Пежо все модели кузовов

Содержание
  1. Прошлые модели PEUGEOT
  2. Архивный раздел Peugeot
  3. Peugeot 106
  4. Peugeot 205
  5. Peugeot 206
  6. Peugeot 207
  7. Peugeot 4007
  8. Peugeot 306
  9. Peugeot 307
  10. Peugeot 406
  11. Peugeot 407
  12. Peugeot 301
  13. Peugeot 4008
  14. История и достижения PEUGEOT
  15. Начало производственной эры PEUGEOT
  16. Представлен трицикл на паровой тяге
  17. Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом
  18. Начало серийного производства модели 404
  19. Выпуск модели 504
  20. Самый короткий в мире седан – модель 104
  21. Выпуск модели 604
  22. Магическое число 205
  23. Выпуск модели 405
  24. Выпуск модели 406 купе
  25. Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206
  26. Выпуск кроссовера 3008
  27. Характеристики Peugeot / Пежо
  28. Выберите модель Peugeot:
  29. История Peugeot
  30. Прошлые модели PEUGEOT
  31. Архивный раздел Peugeot
  32. Peugeot 106
  33. Peugeot 205
  34. Peugeot 206
  35. Peugeot 207
  36. Peugeot 4007
  37. Peugeot 306
  38. Peugeot 307
  39. Peugeot 406
  40. Peugeot 407
  41. Peugeot 301
  42. Peugeot 4008
  43. История и достижения PEUGEOT
  44. Начало производственной эры PEUGEOT
  45. Представлен трицикл на паровой тяге
  46. Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом
  47. Начало серийного производства модели 404
  48. Выпуск модели 504
  49. Самый короткий в мире седан – модель 104
  50. Выпуск модели 604
  51. Магическое число 205
  52. Выпуск модели 405
  53. Выпуск модели 406 купе
  54. Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206
  55. Выпуск кроссовера 3008
  56. Хэтчбеки «Peugeot»
  57. Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Peugeot» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
  58. Автомобили Peugeot в России
  59. Самые популярные Пежо в РФ
  60. Peugeot 3008
  61. Peugeot 408
  62. Peugeot 508
  63. Peugeot 2008
  64. Peugeot 5008
  65. Peugeot Rifter
  66. Peugeot Partner
  67. Peugeot Expert
  68. Peugeot Boxer
  69. Заключение

Прошлые модели PEUGEOT

Архивный раздел Peugeot

Времена меняются. Меняются и модели наших автомобилей. Мы были вынуждены с сожалением расстаться со многими моделями Peugeot, которые вы, вероятно, помните и любите.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора тойота королла 150 кузов

Взгляните на подборку наиболее популярных в недавнем прошлом моделей Peugeot и кликните «Подробнее», чтобы ознакомиться с аналогами в действующем модельном ряду. Или, нажав кнопку внизу, просмотрите современные модели – в ассортименте Peugeotнайдется автомобиль на любой вкус, от проворных городских и семейных автомобилей до минивэнов и стильных купе!

А если вам все-таки хочется приобрести одну из прежних моделей, можно навестить веб-сайт подержанных автомобилей и посмотреть, нет ли чего-нибудь интересного у регионального дилера Peugeot.

Peugeot 106

1991-2004. Популярность обусловлена плавностью хода и низкими затратами на содержание.

Peugeot 205

1983-1998. По результатам голосования в журнале CAR признан «автомобилем десятилетия».

Peugeot 206

1998-2006. Сверхминиатюрный автомобиль с обновленным дизайном встретил новое тысячелетие.

Peugeot 207

2006-2012. Лучший из бестселлеров Peugeot за всю историю.

Peugeot 4007

2007-2012. Первый компактный кроссовер Peugeot

Peugeot 306

1993-2001. Входил в десятку самых продаваемых автомобилей Великобритании в 1994-1998 гг.

Peugeot 307

2001-2007. Отмечен призом «Европейский автомобиль года» в 2002 году.

Peugeot 406

1995-2004. Отмечен наградой «What Car? Car of the Year» в 1996 году.

Peugeot 407

2004-2010. Номинант на премию «Европейский автомобиль года» в 2005 году.

Peugeot 301

2012-2017. Отмечен призом «Золотой Клаксон» в 2013 году.

Peugeot 4008

2012-2017. Компактный кроссовер

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/past-peugeot-models/

История и достижения PEUGEOT

26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, — с велосипедами и автомобилями.

На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.

Начало производственной эры PEUGEOT

Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).

Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.

Представлен трицикл на паровой тяге

Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.

Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.

Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом

PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.

Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.

Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.

Начало серийного производства модели 404

В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.

Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.

Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Выпуск модели 504

PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).

Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.

Самый короткий в мире седан – модель 104

PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.

Выпуск модели 604

604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.

Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.

Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.

Магическое число 205

Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».

Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.

Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.

Выпуск модели 405

После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.

Выпуск модели 406 купе

Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.

PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).

Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206

PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.

С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.

Выпуск кроссовера 3008

После успешного запуска производства в конце 2016 года кроссовер PEUGEOT 3008 был отмечен наградой за его стиль, дизайн интерьера и выдающиеся технологии, а в 2017 году получил награду «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов.

Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году, и пятый автомобиль Peugeot, завоевавший звание «Автомобиль года» после PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 307 в 2002 году, PEUGEOT 405 в 1988 году и PEUGEOT 504 в 1969 году.

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/peugeot-history/

Характеристики Peugeot / Пежо

Узнайте габариты, расход топлива Peugeot / Пежо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Peugeot / Пежо.

Выберите модель Peugeot:

История Peugeot

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.

В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон».

В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.

«Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.

Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена».

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.

В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво».

В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане — «священный номер» (имеется в виду индекс модели).

Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot — модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера — 1993, 1995.

В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.

В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 — типичного представителя среднего класса.

в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.

ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi.

Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.

В 1996 вышел Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса.

«Пежо-307» был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года.

Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/

Прошлые модели PEUGEOT

Архивный раздел Peugeot

Времена меняются. Меняются и модели наших автомобилей. Мы были вынуждены с сожалением расстаться со многими моделями Peugeot, которые вы, вероятно, помните и любите.

Взгляните на подборку наиболее популярных в недавнем прошлом моделей Peugeot и кликните «Подробнее», чтобы ознакомиться с аналогами в действующем модельном ряду. Или, нажав кнопку внизу, просмотрите современные модели – в ассортименте Peugeotнайдется автомобиль на любой вкус, от проворных городских и семейных автомобилей до минивэнов и стильных купе!

А если вам все-таки хочется приобрести одну из прежних моделей, можно навестить веб-сайт подержанных автомобилей и посмотреть, нет ли чего-нибудь интересного у регионального дилера Peugeot.

Peugeot 106

1991-2004. Популярность обусловлена плавностью хода и низкими затратами на содержание.

Peugeot 205

1983-1998. По результатам голосования в журнале CAR признан «автомобилем десятилетия».

Peugeot 206

1998-2006. Сверхминиатюрный автомобиль с обновленным дизайном встретил новое тысячелетие.

Peugeot 207

2006-2012. Лучший из бестселлеров Peugeot за всю историю.

Peugeot 4007

2007-2012. Первый компактный кроссовер Peugeot

Peugeot 306

1993-2001. Входил в десятку самых продаваемых автомобилей Великобритании в 1994-1998 гг.

Peugeot 307

2001-2007. Отмечен призом «Европейский автомобиль года» в 2002 году.

Peugeot 406

1995-2004. Отмечен наградой «What Car? Car of the Year» в 1996 году.

Peugeot 407

2004-2010. Номинант на премию «Европейский автомобиль года» в 2005 году.

Peugeot 301

2012-2017. Отмечен призом «Золотой Клаксон» в 2013 году.

Peugeot 4008

2012-2017. Компактный кроссовер

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/past-peugeot-models/

История и достижения PEUGEOT

26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду). Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолинными юбками на каркасе из стальной проволоки, а затем и в мобильной революции, — с велосипедами и автомобилями.

На протяжении более чем двух столетий истории бренда лучшие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, задавая тренды в автомобилестроении. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT ту самую страсть и смелость, опережающие будущее и позволяющие только совершенствоваться с годами.

Начало производственной эры PEUGEOT

Семейное предприятие было основано в 1810 году Жан-Фредериком и Жан-Пьером II PEUGEOT в тот момент, когда небольшая семейная гидравлическая мельница превратилась в сталелитейный завод, расположенной в местечке под названием Су-Крате в городе Эримонкур (Ду).

Семья выпускала самые разные изделия из стали (инструменты, пружины, нервюры зонтов, каркасы корсетов, кофемашины, часы, велосипеды и т.д.). Так зародилась история львиной марки.

Представлен трицикл на паровой тяге

Арман Пежо представил на Всемирной выставке в Париже первый некоммерческий трицикл марки PEUGEOT с паровым двигателем.

Он был разработан в тесном сотрудничестве со знаменитым инженером Леоном Серполле.

Создана модель 203 – первый автомобиль с несущим кузовом

PEUGEOT 203 стал первым автомобилем, выпущенным после Второй мировой войны.

Он также стал первой моделью с несущим кузовом, полусферической головкой блока цилиндров и V-образным расположением клапанов.

Модель 203 стала первым автомобилем PEUGEOT, объем производства которого составил свыше полумиллиона экземпляров.

Начало серийного производства модели 404

В отличие от своих предшественников, автомобиль PEUGEOT 404, дизайн которого был разработан ателье Pininfarina, имел угловатые линии кузова.

Увеличение площади остекления этой модели отражало современный облик и элегантность автомобилей, которые производились на протяжении 1960-х годов, и создавало резкий контраст с предыдущими моделями 1950-х годов.

Модель 404 1961 года выпуска была оснащена первым двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Выпуск модели 504

PEUGEOT 504, в 1969 году получившая звание «Европейский автомобиль года», стала (и по-прежнему остается) наиболее длительно выпускаемой серийной моделью PEUGEOT (3 700 000 экземпляров было изготовлено до прекращения производства в 2006 году).

Эта модель, предназначенная для состоятельных клиентов, также очень высоко котировалась в Африке и Южной Америке благодаря своей солидности и долговечности.

Самый короткий в мире седан – модель 104

PEUGEOT 104 с рекламным лозунгом «Весь PEUGEOT в 3,58 м» был представлен как самый короткий в мире 4-дверный седан того времени.

Выпуск модели 604

604-й стал первым седаном PEUGEOT с 6-цилиндровым двигателем со времен модели 601.

Благодаря своему стилю и статусности PEUGEOT 604 пользовался популярностью у самых высокопоставленных правительственных чиновников Европы.

Первый турбодизельный двигатель, серийно выпускаемый в Европе, также устанавливался на модель 604.

Магическое число 205

Теперь уже культовый PEUGEOT 205 стал невероятным успехом для компании PEUGEOT и ее «магическим числом».

Он также стал двукратным чемпионом мира по ралли и два раза выиграл марафон Париж – Дакар.

Модель 205 стала самым продаваемым автомобилем во Франции за всю историю, а также самым экспортируемым французским автомобилем.

Выпуск модели 405

После успешного запуска в производство в 1987 году нового семейного автомобиля модели 405 PEUGEOT во второй раз в своей истории завоевала награду «Европейский автомобиль года» в 1988 году.

Выпуск модели 406 купе

Неподвластный времени дизайн от Pininfarina сделал этот автомобиль мечтой коллекционеров.

PEUGEOT 406 купе также стал первым купе, оснащенным дизельным двигателем (2001 год).

Выпущено более 7 000 000 экземпляров модели 206

PEUGEOT 206 стал еще одним бестселлером бренда и трехкратным чемпионом мира по ралли.

С версии CC, выпущенной в 2000 году, началось возрождение купе-кабриолетов (впервые они были представлены PEUGEOT в 1934 году) с автоматически складываемой тентовой крышей.

Выпуск кроссовера 3008

После успешного запуска производства в конце 2016 года кроссовер PEUGEOT 3008 был отмечен наградой за его стиль, дизайн интерьера и выдающиеся технологии, а в 2017 году получил награду «Автомобиль года» по результатам голосования жюри, состоящего из 58 европейских журналистов.

Это первый кроссовер, получивший награду с момента учреждения этой премии в 1964 году, и пятый автомобиль Peugeot, завоевавший звание «Автомобиль года» после PEUGEOT 308 в 2014 году, PEUGEOT 307 в 2002 году, PEUGEOT 405 в 1988 году и PEUGEOT 504 в 1969 году.

Источник статьи: http://www.peugeot.ru/peugeot-history/

Хэтчбеки «Peugeot»

Весь модельный ряд хэтчбеков марки «Peugeot» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Второе поколение французского «гольф-хэтча» всерьёз намерено «подвинуть» давнего авторитета в этом классе (речь, собственно, о VW Golf)… ну или, как минимум, составить ему очень жесткую конкуренцию. И, нужно признать – у него всё для этого есть…

«Подогретые» GT-пятидверки дебютировали осенью 2014 года, а в июне 2017-го подверглись модернизации. Внешне и внутри они отличаются от «гражданской» модели лишь небольшими «штрихами», а под капотом содержат мощные «четвёрки».

«Заряженная» версия пятидверки дебютировала в сентябре 2015-го, а её продажи в Европе стартовали уже в октябре. Автомобиль оснащен 1.6-литровым турбомотором (доступным в двух уровнях форсирования), спортивным шасси и мощной тормозной системой.

Французская малолитражка «A-сегмента» дебютировала в 2014-м на автосалоне в Женеве, после чего поступила на европейский рынок. Машина демонстрирует эффектную внешность, выполненную в стилистике «старших» моделей, и современный перечень оборудования.

Легендарный «GTi» от Peugeot возвращается в лице 208го. И приемник получился весьма достойным – под капотом этого малыша, непонятным образом, умещается «табун их двух сотен горячих жеребцов», которые обеспечивают автомобилю ураганную динамику… и массу впечатлений сидящему за его рулём.

В 2012 году этот хэтчбек (предлагается как в трёх-, так и в пятидверном варианте исполнения) пришел на смену 207-й модели… но до России этот автомобиль добрался только весной следующего года. В сравнении с предшественником он заметно «похудел» и стал просторнее… ну и, конечно же, стал современнее в каждой детали.

Рестайлинг все чаще становится единственным вариантом обновления модели автомобиля, хотя, надо сказать, в большинстве случаев оправдывает надежды и продавцов, и покупателей. Чуть более трех месяцев…

Первое поколение «триста восьмого» в 2007-м пришло на смену «триста седьмому» (до РФ он добрался только весной следующего года) – традиционно «гламурная» внешность стала еще привлекательнее и интереснее. Но не только внешностью привлекательна эта модель – тут так же огромный выбор: кузовных исполнений, моторов и вариантов оснащения.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/peugeot?mcatf=xetchbek

Автомобили Peugeot в России

Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо.

Содержание статьи:

  • Самые популярные Пежо в РФ
  • Видео про автомобили Пежо

Первый автомобиль Peugeot появился в России в 1912 году. И вот уже больше ста лет старейший французский автопроизводитель поставляет свои машины в страну, несмотря ни на какие экономические или политические кризисы.

С 2009 года за деятельностью компании на территории РФ отвечает Ф. Пуарье, гендиректор компании «Peugeot Россия». Его деятельность направлена на расширение дилерской сети и открытие автосервисов компании.

К 2017 году число проданных автомобилей бренда увеличилось на 8 %. На первом месте стоит коммерческий транспорт — минивэны и микроавтобусы Peugeot демонстрируют постоянное качество и надежность за минимальную цену.

Какие конкретно автомобили европейского бренда пользуются популярностью в России? Предлагаем топ-9 самых популярных моделей.

Самые популярные Пежо в РФ

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения стоит в списке самых популярных комплектаций бренда на третьем месте. После мартовского рестайлинга 2017 года в июне россияне уже смогли оценить новый интерьер и дизайн паркетника.

Для рынка России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации силового блока: бензиновый мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 150 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью в 150 л. с. Минимальная стоимость базовой комплектации — 1 700 000 руб.

После показа на Женевском автосалоне концепция нового Peugeot 3008 получила главный приз – «Лучший автомобиль 2017». Четко сбалансированный пропорции кузова, отличные спортивные характеристики разгона, стильный интерьер и большое количество электронных помощников дарят водителю необыкновенные впечатления от управления.

В салоне нового Peugeot 3008 сразу бросается в глаза панель управления, выполненная в футуристическом стиле. По центру расположен 8-дюймовый сенсорный экран и цифровой блок управления. Рулевое колесо стало намного компактнее — теперь водителям доступны семь вариантов настройки руля и сидения.

Peugeot 408

Невозможно представить себе модельный ряд Пежо без знаменитого представителя малого среднего класса – модели Peugeot 408. Автомобиль стоит первым в списке продаж бренда, опередив коммерческие комплектации.

Стоимость Peugeot 408 нельзя назвать бюджетной, в дилерской сети минимальная цена — миллион рублей. Есть возможность выгодно оформить кредит, рассчитать КАСКО от 4%.

Седан нового поколения доступен в трех вариантах комплектации моторного бока:

  • бензиновый атмосферник 1,6, мощностью в 115 л.с.;
  • дизельный 1,6-литровый мощностью в 114 л. с;
  • турбодизель1,6-литровый мощностью в 150 л.с.

Автомобиль одинаково хорошо подходит, как для городского передвижения, так и для поездок за город. Высокий клиренс (как для седана) 178 мм позволит спокойно передвигаться по проселочным дорогам.

Автомобилисты всегда ждут от Peugeot 408 минимального потребления топлива, и концепция 2018 года полностью оправдала ожидания – расход по городу не превышает 9 литров бензина и 5 литров солярки, на трассе это 5.6 и 4,5 литров соответственно.

Багажник 408-го не превышает 560 литров — это отличные показатели для компактной комплектации седана. Вся навигационная система управления переведена на русский язык, есть встроенные карты автодорог РФ и стран СНГ.

Peugeot 508

Peugeot 508 в кузове лифтбек относится к среднему ценовому сегменту. Минимальная стоимость базы — 28 000 долларов. Второе поколение было презентовано в марте 2018, переднеприводная комплектация получила значительные изменения в интерьере салона и модернизированный силовой блок.

К 2017 году продажи в сегменте универсал у Пежо значительно упали. Чтобы выровнять позиции по сравнению с первыми конкурентами, инженеры Peugeot провели масштабные работы над флагманской концепцией.

Автомобиль стал немного короче предшественника (длина Peugeot 508 2018 года — 4750 мм) и превратился с полноразмерного седана в лифтбек, задние двери не имеют рамного оформления стекол.

В дизайне салона использовались элементы с модели 2012 года — маленькое рулевое колесо и приборная доска, которая располагается выше руля.

В целом это стильный и презентабельный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок.

Peugeot 2008

Компактный кроссовер класса «К» получил последний рестайлинг три года назад. Обновленное второе поколение было представлено на автосалоне в Женеве. В этом же году комплектация появилась в дилерской сети в России. Отличает кроссовер завидно дешевая цена – не более 16 000 долларов.

Отечественные водители познакомились с городским паркетником еще в 2014. Это отличный автомобиль для города, который показывал минимальный расход топлива. Но при выезде на бездорожье все «внедорожные» качества сходят на нет.

Автомобиль комплектуется только передним приводом, без всяких подключаемых полных. Электроника и система антипробуксовки Grip Control позволяет кроссоверу справляться с легкой грязью, но настоящее бездорожье он не тянет. Кроме этого, в комплектации предусмотрели небольшой клиренс.

Несмотря на такие «антибездорожные» характеристики, концепция 2008 пользуется популярностью у россиян, качество сборки и надежность ходовой вне всяких похвал.

Peugeot 2008 может предоставить на выбор достаточно комплектаций силового блока: три бензиновых атмосферника и три дизельных. В паре с двигателями идут соответственно роботизированные, автоматические и механические коробки.

Peugeot 5008

Этот кроссовер ценится российскими водителями за отличную проходимость, которую, в принципе (согласно комплектации) он не должен иметь. Переднеприводной кроссовер класса «К» имеет увеличенный клиренс и, в сравнении с «младшим братом» 2008, спокойно передвигается по грязи и снегу. Но цена паркетника доходит до 2 500 000 руб.

Внешний вид и дизайн интерьера очень напоминает SUV. Линии кузова прямые и четкие, отсутствует утонченный переход линий крыши, автомобиль внушает силу и очень солидно смотрится.

В салоне могут разместиться 7 пассажиров, но комфортно будет только пятерым, третий ряд остается достаточно компактным. При сложенных сидениях последнего ряда объем багажника увеличивается с 640 до 1060 литров.

Peugeot Rifter

Коммерческие автомобили Пежо занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Надежные и неприхотливые микроавтобусы, минивэны и компактвэны полюбились россиянам не только своей доступной ценой – ремонт и обслуживание автомобилей также обходится недорого.

Компактвэн Рифтер продается в автосалонах РФ по цене от 17 000 долларов. Можно выбрать как передний, так и полный привод. Построен Rifter на одной платформе с Citroen Berlingo, но считается «наследником» Peugeot Partner.

В отличие от предшественника, модель Peugeot Rifter 2018 года имеет более четкие формы кузова и боле подтянутый вид. Проштамповки переднего бампера придают автомобилю строгости, а измененный рисунок фар делает машину стильной и современной.

Электроника компактвэна достаточно богата: климат-контроль на две зоны, проекционный монитор, кнопка запуска мотора, более двадцати систем безопасности и поддержки водителя.

Силовой блок комплектуется на выбор дизельными турбированными или бензиновыми моторами. В зависимости от комплектации двигатель идет в паре с роботизированной автоматической или механической КП.

Peugeot Partner

Третье поколение фургон класса «М» появилось на российском рынке через несколько месяцев после премьеры рестайлинга на автосалоне в Ганновере — осенью 2018. Это известная и популярная в РФ модель коммерческого автомобиля, которую так любят приобретать владельцы малого бизнеса.

Есть модели для одного пассажира и водителя, есть комплектации со вторым рядом сидений. Автомобилистам предложат варианты с одной задней дверью, которая открывается на 180 градусов, или двумя сдвижными.

В модельном ряду Peugeot Partner большой выбор и силовых блоков. Самой популярной остается дизельная комплектация. Французы смогли усовершенствовать свои моторы таким образом, что они отлично ездят на отечественном дизтопливе, где уровень серы увеличен в пять раз (в сравнении с европейской соляркой).

Кроме этого, доступно три варианта дизельных моторов: 1,6-литровый BlueHDi мощностью в 74 или 100 л. с., полуторалитровый BlueHDi мощностью в 130 л. с. В паре идет механическая КП на 5 или 6 ступеней или АКП на 8 передач.

Peugeot Expert

Фургон Эксперт очень напоминает комплектацию Citroen Jumpy, премьера концепции состоялась в Бирмингеме в рамках шоу коммерческого транспорта в 2016 году.

Peugeot Expert скопировал дизайнерскую базу Traveller, но перенес ее на грузовую платформу. В модельном ряду присутствует три версии фургона: длинномер до 6,6 метров, средний класс 5 и компакт 4,6 метра. При этом в техдокументации указывается единственный параметр грузоподъемности для всех автомобилей — не более 1400 кг.

В Peugeot Expert предусмотрели все необходимые опции для хорошей управляемости и контроля. Комфорт водителю обеспечивает система мониторинга дорожной полосы и активности на дороге, контроль слепых зон, дисплей проекционный, автоматическая система дальнего света и пр.

Особого внимания заслуживает разнообразие силовых блоков для фургона. Это пять дизельных двигателей мощностью от 95 до 185 л. с., потребление топлива не превышает 5,7 литров для городских поездок.

Peugeot Boxer

Завершает рейтинг знаменитый и самый популярный минивэн Peugeot – Boxer, который остается в одном цвете и в одной форме, несмотря на два рестайлинга.

Этот автомобиль можно встретить во всех уголках страны — его используют и для транспортировки грузов, убирая пассажирские кресла, и как микроавтобус для маршрутных поездок.

Стоимость автомобиля не превышает 30 000 долларов, это практичный и неприхотливый транспорт для малого бизнеса, который полностью себя окупает уже через 2 года.

Последнее обновление прошло в 2014 году. Все силы французские инженеры потратили не на изменение кузова и дополнительные аксессуары, а на увеличение надежности, комфорта для водителя и практичности.

Peugeot Boxer последнего поколения имеет улучшенную шумоизоляцию, есть увеличенные тормозные диски, система стабилизации динамики, распределения нагрузок. Управлять автомобилем водителю помогают системы помощи при спуске, парковщик, предупреждения дорожной полосы и пр.

Комплектуется Боксер на выбор двумя вариантами дизельных двигателей: 2,2 и 3-литровым мотором мощностью в 150 или в 180 л. с. соответственно. Двухлитровые моторы имеют три варианта комплектации. Все агрегаты прошли модернизацию и имеют пониженное потребление топлива, средний показатель — 7,5 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Peugeot — это синоним таких понятий, как надежность и практичность. Более ста лет производитель ставит во главу угла безопасность и качество своих машин, оставляя красоту линий на последнем плане, хоть внешний вид современных седанов и кроссоверов меняет устоявшиеся принципы. Все Пежо — это красивые машины, ведь надежность со стороны не видна.

Видео про автомобили Пежо:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3700-avtomobili-peugeot-v-rossii.html

Оцените статью
Все про машины