Пежо боксер кпп схема переключения передач

Содержание
  1. Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Peugeot Boxer технические характеристики , Peugeot Boxer технические характеристики двигателей , Peugeot Boxer комплектация , Peugeot Boxer цена , Fiat Ducato технические характеристики , Fiat Ducato технические характеристики двигателей , Fiat Ducato комплектация , Fiat Ducato цена , Citroen Jumper технические характеристики , Citroen Jumper технические характеристики двигателей , Citroen Jumper комплектация , Citroen Jumper цена
  3. 1. Технические данные
  4. Коробка передач типа MLGU5
  5. Обозначение
  6. Общие сведения
  7. Описание
  8. Принадлежность
  9. Передаточные числа
  10. Смазка
  11. Особенности
  12. Торможение задней передачи
  13. Синхронизатор 1-й/2-й передач
  14. Дифференциал
  15. Первичный и вторичный валы
  16. Коробка передач типа MLGU6
  17. Общие сведения
  18. Описание
  19. Принадлежность
  20. Передаточные числа
  21. Смазка
  22. Особенности
  23. Дифференциал
  24. Идентификация
  25. Описание
  26. Передаточные числа
  27. Валы и механизм переключения передач
  28. Смазка
  29. Сцепление
  30. Принадлежность
  31. Характеристики
  32. Особенности
  33. Механическая коробка передач типа MLGU6 Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года
  34. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper
  35. 2. Механическая коробка передач типа MLGU6
  36. Разборка и сборка
  37. Разборка
  38. Сборка
  39. Снятие и установка коробки передач, валов и кожуха дифференциала
  40. Снятие
  41. Корпус коробки передач
  42. Первичный и вторичный валы
  43. Корпус дифференциала
  44. Установка
  45. Корпус дифференциала
  46. Первичный и вторичный валы
  47. Корпус коробки передач
  48. Разборка и сборка внутренних элементов коробки передач
  49. Первичный вал
  50. Разборка
  51. Сборка
  52. Вторичный вал
  53. Разборка
  54. Сборка
  55. Панель переключения передач
  56. Разборка
  57. Сборка
  58. Кожух дифференциала
  59. Разборка
  60. Сборка
  61. Корпус
  62. Картер коробки передач
  63. Корпус сцепления
  64. Контроль и регулировка подшипников первичного вала
  65. Первичный вал
  66. Оплата через Яндекс Кассу
  67. Оплата через Portmone
  68. Оплата через PayPal
  69. Оплата через WebMoney
  70. Скачивание книги
  71. Проблемы при оплате банковскими картами
Читайте также:  Ошибки бортовых компьютеров бмв х5

Технические данные Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Peugeot Boxer технические характеристики , Peugeot Boxer технические характеристики двигателей , Peugeot Boxer комплектация , Peugeot Boxer цена , Fiat Ducato технические характеристики , Fiat Ducato технические характеристики двигателей , Fiat Ducato комплектация , Fiat Ducato цена , Citroen Jumper технические характеристики , Citroen Jumper технические характеристики двигателей , Citroen Jumper комплектация , Citroen Jumper цена

1. Технические данные

Коробка передач типа MLGU5

Обозначение

Последовательность цифр, выгравированных на коробке передач, обозначают ее серию и объем масла.

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, на замену коробке передач типа MG 5 TU:

  • Передаваемый крутящий момент: 300 Н∙м;
  • BVML: «длинная» коробка передач (картер сцепления и картер коробки передач разделены);
  • Новые скоростные режимы, добавлена функция запрета переключения на задний ход;
  • Синхронизаторы для 1-й, 2-й и 3-й передач;
  • Простая поверхность трения для 4-й и 5-й передач;
  • Конический синхронизатор взаимодействует с 3 муфтами с тройной поверхностью трения на 1-й и 2-й передачах;
  • Двойная поверхность трения для 3-й передачи, простая поверхность трения на 4-й и 5-й передачах;
  • Для управления торможением на задней передаче используется синхронизатор 5-й передачи;
  • Управление устройством запрета перехода на заднюю передачу, расположенного вне коробки передач, осуществляется головкой рычага переключения передач;
  • Дифференциал имеет 4 сателлита;

Описание

  1. Ведущая шестерня (5-я)
  2. Клин для регулировки радиального биения первичного вала
  3. Масляная канавка
  4. Картер коробки передач
  5. Картер сцепления
  6. Направляющая втулка упорного подшипника
  7. Первичный вал
  8. Вторичный вал
  9. Ведомая шестерня (1-я)
  10. Сателлиты
  11. Тахометрический болт
  12. Клин для регулировки планетарной передачи
  13. Ось сателлитов
  14. Коронная шестерня дифференциала
  15. Планетарные шестерни
  16. Корпус дифференциала
  17. Стопорная пластинка дифференциала
  18. Синхронизатор 1й/2й передач и ведомая шестерня задней передачи
  19. Ведомая шестерня (2-я)
  20. Ведомая шестерня (3-я)
  21. Синхронизатор 3й/4й передачи
  22. Ведомая шестерня (4-я)
  23. Ведомая шестерня (5-я)
  24. Синхронизатор (5-я)
Читайте также:  Схема расположения предохранителей рено логан 2008

Принадлежность

Код двигателя P22DTE P22DTE
Тип двигателя согласно законодательству 4HV 4HV
Полезная нагрузка 3000 кг 3500 кг
Серийный номер коробки передач 20UM23 20UM24

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач 20UM23 20UM24
1-я 3,727 3,727
2-я 1,952 1,952
3-я 1,290 1,290
4-я 0,875 0,875
5-я 0,647 0,843
Задний ход 2,0 2,0
Главная передача 4,93 5,62

Смазка

Объем масла: 2,7 ± 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: проверять уровень масла не требуется.

Залить масло в коробку передач через отверстие для продувки «c» при помощи цилиндра для заполнения маслом.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Примечание:
Уровень масла вытравлен на картере дифференциала.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смазать первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Торможение задней передачи

Система торможения задней передачи относится к типу ML 5T (применение синхронизатора 5й передачи).

Синхронизатор 1-й/2-й передач

4. Картер коробки передач

8. Вторичный вал

9. Ведомая шестерня (1-я)

25. Муфта синхронизатора

26. Ступица синхронизатора

27. Втулка синхронизатора

28. Двойной конус

29. Втулка синхронизатора

30. Пружинное кольцо

31. Сегмент стопорного кольца

Синхронизатор 1-й/2-й передач: простой синхронизатор с тройным конусом и пружинным кольцом.

Синхронизатор 3-й/4-й передачи: простой синхронизатор с двойным конусом со стороны третьей передачи, простым конусом с пружинным кольцом со стороны 4-й передачи.

Синхронизатор 5-й передачи: простой синхронизатор с простым конусом и пружинным кольцом.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Люфт планетарных шестерней должен быть не более 0,10 мм.

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения = 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал: регулировка не требуется.

Коробка передач типа MLGU6

Общие сведения

Данная коробка передач предназначена для поперечной установки, была разработана на основе коробки передач MLGU5:

  • 6 – ступенчатая коробка передач;
  • Передаваемый крутящий момент: 320 Н∙м (ограниченный до 300 Н∙м на 1-ой, 2-ой и задней передачах);
  • BVML: «длинная» коробка передач с раздельными картерами сцепления и коробки передач;
  • Новые скоростные режимы, добавлена функция запрета переключения на задний ход;
  • Для управления торможением на задней передаче используются синхронизаторы 1-ой и 2-ой передачи;
  • Управление устройством запрета перехода на заднюю передачу, расположенного вне коробки передач, осуществляется головкой рычага переключения передач;
  • Шестерни 5-ой и 6-ой передач установлены на выходном валу;

Типы синхронизаторов:

  • Синхронизатор 1-ой и 2-ой передач – трехконусный;
  • Синхронизатор 3-й и 4-ой передач – двухконусный;
  • Синхронизатор 5-ой и 6-ой передач – одноконусный.

Описание

  1. Ведущая шестерня (6 -я )
  2. Синхронизатор (5-ой/6-ой передачи)
  3. Ведущая шестерня (5-я)
  4. Ведущая шестерня (4-я)
  5. Картер коробки передач
  6. Ведущая шестерня (3-я)
  7. Ведущая шестерня (2-я)
  8. Ось задней передачи
  9. Шестерня заднего хода
  10. Шестерня задней передачи
  11. Ведущая шестерня (1-я)
  12. Картер сцепления
  13. Первичный вал
  14. Вторичный вал
  15. Коронная шестерня дифференциала
  16. Сателлиты
  17. Планетарные шестерни
  18. Корпус дифференциала
  19. Ось сателлитов
  20. Ведомая шестерня (1-я)
  21. Синхронизатор 1/2-ой передачи и шестерня передачи заднего хода
  22. Ведомая шестерня (2-я)
  23. Ведомая шестерня (3-я)
  24. Синхронизатор 3-й/4-й передачи
  25. Ведомая шестерня (4-я)
  26. Ведомая шестерня (5-я)
  27. Ведомая шестерня (6-я)
  28. Крышка 6-й передачи
  29. Болт вторичного вала
  30. Болт первичного вала

Принадлежность

Код двигателя P22DTE+ P22DTE+
Тип двигателя согласно законодательству 4HU 4HU
Полезная нагрузка 3000 «Light» 3300 «Light»
Серийный номер коробки передач 20 GP 05 20 GP 06

Передаточные числа

Серийный номер коробки передач 20 GP 05 20 GP 06
1-я 3,727 3,727
2-я 1,952 1,952
3-я 1,290 1,290
4-я 0,875 0,875
5-я 0,673 0,673
6-я 0,585 0,585
Задний ход 2,0 2,0
Главная передача 4,93 5,23

Примечание:
Коробка передач установлена с гидравлическим включением сцепления.

Смазка

Объем масла: 2,9 + 0,3 литров.

Качество масла: TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80.

Контроль уровня масла: Проверять уровень масла не требуется.

Особенности

Перед установкой коробки передач слегка смажьте первичный вал и направляющую трубку смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401.

Внимание:
Стопорное кольцо подшипника и болт входного вала необходимо заменить после ремонта.

Дифференциал

Дифференциал имеет 4 сателлита.

Регулировка зазора в зацеплении планетарных шестерен и сателлитов осуществляется с помощью фрикционных шайб различной толщины (1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм).

Максимальный зазор в зубчатом зацеплении: 0,10 мм.

Максимальный момент вращения ведомой шестерни дифференциала составляет 15 Н∙м. (при вращении одной из центральной шестерни).

Первичный и вторичный валы

Первичный вал: регулирование радиального биения: 0,10 ± 0,05 мм.

Вторичный вал (не подлежит регулировке).

Коробка передач типа M40

Идентификация

«a»: метка коробки передач (для версий 702, 703, 704).

Описание

  1. Вторичный вал (верхний)
  2. Первичный вал
  3. Вторичный вал (нижний)
  4. Дифференциал в сборе
  5. Картер дифференциала
  6. Картер коробки передач
Версия 702 703 704
Тип в соответствии с законодательством F1C F1C F1C
Заправка, кг 1200/1500/1700 1700/2000 1700/2000
Двигатель SOFIM 3.0 SOFIM 3.0 SOFIM 3.0

Передаточные числа

Версия 702 703 704
1-я 4,17 4,17 4,17
2-я 2,35 2,35 2,35
3-я 1,46 1,46 1,46
4-я 0,955 0,955 1,047
5-я 0,695 0,695 0,786
6-я 0,552 0,552 0,625
Задний ход 4,08 4,08 4,08
Главная передача 4,22 4,56 4,563

Валы и механизм переключения передач

Конфигурация коробки передач соответствует поперечному типу (3 вала и дифференциал).

  1. Вторичный вал (верхний)
  2. Первичный вал
  3. Вторичный вал (нижний)

7. Механизм выбора передачи

Смазка

Емкость системы смазки: 2,9 литра.

Марка масла: TOTAL TRANSMISSION BV SAE 75 W 80 API GL-4.

Периодичность проверки: не требуется.

Контроль уровня масла: не требуется.

Необходимые операции при заливе масла в коробку передач:

  • Снять заливную пробку (1).
  • Заправить при помощи цилиндра для заправки масла (-).0344.
  • Снять крышку для заливки масла (1). Момент затяжки 10 ± 1 Н∙м.

Необходимые операции при сливе масла из коробки передач:

  • Снять пробку для слива жидкости (2)
  • Установить на место сливную пробку (2). Момент затяжки 50 ± 5 Н∙м.

Внимание:
Необходимо сливать масло из коробки передач и заливать строго определенное количество масла в случае утечки или после ремонта.

Сцепление

Принадлежность

Двигатель Коробка передач Маховик
PUMA 100(4HV) MLGU5 С простым маховиком
PUMA 120(4HU) MLGU6 С двойным маховиком
SOFIM 3.0(F1C) M40 С двойным маховиком

Характеристики

Механизм сцепления Фрикционный диск сцепления Ограничитель хода сцепления
Двигатель Марка Тип Наружный диаметр Внутренний диаметр Накладка Марка
PUMA 100(4HV) LUK 240 P 6700 239 мм 155 мм 810 DS SKF
PUMA 120(4HU) LUK 255 P 8100 254 мм 165 мм 810 DS SKF
SOFIM 3.0(F1C) LUK 270 P 269 мм 161 мм 810DS SKF

Особенности

Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов.

Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.

Коробки передач MLGU6, M40: механизм сцепления LUK имеет устройство автоматической выборки зазора, которое требует использования специального инструмента при монтаже.

  1. Механизм автоматической выборки зазора
  2. Пружины демпфера

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-ducato-glava11-tehnicheskie-dannye

Механическая коробка передач типа MLGU6 Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper

2. Механическая коробка передач типа MLGU6

Разборка и сборка

Разборка

1. Снять вилку сцепления (5).

2. Снять защитный элемент (4).

3. Снять выжимной подшипник (3).

4. Снять направляющую выжимного подшипника (2).

5. Снять упорную часть (1).

6. Отвернуть крепежные болты (7) крышки коробки передач.

7. Снять крышку коробки передач (6).

8. Снять контактный датчик передачи заднего хода (8).

Сборка

1. Смазать плоскость прокладки равномерным слоем герметика «E10».

2. Установить крышку коробки передач (1).

3. Закрутить винты крепления крышки (2). Момент затяжки винтов 20 Н∙м.

4. Установить контактный датчик передачи заднего хода (3).

5. Установить направляющую выжимного подшипника (4).

6. Закрутить болты (5). Момент затяжки болтов 25 Н∙м.

Внимание:
Избыток смазки на шлицах первичного вала может привести к повреждению сцепления.

6. Нанести небольшое количество смазки Kluberpaste 46 MR 401 на следующие элементы:

  • Концы и шарнир вилки;
  • Шлицы первичного вала;
  • Направляющую выжимного подшипника сцепления.

7. Установить вилку (6).

8. Установить выжимной подшипник сцепления (7).

9. Установить упорную часть (8).

10. Установить защитный элемент (9).

Снятие и установка коробки передач, валов и кожуха дифференциала

Снятие

Корпус коробки передач

1. Включить передачу.

2. Установить стопор первичного вала (-).0343 на ведущий вал (1).

3. Отвернуть болт вторичного вала (2).

4. Отвернуть болт первичного вала (3) с помощью специального приспособления (-).0332-U.

5. Снять 3 фиксирующие заглушки (4) (собрать пружины и шарики).

6. Отвернуть крепежные болты (5) стопорного кольца.

7. Снять стопорное кольцо (6).

8. Отвернуть болты крепления картера коробки передач (7).

9.Снять картер коробки передач (8).

Примечание:
Отсоединить картер коробки передач с помощью рычага, не наносящего царапин, вставив его в специально предусмотренные гнезда.

Первичный и вторичный валы

1. Снять магнитную пластину (9).

2. Снять масляные желоба (10), (11).

3. Снять узел ось задней передачи (12)/шкив задней передачи (13).

4. Снять ось поворотного рычага (14)

5. Снять установочный штифт (15).

6. Снять узел коромысло задней передачи (16)/вилка задней передачи (17).

Примечание:
Поднять коромысло задней передачи вертикально до штыря «a», затем вытащить весь узел, потянув его на себя.

7. Отвернуть 5 болтов (18) панели переключения передач (19).

Внимание:
При выполнении этой операции следите за тем, чтобы не поцарапать плоскость стыка картера.

8. Поднять панель переключения передач (18) и вытащить центровочные штифты.

9. Переключить 2-ю, 3-ю и 4-ю передачу.

10. Снять узел (20) первичный вал-вторичный вал-вилка 1-й/2-й передачи-вилка 3-й/4-й передачи-вилка 5-й/6-й передачи.

Корпус дифференциала

1. Отвернуть болты подкладки подшипника (21).

2. Снять опору подшипника (22).

3. Отвернуть болты M8 (23), M10 (24).

4. Снять картер дифференциала (25).

5. Снять прокладку моста (26) (со стороны привода спидометра).

6. Снять зубчатое колесо дифференциала (27).

7. Снять внешние кольца подшипников (28) и (29).

Установка

Корпус дифференциала

1. Установить зубчатое колесо дифференциала (1).

2. Установить внешние кольца подшипников (2) и (3).

3. Проверить наличие установочного штифта (4).

4. Смазать плоскость прокладки равномерным слоем герметика «E10».

5. Установить картер дифференциала (5).

6. Закрутить болты M10 (6). Момент затяжки болтов 40 Н∙м.

7. Закрутить болты M8 (7). Момент затяжки болтов 18 Н∙м.

8. Смазать плоскость прокладки равномерным слоем герметика «E10».

10. Установить опору подшипника (8).

11. Закрутить болты крепления опоры (9). Момент затяжки болтов 20 Н∙м.

12. Установить уплотнитель правого приводного вала (10) с помощью приспособления (-) 0330-J.

Первичный и вторичный валы

1. Подготовить и выполнить сборку узла (11):

  • Первичный вал
  • Вторичный вал
  • Ось и вилка (1-я и 2-я передачи)
  • Ось и вилка (3-я и 4-я передачи)
  • Ось и вилка (5-я и 6-я передачи)

2. Перед установкой плиты управления переключением передач (12) вставьте 2 установочных штифта (13) до опорной плоскости.

3. Установить на место подготовленный к сборке узел (11).

4. Переключить 2-ю, 3-ю и 4-ю передачу.

5. Расположить плиту управления переключением передач (12) на пальцы механизма переключения передач.

6. Поместить рычаги управления переключением передач и включения нейтральной передачи.

7. Закрепить плиту двумя болтами (14).

Примечание:
Вставьте два установочных штифта (13) с помощью приспособления для установки штифтов.

8. Установить болт (14). Момент затяжки болта 20 Н∙м.

Внимание:
После установки плиты управления переключением передач проверьте правильность расположения вилок 1/2, 3/4 и 5/6-й передач относительно скользящих муфт.

9. Установить поворотный рычаг (15) в сборе с вилкой включения передачи заднего хода (16).

10. Совместить отверстие в поворотном рычаге (15) с осью «a» и опустить рычаг.

11. Установить ось поворотного рычага (17).

12. Установить установочный штифт (18).

13. Найти выступ «b» на оси заднего хода (19) и при сборке совместить его с выемкой «c» на картере сцепления.

14. Установить ось коромысла заднего хода (19) с шестерней (20).

15. Установить желоб для смазки (21).

16. Установить желоб для смазки (22) (вторичный вал).

17. Установить магнитную пластину (23).

Внимание:
Проверить правильность сборки вала заднего хода.

Корпус коробки передач

Внимание:
Проверьте, установлены ли центрирующие штифты корпуса коробки передач, а также находится ли магнитная пластина в ее углублении.

1. Смажьте плоскость прокладки равномерным слоем герметика «E10».

2. Установить корпус коробки передач (24) на картер сцепления.

3. Правильно расположить уплотнение вала (в зоне «d»).

4. Затянуть болты (25) моментом 18,0 ± 1,8 Н∙м.

5. Включить передачу.

6. Установить приспособление (-).0343 на ведущий вал (26).

7. Установить стопорное кольцо подшипника (27).

8. Закрутить крепежные болты (28). Момент затяжки болтов 25 Н∙м.

9. Закрутить болт осевого крепления первичного вала (29) с помощью специального приспособления (-).0332-U. Момент затяжки болтов 80 Н∙м.

10. Закрутить болт вторичного вала (30). Момент затяжки болта 150 Н∙м.

11. Установить шарики, пружины и пробки фиксаторов (31). Момент затяжки 25 Н∙м.

Разборка и сборка внутренних элементов коробки передач

Первичный вал

Разборка

1. Отвести подшипник (1) на 1-2 мм, чтобы установить приспособление FACOM U53 T2, не разрушив шестерню 1-й передачи.

Внимание:
Не давите на выступ упорной части подшипника.

2. Снять подшипник (2) (сторона 1 передачи) с помощью приспособления FACOM U53 T2 и пресса.

3. Снять подшипник 6 передачи (3).

4. Снять шестерню 6 передачи (4) с помощью приспособления FACOM U53 T2, (-).0332-J и пресса.

5. Снять кольцо синхронизатора (5) шестерни 6 передачи.

6. Снять стопорное кольцо (6) с помощью приспособления FACOM 411.A-17.

7. Снять зубчатую муфту (7) (5 — 6 передачи).

8. Снять кольцо синхронизатора (8) шестерни пятой передачи.

9. Снять шестерню 5-й передачи (9).

Сборка

1. Установить шестерню 5-й передачи (9).

2. Установить кольцо синхронизатора (8) шестерни пятой передачи.

3. Установить зубчатую муфту (7) (5 — 6 передачи).

4. Установить стопорное кольцо (6) с помощью приспособления (12).

5. Установить кольцо синхронизатора (5) шестерни 6 передачи.

6. Установить шестерню 6 передачи (4).

7. Установить подшипник (2) (со стороны 6 передачи) с помощью приспособления FACOM U53 T2, (-).0332-H и пресса.

8. Установить подшипник (1) (сторона 1 передачи) с помощью приспособления (-).0332-H и пресса.

Вторичный вал

Разборка

1. Снять с помощью приспособления FACOM U53 T2, (-).0332-J и пресса:

  • Подшипник 6 передачи (1);
  • Шестерню 6 передачи (2).

Примечание:
Обнаружение при разборке ржавчины между валом и шестернями пятой и шестой передач требует замены заржавевших вала и шестерен.

2. Снять шестерню 5-й передачи (3) с помощью приспособления FACOM U53 T2, (-).0332-J и пресса.

3. Снять (на верстаке):

  • Шестерню четвертой передачи (4);
  • Кольцо синхронизатора (5) шестерни 4-й передачи.

4. Снять стопорное кольцо (6) с помощью приспособления (-).0332-T.

5. Снять узел скользящей кулачковой муфты 3-й/4-й передачи (7).

6. Снять кольцо синхронизатора (8) шестерни 3-й передачи.

7. Снять шестерню 3-й передачи (9).

8. Снять стопорное кольцо (10) с помощью приспособления (-).0332-T.

9. Снять шестерню 2-й передачи (11).

10. Снять кольцо синхронизатора (12) шестерни 2-й передачи.

11. Снять стопорное кольцо (13) с помощью приспособления (-).0332-T.

12. Снять узел скользящей кулачковой муфты 2-й/1-й передачи (14).

13. Снять кольцо синхронизатора шестерни 1-й передачи (15).

14. Снять шестерню 1-й передачи (16).

15. Снять стопорное кольцо (17) с помощью приспособления (-).0332-T.

16. Снять подшипник (18) с помощью пресса.

Сборка

1. Установить подшипник (18) с помощью приспособления (-).0327-F и пресса.

2. Установить стопорное кольцо (17) с помощью приспособления (-).0332-T.

3. Установить шестерню 1-й передачи (16).

4. Установить кольцо синхронизатора шестерни 1-й передачи (15).

5. Установить узел скользящей кулачковой муфты 2-й/1-й передачи (14).

6. Установить стопорное кольцо (13) с помощью приспособления (-).0332-T.

7. Установить кольцо синхронизатора (12) шестерни 2-й передачи.

8. Установить шестерню 2-й передачи (11).

9. Установить стопорное кольцо (10) с помощью приспособления (-).0332-T.

10. Установить шестерню 3-й передачи (9).

11. Установить кольцо синхронизатора (8) шестерни 3-й передачи.

12. Установить узел скользящей кулачковой муфты 3-й/4-й передачи (7).

13. Установить стопорное кольцо (6) с помощью приспособления (-).0332-T.

14. Установить кольцо синхронизатора (5) шестерни 4-й передачи.

15. Установить шестерню четвертой передачи (4).

16. Установить шестерню 5-й передачи (3) с помощью приспособления (-).0332-H и пресса.

Внимание:
Соблюдать направление установки подшипника: свободная канавка напротив шестерен.

17. Установить с помощью приспособления (-).0332-H и пресса:

  • Шестерню 6 передачи (2);
  • Подшипник 6 передачи (1).

Примечание:
В случае, если усилие, необходимое для напрессовки шестерен пятой и шестой передач, меньше 5000 Н, необходимо заменить детали.

Панель переключения передач

Разборка

1. Зафиксировать неподвижно в тисках опору панели управления (1).

2. Отвернуть болт (2), снять шпильку (3), снять ось (4) и прокладку (5).

3. Снять механизм регулировки (6).

4. Снять проставку (7).

5. Снять оттяжную пружину (8).

6. Снять палец переключения передач (9).

Сборка

Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Затяжка болта (2) моментом 20 Н∙м.

Кожух дифференциала

Разборка

1. Снять подшипник (1) с помощью приспособлений FACOM U53 T2, FACOM U53 K2, (-).0332-D.

2. Снять червяк привода спидометра (2).

3. Снять подшипник (3) с помощью приспособлений FACOM U53 T2, FACOM U53 K2, (-).0332-D.

4. Снять крепежные болты (коробка дифференциала) (4).

5. Разъединить следующие детали:

  • Зубчатое колесо дифференциала (5);
  • Фланец (6);
  • Блок сателлитов (7).

6. Снять фрикционную шайбу (8).

7. Снять центральную шестерню (9).

8. Вытащить 4 разводных шплинта (10).

9. Снять полуоси (11) и ось (12).

10. Снять храповик (13).

11. Снять сателлиты (14).

12. Снять фрикционные чашки (15).

13. Снять центральную шестерню (16).

14. Снять фрикционную шайбу (17).

Сборка

Примечание:
Установить фрикционные шайбы (8) и (17) медной ячеистой стороной «a» к центральной шестерне.

1. Установить в блок сателлитов (7):

  • Фрикционную шайбу (17) толщиной: 1,6 мм;
  • Центральную шестерню (16);
  • Чашки (15);
  • Сателлиты (14);
  • Храповик (13);
  • Ось (12) и полуоси (11);

2. Проверить свободное вращение установленных деталей.

3. Осторожно перевернуть весь узел.

4. Установить приспособления (-).0332-V. При установке на планетарную шестерню (16) приспособление (-).0332-V не должно выступать за ее пределы в «b» и должно быть закреплено с помощью внутреннего винта «c».

5. Установить следующие приспособления:

  • Разжимную оправку (-).0332-V.
  • Штангу опоры сравнивающего устройства (-).0330-V1 с помощью 2 гаек; зажать блок сателлитов.
  • Штангу опоры сравнивающего устройства (-).0330-V3.
  • Опору сравнивающего устройства (-).0330-V2.
  • Индикатор 3089-T

6. Поверните узел несколько раз с помощью приспособления (-).0332-V.

7. Установите индикатор на ноль.

8. Произвести 4 замера зазора при 90°, воздействуя вертикально на приспособление (-).0332-V.

Внимание:
Максимальный осевой зазор составляет 0,1 мм, если результат измерения выше указанной величины, заменить фрикционную шайбу, чтобы получить нормальный зазор.

Примечание:
Существует 7 размеров, определяющих толщину фрикционных шайб: 1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм.

9. Снять приспособления (-).0332-V, (-).0330-V1, (-).0330-V2, (-).0330-V3, 3089-T.

10. Установить 4 разводных шплинта фиксации осей (10).

11. Установить центральную шестерню (9).

12. Установить фрикционную шайбу (8) толщиной: 1,6 мм.

13. Установить фланец (6).

14. Установить зубчатое колесо дифференциала (5) (видна метка «c»).

15. Установить и затянуть: 4 крепежных болта (коробка дифференциала) (4).

16. Метод затяжки болтов (4):

  • Предварительная затяжка моментом 22 ± 1 Н∙м;
  • Угловая затяжка на 55 ± 1,5°;

17. Установить следующие приспособления:

  • Разжимную оправку (-).0332-V;
  • Штангу опоры сравнивающего устройства (-).0330-V1 с помощью шайбы и гайки; затянуть блок дифференциала;
  • Штангу опоры сравнивающего устройства (-).0330-V3;
  • Опору сравнивающего устройства (-).0330-V2;
  • Индикатор 3089-T;

18. Повернуть узел несколько раз с помощью приспособления (-).0332-V.

19. Установить индикатор на ноль.

20. Произвести 4 замера зазора при 90°, воздействуя вертикально на приспособление (-).0332-V.

Внимание:
Максимальный осевой зазор составляет 0,1 мм, если результат измерения выше указанной величины, заменить фрикционную шайбу, чтобы получить нормальный зазор.

Примечание:
Существует 7 размеров, определяющих толщину фрикционных шайб: 1,55; 1,60; 1,65; 1,70; 1,75; 1,80; 1,85 мм.

21. Отрегулировать приспособление (-).0327-AB до отметки 0,15.

22. Закрепить блок дифференциала с ограниченным скольжением в тиски.

23. Установить приспособление (-).0327-AB для проверки предустановленного момента тяги.

24. Проверить момент тяги.

Внимание:
Если момент тяги больше 150 Н∙м (контрольное приспособление не вращается), необходимо увеличить зазор центральной шестерни, на которой в ходе регулировки был обнаружен самый небольшой зазор.

25. Установить: 12 болтов крепления (4) (коробка дифференциала).

Метод затяжки болтов (4):

  • Предварительная затяжка моментом 22 ± 1 Н∙м;
  • Угловая затяжка на 55 ± 1,5°.

26. Установить подшипник (3) с помощью приспособления (-).0332-C и пресса.

27. Установить червяк привода спидометра (2).

28. Установить подшипник (1) с помощью приспособления (-).0332-C и пресса.

Корпус

Картер коробки передач

1. Снять внешний сепаратор подшипника первичного вала (со стороны 6 передачи) с помощью приспособления (-).0332-S и пресса.

2. Вытащить установочный клин.

3. Установить установочный клин.

4. Установить внешний сепаратор подшипника первичного вала (со стороны 6 передачи) с помощью приспособления (-).0332-S и пресса.

Примечание:
Регулировочная прокладка должна обеспечить максимальный выбор зазора.

Корпус сцепления

Снять внешний сепаратор подшипника первичного вала (2) (сторона 1 передачи) с помощью приспособления (-).0330-F.

Установить внешний сепаратор подшипника первичного вала (2) (сторона 1 передачи).

Контроль и регулировка подшипников первичного вала

Первичный вал

1. Установить первичный вал в сборе (1).

Внимание:
Под наружное кольцо подшипника должна быть установлена регулировочная прокладка минимальной толщины (со стороны 6 передачи).

1. Установить картер коробки передач (2).

2. Закрутить болты (3) (один болт из двух). Момент затяжки 18 ± 1 Н∙м.

3. Установить приспособления (-).0330-V1, (-).0330-V2, (-).0330-V3.

4. Установить индикатор 3089-T.

5. Провернуть на несколько оборотов первичный вал.

6. Установить индикатор на ноль.

7. Проверить зазоры вала в осевом ив радиальном направлениях.

8. Отметить 4-значные значения.

Внимание:
— Величина зазора должна составлять 0,06. 0,15 мм.
— Если величина, которую показывает индикатор, некорректна, провести регулировку зазоров заново.
— Толщины регулировочных прокладок равны 0,8. 1,4 мм с шагом 0,05 мм.

9. Снять приспособления (-).0330-V1, (-).0330-V2, (-).0330-V3, 3089-T.

10. Отвернуть болты (3).

11. Снять картер коробки передач (2).

12. Снять первичный вал (1).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/fiat-ducato-glava11-mehanicheskaja-korobka-peredach-tipa-mlgu6

Оцените статью
Все про машины