Пежо боксер грузопассажирский с кузовом

Содержание
  1. Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели
  2. Разновидности кузова Peugeot Boxer
  3. Технические характеристики Peugeot Boxer
  4. Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
  5. Устройство автомобиля
  6. Оборудование водительского места
  7. Достоинства и недостатки модели
  8. Видео по теме: Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)
  9. Peugeot Boxer
  10. PEUGEOT Boxer
  11. 3 причины выбрать Peugeot Boxer
  12. Качество без компромиссов
  13. Полезные возможности
  14. Полезные возможности
  15. Модельный ряд со множеством возможностей
  16. ТЕХНОЛОГИИ И МОБИЛЬНОСТЬ
  17. Технологии и средства помощи при вождении
  18. ОБОРУДОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ОФИСА
  19. Полезные преимущества
  20. Пежо Боксер технические характеристики
  21. НАЗНАЧЕНИЕ
  22. ИСТОРИЯ
  23. МОДИФИКАЦИИ
  24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  25. Габаритные размеры:
  26. Прочие характеристики:
  27. ДВИГАТЕЛЬ
  28. Характеристики мотора:
  29. УСТРОЙСТВО
  30. Ходовая часть
  31. Трансмиссия
  32. Тормозная система
  33. Кабина
  34. ЦЕНА НОВОГО И Б/У
  35. Peugeot Boxer
  36. PEUGEOT Boxer
  37. 3 причины выбрать Peugeot Boxer
  38. Качество без компромиссов
  39. Полезные возможности
  40. Полезные возможности
  41. Модельный ряд со множеством возможностей
  42. ТЕХНОЛОГИИ И МОБИЛЬНОСТЬ
  43. Технологии и средства помощи при вождении
  44. ОБОРУДОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ОФИСА
  45. Полезные преимущества
  46. Пежо Боксер
  47. История модели и назначение
  48. Видео тест-драйвов
  49. Технические характеристики
  50. Расход топлива
  51. Размеры дисков и колес Пежо Боксер
  52. Двигатель
  53. Устройство и ремонт
  54. Цена нового и б/у Peugeot Boxer
  55. Аналоги

Общее описание Пежо Боксер и технические характеристики модели

Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).

Читайте также:  Штатная магнитола тойота королла 150 кузов аукс

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/п Наименование Значение
1 Тип кузова Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2 Габариты:
Длина, мм 4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2522 (2764)
3 Габариты колёсной базы, мм 3000 (3450; 4035)
4 Грузоподъемность автомобиля, т 1–2
5 Полная масса, т. 3–4,4
6 Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м 3 8–17
7 Предельная скорость, км/ч 165
8 Потребление топлива:
За город, л/100 км 8,4
Город, л/100 км 10,8
Смешанные условия, л/100 км 9,3
9 Объём топливного бака, л 90
Двигатель
10 Тип Дизельный / бензиновый агрегат
11 Ёмкость, л 2,2 (3,0)
12 Мощность, л.с 110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:
  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Видео по теме: Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)

Источник статьи: http://specnavigator.ru/perevozchik/peugeot-boxer.html

Peugeot Boxer

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

PEUGEOT Boxer

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

Откройте для себя PEUGEOT Boxer — вместительный фургон, способный упростить вашу профессиональную деятельность.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

3 причины выбрать Peugeot Boxer

Качество без компромиссов

Надежность и качество автомобиля PEUGEOT Boxer подтверждено тщательными и многосторонними испытаниями:

  • Надежный двигатель 2.2 HDi доказал свою эффективность : расход топлива (л. на 100 км.) 9.2 в городе, 6,3 на трассе, 7,4 в смешанном режиме ; крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Новые механизмы дверей, повышающие их надежность;
  • Усиленная конструкция, обеспечивающая широкий спектр вариантов использования и трансформаций;
  • Соверменный дизайн, подчеркивающий высокий уровень качества и надежности;
  • Адаптирован к российским уловиям.

Полезные возможности

Полезные возможности

Располагая полезным объемом до 17 м3 и оптимизированной шириной грузового отсека PEUGEOT Boxer подойдет для любой профессиональной деятельности. Благодаря широкому выбору типов полной массы модель отвечает требованиям любого бизнеса.

Модельный ряд со множеством возможностей

Доступные варианты кузова также расширяют область применения PEUGEOT Boxer в любых сферах деятельности:

  • Варианты Boxer Шасси как с одинарной, так и со сдвоенной кабиной могут быть оборудованы как тентованным так и промтоварным фургоном;
  • В зависимости от задач Peugeot Boxer готов предложить вариант как с одинарной так и со сдвоенной кабиной;
  • В качетсве трансформаций доступны пассажирские и грузопассажирские версии.

ТЕХНОЛОГИИ И МОБИЛЬНОСТЬ

Технологии и средства помощи при вождении

PEUGEOT Boxer предлагает оборудование, призванное сделать работу водителя простой и комфортной**:

  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Хронотахограф;
  • Аудиосистема с 5-дьюмовым сенсорным дисплеем.

Скачать прайс-лист и технические характеристики

ОБОРУДОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

Оборудование PEUGEOT Boxer позволяет организовать настоящий мобильный офис в кабине:

  • Регулируемое водительское сиденье с подлокотником имеет эргономичный профиль, что повышает уровень комфорта и снижает утомляемость водителя.
  • Откидной столик, позволяющий всегда держать под рукой важные документы, смартфон или планшет;
  • 13 отсеков для хранения общей вместительностью 73 л;
  • Соединение Bluetooth® и USB-разъем;
  • Сплошная металлическая или сплошная с открывающимся окном перегородки также способствут повышения комфорта водителя.

Полезные преимущества

Грузоподъемность

Peugeot Boxer предлагает широкий выбор вариантов разрешенной максимальной массы автомобиля:

  • Версии с заниженной полезной нагрузкой (полная масса 2.5 т);
  • Версии с полезной нагрузкой меньше 1 т (полная масса 2.8-3.5 т);
  • Версии с оптимальной полезной нагрузкой 1.5 т (полной массой 3.0 — 3.5 т)
  • Версии с увеличенной грузоподъёмностью, усиленной подвеской (полной массой 4 и более тонн).

Полезный объем

В зависимости от выбранной длины, высоты и версии существует 8 различных вариантов модели: 8 различных объемов кузова от 8 до 17 м³, что позволяет автомобилю оставаться одним из лучших своем сегменте.

Источник статьи: http://www.major-peugeot.ru/model/commerce/boxer/

Пежо Боксер технические характеристики

Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами). Среди преимуществ автомобиля выделяют:

  • малую стоимость обслуживания и эксплуатации;
  • вместительный салон (по данному показателю модель относится к лидерам сегмента);
  • большую грузоподъемность;
  • надежность элементов и качественную сборку.

Peugeot Boxer является продуктом дизайнеров Fiat Centro Stile. Выпуском моделей серии занимается концерн PSA Peugeot Citroen. Множество вариантов колесной базы, высоты крыши и дополнительные опции позволяют подобрать необходимую вариацию для конкретных задач. На европейском рынке Пежо Боксер с момента появления удерживает лидирующие позиции. В России модель уступает по популярности Фиат Дукато и имеет примерно одинаковые объемы продаж с Ситроен Джампер.

Версии для отечественного рынка собирают в Калужской области (поселок Росва). Сборка выполняется из иностранных автокомпонентов. Отдельные комплектующие производятся зарубежными компаниями на территории России (элементы из листового металла, бамперы, кресла, предметы интерьера).

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Boxer – неприхотливый и мощный автомобиль, который оптимально подойдет для использования в коммерческих целях или для перевозки большой семьи. Сфера применения серии различна и зависит от выбранной модификации.

ИСТОРИЯ

В 1976 году французские автогиганты Peugeot и Citroen стали частью единого холдинга PSA. В дальнейшем объединение заключило соглашение с Fiat. В итоге появился мощный концерн, нацеленный на завоевание мирового рынка. Одной из его приоритетных целей стало создание современных коммерческих машин малого тоннажа. Для реализации данного направления в Италии (город Валь ди Сангро) был создан завод Sevel Sud, где в 1981 году открылось производство легких грузовиков с предельной массой 2,5-3,5 тонны и небольших микроавтобусов.

Первыми совместными продуктами концерна стали Fiat Ducato, Citroen C25 и Peugeot J5. Последний заметно отличался от «близнецов» дизайном. Неплохая задумка оказалась провальной. На внутреннем рынке Peugeot J5 пользовался устойчивым спросом (хоть и небольшим), а в Европе продажи модели не пошли. Здесь потребители выбирали Фиат Дукато. После фейслифтинга, произошедшего в 1991 году и не принесшего ожидаемого результата, автомобиль сняли с производства.

Полностью отказываться от идеи по производству малотоннажных коммерческих автомобилей в Пежо не стали. В 1994 году французский бренд представил новый продукт – грузовой фургон Боксер.

Разработкой новой модели занималась группа специалистов Sevel Sud, куда вошли сотрудники Fiat и PSA. Дебютная генерация была представлена 4 исполнениями: грузовиком малого класса, фургоном, микроавтобусом и шасси для установки спецнадстроек. В основу модели была положена мощная рама, способная выдерживать колоссальные нагрузки. Первый Пежо Боксер получил стандартную внешность: прямоугольный кузов, большие фары правильной формы и слегка выступающий бампер. Огромное лобовое стекло плавно переходило в капот. Все модификации оснащались 5-ступенчатой «механикой».

Линейка силовых агрегатов состояла из 5 дизельных двигателей различного объема (от 68 до 128 «лошадей») и 2-литрового бензинового мотора (110 «лошадей»). Двигатель располагался поперечно. Также были доступны полноприводные версии автомобиля. Более поздние версии в качестве опции получили 4-скоростной «автомат».

В 2002 году внешность Peugeot Boxer обновилась. Многие эксперты называли слабым местом серии именно дизайн, потому фейслифтинг оказался серьезным. Преобразованиям подверглись передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары. Впереди установили увеличенный логотип бренда. В задней части появились скругленные формы и новые фонари с вентиляционными отверстиями. Изменения затронули и салон. В линейке моторов 2,3- и 2,8-литровые дизели ушли в прошлое, их место заняли 1,9-литровые дизельные установки. После фейслифтинга Пежо Боксер стал интереснее, при этом прежние очертания автомобиля сохранились.

В 2006 году состоялась премьера второго поколения серии. Создавали Peugeot Boxer II французские и итальянские разработчики. Конструктивная составляющая и дизайн автомобиля подверглись серьезным изменениям. После обновления количество модификаций серии увеличилось до нескольких десятков.

Примечательно, что главными в проектировании дизайна нового поколения Пежо Боксер были итальянские специалисты из Fiat Centro Style. От кубического дизайна, стремительно терявшего популярность, решили отказаться. Автомобиль оснастили огромным бампером с U-образной радиаторной решеткой. Над ней установили маленькую крышку капота, по бокам которой расположились изогнутые блок-фары. Дополнили дизайн большие зеркала и объемные колесные арки. Базовый Peugeot Boxer вмещал до 3 человек.

Внутренняя «начинка» также изменилась. В салоне появился мягкий пластик, большее количество полочек и ниш, новый бортовой компьютер. Уровень комфорта пребывания в автомобиле повысился. Для Peugeot Boxer II разработали новые 3- и 2,2-литровые моторы.

Спустя 2 года после премьеры новой генерации сборка данной серии открылась в России (Калужская область). Большинство компонентов, используемых в производстве, были иностранными.

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Пежо Боксер наделили массивной накладкой по всей длине борта, которая расположилась на уровне колес. Серьезные дополнения получила система безопасности, куда были добавлены сразу несколько новых систем. Изменилась моторная гамма.

В 2014 году серия пережила более заметный рестайлинг, в результате которого появилась третья генерация. Переднюю часть автомобиля переработали. Форма фар стала другой (здесь появились светодиодные ходовые огни). Немного изменился передний бампер и радиаторная решетка. Внутри появилась новая обивка темного цвета с вкраплениями серого и оранжевого. Существенно повысилась шумоизоляция (сказалось использование инновационных материалов и усиление элементов кузова).

Конструктивные изменения также оказались достаточно серьезными. Увеличенные тормозные диски повысили эффективность тормозной системы. В обновленной конструкции появились амортизаторы с защитой от попадания предметов извне.

Для российского рынка Peugeot Boxer III получил доработки в виде металлической защиты картера двигателя, розетки в грузовом отделении, зеркал с электроподогревом, более емкого аккумулятора (на 110 Ач) и непрограммируемой системы оптимизации обогрева.

МОДИФИКАЦИИ

  1. Peugeot Boxer Combi – грузопассажирская версия. Используется для транспортировки грузов и пассажиров. В стандартном исполнении имеет 9 пассажирских мест с различными вариантами расположения. В данной модификации применяются быстросъемные крепления, кресла доступны в исполнении с мягкой или жесткой отделкой;
  2. Peugeot Boxer Chassis Cab – шасси с кабиной. Универсальный вариант для установки различного оборудования и специальных надстроек. Модульность конструкции и одинаковый шаг между отверстиями крепления позволяет с минимальными затратами осуществлять переоборудование автомобиля. На основе шасси Пежо Боксер собирают мебельные фургоны, бортовые версии, промтоварные фургоны, изотермические фургоны, рефрижераторы, модели с тентом, самосвалы, краны-манипуляторы и другие машины;
  3. Peugeot Boxer Ft – фургон. Используется для перевозки товаров. На базе данного автомобиля выпускаются автомобили для «Скорой помощи», техпомощи, МЧС и МВД;
  4. Peugeot Boxer Tour Transformer – микроавтобус с возможностью изменения конфигурации салона. Внутри машины установлены складные диваны, которые с легкостью можно убрать или передвинуть, видоизменяя салон автомобиля.

Символы в названии модификации серии расшифровываются следующим образом:

  • тип кузова – FT (фургон цельнометаллический), ChC (шасси с кабиной);
  • длина грузового отделения – L1 (стандартная), L2 (средняя), L3 (удлиненная), L4 (сверхдлинная);
  • высота крыши – H1 (стандартная), H2 (средняя), H3 (высокая);
  • полная масса – 330 (3 тонны), 333 (3,3 тонны), 335 (3,5 тонны), 440 (4 тонны).

Надстройки для моделей российского рынка изготавливаются на рязанском предприятии «Центртранстехмаш», обнинской компании «Техпро», Нижегородском автомеханическом заводе и Мытищинском приборостроительном заводе. Для отечественных потребителей предлагается одинаковая продуктовая линейка: изотермический фургон, бортовая платформа (обычная или с тентом) и промтоварный фургон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • варианты длины – 4963/5413/5998/6363 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254/2522/2764 мм;
  • колесная база – 3000/3345/4035 мм;
  • дорожный просвет – 155-224 мм;
  • расстояние между колесными арками – 1422 мм;
  • ширина проема дверей задней части – 1562 мм;
  • ширина проема сдвижной двери сбоку – 1075 мм;
  • предельная ширина грузового отделения фургона – 1870 мм.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах 570-2060 кг, полная масса – в 2790 -4005 кг.

Функциональные показатели фургона Peugeot Boxer в зависимости от модификации:

  • L1H1 (компакт-версия) – длина – 2670 мм, высота – 1662 мм, объем грузового отделения – 8 куб.м, полезная загрузка – 930-980 кг;
  • L2H2 – длина – 3120 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 11,5 куб.м, полезная загрузка – 865-980 кг;
  • L3H2 – длина – 3705 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 13 куб.м, полезная загрузка – 1525 кг;
  • L3H3 – длина – 3705 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1500-1510 кг;
  • L4H2 – длина – 4070 мм, высота – 1932 мм, объем грузового отделения – 15 куб.м, полезная загрузка – 1400-1900 кг;
  • L4H3 – длина – 4070 мм, высота – 2172 мм, объем грузового отделения – 17 куб.м, полезная загрузка – 1410-1870 кг;

Прочие характеристики:

  • размерность базовых шин – 215/70 R15 C, 225/70 R15 C, 215/75 R16 C, 225/75 R16;
  • максимальная скорость – 142-155 км/час;
  • расход топлива в комбинированном режиме – 7,4-8,7 л/100 км;
  • расход топлива в городе – 9,2-10,7 л/100 км;
  • расход топлива на трассе – 6,3-7,5 л/100 км;
  • емкость топливного бак – 90 л.

На новый Пежо Боксер предоставляется гарантия 24 месяца или 999999 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Третье поколение Peugeot Boxer оснащается исключительно рядным дизельным мотором HDi с технологией Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонагнетателем. Агрегат комплектуется ГРМ DOHC с 16 клапанами. Данная силовая установка не наделяет автомобиль взрывной мощностью, но характеристик мотора хватает на быстрый обгон на дороге и на уверенную езду с большой нагрузкой. Недостаток тяги может ощущаться лишь при предельной загрузке в исключительных случаях. В подкапотном пространстве двигатель располагается поперечно.

Агрегат Пежо Боксер III отличается большим ресурсом работы и способен функционировать на топливе низкого качества. При этом российским пользователям мотор доступен в 2 вариантах мощности.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 2,2 л;
  • номинальная мощность – 130/150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 320/350 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

УСТРОЙСТВО

В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.

Трансмиссия

Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.

Тормозная система

На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.

Кабина

Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.

По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.

Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:

  • подушка безопасности;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Стоимость нового Peugeot Boxer напрямую зависит от выбранной модификации.

Для российского рынка цены на автомобиль начинаются от 1,875 млн рублей (шасси) и 1,765 млн рублей (фургон).

Источник статьи: http://gruzrus.com/pezho-bokser-texnicheskie-xarakteristiki/

Peugeot Boxer

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

PEUGEOT Boxer

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»

Откройте для себя PEUGEOT Boxer — вместительный фургон, способный упростить вашу профессиональную деятельность.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

3 причины выбрать Peugeot Boxer

Качество без компромиссов

Надежность и качество автомобиля PEUGEOT Boxer подтверждено тщательными и многосторонними испытаниями:

  • Надежный двигатель 2.2 HDi доказал свою эффективность : расход топлива (л. на 100 км.) 9.2 в городе, 6,3 на трассе, 7,4 в смешанном режиме ; крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Новые механизмы дверей, повышающие их надежность;
  • Усиленная конструкция, обеспечивающая широкий спектр вариантов использования и трансформаций;
  • Соверменный дизайн, подчеркивающий высокий уровень качества и надежности;
  • Адаптирован к российским уловиям.

Полезные возможности

Полезные возможности

Располагая полезным объемом до 17 м3 и оптимизированной шириной грузового отсека PEUGEOT Boxer подойдет для любой профессиональной деятельности. Благодаря широкому выбору типов полной массы модель отвечает требованиям любого бизнеса.

Модельный ряд со множеством возможностей

Доступные варианты кузова также расширяют область применения PEUGEOT Boxer в любых сферах деятельности:

  • Варианты Boxer Шасси как с одинарной, так и со сдвоенной кабиной могут быть оборудованы как тентованным так и промтоварным фургоном;
  • В зависимости от задач Peugeot Boxer готов предложить вариант как с одинарной так и со сдвоенной кабиной;
  • В качетсве трансформаций доступны пассажирские и грузопассажирские версии.

ТЕХНОЛОГИИ И МОБИЛЬНОСТЬ

Технологии и средства помощи при вождении

PEUGEOT Boxer предлагает оборудование, призванное сделать работу водителя простой и комфортной**:

  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Хронотахограф;
  • Аудиосистема с 5-дьюмовым сенсорным дисплеем.

Скачать прайс-лист и технические характеристики

ОБОРУДОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

Оборудование PEUGEOT Boxer позволяет организовать настоящий мобильный офис в кабине:

  • Регулируемое водительское сиденье с подлокотником имеет эргономичный профиль, что повышает уровень комфорта и снижает утомляемость водителя.
  • Откидной столик, позволяющий всегда держать под рукой важные документы, смартфон или планшет;
  • 13 отсеков для хранения общей вместительностью 73 л;
  • Соединение Bluetooth® и USB-разъем;
  • Сплошная металлическая или сплошная с открывающимся окном перегородки также способствут повышения комфорта водителя.

Полезные преимущества

Грузоподъемность

Peugeot Boxer предлагает широкий выбор вариантов разрешенной максимальной массы автомобиля:

  • Версии с заниженной полезной нагрузкой (полная масса 2.5 т);
  • Версии с полезной нагрузкой меньше 1 т (полная масса 2.8-3.5 т);
  • Версии с оптимальной полезной нагрузкой 1.5 т (полной массой 3.0 — 3.5 т)
  • Версии с увеличенной грузоподъёмностью, усиленной подвеской (полной массой 4 и более тонн).

Полезный объем

В зависимости от выбранной длины, высоты и версии существует 8 различных вариантов модели: 8 различных объемов кузова от 8 до 17 м³, что позволяет автомобилю оставаться одним из лучших своем сегменте.

Источник статьи: http://www.major-peugeot.ru/model/commerce/boxer/

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Источник статьи: http://gruzovo.com/pezho-bokser.html

Оцените статью
Все про машины