- Двигатели Peugeot 5008
- Какими двигателями комплектовались Пежо 5008 в разрезе поколений
- Peugeot 5008 2021 — новая внешность, доработанная оптика и расширенные опции
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Комплектации и цены
- Дата выхода и конкуренты
- Peugeot 5008 2021 – автомобиль будущего непопулярный в России (цена и характеристики)
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Комплектации и цены
Двигатели Peugeot 5008
Первое поколение этих минивэнов начали сходить с конвейера в 2009 году и выпускались до 2017 года. Они были спроектированы с использованием той же платформы, что и у автомобиля Citroen C4 Picasso. Эта автомашина продавалась только в европейских странах без ее поставок на российский рынок.
На автомобили Peugeot 5008 устанавливались 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатые роботизированные коробки и 6-ступенчатые «автоматы». Максимальная скорость варьировалась от 183 до 195 км/ч в зависимости от типа коробки передач и мотора.
Выпуск второго поколения, начатый в 2017 году, начал поставляться и на российский рынок. По сравнению с авто первого поколения заметно изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Машина внешне стала намного привлекательней.
На эту модель ставится только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, как и на первой модели, передний. Она развивает максимальную скорость 206 км/ч с бензиновым двигателем и 200 км/ч с дизельным. Емкость топливного бака – 56 л.
Какими двигателями комплектовались Пежо 5008 в разрезе поколений
Первое поколение Peugeot 5008 комплектовалось семью моделями рядных 4-цилиндровых двигателей, второе – только тремя, один из них: EB2DTS турбо – рядный 3-цилиндровый. Все данные по моторам сведены в таблицу.
Марка, модель двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Вид горючего | Расход горючего, л/100 км | Поколение |
---|---|---|---|---|---|
DV6C атмсфрн. | 1560 | 114 | дизтопливо | 4,8 | первое |
DV6C турбо | 1560 | 116±4 | дизтопливо | 3,9-5,7 | первое |
DV6CTED атм. | 1560 | 115 | дизтопливо | 4,5 | первое |
DV6CTED турбо | 1560 | 116±4 | дизтопливо | 3,9-5.4 | первое |
DV6FC турбо | 1560 | 125±5 | дизтопливо | 3,6-5,4 | первое |
DV6TED4 атм. | 1560 | 99,5±9,5 | дизтопливо | 3,8-5,2 | первое |
DV6TED4 турбо | 1560 | 100±10 | дизтопливо | 4,9-5,7 | первое |
DW10 CTED4 атм. | 1997 | 156,5±6,5 | дизтопливо | 6,1 | первое |
DW10 CTED4 турбо | 1997 | 156±6,5 | дизтопливо | 4,1-7,6 | первое |
DW10FD турбо | 1997 | 150 | дизтопливо | 3,9-5,5 | второе |
EB2DTS турбо | 1199 | 130 | бензин АИ-95 | 4,9-5,4 | второе |
EP6C | 1598 | 105±15 | бензин АИ-95 | 5,9-8,2 | первое |
EP6CDT турбо | 1598 | 152,5±12,5 | бензин АИ-95 | 5,8-7,9 | первое |
EP6FDTM турбо | 1598 | 150 | бензин АИ-95 | 5,8-6,7 | второе |
Наиболее распространенные моторы
Если брать в расчет только марку автомашин Пежо, то в следующей таблице показаны, какие модели двигателей на них устанавливались.
Двигатель | Модель Peugeot | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
207 | 408 | 308 | 5008 | 508 | 3008 | 407 | 307 | Partner Tepee | Expert | Traveller | 2008 |
DV6C | + | + | + | ||||||||
DV6CTED | + | + | |||||||||
DV6FC турбо | + | + | |||||||||
DV6TED4 | + | + | + | + | + | ||||||
DW10CTED4 | + | + | + | + | + | + | |||||
DW10FD | + | + | + | + | |||||||
EB2DTS турбо | + | + | |||||||||
EP6C | + | + | + | + | + | + | |||||
EP6CDT турбо | + | + | + | ||||||||
EP6FDTM турбо | + | + | + |
Из таблицы видно, что двигатели модели DW10CTED4 и EP6C нашли применение на шести моделях Peugeot, соответственно: 308, 5008, 508, 407, Expert, Traveller и 207, 308, 5008, 508, Partner Tepee, 2008.
Какой двигатель предпочесть при выборе автомобиля
Выбор ДВС зависит от трансмиссии, региона и режима эксплуатации. Базовые модели укомплектованы дизельным мотором 1,6 литра и 115 л. с. линейки HDi. Пару ему составляет 6-ступенчатая «механика» или с коробка типа ETG6. При работе с последней трансмиссией, минивэн стал заметно экономичней: 4,2 литра против 4,7 литров на сто км дороги.
Двигатель 2 литра и 150 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», показывает средний расход топлива 5,3 литра. Последний дизельный двигатель на 2 литра и 163 л. с. тратит на 100 км 6,3 литра топлива.
Первым среди бензиновых двигателей является агрегат типа VTi 1,6 литра и 120 л. с., работающий вместе с 5-ступенчатой «механикой». Есть еще два бензиновых мотора на 1,6 литра мощностью 156 и 163 л. с., которым составляет пару 6-ступенчатая автоматическая и механическая коробка.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-5008.html
Peugeot 5008 2021 — новая внешность, доработанная оптика и расширенные опции
2021 год станет значимым на автомобильном рынке, поскольку начнётся старт продаж нового Peugeot 5008. Автомобиль имеет более широкий набор опций и усовершенствованный внешний вид, нежели его предшественник. Однако предыдущая модель в России не обрела успех, было продано почти 300 экземпляров , поэтому в нашей стране большого количества кроссовера ждать не стоит.
Внешний вид
Компания сумела повысить планку в дизайне автомобилей. Новый среднеразмерный кроссовер привлекает внимание на дороге хромированной отделкой, алюминиевыми рейлингами и глянцевой крышей.
Модель имеет футуристичный образ. Спортивный вид соединяется с широкими колёсными арками и легкосплавными дисками. Это выделяет габаритность и стиль Пежо.
Львиный «взгляд» Peugeot 5008 выделяют немного изогнутые фигурные фары. А также игривость и грациозность придают хромированные грани, красиво оформленная решётка радиатора и воздухозаборники, которые вытянуты вверх.
Спортивность модели подчёркивает стильная аэродинамика, выраженная в линии наклонённого заднего стекла. Ночной образ с ярками светодиодными огнями приковывает взгляды окружающих.
Декор Black Pack наделяет Пежо чёрные элементы: накладки для бампера, крышу, корпус зеркал, колёса и молдинг на дверях. Новая модель приобрела два цвета кузова – Celebes Blue и Metallic Cooper.
Салон
Салон наполнен светом, что делает его ещё просторнее. В Peugeot 5008 продумано всё до мелочей, каждая деталь качественно сделана. Это делает поездку комфортной и уютной. Натуральная кожа и матовый хром подарят прекрасные впечатления, а многоточечный массаж сидений поможет расслабиться в долгой дороге, а панорамная крыша сделает путешествие интересней.
Салон можно расширить до третьего ряда с помощью двух съёмный кресел, который сложены. Тогда машина станет семиместной. Багажник имеет объём в 1060 л. и трансформируется в большие размеры, которые вмещают вещи длиной три метра.
В салоне есть любой необходимый предмет для комфортных путешествий: розетка, полки, крючки, шторки на окнах, место для стаканов.
Характеристики
Силовая гамма Peugeot 5008 включает в себя шесть установок, которые служат хозяину автомобиля вместе с 6 скоростными механикой и автоматом, а так же переднеприводной трансмиссией.
Базовый вариант бензиновой модели вмещает 1,2 литровую тройку с двенадцати-клапанным ГРМ. Эта разновидность имеет 130 л. с., 5500 оборотов в мин. и 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.
Мотор PureTech имеет объём 1,6 л. и 180 л. сил при 250Нм.
Дизельный вариант включает две рядные четвёрки с турбонаддувом и шестнадцати-клапанной компоновкой. Они представлены 2-мя уровнями форсировки.
- Первый – дизельный агрегат 1.5 BlueHDi. Производит 130 л.с. при 300 Нм.
- Второй – дизель BlueHDi, объемом в 2 л., который показывает 180 л.с. при 400 Нм.
Здесь стоит отметить, что владельцу дизельного ДВС придется смириться с расходом в 4,1 – 4,8 л., а бензинового в 5,1 – 5,8 л. Ускорение Peugeot 5008 до 100 км. в час составляет от 9 до 13 секунд.
Автомобиль имеет 2 коробки передач: 6МКПП и 8АКПП. Модели с самым мощным двигателем будут поставляться только автоматом.
Комплектации и цены
Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.
Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.
Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.
Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.
Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.
Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.
Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.
Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.
За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.
Дата выхода и конкуренты
В России продажа Пежо начнётся в начале 2021 года.
Конкуренцию Peugeot 5008 составят почти 40 моделей разных марок.
Среди них встречаются:
Основным преимуществом над конкурентами у Пежо – это вместимость багажника и наличие комфортного складного третьего ряда.
Новейшие удобные ресурсы салона позволяют конкурировать с другими машинами, ведь по сравнению с ними кроссовер имеет подлокотники на переднем ряду, регулируемый руль и полочки.
Источник статьи: http://autovogdenie.ru/peugeot-5008-2021.html
Peugeot 5008 2021 – автомобиль будущего непопулярный в России (цена и характеристики)
2021 год станет значимым на автомобильном рынке, поскольку начнётся старт продаж нового Peugeot 5008. Автомобиль имеет более широкий набор опций и усовершенствованный внешний вид, нежели его предшественник.
Однако, предыдущая модель в России не обрела успех, было продано почти 300 экземпляров , поэтому в нашей стране большого количества кроссовера ждать не стоит.
Внешний вид
Компания сумела повысить планку в дизайне автомобилей. Новый среднеразмерный кроссовер привлекает внимание на дороге хромированной отделкой, алюминиевыми рейлингами и глянцевой крышей.
Модель имеет футуристичный образ. Спортивный вид соединяется с широкими колёсными арками и литыми дисками. Это выделяет габаритность и стиль Пежо.
Львиный «взгляд» Peugeot 5008 выделяют немного изогнутые фигурные фары. А также игривость и грациозность придают хромированные грани, красиво оформленная решётка радиатора и воздухозаборники, которые вытянуты вверх.
Спортивность модели подчёркивает стильная аэродинамика, выраженная в линии наклонённого заднего стекла. Ночной образ с ярками светодиодными огнями приковывает взгляды окружающих.
Декор Black Pack наделяет Пежо чёрные элементы: накладки для бампера, крышу, корпус зеркал, колёса и молдинг на дверях. Новая модель приобрела два цвета кузова – Celebes Blue и Metallic Cooper.
Салон
Салон наполнен светом, что делает его ещё просторнее. В Peugeot 5008 продумано всё до мелочей, каждая деталь качественно сделана. Это делает поездку комфортной и уютной. Натуральная кожа и матовый хром подарят прекрасные впечатления, а многоточечный массаж сидений поможет расслабиться в долгой дороге, а панорамная крыша сделает путешествие интересней.
Салон можно расширить до третьего ряда с помощью двух съёмный кресел, который сложены. Тогда машина станет семиместной. Багажник имеет объём в 1060 л. и трансформируется в большие размеры, которые вмещают вещи длиной три метра.
В салоне есть любой необходимый предмет для комфортных путешествий: розетка, полки, крючки, шторки на окнах, место для стаканов.
Характеристики
Силовая гамма Peugeot 5008 включает в себя шесть установок, которые служат хозяину автомобиля вместе с 6 скоростными механикой и автоматом, а так же переднеприводной трансмиссией.
Базовый вариант бензиновой модели вмещает 1,2 литровую тройку с двенадцати-клапанным ГРМ. Эта разновидность имеет 130 л. с., 5500 оборотов в мин. и 230 Нм при 1750 оборотах в минуту.
Мотор PureTech имеет объём 1,6 л. и 180 л. сил при 250Нм.
Дизельный вариант включает две рядные четвёрки с турбонаддувом и шестнадцами-клапанной компоновкой. Они представлены 2-мя уровнями форсировки.
Здесь стоит отметить, что владельцу дизельного ДВС придется смириться с расходом в 4,1 – 4,8 л., а бензинового в 5,1 – 5,8 л. Ускорение Peugeot 5008 до 100 км. в час составляет от 9 до 13 секунд.
Автомобиль имеет 2 коробки передач: 6МКПП и 8АКПП. Модели с самым мощным двигателем будут поставляться только автоматом.
Комплектации и цены
Российский рынок предлагает шесть уровней оснащённости: Active, Active Pack, Allure, Allere Pack и GT, GT Park.
Active оснащён 4 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом первого ряда кресел, рисованной комбинацией приборов, задним парктроником, круиз-контролем со скоростным ограничителем, информационным комплексом с восьми-дюймовым экраном, световым и дождевым датчиками.
Allure дополнится 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, передними датчиками парковки, 18-дюймовыми катками.
Allure и Allere Pack предоставляют сидения из экологически чистого текстиля. Его получают после переработки пластиковых бутылок.
Самый дорогой представитель Peugeot 5008 2021 — это версия GT. Его отличительными чертами стали кожаная отделка салона, шторки безопасности, камера заднего вида, электропривод передних мест, бесключевой моторный запуск. GT и GT Park будут иметь безрамочное зеркало заднего вида.
Нельзя не сказать про тот факт, что в Peugeot 5008 включает самые современные технологии: штатная навигационная система 3-D с голосовым управлением, функция Mirror Screen для использования приложений мобильного устройства (iOS и Android), зарядка для телефона, Quickshift для быстрого и плавного переключения передач и управления с помощью джойстика.
Обойти тяжёлую погоду и сложные дороги поможет механизм Advanced Grip Control. За тяжёлые подъёмы отвечает функция Hill Assist Descent Control.
Peugeot 5008 оснащён контролем за усталостью водителя, системой помощи во время маневрировании и парковки, автоматическим переключением между ближним и дальним светом.
Стоить такой кроссовер будет от 2 230 000 до 2 650 000 рублей.
За дизельный вариант модели надо будет доплачивать, его цена составит 130 000 рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/peugeot-5008-2021—avtomobil-buduscego-nepopuliarnyi-v-rossii-cena-i-harakteristiki-5f69a9fff52b7a188189e71d