Пежо блок бси схема

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Техникум
  • »
  • Электроника
  • »
  • Коммутационный блок моторного отсека BSM

Коммутационный блок моторного отсека BSM

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Метка Обозначение
BSM Коммутационный блок двигателя
A Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
B Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока
C Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8
BB00 Аккумулятор
BH12 Блок салона
1010 Стартер
1020 Генератор
1158 Блок управления предварительного и последующего нагрева

Простая стрелка : Цепь электропитания +BAT.

Метка Обозначение
A Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
D Питание блока салона
BSI1 Интеллектуальный коммутационный блок
BB00 Аккумулятор
1510 Электровентилятор
7020/7800 Блок антиблокировочной системы (ABS). Динамическая стабилизация (ESP)
7122 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления

Маркировка предохранителей типа макси

Предохранители Защищенные выводы калибр ( ампер)
MF1 Питание группы электровентилятора 50 A
MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) 30 A
MF3 Питание электроклапанов 30 A
MF4 Питание блока BSI1 80 A
MF5 Питание блока BSI1 80 A
MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами 50 A или 80 A
MF7 Не подсоединен
MF8 Группа электрического насоса усилителя рулевого управления 40 A

Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока»

Метки Элементы
PM Разъем PM
PF Разъем PF
PP2 Разъем PP2
PB Разъем PB
BAT Питание модуля +BAT
PP1 Разъем PP1

Принадлежность контактов электрических разъемов

Источник статьи: http://psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.html

AVES-CLUB

Где находиться блок BSI.

alexprog

Имя: Алексей

Сообщения: 49

Откуда: Мценск

Чт май 29, 2008 13:22

madoff

Имя: Александр

Сообщения: 1053

Откуда: Ванчур

Чт май 29, 2008 13:23

serg406

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Чт май 29, 2008 13:53

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Чт май 29, 2008 14:04

alexprog

Имя: Алексей

Сообщения: 49

Откуда: Мценск

Чт май 29, 2008 14:13

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Чт май 29, 2008 14:24

alexprog

Имя: Алексей

Сообщения: 49

Откуда: Мценск

Чт май 29, 2008 14:34

a1333

Имя: Алексей

Сообщения: 136

Откуда: Мск

Чт май 29, 2008 14:49

Где находится — вам уже сказали, так что лишний раз не буду рассказывать. У меня тоже глюки с кондеем, то включается, то нет. И все это происходит на фоне нестабильных оборотов холостого хода. Такое впечатление, что периодически электроника решает, что сейчас лучше не включать лишнюю нагрузку и не включает его.

Когда снимите bsi, проверяйте контакты в разъемах. У меня все было окисленное. Да и плата оказалась тоже вся зеленая. Помыл спиртом и кисточкой. Лучше работать не стало, но зелень с платы смыл.

Разъемы двух жгутов рядом с порогом под водительским ковриком были сгнившие в труху, хотя внешне пластик как новый. Но вот сами клемы — как бумага стали. Как при этом работал бензонасос и задние лампочки — не понятно.
Проверяйте. У меня при прозвонке соседних штырьков в разъеме вообще выявилось короткое замыкание на некоторых.

alexprog

Имя: Алексей

Сообщения: 49

Откуда: Мценск

Чт май 29, 2008 15:58

madgivi

Сообщения: 4

Чт апр 23, 2009 15:57

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт апр 23, 2009 16:09

Gavik

Имя: Serega

Сообщения: 1429

Чт апр 23, 2009 16:44

406-й пеугеот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 4405

Чт апр 23, 2009 18:22

Brewer

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС 🙂

Чт апр 23, 2009 18:27

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт апр 23, 2009 22:56

3apa3a

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3899

Откуда: Литва

Пт апр 24, 2009 09:47

madgivi

Сообщения: 4

Пт апр 24, 2009 11:58

Brewer

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС 🙂

Пт апр 24, 2009 12:15

A_Efrem

Имя: Андрей

Сообщения: 47

Вт апр 29, 2014 11:43

Grigorushka

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

Вт апр 29, 2014 12:27

A_Efrem

Имя: Андрей

Сообщения: 47

Вт апр 29, 2014 12:34

Grigorushka

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

Вт апр 29, 2014 13:53

Холодильщик

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

Вт апр 29, 2014 14:20

A_Efrem

Имя: Андрей

Сообщения: 47

Вт апр 29, 2014 14:23

Холодильщик

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

Вт апр 29, 2014 14:24

A_Efrem

Имя: Андрей

Сообщения: 47

Вт апр 29, 2014 14:25

Холодильщик

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

Вт апр 29, 2014 14:38

A_Efrem

Имя: Андрей

Сообщения: 47

Вт апр 29, 2014 15:17

Холодильщик

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

Вт апр 29, 2014 15:41

Диагностика всегда комплексная , но родная электропроводка не перетирается просто так , а те лабас-конструкторс , что выдаются за целые не битые машины к этой линейке не относятся. Если вы видели место установки компрессора , то таких вопросов быть не должно. За мою богатую практику был случай , когда за трубку компрессора буксировочный тросс цепляли , у нас в России дураков , слава богу , лет на триста припасено. Были случаи , когда радиатор кондиционера промывали водою и не снаружи , а внутри , был свежий случай с просьбой заправить машину без конденсатора и трубки высокого давления , удивить меня танцем уже невозможно. Даже машина без системы кондиционирования с одной лишь кнопкой А/С на торпеде в салоне приезжала , но это было лет шесть тому назад и это были два мента , купившие машину зимой и по весне у них вдруг перестал работать кондей . Слава богу не мальчик ужо .

A_Efrem

Имя: Андрей

Сообщения: 47

Вт апр 29, 2014 16:36

Диагностика всегда комплексная , но родная электропроводка не перетирается просто так , а те лабас-конструкторс , что выдаются за целые не битые машины к этой линейке не относятся. Если вы видели место установки компрессора , то таких вопросов быть не должно. За мою богатую практику был случай , когда за трубку компрессора буксировочный тросс цепляли , у нас в России дураков , слава богу , лет на триста припасено. Были случаи , когда радиатор кондиционера промывали водою и не снаружи , а внутри , был свежий случай с просьбой заправить машину без конденсатора и трубки высокого давления , удивить меня танцем уже невозможно. Даже машина без системы кондиционирования с одной лишь кнопкой А/С на торпеде в салоне приезжала , но это было лет шесть тому назад и это были два мента , купившие машину зимой и по весне у них вдруг перестал работать кондей . Слава богу не мальчик ужо .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник статьи: http://peugeotholic.ru/viewtopic.php?t=23576

Читайте также:  Схема указателей при уаз 469
Оцените статью
Все про машины