- Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
- Характеристики Пежо Боксер
- Пежо боксер двигатель тяга
- Получить прайс лист
- Японские двигатели на задний привод
- Японские двигатели на передний привод
- Поступление двигателей 2 JZ и 1 UZ
- Наши работы
- Узнать стоимость установки ДВС
- Получить прайс лист
- ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД
- Чем «контрактник» на Peugeot Boxer выгодней капремонта
- Лучший в своем сегменте
- Эволюция модели и ее моторов
- Ремонтировать или менять?
Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.
Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.
В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.
Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.
Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:
- Восстановит компрессию.
- Снизит жор масла.
- Упростит пуск при минусовых температурах.
- Стабилизирует холостой ход.
- Снизит шумность и вибрации.
- Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.
Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.
Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.
Характеристики Пежо Боксер
Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.
Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:
- Жестковатую подвеску.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
- Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.
Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.
Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.
Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.
Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.
Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).
Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).
Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).
С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.
Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-motora-i-transmissii-peugeot-boxer/
Пежо боксер двигатель тяга
Автосервис «АВТОТЕХЦЕНТР» г.Челябинск ул. Кожзаводская 96/3
1JZ-GE — 180 л.с. 2JZ-GE — 220л.с 5VZ-FE — 190 л.с 1UZ-FE — 280 л.с
Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольтсваген Крафтер
Самый большой (350 кв.м) Автосервис ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
Сервис оснащен всем необходимым оборудованием.
Возможность переделывать до 4-х машин одновременно .
Это бесплатно и займет 3 секунды
Нажимая на кнопку «Узнать цену» вы принимаете условия Обработки персональных данных
Получить прайс лист
Японские двигатели на задний привод
Японские двигатели на передний привод
Поступление двигателей 2 JZ и 1 UZ
Остались вопросы?
На ваши вопросы отвечает директор Габов Максим
Наши работы
Узнать стоимость установки ДВС
Пройдите тест и узнайте стоимость установки ДВС на свой автомобиль!
Назад |
Вперед |
Последний вопрос |
Получить прайс лист
ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД
Обратите внимание если Вы обзваниваете те автосервисы которые занимаются свапом двигателей и Вам называют цену ОТ 130 000 то знайте, что вы заплатите гораздо больше примерно в районе 190 000 рублей.
Мы же называем цену фиксированную и обговариваем ее до заключения договора и она не увеличивается и не меняется. Будьте внимательны при выборе автосервиса.
Источник статьи: http://www.yaponskij-dvigatel-na-gazel.ru/yaponskiy-dvigatel-na-pezho-bokser
Чем «контрактник» на Peugeot Boxer выгодней капремонта
Выпуск Боксеров начался одновременно с Джамперами от Ситроена и фиатовскими Дукато, ведь все три автомобильных бренда входят в концерн PSA. Близость моделей и даже взаимозаменяемые узлы сделали модели очень похожими, некоторые отличались только логотипом и элементами кузова. Но Peugeot вскоре приобрел собственное уникальное лицо. Его кузов в грузопассажирских модификациях после доработок признан революционным. А разнообразие конструктивных решений дает возможность подобрать бус под любые задачи: в линейке предлагается по 3 варианта базы и типа кузова и 50+ модификаций, лишь бы устраивала стоимость.
Лучший в своем сегменте
Peugeot Boxer начал обходить конкурентов с момента появления первого поколения Боксера в 1994. Тогда еще было далеко до нынешнего совершенства, но микроавтобус покорил разнообразием линейки и надежностью. Некоторые из этих машин продолжают работать на перевозке грузов и пассажиров, встречаются и спецмашины. У большинства «старичков» единственная проблема – ресурс мотора. Поэтому контрактный двигатель на Пежо Боксер 1 поколения пользуется повышенным спросом.
Помимо 4-х вариантов базы (в пределах 2,85-4,05 м) и неплохой грузоподъемности, микроавтобусы радовали качеством моторов. Наиболее популярными оказались дизеля, которых было три: от 2000 до 2800 «кубиков» с мощностью до 127 «лошадей». Имелся и бензиновый силовой агрегат на 2,0 литра мощностью 110 л.с.
В 2002 был проведен рестайлинг, в ходе которого на Боксерах кардинально обновлен кузов. Изменения коснулись всего: бамперов, капота и крыльев, сбоку появились кузовные накладки, установлены обновленные решетки и блок-фары. Салон приобрел современное оснащение, а сам бус – новые двигатели повышенной мощности и экономичности. И сегодня можно купить контрактный двигатель Пежо Боксер с неплохим остаточным ресурсом.
Эволюция модели и ее моторов
Всего в базе ставились 3 силовых агрегата: бензиновый на 109 л.с. и дизеля на 1,9 и 2,4 литра. Помимо них микроавтобусы комплектовались турбированными дизелями HDi с впрыском Common Rail и промежуточным охлаждением. После запуска 2-го поколения в 2006 бусы стали практически совершенными:
микроавтобусы приобрели массу опций: всевозможные регулировки, центральный замок, электропакет, емкости для полезных мелочей и пр.;
в кузовах и их оснащении было модернизировано все, от ручек и салона до рулевой колонки и оптики;
базовая комплектация стала богаче: ГУР, обогрев зеркал, АБС;
опционно ставились GPS, датчики обгона, вызов помощи, ASR и парктроник, связь GSM и пр.
Трудяга Peugeot практичен, безотказен и тяговит, он по-настоящему универсален и не подводит даже с годами. Разумеется, с пробегом двигатель требует внимания. Ресурс самых первых машин выработан, у более современных на подходе капремонт или замена ДВС.
Ремонтировать или менять?
Купить контрактный двигатель на Пежо Боксер 2.2 по цене может выйти дешевле, чем подбирать и устанавливать отдельные запчасти, да еще оплачивать услуги СТО. Переставить мотор быстрее – экономится время простоя. Но здесь имеются и минусы:
внутри страны ресурсных ДВС в хорошем состоянии почти нет;
состояние бэушного мотора – кот в мешке, можно наткнуться на спрятанные дефекты;
самостоятельный поиск отнимает время.
Все эти минусы снимаются при обращении к надежному поставщику автомобильных комплектующих. В компании «БусЦентр» имеются контрактные ДВС на любую модификацию Peugeot для автовладельцев Москвы и регионов. У них точно нет внутреннего пробега, состояние предварительно диагностируется на стенде и проверяется вручную на отсутствие скрытых дефектов и типичных болячек. Стоимость зависит от состояния ДВС, его комплектации, типа силового агрегата. Вы получите исчерпывающую информацию о моторе, гарантии и все необходимые документы. На годы забудете о ремонтах.
Источник статьи: http://buscentr.ru/read/chem-kontraktnik-na-peugeot-boxer-vygodney-kapremonta