- Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели
- Разновидности кузова Peugeot Boxer
- Технические характеристики Peugeot Boxer
- Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
- Устройство автомобиля
- Оборудование водительского места
- Достоинства и недостатки модели
- Видео по теме: Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)
- Peugeot Boxer
- Технические характеристики Peugeot Boxer
- Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
- Устройство автомобиля
- Разновидности кузова
- Оборудование водительского места
- Достоинства и недостатки модели
- Peugeot Boxer Грузовой фургон
- ПОГРУЗКА
- КОМФОРТ
Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели
Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.
Разновидности кузова Peugeot Boxer
Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:
Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).
Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.
Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.
Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.
Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м 3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя:
|
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
Устройство автомобиля
Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.
В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.
Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.
Оборудование водительского места
Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.
Видео по теме: Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)
Источник статьи: http://specnavigator.ru/perevozchik/peugeot-boxer.html
Peugeot Boxer
Технические характеристики Peugeot Boxer
Основные технические параметры представлены в таблице:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Тип кузова | Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус |
2 | Габариты: | |
Длина, мм | 4963 (5413; 5998; 6363) | |
Ширина, мм | 2050 | |
Высота, мм | 2522 (2764) | |
3 | Габариты колёсной базы, мм | 3000 (3450; 4035) |
4 | Грузоподъемность автомобиля, т | 1–2 |
5 | Полная масса, т. | 3–4,4 |
6 | Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 | 8–17 |
7 | Предельная скорость, км/ч | 165 |
8 | Потребление топлива: | |
За город, л/100 км | 8,4 | |
Город, л/100 км | 10,8 | |
Смешанные условия, л/100 км | 9,3 | |
9 | Объём топливного бака, л | 90 |
Двигатель | ||
10 | Тип | Дизельный / бензиновый агрегат |
11 | Ёмкость, л | 2,2 (3,0) |
12 | Мощность, л.с | 110; 130; 150 (145; 156; 177) |
Конструктивные особенности двигателя:
|
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
Устройство автомобиля
Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.
Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.
Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.
Разновидности кузова
Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:
Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer
Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.
Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.
Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.
Оборудование водительского места
Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.
Достоинства и недостатки модели
Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.
Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.
Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.
Источник статьи: http://spectekhnika.info/peugeot-boxer/
Peugeot Boxer Грузовой фургон
В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.
Длина грузового отделения
Величина полной массы
Высота грузового отсека
Полезный объем кузова
2 670 мм (L1)
3 120 мм (L2)
3 705 мм (L3)
4 070 мм (L4)
3 000 кг (330)
3 300 кг (333)
3 500 кг (350)
4 000 кг (440)
1 662 мм (H1)
1 932 мм (H2)
2 172 мм (H3)
8.0 м3 (L1H1)
11,5 м3 (L2H2)
13.0 м3 (L3H2)
15.0 м3 (L3H3, L4H2)
17.0 м3 (L4H3)
131 л.с. (2.2 HDi 130)
120 л.с. (2.2 HDi 120)
157 л.с. (3.0 HDi 160)
Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120
Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси + кабина
Полная
масса:
330 – 3 000 кг
Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм (средняя)
H3 – 2 172 мм (высокая)
Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.
Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:
Самая большая грузоподъёмность.
Самые вместительные кузова.
Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.
Лучшее соотношение цена/качество.
ПОГРУЗКА
Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.
КОМФОРТ
В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.
Peugeot Boxer FT L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон ChC – | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) |
BOXER FT 330 L1H1 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 215 / 75 R16 C 225 / 75 R16 C |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
ECE* (по городу) | 9.2 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.4 |
EUDC* (по трассе) | 6.3 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина | 4 963 |
Ширина | 2 050 |
Высота | 2 254 |
База | 3 000 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 10.76 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |
Объём стандартный (м3) | 8.0 |
Длина грузового отделения | 2 670 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряжённая | 1 860 |
Полная | 3 000 |
Грузоподъёмность | 1 140 |
Peugeot Boxer FT длина L2
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон ChC – | Полная масса: 330 – 3 000кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2HDI130–130л.с. |
BOXER FT 333 L2H1 2.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2H2 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
Peugeot Boxer FT L3-L4
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон ChC – | Полная масса: 330 – 3 000кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя) H3 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2HDI130–130л.с. |
BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L3H3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 440 L4H2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 440 L4H3 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 150 | 150 | 145 | 145 |