- Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Коммутационный блок моторного отсека BSM
- AVES-CLUB
- Где находиться блок BSI.
- alexprog
- madoff
- serg406
- alexprog
- alexprog
- a1333
- alexprog
- madgivi
- Саньчес
- Gavik
- 406-й пеугеот
- Brewer
- Саньчес
- 3apa3a
- madgivi
- Brewer
- A_Efrem
- Grigorushka
- A_Efrem
- Grigorushka
- Холодильщик
- A_Efrem
- Холодильщик
- A_Efrem
- Холодильщик
- A_Efrem
- Холодильщик
- A_Efrem
- Кто сейчас на конференции
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Главная
- »
- Техникум
- »
- Электроника
- »
- Коммутационный блок моторного отсека BSM
Коммутационный блок моторного отсека BSM
Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.
Метка | Обозначение |
BSM | Коммутационный блок двигателя |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
B | Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока |
C | Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8 |
BB00 | Аккумулятор |
BH12 | Блок салона |
1010 | Стартер |
1020 | Генератор |
1158 | Блок управления предварительного и последующего нагрева |
Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.
Метка | Обозначение |
A | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
D | Питание блока салона |
BSI1 | Интеллектуальный коммутационный блок |
BB00 | Аккумулятор |
1510 | Электровентилятор |
7020/7800 | Блок антиблокировочной системы (ABS). Динамическая стабилизация (ESP) |
7122 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления |
Маркировка предохранителей типа макси
Предохранители | Защищенные выводы | калибр ( ампер) |
MF1 | Питание группы электровентилятора | 50 A |
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 A |
MF3 | Питание электроклапанов | 30 A |
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 A |
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 A или 80 A |
MF7 | Не подсоединен | — |
MF8 | Группа электрического насоса усилителя рулевого управления | 40 A |
Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока»
Метки | Элементы |
PM | Разъем PM |
PF | Разъем PF |
PP2 | Разъем PP2 |
PB | Разъем PB |
BAT | Питание модуля +BAT |
PP1 | Разъем PP1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
Источник статьи: http://psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.html
AVES-CLUB
Где находиться блок BSI.
alexprog
Имя: Алексей
Сообщения: 49
Откуда: Мценск
Чт май 29, 2008 13:22
madoff
Имя: Александр
Сообщения: 1053
Откуда: Ванчур
Чт май 29, 2008 13:23
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Чт май 29, 2008 13:53
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт май 29, 2008 14:04
alexprog
Имя: Алексей
Сообщения: 49
Откуда: Мценск
Чт май 29, 2008 14:13
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Чт май 29, 2008 14:24
alexprog
Имя: Алексей
Сообщения: 49
Откуда: Мценск
Чт май 29, 2008 14:34
a1333
Имя: Алексей
Сообщения: 136
Откуда: Мск
Чт май 29, 2008 14:49
Где находится — вам уже сказали, так что лишний раз не буду рассказывать. У меня тоже глюки с кондеем, то включается, то нет. И все это происходит на фоне нестабильных оборотов холостого хода. Такое впечатление, что периодически электроника решает, что сейчас лучше не включать лишнюю нагрузку и не включает его.
Когда снимите bsi, проверяйте контакты в разъемах. У меня все было окисленное. Да и плата оказалась тоже вся зеленая. Помыл спиртом и кисточкой. Лучше работать не стало, но зелень с платы смыл.
Разъемы двух жгутов рядом с порогом под водительским ковриком были сгнившие в труху, хотя внешне пластик как новый. Но вот сами клемы — как бумага стали. Как при этом работал бензонасос и задние лампочки — не понятно.
Проверяйте. У меня при прозвонке соседних штырьков в разъеме вообще выявилось короткое замыкание на некоторых.
alexprog
Имя: Алексей
Сообщения: 49
Откуда: Мценск
Чт май 29, 2008 15:58
madgivi
Сообщения: 4
Чт апр 23, 2009 15:57
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Чт апр 23, 2009 16:09
Gavik
Имя: Serega
Сообщения: 1429
Чт апр 23, 2009 16:44
406-й пеугеот
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Сообщения: 4405
Чт апр 23, 2009 18:22
Brewer
Имя: Слава
Сообщения: 9508
Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС 🙂
Чт апр 23, 2009 18:27
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Чт апр 23, 2009 22:56
3apa3a
Живу я здесь когда не за рулем
Сообщения: 3899
Откуда: Литва
Пт апр 24, 2009 09:47
madgivi
Сообщения: 4
Пт апр 24, 2009 11:58
Brewer
Имя: Слава
Сообщения: 9508
Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС 🙂
Пт апр 24, 2009 12:15
A_Efrem
Имя: Андрей
Сообщения: 47
Вт апр 29, 2014 11:43
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
Вт апр 29, 2014 12:27
A_Efrem
Имя: Андрей
Сообщения: 47
Вт апр 29, 2014 12:34
Grigorushka
Имя: Григорий
Сообщения: 2249
Вт апр 29, 2014 13:53
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Вт апр 29, 2014 14:20
A_Efrem
Имя: Андрей
Сообщения: 47
Вт апр 29, 2014 14:23
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Вт апр 29, 2014 14:24
A_Efrem
Имя: Андрей
Сообщения: 47
Вт апр 29, 2014 14:25
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Вт апр 29, 2014 14:38
A_Efrem
Имя: Андрей
Сообщения: 47
Вт апр 29, 2014 15:17
Холодильщик
Имя: Юрий
Сообщения: 1615
Откуда: Брянск
Вт апр 29, 2014 15:41
Диагностика всегда комплексная , но родная электропроводка не перетирается просто так , а те лабас-конструкторс , что выдаются за целые не битые машины к этой линейке не относятся. Если вы видели место установки компрессора , то таких вопросов быть не должно. За мою богатую практику был случай , когда за трубку компрессора буксировочный тросс цепляли , у нас в России дураков , слава богу , лет на триста припасено. Были случаи , когда радиатор кондиционера промывали водою и не снаружи , а внутри , был свежий случай с просьбой заправить машину без конденсатора и трубки высокого давления , удивить меня танцем уже невозможно. Даже машина без системы кондиционирования с одной лишь кнопкой А/С на торпеде в салоне приезжала , но это было лет шесть тому назад и это были два мента , купившие машину зимой и по весне у них вдруг перестал работать кондей . Слава богу не мальчик ужо .
A_Efrem
Имя: Андрей
Сообщения: 47
Вт апр 29, 2014 16:36
Диагностика всегда комплексная , но родная электропроводка не перетирается просто так , а те лабас-конструкторс , что выдаются за целые не битые машины к этой линейке не относятся. Если вы видели место установки компрессора , то таких вопросов быть не должно. За мою богатую практику был случай , когда за трубку компрессора буксировочный тросс цепляли , у нас в России дураков , слава богу , лет на триста припасено. Были случаи , когда радиатор кондиционера промывали водою и не снаружи , а внутри , был свежий случай с просьбой заправить машину без конденсатора и трубки высокого давления , удивить меня танцем уже невозможно. Даже машина без системы кондиционирования с одной лишь кнопкой А/С на торпеде в салоне приезжала , но это было лет шесть тому назад и это были два мента , купившие машину зимой и по весне у них вдруг перестал работать кондей . Слава богу не мальчик ужо .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=23576