Пгу вольво фш12 схема

Ремонт ПГУ ВОЛЬВО

Бывает, что при очередном нажатии на педаль сцепления она вдруг падает вниз – проваливается. В этом случае надо сразу открыть капот впереди, посмотреть – есть ли тормозная жидкость в бачке. Если есть – надо прокачать систему. Если это не помогло, то, скорее всего, может понадобиться замена или ремонт ПГУ «Вольво ФШ-12». Этот механизм находится сразу за кабиной, внизу слева. Подобраться к нему не сложно – для этого не обязательно подлезать под машину, можно попробовать и сверху. Прибор крепится на 4 болтах, к нему подходят 2 трубки – с воздухом и жидкостью.

После замены прибора на новый требуется прокачка. Для этого используется обычный автомобильный насос «советского» образца. В нем откручивается крышка, вынимается поршень и заливается внутрь жидкость.

  1. Конец шланга насоса вставляется в клапан в левой части прибора;
  2. Ключом на 10 или 11 отворачивается клапан примерно наполовину;
  3. Открывается бачок в передней части кабины;
  4. С силой равномерно и аккуратно надавливается поршень насоса, пока не пойдет жидкость и не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Процедуру лучше выполнять вдвоем – один давит на насос, второй следит за бачком.

Преимущества ремонта ПГУ грузовых автомобилей VOLVO в САС №1

Любой ремонт лучше доверить профессионалам в автосервисе. В этом случае все будет быстрее и надежнее. Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовиков в Москве. Мы проводим установку, ремонт, настройку и регулировку всех механизмов.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник статьи: http://sas1.ru/remont-transmissii/remont-ustanovka-i-regulirovka-pgu-gruzovikov/remont-ustanovka-i-regulirovka-pgu-gruzovikov-volvo.html

Читайте также:  Схема рено логан разборка
Оцените статью
Все про машины