugeot 408 White Wolf › Logbook › Веерные форсунки
Доброго всем днища!
Поездив около двух лет, я больше не мог терпеть работу стандартных форсунок стеклоомывателя.
Я считаю, что это огромный просчет инженеров Пежо! Имея лобовое стекло площадью 1,69 м\кв. мы получаем 4 маленькие струйки от стандартных омываек. Это просто трындец! Щетки трут по сухому, износ их — большой. А новый комплект щеток BOSCH стоит от 1500 до 2000 по нынешним ценам. Струй — всего 4, но толщина их с мизинец! Расход колоссальный, и наш бак в 6 литров (один из плюсов, который обговаривали в рекламной компании Pegeout 408 для России) приходилось заливать часто! Иногда, осенью, мне хватало его доехать от Калуги до Товарково и обратно и бак пуст. А это — всего 68 км!
Причем на старших моделях стоят веерные форсунки и есть даже с подогревом.
Преимущества их неоспоримы: Максимальное покрытие стекла водой, меньший расход воды, по сравнению с обычными форсунками.
Особенно «подгорал пукан», когда ты стоишь на перекрестке и видишь как в соседней тачке включаются веерные форсунки и все стекло орошает мелкими каплями воды. И достаточно всего одного взмаха щеток, чтобы очистить стекло ((((
Итак, полазив по форумам я понял что вариантов не так много.
На драйве все статьи на тот момент наводили на такие выводы:
1) От обогрева придется отказаться (а не хотелось бы терять такую функцию с нашими зимами) или приходиться перепаивать коннекторы с помощью электриков).
2) Нет адаптированных комплектов для установки (постоянно приходилось колхозить что-то: то форсунка не закрывает полностью отверстие в капоте и проваливается при затяжке; то стоит неровно — строи вводы бьют слишком низко и надо делать подставки для изменения угла, то крепления форсунок не соответствую и надо нарезать резьбу прямо на форсунках и использовать железные гайки для затяжки и т.д.)
Примеры можно посмотреть тут:
Нарезание резьбы
Переделка основания
Подставка под основание форсунки
3) Многие советовали ставить форсунки с подогревом от VOLVO c номером 31301827. Требовалась только переделка коннекторов, но отзывы о них были очень хорошие. Но, придя в магазин, мне сказали что буквально три месяца назад их сняли с производства и больше я их искать не стал.
Поиск затянулся надолго. Еще огорчала стоимость разных комплектов от иномарок — можно было бы купить и попробовать, но ценники кусались и не факт что это подойдет. Был вариант купить форсунки в ближайшем магазине от русских моделей, но они изначально все мелкие по размерам. Это было видно сразу по сравнению с нашими.
В итоге я наткнулся вот на эту статью
На фото все выглядело добротно и даже не страшило что их поставили на другую машину. Этот комплект можно регулировать по углу наклона, а это важно! Да и стоимость комплекта в 540 рублей при заказе — была не настолько большой. Да, они без обогрева, но я решился попробовать…
P.S.:
они бывают в четырех цветах:
WTA001 ХРОМ
WTA002 ЧЕРНЫЕ
WTA003 БЕЛЫЙ
WTA004 КАРБОН
Сами форсунки пришли быстро, но поставил я их спустя 2 недели.
Для полного счастья нужно приобрести обратный клапан, чтобы не было задержек после включения омывайки и вода шла моментально (система ниппель: туда дуй…обратно х…). На Пежо изначально стоят клапана (или один клапан — не помню), но их работа — полное гавно. С задачей они не справляются — вода периодически идет с задержкой и один-два взмаха щетки делают по сухому.) Поэтому меняем их. Ценник клапана — что-то в районе 100 или 140 рублей был)
Далее по списку.
Затем вытаскиваем старые форсунки. Отсоединяем коннекторы подогрева. Сами форсунки защелкиваются на капоте, так что просто поддевает язычок отверткой и вынимаем их.
Далее защищаем коннекторы подогрева от воздействий окружающей среды т.к. им придется остаться на месте.
Далее устанавливаем новые форсунки. Тут нам понадобятся тонкогубцы и терпение. При закручивании нельзя их провернуть на полный оборот, они упираются в капот. Поэтому закручиваем по миллиметру. Также следите чтобы форсунка закрыла все отверстие полностью и они смотрелись как влитые (это можно сделать!) Удобнее конечно будет вдвоем.
Далее подсоединяем к форсункам короткие шланги из комплекта. Лучше смазать мыльным раствором наконечники, а то входит все очень туго!
Далее вставляем пластмассовые соединители из комплекта и подсоединяем к трубкам основном магистрали. На все про все у меня ушло 30 минут.
И вот так выглядит все в сборе
Далее ставим шумку и смотрим на результат)))
Это старые форсунки
Это новые форсунки
На видео видно плохо на фоне голубого неба, как вода орошает верх стекла.
Результат на лицо! Я доволен!
1) Щетки не трут по сухому! Износ, соответственно, уменьшился!
2) Орошается 80% поверхности стекла!
3) Расход воды — уменьшился!
4) Обогрев. Тут надо сказать что три года уже прошло, как я езжу с ними. Конечно, зимой, если вдруг, тебе понадобились форсунки, прям с момента запуска — они не сработают. (если за -15 на улице) НО, после 10-15 минут прогрева — они начинают брызгать. И, конечно, это зависит еще от градуса замерзания стеклоомывающей жидкости. Я лью — до -30 градусов.
5) Первую неделю придется поездить с ключом и настроить форсунки. Главное разогнаться до 100 — 120 км. и посмотреть на их работу на этой скорости. По началу, струя опускалась до середины лобового стекла, поэтому пришлось форсунки поднять. Из-за этого, на стоянке, при включении, вода попадает чуть на крышу, но зато на скорости, орошается все как надо!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/566298792035355135/
Форсунка топливная Пежо 408
Топливная форсунка распыляет топливо в цилиндры двигателя. Форсунки установлены на дизельных двигателях и бензиновых (инжектор). Форсунка двигателя работает по принципу клапана (селеноида).
Форсунка дизельная Пежо 408 бывает механической и электромеханической.
На механическую, из бака, дизельное топливо подается на ТНВД, который по топливным магистралям осуществляет подачу топлива. Открытие форсунки происходит от силы давления (высокое давление открывает, низкое — закрывает).
В электромеханической, подачей топлива управляет электромагнитный клапан. Управление на клапан идет от ЭБУ двигателя.
Там где отсутствует ТНВД, установлена насос-форсунка. Управление ей идет через плунжерную пару, от кулачков распредвала.
Варианты | Цена |
---|---|
Форсунка топливная, дизель | от 3600 руб. |
Форсунка топливная, инжектор | от 3100 руб. |
Насос-форсунка | от 4200 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Бензиновые форсунки выпускают гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. На большинстве двигателей, используется первые два варианта. Форсунки инжектора бывают пусковые и рабочие. Перед покупкой, проведите диагностику и уточните, какие именно элеметны требуют замены.
ВАЖНО. На некоторых моделях, после замены, нужно будет специальное оборудование что бы их «прописать». Гарантия, сохраняется только при их замене (установки) на сертифицированных СТОа.
Стоимость зависит от состояния (б/у, степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. BOSCH (Германия)
2. Magneti Marelli (Италия)
3. Denso (Япония)
4. Delphi (Англия)
5. Continental (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
— затрудненный запуск двигателя;
— перебои в работе двигателя связанные с работой форсунки;
— провалы при резком нажатии на педаль газа;
— потеря мощности двигателя и ухудшение динамики.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/forsunka/peugeot/408/
Тема: Топливные форсунки дизеля
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Топливные форсунки дизеля
Имею пятилетний опыт эксплуатации дизельного санг-енга кайрона с системой комон-рейл,и на тех двигателях при пробеге за 30т.очень трудно было снять форсунки в случае их ремонта,они словно приваривались к телу головки,эти проблемы есть на многих мерсовских и опелевских дизелях,чтоб форсунки не прикипали их приходилось каждые 10-15тысяч снимать и смазывать специальной пастой,чтоб не было проблем в будущем.А теперь вопрос,кто нибудь знает как с этим обстоят дела на пежовских дизелях и нужно ли смазывать здесь форсунки топливной системы?
Кто чинит/чинил наши дизель, отчитывался о примерно такой же проблеме. Пишут, что геморрой, придется повозиться, но откручивают успешно. Только не вижу смысла их откручивать?? Не чешется — не чеши.
Есть такая поговорка,»Береженого, Бог бережет»,почитай форум санг-енга,как там люди маются с форсами,дак лучше один час в год потратить на смазку,я правда на кайроне 80т.проехал и проблем не было,но я соляру отстаивал и через заправку присадку кастрол TDA дабавлял, и ище саляра у нас сургутского нпз.сухая или с газолином дабавлял в нее двухтактное масло,перед продажей делали диагностику двигателя,все окей было.
TOTAL DIECYL PLUS Diesel ДЕШЕВЛЕ
Вы сами собираетесь форсунки менять? 🙂 при правильной эксплуатации в них вообще лезть не стоит. Тем более форсунку просто так не поменяешь, ее необходимо прописывать в мозгах иначе нормально работать не будет. И еще форсунки для комонрайл не ремонтно пригодны. Стала залипать на выброс. Цена новой правда кусается 25тр.
Родные прописывать не надо снял смазал и обратно ставишь,если замена то тогда прописывать надо,и они ремонтируются, клапана меняются,еще вопрос у нас они делпфи или бош стоят?
Ну если у вас столько свободного времени и мини-нефтебаза..
присоединяюсь к вопросу о топливной арматуре- делфи или бош?
и сколько стоят 4 форсунки на наш дизель?
Форсунки Siemens, цена у дилера в Екб 1шт. 18900 руб.
Жадный дилер)
Схемка с номером
Оригинальный номер — 98 024 486 80 , стоимость от 12 тыс.руб.
господа, у нас насос-форсунки или есть другой какой то насос?
Нет, обычные форсунки. К сожалению есть еще «другой насос» — ТНВД. Код запчасти — 1920 RY.
К сожалению — потому как цена на него начинается от 65 тыс. руб. А от некачественного ДТ он тоже летит. И пожалуй даже в первую очередь.
К сожалению и все машины состоят из запчастей
Последний раз редактировалось сергей 76; 06.02.2013 в 01:49 .
Simbded, ТНВД всегда починить можно в отличие от форсунок и вообще если все время думать о стоимости запчастей, то проще на общественном транспорте или такси ездить. так послушаешь некоторых людей так они уже при покупке думают о потери в цене при последующей продаже, стоимости железа, стоимости запчастей, стоимости ТО и тд машина должна в первую очередь доставлять из А в Б притом в комфорте, а остальное дело далеко вторичное для НОВОГО автомобиля.
З.Ы. кстати приведите хоть один пример когда ТНВД помер имено от плохой солярки и это зафиксировано заключением экспертизы? тем более у пыжика ТНВД простейшей модификации, там попросту выходить из стороя особо нечему, разве что уплотнительные прокладки стареют
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=562&page=7
Тема: Топливные форсунки дизеля
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Топливные форсунки дизеля
Имею пятилетний опыт эксплуатации дизельного санг-енга кайрона с системой комон-рейл,и на тех двигателях при пробеге за 30т.очень трудно было снять форсунки в случае их ремонта,они словно приваривались к телу головки,эти проблемы есть на многих мерсовских и опелевских дизелях,чтоб форсунки не прикипали их приходилось каждые 10-15тысяч снимать и смазывать специальной пастой,чтоб не было проблем в будущем.А теперь вопрос,кто нибудь знает как с этим обстоят дела на пежовских дизелях и нужно ли смазывать здесь форсунки топливной системы?
Кто чинит/чинил наши дизель, отчитывался о примерно такой же проблеме. Пишут, что геморрой, придется повозиться, но откручивают успешно. Только не вижу смысла их откручивать?? Не чешется — не чеши.
Есть такая поговорка,»Береженого, Бог бережет»,почитай форум санг-енга,как там люди маются с форсами,дак лучше один час в год потратить на смазку,я правда на кайроне 80т.проехал и проблем не было,но я соляру отстаивал и через заправку присадку кастрол TDA дабавлял, и ище саляра у нас сургутского нпз.сухая или с газолином дабавлял в нее двухтактное масло,перед продажей делали диагностику двигателя,все окей было.
TOTAL DIECYL PLUS Diesel ДЕШЕВЛЕ
Вы сами собираетесь форсунки менять? 🙂 при правильной эксплуатации в них вообще лезть не стоит. Тем более форсунку просто так не поменяешь, ее необходимо прописывать в мозгах иначе нормально работать не будет. И еще форсунки для комонрайл не ремонтно пригодны. Стала залипать на выброс. Цена новой правда кусается 25тр.
Родные прописывать не надо снял смазал и обратно ставишь,если замена то тогда прописывать надо,и они ремонтируются, клапана меняются,еще вопрос у нас они делпфи или бош стоят?
Ну если у вас столько свободного времени и мини-нефтебаза..
присоединяюсь к вопросу о топливной арматуре- делфи или бош?
и сколько стоят 4 форсунки на наш дизель?
Форсунки Siemens, цена у дилера в Екб 1шт. 18900 руб.
Жадный дилер)
Схемка с номером
Оригинальный номер — 98 024 486 80 , стоимость от 12 тыс.руб.
господа, у нас насос-форсунки или есть другой какой то насос?
Нет, обычные форсунки. К сожалению есть еще «другой насос» — ТНВД. Код запчасти — 1920 RY.
К сожалению — потому как цена на него начинается от 65 тыс. руб. А от некачественного ДТ он тоже летит. И пожалуй даже в первую очередь.
К сожалению и все машины состоят из запчастей
Последний раз редактировалось сергей 76; 06.02.2013 в 01:49 .
Simbded, ТНВД всегда починить можно в отличие от форсунок и вообще если все время думать о стоимости запчастей, то проще на общественном транспорте или такси ездить. так послушаешь некоторых людей так они уже при покупке думают о потери в цене при последующей продаже, стоимости железа, стоимости запчастей, стоимости ТО и тд машина должна в первую очередь доставлять из А в Б притом в комфорте, а остальное дело далеко вторичное для НОВОГО автомобиля.
З.Ы. кстати приведите хоть один пример когда ТНВД помер имено от плохой солярки и это зафиксировано заключением экспертизы? тем более у пыжика ТНВД простейшей модификации, там попросту выходить из стороя особо нечему, разве что уплотнительные прокладки стареют
Источник статьи: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=562