Пежо партнер цепной двигатель

Пежо партнер цепной двигатель

двигателя TU5JP4 (1,6 90л.с.) идет зубчатый ремень ГРМ а для TU5JP4В (1,6 110 л.с.) цепь.
так ли это?

110 сильного движка сейчас не ставят — идёт 120 сильный с цепью

ясно значит я неправильно понял
спасибо за помощь

и сразу вопрос какой из вариантов лучше по двигателям и почему
который на 120 л.с. экономичнее но серьезно дороже чем это оправдывается?

110 сильного движка сейчас не ставят — идёт 120 сильный с цепью

Многоуважаемый BETEP.Тогда проясните мне такую тему. Вот здесь Вы http://www.tepee-club.ru/threads/425-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-Peugeot-Partner-Tepee/page141
VF37JNFRCCJ666878.pdf расшифровали мой VIN. И там написано ДВИГАТЕЛЬ — СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B. Так это только система впрыска от этого двигателя или сам двигатель такой. А то во всех поисковиках по запчастям я ставлю TU5JP4B. Большое спасибо за ответ.

ясно значит я неправильно понял
спасибо за помощь

и сразу вопрос какой из вариантов лучше по двигателям и почему
который на 120 л.с. экономичнее но серьезно дороже чем это оправдывается? Я по пробую ответить: 90 лошадный двигатель это- пежовский проверенный временем и доведённый до совершенства, который считается очень надёжным двигателем, пусть меня поправят если это не так, поскольку я такие не эксплуатировал, а только читал; макс. крутящий момент у него на 2500 об/мин что для грузовых версий считаю наиболее подходящим для лёгкого разгона; 120 лошадный — это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо, но на практике он оказался не таким уж хорошим, сначала была проблема в свечах, (не под наш климат) затем текущие датчики ОЖ, а на турбированных к тому же вытягивалась быстро цепь, но тем не менее французы не собираются отказываться от этого двигателя, а дальше его продвигать. Я как пользователь такого двигателя ещё с 308 могу сказать, за 60 т.км пробега, кроме датчика ОЖ проблем не было. макс крут. момент у него на 4250 об/мин, этот двигатель любит обороты, экономичен если резко не разгоняться, на трассе вообще сказка, эластичен, 120-130 км/ч крейсерская скорость и можно идти на обгон мотор не скисает, единственное на высоких оборотах может подхавывать масло, что считается нормальным. что бы там не говорили, мне этот мотор нравится. Вам решать какой избрать

Читайте также:  Система охлаждения дизельного двигателя пежо

Многоуважаемый BETEP.Тогда проясните мне такую тему. Вот здесь Вы http://www.tepee-club.ru/threads/425-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-Peugeot-Partner-Tepee/page141 расшифровали мой VIN. И там написано ДВИГАТЕЛЬ — СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B. Так это только система впрыска от этого двигателя или сам двигатель такой. А то во всех поисковиках по запчастям я ставлю TU5JP4B. Большое спасибо за ответ.

Не понял что пояснить? TU5JP4B — это модель двигателя. СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B — это корявости перевода. По английски это звучит ENGINE INJECTION TU5JP4B. Скорее правильный перевод здесь «Двигатель Инжекторный TU5JP4B»

110 сильного движка сейчас не ставят — идёт 120 сильный с цепью

Тогда такой вопрос. У меня, что 110 лошадей движок. Но Вы же сказали, что его не ставят.

max67, в первом посте надо их местами поменять. TU5JP4 — это 110 сильный движок, а TU5JP4B — 90 сильный.

С движком TU5JP4 Тяпы в Россию не поставляли, были Бегемоты XTR-ы раньше, насколько понимаю, с ним.

Источник статьи: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-2525.html

Двигатель Peugeot EP6CB

1.6-литровый двигатель Peugeot EP6CB либо 5FK производился компанией с 2010 по 2018 год и устанавливался только на ряд версий Пежо Партнер или Ситроен Берлинго второго поколения. Модификации такого мотора под эконормы Евро 6 в некоторых источниках имеют индекс EP6F.

Технические характеристики мотора Peugeot EP6CB 1.6 VTI 98

Точный объем 1598 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 98 л.с.
Крутящий момент 152 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 240 000 км

Много полезной информации собрано на Tepee-Club.ru

Расход топлива двс Пежо EP6CB

На примере Peugeot Partner Tepee 2017 года с механической коробкой передач:

Город 8.2 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 6.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель EP6CB 1.6 l

Citroen
Berlingo II 2010 — 2018
Peugeot
Partner II 2010 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс EP6CB

Это сильно упрощенная версия двигателя EP6C, но все равно проблем у нее хватает

Скромным ресурсом отличается цепь грм и ее натяжитель, часто менее 100 тысяч км

Нередко встречается масложор, обычно из-за залегания колец или износа колпачков

Также все агрегаты этого семейства склонны к регулярным течам масла и антифриза

К слабым местам данного мотора относят термостат и вечно текущую водяную помпу

Обзор достоинств и недостатков Citroen Berlingo II

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/peugeot/ep6cb.html

    Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

    Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

    История

    Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

    Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

    Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

    В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

    Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

    Особенности силовых агрегатов

    Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

    • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
    • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
    • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
    • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

    Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

    Наименование ДВС DV6DBM TU1JP XUD9 EP6C TU5JP4 Объем, куб. см 1560 1124 1868 1598 1587 Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин 215 (22)/ 1500 88 (9)/ 3800 125(13)/
    2500 147(15)/
    4000 147(15)/
    4000 Вид топлива дизель бензин дизель бензин бензин Мощность, л.с. (кВт) 90 60-61 71 90-120 90-115 Средний расход, литров на 100 км 6 7 6,9 5,9-8,2 6,9-10,4 Разновидность силового агрегата Рядный/
    инжектор Рядный Рядный Рядный,
    DOHC Рядный Число клапанов на один цилиндр 4 2 2 4 4 Тип нагнетателя -/турбина — — — — Объем выбросов углекислого газа, г/км 150 148 — 170 180 Поколение авто II

    Peugeot Partner,
    Partner Tepee. I

    Peugeot Partner, I
    Peugeot Partner II

    Peugeot Partner,
    Partner Tepee. I, II

    Peugeot Partner,
    Partner Tepee.

    Лучшие двигатели на Peugeot Partner

    На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

    Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

    Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

    Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

    • 4 подушки безопасности;
    • передние стеклоподъемники;
    • электропривод наружных зеркал;
    • электронные системы EBD, ABS, AFU;
    • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
    • гидроусилитель руля;
    • 12-ти вольтовую розетку;
    • бортовой компьютер;
    • противотуманные фары;
    • качественную аудиосистему;
    • «катки» на 15 дюймов.

    Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

    Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

    Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

    Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/partner.html

  • Оцените статью
    Все про машины