Пежо партнер типи дизельным двигателем

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Читайте также:  Двигатель пежо 405 вентиляция картера

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Источник статьи: http://roadres.com/peugeot/partner-tepee-2/review/

PEUGEOT Partner Tepee

PEUGEOT Partner Tepee

PEUGEOT Partner Tepee не только изменился внешне, но и вышел на новый технологический уровень. Благодаря самому современному оборудованию вы сможете путешествовать с большим комфортом.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PARTNER TEPEE

НАДЕЖНОСТЬ

Partner Tepee демонстрирует по-настоящему сильный характер. Он стал современнее и практичнее, чем раньше!

Дизайн передней части был полностью изменен: решетка радиатора стала ещё вертикальнее, а по центру расположился знаменитый символ PEUGEOT – лев. Взгляд автомобиля стал выразительнее: фары представляют собой новый силуэт вместе со светодиодными фарами дневного света. i

Таким образом по-новому элегантный автомобиль Partner Tepee воплощает с современное понимание стиля PEUGEOT.

ТЕХНОЛОГИИ

Не упустите возможность купить Partner Tepee, оснащенный технологиями последнего поколения: функцией MirrorLink, i которая отображает экран смартфона на новом сенсорном цветном мультимедийном экране с диагональю 7″, камера заднего вида i , а также интеллектуальной системой распределения крутящего момента Grip Control® i .

Благодаря экономичным и надежным дизельным двигателям HDi вы испытываете еще больше удовольствия при вождении.

ПРАКТИЧНОСТЬ

PEUGEOT Partner Tepee сохраняет ни с чем не сравнимую модульную конструкцию благодаря широкой задней двери с открывающимся стекляным окном i , его панорамной крыше Zénith i , а также трем отдельным съемным сиденьям в третьем ряду (cреднее сиденье складывается, образуя столик с подстаканниками) i .

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/past-peugeot-models/partner-tepee/

Пежо Партнер (Peugeot Partner) — дизель в студию!

Peugeot Partner Tepee интересная машина. Почему? Partner Tepee просторный практичный автомобиль с огромным багажником и замашками минивэна. Но это еще не все плюсы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Пежо Партнер Типи сделан на базе коммерческого автомобиля, а значит запас прочности у него гораздо выше, чем у обычного минивэна, хэтчбека или седана. Коммерческий автомобиль должен ездить много, под нагрузкой и при этом не ломаться. Партнер Типи именно такой. Все поломки, судя по жалобам в форумах, сводятся к мелочам, которые не влияют ни на скорость, ни на комфорт.

Peugeot Partner Tepee отлично едет и потрассе, и по грунтовой дороге. Его не расскачивает и не кренит сверх меры. Что удивительно, звукоизоляция Partner Tepee — на прекрасном уровне. Ощущения, что едешь на коммерческом автомобиле, отсутствует напрочь.

А что вы скажете о дизельном Пежо Партнер Типи? Дизель имеет ресурс в миллион километров! Мы ездили и на бензиновом, и на дизельном Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee). На каждом по месяцу, и нашли кучу интересных особенностей. Если быть точными, их у Peugeot Partner Tepee больше 50-ти.

Но обо всех особенностях Peugeot Partner Tepee по порядку. Действуем по простой и наглядной схеме: фото особенности Пежо Партнер Типи , а справа от нее – описание. Поехали!

ВНЕШНОСТЬ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Оформлен Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) современно и достойно. Большие фары, покоящиеся на массивном бампере, внушительный логотип между ними, выпуклые колесные арки. Но больше всего притягивает взгляд огромный выдающийся вперед воздухозаборник Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и дефлектор воздушных потоков, оформленный под алюминий. В кадр попал и старый знакомый Дэу Матиз (Daewoo Matiz), который отлично оттенил все преимущества Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee).

Зад Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) хоть и прост, но не лишен красоты. Заднее стекло мягко утоплено в кузов, а выдающийся черный бампер подводит линию, чтобы массивные формы не расплывались. Боковой молдинг Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) оригинален: короток и широк – под стать автомобилю. Серьезность Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) подчеркивает и выпуклая колесная арка. Обратите внимание на то, как пачкается Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) и на то, что тонкие пороги при входе-выходе почти не обтираются штанами.

Клиренс, он же дорожный просвет, Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) под стать внедорожнику. Но здесь важны не только сантиметры, но и то, как подвеска обрабатывает неровности. За время теста Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) ни разу нигде не чиркнул ни днищем, ни бамперами. Ни дизельный, ни бензиновый. А ездить на нем пришлось и по лесным тропам, и по разбитым осенним и зимним колеям.

САЛОН Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) весь испещрен кругами – воздуховоды, полки, приборы, основание рычага КПП. Сам же рычаг КПП вынесен на выступ, а не стоит на полу. Чтобы переключить передачу, достаточно только убрать правую руку с руля и в нее сразу попадает набалдашник КПП. Высота подлокотника водителя и переднего пассажира регулируется: можно настроить все так, что переключение передач превращается в удовольствие, не смотря на достаточно длинные ходы рычага. Теперь подробнее о каждой детали салона.

Панель приборов Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не особо стильная, но зато весьма и весьма информативная. Мне удалось поймать момент самодиагностики автомобиля, во время которой горит большинство индикаторов. Это панель приборов дизельного Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Обратите внимание на знак спирали в центре – прежде чем заводить автомобиль в мороз, держим ключ в замке зажигания в рабочем положении, пока знак спирали не погаснет. Затем пускаем двигатель – результат положительный в любой мороз. Пробы проводились на морозе до -27 градусов. Посмотрите еще на уровень топлива – при таком запасе дизельный Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) проезжает до 220 км в смешанном режиме. Доказательство – на следующем фото.

Табло, расположенное по центру торпеды Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) показывает время, температуру за бортом, радиоволну или играющий трек и данные маршрутного компьютера. Маршрутный компьютер может показывать моментальный расход топлива, средний расход, запас хода (на фото), среднюю скорость и много других своих расчетов. Переключается информация легким нажатием на торец правого подрулевого переключателя. Если в ночной поездке монитор будет вам мешать, можно его погасить полностью, либо оставить только время с температурой за бортом.

Климатическая установка Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) проста по дизайну и в управлении, но у нее есть один очень большой плюс: менять режимы обдува можно на любой дороге, причем, не отвлекаясь от управления автомобилем. Кондиционер здесь стоит достаточно мощный, поэтому проблем в жару не будет. Выше климат-системы – полка, а над ней – магнитола с МР3. Плюс этой комбинации в том, что если вам захочется сменить магнитолу или поставить сюда медиасистему с монитором – обращаться в сервис не придется: все разъемы стандартные и все легко снимается. Кстати, звук в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) достаточно приличный и замены не требует, если только вы не избалованы системами Рокфорд или Бозе.

Ниже климат-системы Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) – управление электростеклоподъемниками, кнопка аварийки, центральный замок и прикуриватель. Все стандартно, кроме кнопок электростеклоподъемников. Пользоваться удобно – все кнопки под рукой.

Как и положено автомобилю с коммерческими корнями, Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеет регулировку фар. А как комфортный авто, он оснащен и электроприводом зеркал. Заглушки выше – возможность оснащать авто доп. системами по своему усмотрению и не дырявить кустарно торпеду. Ниже спрятаны предохранители.

Джойстик управления музыкой Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) всегда на одном и том же месте. Управлять музыкой можно в слепую и при любом выверте руля. Ставя новую нештатную магнитолу, задумайтесь, как вы будете без этого удобного джойстика.

Одно из неудобств Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) – расположение пепельницы. Она хоть и переносная, но ее штатное место на полу, и если вы – курящий водитель, то покурить спокойно за рулем у вас не получится. Нужно либо держать ее в руке, что не безопасно, либо наклоняться к ней, что тоже не радует. Кроме того, подсветки у пепельницы нет. Но придумать кое-что можно – на фото. Ну о-о-очень удобно!

Передние кресла Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) имеют приличную боковую поддержку и длинные сидушку и спинку. Вес тела распределяется равномерно, и сидеть приятно. Плюс, регулируемый по высоте складной подлокотник. Но есть и минусы…

Минус передних сидений Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) – кнопка их подогрева. Она расположена не на торпеде и даже не на переднем углу или сбоку, а в месте стыка спинки и сидения со стороны двери. Дотянуться на ощупь можно, можно и нажать, но огонек-индикатор того, что подогрев включился увидеть никак невозможно. Более неудобного места для размещения кнопки подогрева не найти.

С обдувом в Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) не возникает никаких проблем. Обилие и ширина воздуховодов не дает в этом усомниться. Стекла не потеют и не замерзают. В автомобиле тепло даже сзади, несмотря на огромные размеры салона.

Салон Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) изобилует всякого рода бардачками, кармашками и нишами. Вот, например, бардачок над рулем, куда помещается до десяти коробок с дисками. Только воду туда класть не советуют.

Бардачок Пежо Партнер Типи (Peugeot Partner Tepee) небольшой, но в нем три отделения. Для крупных предметов, типа карт и журналов, есть другие места.

Полка над бардачком Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) сделана так, чтобы во время движения с нее ничего не падало, а положенные туда вещи не особо бликовали в лобовом стекле.

Под потолком Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) прилажена огромная полка, куда легко помещаются карты любого формата, журналы, путеводители, салфетки и много других, полезных в дороге вещей.

Под обоими передними сидениями Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) есть ящики, куда можно сложить не часто используемые вещи. Какие? Найдутся! В собственном Пежо (Peugeot) я держу там подборку старых дисков и время от времени балую себя ретро.

В передних дверях Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) тоже есть небольшие карманы с нишами для воды и отделениями для тряпочек и других мелочей. Шарить рукой по этим карманам можно прямо на ходу – особо тянуться не придется.

Светильники Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) достаточны ярки даже для чтения и излучают не желтый, а почти белый свет. Есть отдельные лампы для водителя и переднего пассажира.

А вот зеркало Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) лишено подсветки. Но это не беда при наличии таких ярких плафонов, о которых сказано чуть выше. Главное – зеркало есть.

Между передними сидениями Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) остается достаточно широкий проход. Достаточный для того, чтобы перемещаться по автомобилю, не выходя из него. На ходу и во время стоянки. Именно по этому не советую загромождать его чем бы то ни было. Например, подобием центрального тоннеля с бардачками и подстаканниками.

Пройдя в заднюю часть салона Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) вы ни обо что не споткнетесь. Пол автомобиля идеально ровный, а места для ног задних пассажиров более чем достаточно, даже если кто-то решит закинуть ногу на ногу. Откинув заднее сидение, можно получить прямой доступ в багажник Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Но я затрудняюсь представить себе ситуацию, когда это может понадобиться.

Свободно ходить по салону Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) можно еще и по тому, что у него очень высокий потолок. На фото видно, что инженеры постарались сделать его как можно выше.

Сзади в Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не менее комфортно и приятно, чем впереди. Боковой поддержки у задних сидений нет вообще, что, кстати, плюс – можно спать почти в полный рост и ничто при этом не будет впиваться в бок, а двери имеют настоящие подоконники, обитые мягкой тканью.

Переживать за детей, сидящих сзади не придется. В окно они не вывалятся и их не продует, даже если они решат открыть окна настежь. Получившаяся щелка не способна ни на то, ни на другое. Само стекло имеет большой нахлест на дверь, поэтому туда не получится просунуть даже самую маленькую ручку.

Открыть заднюю дверь Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) легко. Достаточно лишь потянуть на себя эту ручку. Благо, что центральный замок не позволяет этого сделать. Пока папа не отопрет автомобиль той самой кнопкой у рычага КПП, никто с задних сидений выйти не сможет.

Ручки вверху задних сдвижных дверей имеют много назначений. За них можно сдвигать дверь при открытии, держаться при входе-выходе, когда дверь фиксируется в крайнем положении, и закрывать дверь, если наружная ручка в грязи. Сами сдвижные двери очень практичны. У Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) они легки и нет опасности стукнуть ими припаркованный рядом автомобиль, что дети часто делают по своей невнимательности.

Это – один из задних динамиков Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Они находятся по бокам полки багажника. Неудобство состоит в том, что они кричат буквально на ухо задним пассажирам, сидящим по бокам дивана. Но бороться с этим можно. Достаточно лишь переместить звук в передние динамики.

БАГАЖНИК Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Багажник у Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) просто огромный. Задние сидения могут складываться и вовсе выниматься из машины. Но без багажной сетки здесь не обойтись – багаж по пластиковому полу катается и гремит. Например, пакет пришлось закрепить за торчащую в кармане литровую канистру с маслом. Багажная сетка к автомобилю прилагается, просто в тестовом автомобиле ее не было по неизвестной причине. Зато полка может складываться по частям и не мешает доступу к поклаже.

Все три задних сидения Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) легко складываются и вынимаются (видите красный рычажок внизу?). Сложив сидение можно легко достать откатившийся к ним груз, если до него сложно дотянуться через дверь багажника.

За этот спрятанный крепеж может держаться вертикальная багажная сетка, если багажник заполнен до потолка. Тогда груз не будет сваливаться на головы задних пассажиров.

Шарить в багажнике Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) в полной темноте не придется. Вверху справа расположен яркий фонарь, которого вполне достаточно, как я уже говорил, даже для чтения.

Возвращаясь к передвижению по салону Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не выходя из машины. Это ручка на задней двери багажника, которая открывает двери изнутри. Для чего это нужно? Наследие утилитарности. «Может, пригодится!» — как в том анекдоте.

Такой фиксатор нужен для того, чтобы задние двери Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не захлопнулись во время загрузки-разгрузки. Просто поворачиваете его, снизу высовывается штырек, который и не дает дверям захлопнуться. Тоже наследие утилитарности. За месяц я этим «гаджетом» ни разу не воспользовался.

Если двери Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) мешают погрузке, то можно их раскрыть широко-широко. Надо лишь отсоеденить ограничитель, и двери распахнутся на 180 градусов.

Следите за фиксацией полки багажника Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Если ее не защелкнуть, как это показано на фото, то она будет греметь. Особенно это важно зимой, когда задубевшая на морозе резинка никак не хочет входить в паз.

Если каким-то чудом весь груз не поместился в багажник Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ), то у вас всегда есть в запасе место на крыше – рейлингами оснащаются все комплектации автомобиля.

ОБЗОРНОСТЬ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Головной свет Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не вызвал никаких нареканий. Светит ярко, имеет регулировку и омыватели фар.

В помощь фарам головного света у Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) есть яркие противотуманки, которые умеют не только пробивать туман, но и отлично освещают обочины.

Задние огни Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) не менее яркие, чем передние. Даже забрызганные грязью, они прекрасно справляются со своим делом. Особенно порадовали лампы заднего хода. Их две и светят они так ярко, что сравнимы в этом с передними противотуманками.

Салонное зеркало заднего вида дает достаточный обзор. Но картину портит то, что дворник есть только на одной половине задних дверей (на той, что больше). Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) может оснащаться и одной единственной задней дверью, откидывающейся вверх. Там такой проблемы с дворником нет. Но есть другие проблемы, связанные как раз с тем, что открывается она вверх – ей для открытия нужно больше места.

Такими боковыми зеркалами компенсируются любые недостатки салонного зеркала заднего вида и стеклоочистителя задней двери. Обзор идеален!

Лобовое стекло чистится хорошо – оно мало изогнуто, поэтому дворники прилегают максимально плотно. Площадь очистки вы видите сами.

Заднее стекло чистится не так широко, как переднее. Но это норма для любых автомобилей. Зато при включении задней передачи Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) автоматически включает задний дворник.

А это – издержки внешнего дизайна Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ). Эта черная дуга на правой передней двери, маяча в периферийном зрении, создает иллюзию, что тебя кто-то обходит справа по обочине. Время от времени пугаешься. За два месяца я так и не привык к этой особенности бензинового и дизельного Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ).

МОТОРЫ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Это фото дизельного мотора Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) объемом 1,6 литров и мощностью 90 л.с. Бензиновый двигатель имеет тот же объем и мощность. Рознит их крутящий момент: 215 Нм дизеля против 147 Нм бензинового мотора. Оба двигателя хороши, но дизель Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) более к лицу. Его тяговитость позволяет трогаться без подгазовок и разгоняться резвее, чем бензиновый вариант. Даже груженый дизельный Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) резв и легок на разгон. Не забываем и про экономичность. Не требователен он и к качеству солярки. Но есть у дизеля и минус по сравнению с бензиновой версией. Как и любой другой дизель, он не прогревается на холостых оборотах. Салон же начинает нагреваться только после 10 минут езды. Для тех, кто передвигается короткими перебежками, дизель зимой доставит много неприятных моментов. Точнее, один, но постоянно – холодный салон. Благо подогрев сидений Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) отличается мощностью.

Еще один минус дизельного Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) связан не с самим авто, а с нашими АЗС. Пистолеты с соляркой на них как правило грязные и все в жирной солярке. Оттереть руки после них без влажной салфетки невозможно. Поэтому возите с собой их и еще пару тканевых перчаток, которые можно хранить в небольшом кармане двери.

БЕЗОПАСНОСТЬ Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee )

Помимо ABS и ESP, есть еще много немаловажных систем безопасности. Вот, например, регулировка крепления ремня по высоте. Это очень важно, если вы не хотите, чтобы ремень проходил у вас либо по уязвимому животу, либо по шее.

Все три задних сидения Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) оснащены трехточечными ремнями безопасности. Ремень для пассажира, сидящего посередине, прячется в потолке.

Подушка безопасности переднего пассажира Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению (рекомендуется для детей до 1,5 лет). Кроме того, переднее сидение оборудовано креплениями ИЗОФИКС.

Все задние сидения Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) тоже оборудованы креплениями детских кресел ИЗОФИКС. В этом случае кресло не болтается на ремне, а прочно крепится к кузову автомобиля.

Кресло без креплений ИЗОФИКС стоит не очень удобно. Обратите внимание на ремень безопасности – он проходит сквозь держатель кресла не под самым удобным углом, поэтому регулировать длину ремня не совсем удобно из-за повышенного трения. Тем не менее, кресло держится прочно.

Устанавливая детское кресло, нужно обязательно снимать подголовник. В Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) это не обязательно. Вместо того, чтобы он мотался где-то в багажнике, подголовник можно просто перевернуть.

Пежо Партнер Типи ( Peugeot Partner Tepee ) идеально подходит на роль семейного автомобиля. Он экономичен, просторен, практичен, технологичен и современен. Техобслуживания требует только каждые 20 000 км и стоит оно недорого.

Источник статьи: http://www.simplycars.ru/journal/pejo_partner_peugeot_partner_-_dizel_v_studiyu/

Оцените статью
Все про машины