Пежо боксер вин двигателя

Где искать VIN на модифицированных Пежо Боксер

Boxer 3. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Где искать VIN на модифицированных Пежо Боксер ⇐ Boxer 3. Кузов, салон

Сообщение mike406 » 21 дек 2009, 12:10

т.е. на а/м, построенных на базе шасси и автобусах, переоборудованных из цельнометаллических фургонов.

В данном случае VIN автомобилю присваивает предприятие-изготовитель надстройки (указано в ПТС). Разные предприятия по разному маркируют свою продукцию. Если речь о тех, с кем официально сотрудничает Пежо, то VIN следует искать:
1. изготовитель ООО «Техпро» (г. Обнинск) — с правой стороны на раме шасси либо за задним колесом (рядом с болтом лебедки), либо сразу позади кабины (м.б. не на раме шасси, а на надрамнике надстройки; зависит от года выпуска) + на дублирующей алюминиевой табличке, наклепанной на надстройку.
2. изготовитель Мытищинский приборостроительный завод, Мосдизайнмаш, либо Транстехмашцентр (ТТМ-Центр, г. Рязань) — только на алюминиевой табличке. Правда, ТТМ-Центр раньше еще бил ВИН на стойке кузова в проеме правой передней двери.
3. изготовитель Авто-механический завод (г. Н.-Новгород) и ИРИТО (юр. лицо ООО «Автотрейд-12» либо ООО «ИМС») — на табличке точно, про раму не знаю.

Если не найдете — сообщите, пожалуйста, надстройка какого производителя установлена на Ваш автомобиль, — я уточню, где искать VIN.

Читайте также:  Масло для ниссановского двигателя рено степвей

ЗЫ
на автобусах производства ИРИТО VIN набит на стойке кузова, разделяющей правую переднюю и сдвижную двери со стороны последней. На автобусах др. производителей (Н.-Новгород и ООО «Вектор Авто Рус» Москва) VIN, как правило указан где-то в проеме передней правой распашной двери (м.б. под уплотнителем, м.б. на табличке) — надо уточнять.

Сообщение jenya62 » 21 фев 2011, 17:16

Сообщение jenya62 » 21 фев 2011, 18:39

Сообщение mike406 » 24 фев 2011, 19:12

Здравствуйте!
если дилер предоставляет фургон для переделки, то это не вектор дилеру не дает, а дилер вектору )))
хотя, если вектор уже получил ОТТС на ситроен и меняет ПТС, то вектор видит исходный ПТС и год выпуска фургона в нем (хотя это тоже может не соответствовать реальной дате производства — г.в. в ПТС — это дата растаможки, а не сборки, дату сборки можно узнать только у дилера по ВИНу или по запросу в представительство, в пежо дилер не имеет права назвать реальную дату — только по запросу в представительство, в ситрах не знаю как с этим, но думаю также, ибо представительство одно)
если речь идет об автобусе, который дилер нашел у вектора, который его когда-то построил, купив фургон у другого дилера, то.

ЗЫ
а какая Вам разница, какого года был фургон? при перепродаже все равно будут смотреть в новый ПТС, а там — 2011 г.в.

ЗЗЫ
Пежо начало активно сотрудничать с ООО «СТ Нижегородец» (г. Нижний Новгород). пока предлагаются только междугородние автобусы на базе Л4Н2 с кондиционером и отопителем салона Эбершпехер в базе. Сиденья с регулировкой спинки, ремнями и подлокотниками на подиумах, полки для ручной клади. Кол-во мест — 16+6 (ТС класса А). Можно 17 сидячих.
в общем только по оригинальному французскому ВИНу, который теперь номер кузова.

ЗЗЫЫ
единственное, на что надо обращать внимание, если вы покупаете автобус, построенный передельщиком не из давальческого, а из выкупленного им фургона, так это на дату начала гарантии. если фургон был выкуплен, то гарантия начинается с даты продажи передельщику. соответственно покупатель автобуса теряет часть гарантийного срока. поэтому переоборудованный транспорт лучше покупать через дилера.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=48990

Примеры обработанных Запросов для PEUGEOT MANAGER фургон по VIN-коду

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник статьи: http://xn—-ctbholqj.xn--p1ai/search_requests/PEUGEOT/5613/

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Источник статьи: http://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-motora-i-transmissii-peugeot-boxer/

Примеры обработанных Запросов для PEUGEOT BOXER фургон (230L) по VIN-коду

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник статьи: http://xn—-ctbholqj.xn--p1ai/search_requests/PEUGEOT/1909/

Оцените статью
Все про машины