Пежо 807 датчик температуры двигателя

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807 E МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Peugeot 807 E Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Читайте также:  Затяжка болтов головки блоков двигателя камаз

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHM (DW10ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHW (DW10ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — RHK (DW10UTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — 4HZ (DW12TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/peugeot/807-e/

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807

Peugeot 807 2002 — 2008

Датчик температуры двигателя Peugeot 807 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик температуры двигателя Peugeot 807 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/peugeot/807/

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 807

Peugeot 807 2002 — 2008

Датчик температуры двигателя Peugeot 807 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик температуры двигателя Peugeot 807 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/peugeot/807/

AVES-CLUB

Температура двигателя (сигнал STOP)

Ishodniki

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 12:00

Сегодня неудачный день выдаётся.
Доехал до почты 10мин езды от дома. Никаких признаков неприятностей с Пыжиком. На почте 40мин был. Вышел, сел проехал ещё 8-10 мин, как загорелся сигнал STOP, сразу обратил внимание на датчих температуры охлаждающей жидкости — На максимуме.

Остановился, проверил уровень — пол бочка. Двигатель сам по себе холодный. Проехал реально мало. Где ни трогал, вентилятор работает, воздух от двигателя едва тёпленький.
Минут 30 постоял, остыла до 90. Затем через 5 мин езды снова нагрелась.

НА светофоре стоял остыла на одно деление, как тронулся снова
перегрев.
Что проверить? Какой предохранитель может?
В Москву из Ярика так не доехать.

888GR

Сообщения: 106

Откуда: Москва

Пт окт 26, 2007 12:29

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пт окт 26, 2007 12:31

Ishodniki

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 13:57

Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Пт окт 26, 2007 14:23

Ishodniki: Спасибо, успокоили.
если это действительно так, то можно спокойно ехать без эвакуатора самому?
Можно ли убедиться в данной версии на местных сервисах (Не Пежо)?

Ishodniki

Сообщения: 65

Откуда: Ярославль

Пт окт 26, 2007 16:21

Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

denco

Имя: Денис

Сообщения: 1176

Сб окт 27, 2007 00:04

Ishodniki: Верх радиатора горячий — низ холодный.

Термостат или терморегулятор?
——————

Поискал получше на форуме, оказалось очень не мало тем с подобной проблемой. Тоже разочарован.

Скажите, что заказывать? Термостат в сборе с датчиком или только датчик?
По форуму понял, что термостат нужен новый.

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Сб окт 27, 2007 01:17

Если присутствует и такой симптом, то похоже на термостат.
Тут на сервис надо, на диагностику

Корсар

Имя: Сергей

Сообщения: 2399

Откуда: Москва Солнцево

Вс окт 28, 2007 21:11

Serg307sw

Имя: Sergei Levin

Сообщения: 183

Откуда: Moscow>1998>Finland

Сб янв 05, 2008 02:31

maneyna

Имя: Мария

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Сб янв 05, 2008 12:03

Serg307sw

Имя: Sergei Levin

Сообщения: 183

Откуда: Moscow>1998>Finland

Вт янв 08, 2008 02:28

-Yarik-

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Ср янв 09, 2008 11:43

надо менять датчик температуры двигателя (500руб), а не охлаждаущей жидкости(1200руб)

провереть можно скинув клемму с датчика темп двигателя и автомобиль сразу легко заведется

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Ср фев 13, 2008 15:50

Лохматый

Сообщения: 1308

Сб авг 09, 2008 21:29

Лохматый

Сообщения: 1308

Сб авг 09, 2008 21:45

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Вс авг 10, 2008 10:24

На 307 с моторами 1.6 (NFU), проблема с датчиком температуры — болезнь. Дело в том, что медный корпус датчика трескается и антифриз заполняет внутренности датчика, нарушая его работу.
Датчик на машине один. Меняется вместе с резиновым колечком. Сменить его легко, но надо доливать антифриз. Новый датчик уже не течёт, французы этот косячок исправили.

Двухлитровые движки на 307 и 407 (RFJ) тоже имеют проблемы с датчиками температуры и даже в более неприятном виде. На этих двигателях возможен выход из строя жгута проводов и мозгов (ECU) и всё из-за этого датчика.

Менять датчик всё-таки лучше в сервисе, потому, что бывают осложнения, которые в полевых условиях можно не заметить, а обойдётся это потом в пару тысяч долларов. Особенно это касается двигателей RFJ.

Лохматый

Сообщения: 1308

Вс авг 10, 2008 19:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=18471

Оцените статью
Все про машины