Пежо партнер типи размер кузова

Содержание
  1. Пежо Партнер технические характеристики
  2. НАЗНАЧЕНИЕ
  3. ИСТОРИЯ
  4. МОДИФИКАЦИИ
  5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  6. Грузовая версия
  7. Габаритные размеры (бензин/дизель):
  8. Багажное отделение (бензин/дизель):
  9. Массовые характеристики (бензин/дизель):
  10. Показатели динамики (бензин/дизель):
  11. Пассажирская версия
  12. Габаритные размеры (бензин/дизель):
  13. Багажное отделение (бензин/дизель):
  14. Массовые характеристики (бензин/дизель):
  15. Показатели динамики (бензин/дизель):
  16. ДВИГАТЕЛЬ
  17. 1,6-литровый дизель
  18. 1,6-литровый дизель HDi FAP
  19. 1,6-литровый бензиновый мотор
  20. УСТРОЙСТВО
  21. Ходовая часть
  22. Трансмиссия
  23. Тормозная система
  24. Кабина
  25. Элементы безопасности
  26. Peugeot Partner — обзор и технические характеристики
  27. Навигация
  28. Технические характеристики Peugeot Partner
  29. Габариты
  30. Динамические характеристики
  31. Пежо Партнер Типи Пассажирский
  32. Peugeot Partner Tepee Пассажирский
  33. Интерьер
  34. Габариты
  35. Бензиновый двигатель 1.6л. / 90 л.с. Пежо Партнер Типи.
  36. Пежо Партнер
  37. История модели и назначение
  38. Тест Драйв
  39. Технические характеристики
  40. Характеристики цельнометаллического фургона:
  41. Характеристики универсала:
  42. Двигатель
  43. Устройство
  44. Цена нового и б/у Пежо Партнер
  45. Аналоги

Пежо Партнер технические характеристики

Peugeot Partner представляет собой минивэн, разработанный на основе модели гольф-класса. В мировой классификации данные машины не относятся ни к одному из сегментов. По габаритным размерам Пежо Партнер больше напоминает класс С. Нередко автомобиль называют компактвэном, что не сосем верно, поскольку данная категория позиционируется в качестве семейного транспорта и имеет однообъемную схему компоновки, а Peugeot Partner – это грузовой коммерческий автомобиль.

Примечательно, что в СССР активно использовались аналоги серии. Наиболее известным из них был ИЖ 2715 («Каблучок»). Но отечественные модели отличались от Пежо Партнер компоновкой и представляли собой трехобъемные автомобили с четким разделением на грузовой отсек, кабину и моторный отсек. Во французской машине грузовой отсек и кабина сделаны единым блоком, разделенным сеткой.

В продуктовой линейке французского бренда Peugeot Partner располагается на ступень ниже полноразмерного фургона Peugeot Boxer. Дебют машины состоялся в середине 1990-х годов, но спрос на нее и сегодня остается на высоком уровне.

Читайте также:  Автомобильная пленка для кузова как клеить

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.

В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами серия выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности уступает им.

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.

Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.

Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

Вторая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьезными. Новая философия бренда заставила подправить дизайн и внести коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и дополнительные опции. В данном варианте Пежо Партнер 2 предлагается в настоящий момент.

МОДИФИКАЦИИ

Линейку Peugeot Partner принято делить на 2 большие группы: пассажирские и грузовые модели. Первая имеет название Пежо Партнер Типи. В настоящее время пассажирская версия представлена несколькими моделями с различными типами агрегатов и допопций. Грузовая модель Peugeot Partner VU является менее распространенной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики автомобиля разнятся в зависимости от типа исполнения.

Грузовая версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4380/4628 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1844/1842 мм;
  • дорожный просвет – 154/154 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Багажное отделение (бензин/дизель):

  • длина – 1800/2050 мм;
  • ширина – 1620/1500 мм;
  • высота – 1250/1250 мм;
  • объем багажника – 3300/3700 л.

Массовые характеристики (бензин/дизель):

  • полная масса – 2145/2195 кг;
  • снаряженная масса – 1341/1395 кг;
  • грузоподъемность – 804/800 кг.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  • максимальная скорость – 167/160 км/час;
  • расход топлива (трасса) – 6,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 10,8/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 732/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

Пассажирская версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4384/4384 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1801/1862 мм;
  • дорожный просвет – 141/148 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Багажное отделение (бензин/дизель):

  • объем багажника (стандартный) – 675/675 л;
  • объем багажника (со сложенными сиденьями) – 3000/3000 л.

Массовые характеристики (бензин/дизель):

  • полная масса – 2000/2040 кг;
  • снаряженная масса – 1395/1435 кг.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  • максимальная скорость – 177/161 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  • расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Последнее поколение Peugeot Partner поставляется на российский рынок с одним из трех типов двигателей:

1,6-литровый дизель

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый дизель HDi FAP

Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости. Параметры агрегата: номинальная мощность – 110 л.с., предельный крутящий момент – 240 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый бензиновый мотор

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.

УСТРОЙСТВО

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.

Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.

Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

Трансмиссия

Двигатели функционируют совместно с 5- или 6-скоростной трансмиссией. Также для Пежо Партнер предлагается 6-ступенчатый «автомат». Крутящий момент с мотора передается только на переднюю ось.

Тормозная система

На все колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормозные элементы. В передней части применяются вентилируемые механизмы (283 мм), в задней – классические диски (268 мм). В базовом исполнении Peugeot Partner комплектуется системой ABS.

Кабина

Кабина предоставляет оптимальные условия для комфортной работы. Пежо Партнер доступен в 2- или 3-местном варианте.

Водительское кресло отличают следующие особенности:

  • боковая поддержка;
  • множество регулировок;
  • продуманная архитектура построения;
  • самоадаптирующийся каркас, который исключает затекание спины и суставов и формирование профессиональных болезней;
  • качественная обивка;
  • умеренная жесткость.

Передние кресла комплектуются подлокотниками. Рулевое колесо имеет несколько настроек (вылет, высота).

Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.

Последняя версия Peugeot Partner в сравнении с предшественниками стала более яркой. Внутри появился 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным вводом (опционально). Элемент выполнен в формате особой системы, включающей бортовой компьютер, управление звонками, медиасистему и навигацию. Дополнительно предлагаются USB-разъем, «Блютуз» и Mirror Screen (работа с дополнениями на смартфоне).

В салоне Пежо Партнер присутствует огромное количество ящиков, отделений, полочек и ниш. С учетом емкого багажного отсека и колоссальных возможностей по трансформации подобная особенность делает автомобиль невероятно вместительным. Задние сиденья при необходимости можно использовать как стулья на отдыхе.

Элементы безопасности

  • задняя видеокамера (автоматическое включение при выборе задней передачи);
  • передний и задний парктроник (позволяет обнаружить помехи, которые трудно заметить с водительского кресла);
  • система автоматического торможения;
  • круиз-контроль;
  • система Grip control (улучшает управляемость);
  • несколько режимов движения («Снег», «Песок», «Грязь», «ESP выкл.», «ESP вкл.»);
  • система Hill Assist (помощник при начале движения в подъем);
  • система ESP;
  • современная противобуксовочная система;
  • ограничитель скорости.

Большинство систем безопасности предлагаются в качестве опций.

Источник статьи: http://gruzrus.com/pezho-partner-texnicheskie-xarakteristiki/

Peugeot Partner — обзор и технические характеристики

Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.

Peugeot Partner — это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.

Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.

Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.

Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.

В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.

Кузов Короткий Короткий Длинный Длинный
Двигатель 1.6 110 5МКПП TU5JP4 1.6 75 HDi 5МКПП DV6EM 1.6 110 5МКПП TU5JP4 1.6 HDi 90 5МКПП DV6DBM
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1587 1560 1587 1560
Число клапанов 16 8 16 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 85/110 при 5800 55/75 при 4000 80/110 при 5800 66/90 при 3600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 147 при 4000 185 при 1500 147 при 4000 215 при 1500

Размеры

Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.

Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.

Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).

Источник статьи: http://vanlife.ru/peugeot/peugeot-partner/

Технические характеристики Peugeot Partner

Пежо Партнер Типи — это полноценный переднеприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему автомобиль получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерное запасное колесо. По уровню оснащенности этот представитель коммерческого автотранспорта соответствует самым высоким стандартам: подушки безопасности, высококачественная отделка интерьера, комфортные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенный объем багажного отделения.

Габариты

Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.

Динамические характеристики

Впечатляющие технические характеристики Пежо Партнер стали возможными за счет использования линейки производительных двигателей. Модель комплектуется 4-цилиндровыми 1,6-литровыми моторами с мощностью от 90 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент — 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизельным мотором). Коробка передач — классическая пятиступенчатая механика.

Одним из наиболее важных свойств любого коммерческого автотранспорта является расход топлива. В случае с Пежо Партнер Типи производителю удалось достичь гармонии между мощностью и экономичностью. Самые привлекательные показатели демонстрирует комплектация, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 литра на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах от 6 до 10,8 литра на 100 км.

Источник статьи: http://www.peugeot-favorit.ru/catalog/archive/partner/tehnicheskie-harakteristiki/

Пежо Партнер Типи Пассажирский

Peugeot Partner Tepee Пассажирский

Узнать комплектации и цены

Peugeot Partner Tepee представляет собой следующий шаг в развитии концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot ещё в 1996 году. Появившийся тогда Peugeot Partner первого поколения не только открыл своим появлением новый класс автомобилей – многоцелевых универсалов, но и завоевал почётный титул “Van of the Year ‘97”.

Концепция нового Peugeot Partner Tepee является новым взглядом на “полукоммерческий” автомобиль – он всё такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время новичок стал более дизайнерским, современным, стильным и комфортабельным.

Увеличилось полезное пространство для перевозки грузов, что покорит самых требовательных клиентов. Автомобиль очень многофункционален, и не последнюю очередь в этом важном для успеха Partner Tepee свойстве играет модульность многих фрагментов и устройств его салона. Кстати, салон нового Peugeot Partner Tepee стал более просторным. На новый качественный уровень “подтянули” и ходовые характеристики. По драйву, новый Peugeot Partner Tepee не уступит многим современным хэтчбекам. Ведь в основе нового автомобиля лежит усовершенствованная платформа Peugeot 308 – признанного “спортсмена”. Не забыты любители лёгкого “off-road” и поклонники дачного досуга — потенциальные “внедорожные” возможности Peugeot Partner Tepee также весьма высоки, чему способствует большой клиренс автомобиля (около 180 мм!), а также весьма характерный дизайн версии Confort Pack.

Новая концепция повлекла за собой создание принципиально другого дизайна салона Peugeot Partner Teepee. Сохранена прямая “автобусная” посадка, но диапазоны регулировок кресла и положения руля (теперь в двух плоскостях: по высоте и по длине) легко удовлетворят даже весьма рослых людей.

Рычаг переключения передач в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике места водителя расположен на своеобразном “приливе” центральной консоли и смотрит на водителя из эдакого “колодца”, более характерного для какого-нибудь спорт-кара. Джойстик КПП и характерный дизайн “прилива” придают салону Peugeot Partner Tepee своеобразие и лёгкий спортивный шарм.

Интерьер

В адрес интерьера салона нового Partner Tepee теперь можно использовать эпитет “роскошен” – никакого намёка на утилитарное назначение. Достаточно взглянуть на шесть раструбов дефлекторов салонной вентиляции, чтобы последние сомнения развеялись – Вас окружает интерьер современного комфортабельного и качественного автомобиля.

Дополняет ощущение качества приборная панель и материалы отделки кресел, консоли и торпедо.

То, что обязательно понравится каждому – в салоне заметно снижен уровень шума.

Сугубые практики высоко оценят новые возможности трансформации салона. Например, переднее правое сиденье складывается в двух вариантах. И ставшее характерным для всех новых Peugeot — масса отсеков для всякой всячины по всему салону, включая даже “самолётную” полку.

Габариты

Новый Peugeot Partner Tepee заметно подрос и увеличился в размерах! По сравнению с предыдущим Partner Origin, новый Partner Tepee стал длиннее на 240 мм (до 4380 мм) и на 80 мм шире (до 1810 мм). В высоту новый Partner Tepee подрос до 1800 мм (до 1870 мм с релингами на крыше). Колесная база увеличилась на 35 мм (до 2730 мм). Объём багажного отделения теперь начинается с 675 л, что на 51 л больше, чем у Partner Origin.

Вероятно, что самое важное новшество, которое обязательно понравится многим российским покупателям и владельцам — значительно повысилось качество сборки и конструкторской проработки Peugeot Partner Tepee. Достаточно заметить, что полигонные испытания нового Partner Tepee длились не 2 000 000 км, как обычно, а более чем в два раза больше – 5 000 000 км! Результатом стало солидное усиление кузова нового автомобиля, особенно в средней части, а также применение новых деталей, систем и материалов в подвеске нового Peugeot Partner Teepee.

Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW.

Бензиновый двигатель 1.6л. / 90 л.с. Пежо Партнер Типи.

Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.

Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.

А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.
Не забыта и экономичность – всего 8.2 л на 100 км является очень хорошим результатом для смешанного цикла движения.
В паре с новым двигателем 1.6 16v работает 5-ступенчатая механическая КПП BE4/5, надёжная и проверенная в тяжёлых условиях России, на Peugeot Partner Tepee она изменила свои передаточные числа с целью лучшей реализации тяговых характеристик двигателя, обеспечения приемлемой динамики даже с полной загрузкой и достижения завидной экономичности.

Peugeot Partner Tepee выпускается на крупнейшем заводе группы PSA в г.Виго, который находится на атлантическом побережье Испании. Ежегодно здесь собирается около 650 000 автомобилей. В переоснащение производства с целью увеличения качества и количества выпущенных автомобилей Peugeot Partner Tepee было инвестировано 326 миллионов Евро. Интересно, что благодаря новой гибкой производственной системе завода в Виго станет возможным оперативно менять соотношение между объёмами производства Peugeot Partner любых комплектаций. Технологичность и высокая культура процесса сборки Peugeot Partner Tepee исчерпывающе доказывается тем, что процесс производства не требует наличия складов – все комплектующие поступают на завод по принципу “точно вовремя”.

Источник статьи: http://avtoliga-peugeot.ru/professional/partnertepee/

Пежо Партнер

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Источник статьи: http://gruzovo.com/pezho-partner.html

Оцените статью
Все про машины