Пикап ford размеры кузова

Содержание
  1. Модельный ряд Ford F-series
  2. Regular Cab
  3. Super Cab Super Cab Raptor
  4. SuperCrew Cab SuperCrew Cab Raptor
  5. Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)
  6. Общая информация
  7. Эксплуатационные показатели
  8. Двигатель
  9. 2.2 TDCi
  10. 3.2 TDCi
  11. Трансмиссия
  12. Размеры пикапа Ford Ranger
  13. Объем и масса
  14. Подвеска и тормоза
  15. Ford F-150
  16. История автомобиля
  17. I поколение (1991-1996)
  18. Внешняя часть
  19. Внутренняя часть
  20. Технические параметры
  21. II поколение (1996-2004)
  22. III поколение (2003-2008)
  23. Внешний вид
  24. Салон
  25. Техническая часть
  26. Стоимость сегодня
  27. IV поколение (2008-2014)
  28. V поколение (2014-настоящее время)
  29. Экстерьер
  30. Интерьер
  31. Технические характеристики
  32. Силовой агрегат
  33. Трансмиссия
  34. Ходовая часть
  35. Безопасность
  36. Комплектации и цены
  37. Сравнение с конкурентами
  38. Отзывы владельцев
  39. Плюсы и минусы
  40. Итоги
  41. Ford F‑150 фото
  42. Тест драйв
  43. Видео обзор
  44. Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)
  45. Общая информация
  46. Эксплуатационные показатели
  47. Двигатель
  48. 2.2 TDCi
  49. 3.2 TDCi
  50. Трансмиссия
  51. Размеры пикапа Ford Ranger
  52. Объем и масса
  53. Подвеска и тормоза

Модельный ряд Ford F-series

3,5L 365л.с. 5,0L- 360 л.с. 6,2L- 411 л.с.

Regular Cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5501 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 3248 мм
Клиренс: 219 мм

Угол заезда: 23.8 градуса
Угол съезда: 25.3 градуса

Super Cab Super Cab Raptor

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5983 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4208 мм
Клиренс: 217 мм

Угол заезда: 23.9 градуса
Угол съезда: 25.0 градуса

SuperCrew Cab SuperCrew Cab Raptor

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6293 мм
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 4038 мм
Клиренс: 206 мм

Угол заезда: 25.8 градуса
Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет.

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях. Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Источник статьи: http://www.pickup-center.ru/enciklopediya/ford/ford_cabins

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Источник статьи: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ford-ranger/

Ford F-150

  • Марка автомобиля: Ford
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1991
  • Тип кузова: Пикап

Ford F-150 является задне- или полноприводным пикапом полноразмерной категории, который заявлен в 3 вариантах кузова: Regular Cab (одинарная кабина), SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная кабина). В реальности это утилитарная машина для всех жизненных случаев. Основными покупателями можно считать тех, кто занимается фермерской работой или любит активный отдых и туризм. В этом году вышел обновленный Ford F-150 2019. Весь модельный ряд Форд.

История автомобиля

Легендарные пикапы F-series, к которым можно также отнести Ford F-150 Raptor, производятся уже более 60 лет. Первая машина была выпущено аж в 1948-м году, а модификация Ф-150 вышла в 1970-е. После (с 9-го поколения) автомобили «переквалифицировали» в отдельную модель. Теперь они являются мировым лидером продаж в своем классе. Ежегодно пикапы расходятся в количестве более 800 000 экземпляров.

I поколение (1991-1996)

Полноразмерная американская «грузовая» машина первого семейства (в общем по Ф-серии он является 9-м поколением) производилось в серийном порядке с 1991 по 1996 г. Машина имела три типа кабины, внушительные размеры кузова и 6-цилиндровый V-образный двигатель. Новинка имела внушительную внешность, большой салон и мощные «движки».

Именно это как раз и любит американская публика. Первая версия Ford F-150 является полноразмерным пикапом, идущим с 3 вариантами кабины – одинарная, полуторная, а также двойная.

Внешняя часть

Внешне автомобиль особо ничем не отличается. Он будто готов выполнять всю фермерскую работу. Передняя часть получила прямоугольные фары, боковая часть которых заходит на профиль американского пикапа. Между фарами есть хромированная большая радиаторная решетка, в центре которой красуется шильдик компании.

Передний бампер выполнен из хрома и явно украшает модель. Боковая часть довольно длинная и также ничем отличительным не выделяется. Задняя часть получила откидывающийся бортик, на котором в левой части есть надпись Ford. Задние фонари узкие, небольшие. Они размещены по бокам.

Внутренняя часть

Внутри Форд Ф-150 выглядит более приятней, чем внешне. Впереди предусмотрено 2 удобных кресла, каждое из которых получило подлокотник. Водительское сидение имеет хорошую настройку вперед/назад, поэтому любой человек найдет себе лучшее положение. Перед водителем стоит 2-спицевый руль. За ним идет простая, но понятная приборная панель.

Центральное ее место отведено для спидометра. Правее расположен тахометр, а левая часть отдана для остальных датчиков, типа уровня топлива, температуры мотора и так далее. Центральная консоль выделяется горизонтальными регуляторами отопителя. Под ним находится блок управления «музыкой».

Технические параметры

Подкапотное пространство американского пикапа Форд Ф 150 обладало атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, рассчитанным на рабочий объем 4.2 л. Такой мотор выдавал 202 «лошади» (342 Нм). Вместе с ним американцы установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предусматривался задний привод или 4х4.

За основу инженеры решили взять мощную стальную раму, к которой прикреплялся кузов с кабиной. Ходовая часть Ford F-150 имела независимую подвеску рычажного типа впереди и зависимую заднюю структуру, которая подвешена на листовых рессорах. Рулевое управление уже тогда оснащалось гидравлическим усилителем.

Машина получила дисковые вентилируемые «тормоза» впереди и барабанные устройства сзади. Применялась антиблокировочная система ABS. В наше время найти в России такую машину почти невозможно, так как она шла в большей степени для североамериканского рынка.

II поколение (1996-2004)

Следующее семейство этой машины (10-е по Ф-серии) вышло в 1996-м и продержалось до 2004-го. Машина имела кроме V6 мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель. Внешне машина поменялась серьезно. Теперь, передняя часть не была такой мужественной и грубой. «Передок» выделялся плавными линиями, небольшой радиаторной решеткой с более мелкими чешуями.

По ее бокам расположились компактные, аккуратные фары. Передний бампер мог похвастаться противотуманными встроенными фарами. На заднем стекле сзади в самом верху был стоп-сигнал. Задние фары получили тоже плавную и простую форму.

Внутри тоже заметны перемены, поменялась форма рулевого колеса, сидений, торпедо и так далее. Приборная панель немного поменялась, теперь два больших полукруга отдавались для спидометра (слева) и тахометра (справа). По их бокам инженеры разместили другие важные датчики. Центральная консоль по бокам получила вертикальные дефлекторы климатической установки. В середине нашлось место для музыкальной системы и «климата».

Форд Ф-150 обладал широким перечнем «атмосферников», работающих на бензине. В роли базового на пикап устанавливали 4.2-литровый 203-сильный V6 (342 Нм). Далее шел уже 8-цилиндровый V-образный вариант, рассчитанный на разную форсировку: от 4.6 до 5.4 л. Такой вариант генерировал уже 231-310 лошадиные силы (470-495 Нм).

Самой топовой считали 5.4-литровую 8-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонаддув и рабочий объем 5.4 л. Она развивала 360-380 конские силы (596-610 Нм). Синхронизировала работу двигателя и колес безальтернативная 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Вариантов привода было 2 – на задние колеса и версия 4х4. Форд Ф-150 обладал мощной стальной рамой.

Передние колеса получили независимую многорычажную подвеску, а задние – зависимую схему с листовыми рессорами. Чтобы эффективно останавливать компактный «грузовичок», который весит 1 809-2 127 кг, специалисты оснастили модель дисковыми вентилируемыми механизмами «по кругу», которые дополняются ABS. Также остался гидроусилитель «штурвала».

III поколение (2003-2008)

Третье семейство Ford F-150 (в глобальной системе получается 11 семейство) показали в 2003-м. Машина получила широкую линейку мотором и 3 вида кузова. Новинка стала намного лучше, «взрослее» снаружи и внутри.

Внешний вид

Американский пикап Форд Ф-150 3 поколения заметно возмужал. Это сразу видно по передней части автомобиля. Она выделяется крупной оптикой, солидной радиаторной решеткой, получившей широкие вентиляционные отверстия. В бампере вмонтированы противотуманные фары.

Боковые внешние зеркала получили четкую, правильную, прямоугольную форму. Поменялась машина и в задней части, где стояла уже прямоугольная оптика с более интересным дизайном. Трудно не заметить раздутые колесные арки со стильными колесами.

Салон

Существенно преобразился также салон нового Ford F-150 III. Перед водителем стоял 4-спицевый руль, за которым скрывалась информативная «приборка». Она получила два больших круглых датчика, разнесенных по сторонам, которые отвечали за тахометр (слева) и спидометр (справа). Теперь у дефлекторов вентиляционной системы появилась круглая форма.

Центральная консоль изначально выглядит немного перегруженной кнопками, однако со временем к этому всему можно легко привыкнуть. Если предусматривалась большая кабина, на втором ряду были удобные сиденья, на которых без труда могли разместиться 3 взрослых пассажира.

Техническая часть

Третье поколение Форд Ф-150 имел разные бензиновые атмосферные моторы. Подкапотное пространство оснащалось мощными 6- и 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Рабочий объем составлял от 4.2 до 5.4 л. Развивали такие силовые установки 202-304 «лошади» (342-495 Нм). Вместе с двигателями американцы предусмотрели лишь одну коробку – 4-ступенчатую автоматическую. Но можно было выбрать полнопрводную или моноприводную (задние колеса).

Что касается конструкции 3 семейства Ford F-150 2003, машина получила рамную конструкцию кузова. Саму раму сделали из элементов коробчатого сечения. Впереди можно заметить независимую подвеску, имеющую двойные поперечные рычаги, стойки и винтовые пружины. А задняя часть обладает зависимой конструкцией, которая получила усиленные листовые рессоры.

Стоимость сегодня

Много подобных машин в России не встретить, однако на вторичном рынке иногда попадаются интересные варианты. По состоянию на конец 2019 года, купить Ford F-150 11 поколения (глобально или 3 поколения именно этой модификации) можно от 800 000 рублей.

IV поколение (2008-2014)

Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.

Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.

Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.

В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.

Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.

Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.

Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.

При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.

V поколение (2014-настоящее время)

Очередное 5 поколение Форд Ф-150 было представлено в январе 2014-го во время Североамериканского автомобильного шоу. Машина стала лучше прошлого поколения по многим параметрам. Она обладает брутальной внешностью, прогрессивной техникой, мощными бензиновыми моторами и не по рангу богатым оснащением.

Уже летом 2016-го компания решила модернизировать свое «детище», оснастив его новым мотором и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия Ford F-150 2018 сможет уверенно выстоять до 2020 года.

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

Интересно, что у «заряженной» версии Ford F-150 Raptor выхлопная труба выходит не набок, как у обычного F-150, а сзади, под бампером, как у обычных машин.

Интерьер

Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.

Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.

Приборная панель обновленного Ford F-150 закрыта с помощью длинного козырька и обладает аналоговым циферблатом тахометра и спидометра. Также в самом верху установлены в ряд 4 электронных датчика. Центральную часть отдали большому прямоугольному экрану маршрутного компьютера.

Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.

Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.

Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.

Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном». Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.

Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку. Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Комплектации и цены

Важно сразу сказать, что в Россию поставки Ford F 150 V поколения не запланированы. Но на американском рынке машину можно купить в базовой комплектации от 27 610 $. Базовое исполнение обладает:

  • Галогеновой оптикой головного света;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • ABS;
  • Системой Curve Control;
  • Системой, которая отслеживает давление в покрышках;
  • Кондиционером;
  • «Круизом»;
  • Центральным замком;
  • Рулем, получившим кожаную оплетку;
  • Базовой «музыкой»;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Иммобилайзером;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Дисковыми тормозами и прочим.

Самая дорогая комплектация Ford F 150 2019 стоит более 60.7 тысяч долларов и может похвастаться солидным списком оборудования, с которым можно познакомиться на сайте производителя.

Сравнение с конкурентами

Соперничает Форд Ф-150 13 поколения с GMS Sierra, Chevrolet Silverado и RAM 1500. Каждый автомобиль важно рассматривать отдельно, так как они имеют свои плюсы и минусы.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Форд Ф 150, машина имеет просто огромные размеры, хорошую динамику, управляемость. Конечно, стоит отметить большое потребление бензина при плохой дороге или когда машина груженная, однако по трассе можно уложиться даже в 12 л.

Что касается подвески, она более мягкая, чем жесткая, что отлично подойдет для наших дорог. Внутри много свободного места. Радует система полного привода и обилие электрических систем. В целом, автомобиль является хорошей, практичной рабочей лошадкой.

Плюсы и минусы

  • Стильный, мужской внешний вид;
  • Большие колеса;
  • Мощный «передок»;
  • Солидный клиренс;
  • Просторный, комфортный и практичный салон;
  • Удобные кресла;
  • Легкое управление;
  • Мультимедийный центр с цветным дисплеем;
  • Большая погрузочная площадка;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Обилие всевозможных опций;
  • Хорошая базовая комплектация;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод;
  • Можно буксировать прицеп;
  • Высокая проходимость;
  • Качественная, практичная подвеска.
  • Большая стоимость;
  • Габариты;
  • Потребление топлива.

Итоги

Рестайлинговый Форд Ф-150 получился стильным, мощным и практичным внедорожным пикапом. Он имеет просторный салон, большой список двигателей и солидный арсенал базовой и опциональной оснастки. Идеально автомобиль подойдет в роли «рабочей лошадки», а также как машина для всей семьи.

Любителям отдыхать тоже стоит обратить внимание на «американца». Своим видом, оснащением и мощностью он показывает, что не боится ничего. Обновленный Ford F-150 2019 подкупает отличной проходимостью, системой полного привода и качественной подвеской.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford F‑150 фото

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Обзор Ford Escape

Ford Fairlane Crown Victoria

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/20584-ford-f-150.html

Характеристики Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс 229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм
Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Источник статьи: http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ford-ranger/

Читайте также:  Металлические крыши кузова уаз 469
Оцените статью
Все про машины