- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807 E МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807
- Peugeot 807 2002 — 2008
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807
- Peugeot 807 2002 — 2008
- AVES-CLUB
- Температура двигателя (сигнал STOP)
- Ishodniki
- 888GR
- Ishodniki
- Ishodniki
- denco
- Корсар
- Serg307sw
- maneyna
- Serg307sw
- -Yarik-
- Лохматый
- Лохматый
- Онегин
- Лохматый
- Кто сейчас на конференции
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807 E МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Peugeot 807 E Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHM (DW10ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHW (DW10ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — RHK (DW10UTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2006
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — 4HZ (DW12TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/peugeot/807-e/
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807
Peugeot 807 2002 — 2008
Датчик температуры двигателя Peugeot 807 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Датчик температуры двигателя Peugeot 807 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/peugeot/807/
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807
Peugeot 807 2002 — 2008
Датчик температуры двигателя Peugeot 807 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Датчик температуры двигателя Peugeot 807 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/peugeot/807/
AVES-CLUB
Температура двигателя (сигнал STOP)
Ishodniki
Сообщения: 65
Откуда: Ярославль
Пт окт 26, 2007 12:00
Сегодня неудачный день выдаётся.
Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме.
Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.
Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.
НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова
перегрев.
Что проверить? Какой предохранитель может?
В Москву из Ярика так не доехать.
888GR
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Пт окт 26, 2007 12:29
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Пт окт 26, 2007 12:31
Ishodniki
Сообщения: 65
Откуда: Ярославль
Пт окт 26, 2007 13:57
Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Пт окт 26, 2007 14:23
Ishodniki: Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?
Ishodniki
Сообщения: 65
Откуда: Ярославль
Пт окт 26, 2007 16:21
Верх радиатора горячий — низ холодный.
Термостат или терморегулятор?
——————
Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.
Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.
denco
Имя: Денис
Сообщения: 1176
Сб окт 27, 2007 00:04
Ishodniki: Верх радиатора горячий — низ холодный.
Термостат или терморегулятор?
——————
Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.
Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Сб окт 27, 2007 01:17
Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.
Тут на сервис надо, на диагностику
Корсар
Имя: Сергей
Сообщения: 2399
Откуда: Москва Солнцево
Вс окт 28, 2007 21:11
Serg307sw
Имя: Sergei Levin
Сообщения: 183
Откуда: Moscow>1998>Finland
Сб янв 05, 2008 02:31
maneyna
Имя: Мария
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Сб янв 05, 2008 12:03
Serg307sw
Имя: Sergei Levin
Сообщения: 183
Откуда: Moscow>1998>Finland
Вт янв 08, 2008 02:28
-Yarik-
Имя: Kirill
Сообщения: 718
Откуда: Санкт-Петербург
Ср янв 09, 2008 11:43
надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)
провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется
Имя: Камиль
Сообщения: 513
Откуда: Москва
Ср фев 13, 2008 15:50
Лохматый
Сообщения: 1308
Сб авг 09, 2008 21:29
Лохматый
Сообщения: 1308
Сб авг 09, 2008 21:45
Онегин
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс авг 10, 2008 10:24
На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.
Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.
Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.
Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.
Лохматый
Сообщения: 1308
Вс авг 10, 2008 19:01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=18471