Пежо боксер мигает масла двигателе

Содержание
  1. Моргает лампочка давления масла пежо боксер как сбросить
  2. Пежо боксер моргает лампа давления масла
  3. Peugeot Boxer Power 3.0 HDI › Бортжурнал › Мигает индикатор «МАСЛО»
  4. Peugeot Boxer 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  5. Машины в продаже
  6. Peugeot 206, 2008
  7. Peugeot 107, 2007
  8. Peugeot 3008, 2013
  9. Peugeot 308, 2012
  10. Комментарии 18
  11. Загорелось лампа давления масла
  12. Загорелось лампа давления масла ⇐ Boxer 3. Двигатель
  13. Peugeot Boxer Зелёный Starпёр › Бортжурнал › Замена датчика давления масла
  14. Моргает STOP (!) и сигнал давления масла! • AVES-CLUB
  15. Kenwood
  16. Kenwood
  17. lev5429
  18. Kenwood
  19. Ёшкин кот
  20. Kenwood
  21. Kenwood
  22. Алекс163
  23. Kenwood
  24. lev5429
  25. Alexvlad
  26. Kenwood
  27. Kenwood
  28. Kenwood
  29. MasteR
  30. Kenwood
  31. Kenwood
  32. Kenwood
  33. Kenwood
  34. Моргает лампочка давления масла пежо боксер как сбросить
  35. Peugeot Boxer Power 3.0 HDI › Бортжурнал › Мигает индикатор «МАСЛО»
  36. Peugeot Boxer 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  37. Машины в продаже
  38. Peugeot 308, 2012
  39. Peugeot 308, 2010
  40. Peugeot 308, 2009
  41. Peugeot 308, 2008
  42. Комментарии 18
  43. Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Моргает лампочка давления масла пежо боксер как сбросить

Пежо боксер моргает лампа давления масла

Peugeot Boxer Power 3.0 HDI › Бортжурнал › Мигает индикатор «МАСЛО»

После каждого пуска, 15-20 сек. мигает значок «масло». Выглядит стрЁмно, красный такой.
Сначала забаялся и начал проверять уровень, он в норме. Мануал на немецком. Скачал из инета, русский мануал и вычитал, что это он так на плановое Т.О. просится. А мне не надо, я все сделал «на стороне», а «масло» все мигает и мигает. Неужели только через компьютер и шнурок это можно отключить?

Читайте также:  Volvo xc90 подушка двигателя правая

Peugeot Boxer 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Peugeot 206, 2008

Peugeot 107, 2007

Peugeot 3008, 2013

Peugeot 308, 2012

Комментарии 18

У меня Джампер 15 год, начала постоянно моргать лампа, не помогла эта процедура, другая более проще, фото прилагаю, все сработало, но это означает «замените масло», что в скоре и сделаю!

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

а в бубен сколько раз ударить, и надо ли собаку закопать?
а так спасибо, буду пробовать!

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

Привет, я сделал как ты написал про масло, мне просто интересно после такого обряда нет не каких последствий ?

Привет! У меня не было никаких последствий.

Спасибо что ответил )я был удевлен )))

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

Скажи пожалуйста если он не мигает, постоянно горит, масло менял, уровень в норме, катализаторы удалили и он загорелся, из сервиса уехать не могу, не знают что к чему.

Загорелось лампа давления масла

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Загорелось лампа давления масла ⇐ Boxer 3. Двигатель

Сообщение Pantera19 » 11 янв 2014, 17:31

подскажите боксер 2007 года пробег 205тыщ
все праздники машина стояла. раз в 3 дня заводил прогревал все нормально было. Сегодня завожу горит на приборке лапочка давления мала. Уровень в норме. Завелась хорошо.

В чем может быть причина?

Сообщение Андрос » 11 янв 2014, 17:42

Сообщение Pantera19 » 11 янв 2014, 17:56

Сообщение Sanek33 » 11 янв 2014, 18:01

Ок! не подумал написал и понял что сморозил. ерунду.
АБС наоборот отпускает давление в тормозной магистрали. на короткий период. и делает скачкообразным тормоза. а я что то подумал что там может клапан заклинить. и не отпускать тормоза.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
скорее ГБО не правильно настроено. но это в отдельной ветке. и рычало скорее всего выхлопной коллектор. там у.

Peugeot Boxer Зелёный Starпёр › Бортжурнал › Замена датчика давления масла

Предыдущего владельца не слишком заботило наличие (работоспособность) различных датчиков, предустановленных на авто. Как только очередной датчик выходил из строя, решение проблемы было простым — отрезать провод и все дела.

Так случилось и с датчиком давления масла. Уж не знаю, для чего понадобилось прибегать к столь радикальным мерам, ведь стоит новый оригинальный не дорого?!

В общем мириться с этим я не стал. Заказал новый датчик (1131.C5), а вчера нашел время его поставить. Для удобства снял стартер. Забыл, правда, заказать новую прокладку (0164.54), поэтому снял со старого датчика. Вроде внешне ничего такая) Нигде ничего не течет.

UPD (30.09.2017): К сожалению, оригинального датчика хватило ненадолго. Примерно через 3000 км лампа стала иногда загораться. Потом все сильнее и чаще, а в последнее время практически не гасла. Уровень масла при этом оставался на месте. Поэтому прикупил датчик подороже — SASIC (1311C51). Сегодня поставил, пока горящая лампа не беспокоит. Посмотрим, на сколько хватит нового.

Берегите свои датчики и своевременно меняйте неисправные, ведь они созданы для нашего удобства! Всем удачи на дорогах!

Моргает STOP (!) и сигнал давления масла! • AVES-CLUB

Модератор: М: Эксплуатация

• Страница 1 из 1

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Чт мар 15, 2012 17:48

Всем привет! Проблема такова… После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пт мар 16, 2012 10:42

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

А может просто датчик барахлит.

Наиболее вероятен второй вариант.

всё только начинается…

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Пт мар 16, 2012 18:28

Пробег 270 т. км. масло Total 5w40 дыма нуте масло не жрёт!

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн мар 19, 2012 10:30

Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты. Если лампочка загорается только на холостых и низких
оборотах, значит датчик скорее всего нормальный, и давление действительно низкое.
Надо искать причину. Они уже описаны.
— износ ЦПГ
— поломка маслонасоса
— плохое масло
— грязь(мусор) в картере, а именно у маслоприёмника

Если лампочка «молчит» на низких оборотах и вдруг загорается, например при
равномерном движении, при 3000 об/мин, и также внезапно гаснет, смотри датчик
давления.

всё только начинается…

lev5429

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Пн мар 19, 2012 11:14

Марк:Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты.

все это так, но при условии что работает редукционный клапан, если под клапан что-нибудь попало, то давление как раз и будет плавающим, если все случилось после замены масла, то возможно бракованный масляный фильтр (точнее клапана в нем)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Вт мар 20, 2012 20:49

Значит ребятки уточняю симптомы (пол дня эксплуатации авто в разных режимах) Утром завёл (-5 за бортом) лампочки молчат в течении 10 мин. пока грел, как только начал движение в 1передаче сразу заморгали, пока ехал по двору в 1п. примерно 5 мин. они то моргали то нет выехал со двора притопил лампы погасли подъехав к светофору выжимаю сцепление обороты падают до 1300-1400 с этого момента начинают моргать как только начинаю движение притапливаю до 2000-2500 оборотов всё пропадает! и так примерно 1-2 часа было потом приехав домой ставлю машинку в гараж попал в колею и начал буксовать ( в раскачку хотел выскочить) вот тут началось самое интересное лампы моргали во всех диапазонах от 850 до 5000-5500 оборотов! И вдруг пошел какой то шум из двигла открыл капот и тщательно слушал на холостых шума нету как только перетоплю (рукой крутил дроссель) примерно до 4500-5000 об.
слышен шум из под ГБЦ шум к сожалению описать трудно но попробую: свист, шорох, небольшой почти не ощутимый стук! при этом всё это вместе)))) (у вас наверное мозги закипают но я скоро закончу))))) Я выдвинул такое предположение из за низкого давления в магистрали начали стучать гидрокомпенсаторы от сюда не внятная работа клапанов что приводит к свисту шороху и стуку это моё предположение ну вот впринципе всё ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ! На выходных планирую съём поддона и ГБЦ но это пока не точно!

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Чт мар 22, 2012 17:48

Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

всё только начинается…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

Чт мар 22, 2012 18:42

поменяй сначала масляный фильтр.

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Чт мар 22, 2012 20:40

Масляное голодание было кратковременным думаю ничего страшного не стряслось, после всей этой беды авто спокойно стоит в гараже и ждёт пока у меня выпадет выходной думаю в субботу займусь… Что найду отпишу спасибо вам за отзыв!

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Пт мар 23, 2012 22:18

Замена фильтра не помогла. ((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Алекс163

Имя: Александр

Сообщения: 747

Откуда: Самара

Сб мар 24, 2012 13:41

Марк:Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

не пугайте человека, ничего не будет от того что немного погазовал человек перед гаражом , да и поездка за 140 км ни к чему плачевному не приведет. Так как при наступлении масляного голодания вступает в работу та масляная пленка на деталях , которая к стати ни куда не делась. Однако это не освобождает автора от поиска причин такого поведения двигателя.
По теме : снимай поддон и смотри насос. Можно еще механическим манометром замерить давление, для успокоения души.
И еще посмотрите цепь.

… И пусть весь мир подождет …

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Сб мар 24, 2012 22:04

Ребята такой вопрос сунулся искать прокладку поддона картера но на Exist.ru не могу найти её то ли я дурак то ли лыжи не едут! Но мне кажется что она там вовсе отсутствует наверняка на герметик сажать нужно если кто в курсе отпишите есть там прокладка или нету
если есть будьте добры скиньте арт. детали с Экзиста! или ссылку на сие чудо!)))

lev5429

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Сб мар 24, 2012 23:46

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexvlad

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Вс мар 25, 2012 17:59

Kenwood:Замена фильтра не помогла. ((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Если уже был шум в моторе, то датчик однозначно нипричем.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Вс мар 25, 2012 22:17

Да…как-то я совсем забыл… про посторонний звук значит насос ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!

как разберусь отпишу что было и чем лечил!

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Сб апр 14, 2012 19:31

В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Вс апр 15, 2012 20:09

Сегодня снял поддон сетка на заборнике чистая поддон чистый но есть одна странность цепь привода на насос вращается свободно + у неё практически нет натяжки подскажите от чего идёт привод цепи на насос? От распредвала? или от чего ещё? Один дядя попробовал покрутить насос вместе с цепью он свободно крутиться после чего он сказал что такого быть не должно типа цепь должна быть натянута и насос крутится только при заведённом двигателе а он крутится на не работающем двигле!

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Пн апр 16, 2012 12:25

Kenwood:В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Масло почернело потому что оно имеют моющие свойства.
Регулярно возникают подобные вопросы: —

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Пн апр 16, 2012 20:40

Так ну с маслом понятно большое спасибо полезная ссылка для новичков! Ну а что с насосом кто подскажет от чего идёт привод на него? цепь от насоса идёт куда то в вверх в сторону распредвалов на выходных планирую снять кожух ГРМ и посмотреть как снять боковой кожух двигателя так как цепь под ним! и ещё вопрос я забыл глянуть Имеет ли отношение к насосу болт который держит шкив коленвала? Где то на форуме читал что он помимо шкива фиксирует звёздочку насоса так ли это?

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Вт апр 17, 2012 10:16

Судя по году выпуска, авто — доретсайл.
От масляного насоса до распредвалов, которые находятся в головке далековато будет…
На колене звёздочка привода маслонасоса(№2, на втором рисунке) и шпоночка(№73) её держит, (должна держать).
Если её срезало и паз разбит, то можешь попасть на замену коленвала, с вкладышами.
Ну или что-то колхозить. Отверстие сверлить, резьбу нарезать, болт на клей вкручивать.

Разглядывай картинки. Мотор XU7J4R (для других моторов в принципе тоже самое)

всё только начинается…

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Вт апр 17, 2012 20:29

Так вроде понял значит насос на глухом двигле проворачиваться не должен так как привод к нему идёт от коленвала! Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к чему!

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Сб апр 21, 2012 19:34

Проблему нашел! Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Поэтому звезда и болталась на коленвале как х…й в рукомойнике Всем спасибо за отзывы И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ЖЕ ОШИБОК! НЕ ТАК ДОРОГ РЕМОНТ КАК МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ТВОЯ ЛАСТОЧКА ПОДВЕЛА! ВСЕМ УДАЧИ!

Kenwood

Имя: Антон

Сообщения: 136

Вс апр 22, 2012 12:09

Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом! т.е шпонку у меня сорвало не ту как на рисунке типа она звезду держит шпонка ушла из под втулки которая давит на звезду!

• Страница 1 из 1

Моргает лампочка давления масла пежо боксер как сбросить

Peugeot Boxer Power 3.0 HDI › Бортжурнал › Мигает индикатор «МАСЛО»

После каждого пуска, 15-20 сек. мигает значок «масло». Выглядит стрЁмно, красный такой.
Сначала забаялся и начал проверять уровень, он в норме. Мануал на немецком. Скачал из инета, русский мануал и вычитал, что это он так на плановое Т.О. просится. А мне не надо, я все сделал «на стороне», а «масло» все мигает и мигает. Неужели только через компьютер и шнурок это можно отключить?

Peugeot Boxer 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2008

Комментарии 18

У меня Джампер 15 год, начала постоянно моргать лампа, не помогла эта процедура, другая более проще, фото прилагаю, все сработало, но это означает «замените масло», что в скоре и сделаю!

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

а в бубен сколько раз ударить, и надо ли собаку закопать?
а так спасибо, буду пробовать!

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

Привет, я сделал как ты написал про масло, мне просто интересно после такого обряда нет не каких последствий ?

Привет! У меня не было никаких последствий.

Спасибо что ответил )я был удевлен )))

Шаманский обряд ))) Главное, не отпускать педаль газа.

1. Вставляешь ключ в замок зажигания
2. Нажимаешь на педаль газа в пол, не отпускаешь до конца обряда
3. Включаешь зажигание и ждешь 30 сек.
4. 6 раз нажимаешь и отпускаешь тормоз
5. Выключаешь зажигание
6. Снимаешь ногу с педали газа, перед тем как запустить автомобиль

Индикатор помаргает на прощание и все … больше не будет

Сам, когда узнал про этот обряд, не поверил, но потом нашаманил и поверил своим глазам )))

Скажи пожалуйста если он не мигает, постоянно горит, масло менял, уровень в норме, катализаторы удалили и он загорелся, из сервиса уехать не могу, не знают что к чему.

Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 4дв. фургон, 130 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада ?

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник статьи: http://d-chkola.ru/morgaet-lampochka-davlenija-masla-pezho-bokser-kak-sbrosit/

Оцените статью
Все про машины