Планка с номером кузова автомобиля

Связываться ли с планкой?

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Всем доброго времени суток! Прошу не гнобить, если тема уже обсуждалась! Буду крайне благодарен тем, кто всё же откликнется и подскажет мне в решении вопроса!
Стою перед выбором покупки турика. Ужжжжасно хочется V-шку. Но не для кого не секрет, что живых сейчас ОЧЕНЬ мало. Как и многим мне хотелось бы найти не пиленый (!), не отжатый аппарат, который беспроблемно встанет на учет и впоследствии так же легко переоформится на нового владельца (когда придет время).
Но помимо всех прочих продавцов существуют конторки, которые занимаются привозом авто с японии. Пообщался я тут значит с представителями таковых. Они утверждают, что сейчас абсолютно реально привезти V-шку нетроную (не пиленую), пройдет любые проверки и т.д. и т.п. НО. Чтобы авто можно было зарегистрировать и спокойно им владеть, да еще и с меньшим кол-вом лошадей в птс — вырезается номерная планка с кузова и вваривается с идентичного авто (от него же берется птс).
ВОПРОС. Стоит ли вообще связываться с подобным видом продажи? Какие могут всплыть камни?
Огромное спасибо тем, кто не прошел мимо.

Добавлено спустя 52 минуты
Возможно высверливается моторный щит с номером кузова и вваривается от старого авто с чистыми доками. Но не влияет ли это на геометрию кузова? И я никак не пойму — КАК сейчас можно провезти авто без пошлины не тронутым.

Читайте также:  Камаз длинномер размеры кузова

Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=139365

Переварен номер кузова на автомобиле. Что делать?

Метки: япония-краснодар, распилы

Комментарии 93

Покупай донора. И перекидывай всё.

Я покупаю доки к интересующему меня автомобилю, заказываю машину, получаю в Краснодаре и? И дальше теряю кучу нервов и свои деньги… Как то так.

Не стоит этим даже заморачиваться! либо КУЧУ гемора себе поймаешь … либо под уголовную статью попадёшь … но деньги точно потеряешь. Прошла эра конструкторов и распилов.

понял… а чего их тогда тянут то?

на запчасти…любой КУЗОВ должен быть либо растоможен (как кузов или в составе авто) либо распилен на запчасти.

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271 _______________________________________________________________________ С уважением, Артём!

ООО «Восток Транс Импорт» г. Владивосток, пр-кт Красного Знамени 82/В офис 210 Сайт: www.vtransim.ru E-mail skype: artem_vtransim.ru тел. +79244315271

Ага вот индейцы и ведуться на такие разводки потом, у меня есть один знакомый взял Марка Х оформить смог только в в Еврейке, а теперь мучаеться, продать не может потому что в Приморье уже запалился…

Здравствуйте! Данные автомобили официально не ставятся на учет, так как привезены в виде запчасти, так называемые распилы и карпилы. Распил — распиливают по передним либо по задним стойкам и днище, получается две половинки. Карпил — Отпиливается только ноускат(телевизор) и разбирается полностью салон двери снимается ДВС

После чего во Владивостоке их собирают в первоначальное состояние и вуаля авто без пробега.

Если у вас есть документы и планка с номером кузова (желательно от стойки до стойки) то всё очень просто переваривается и вешаете свои номера и спокойно катаетесь. Сразу для тех кто сильно умный типо Спалят Гайцы… Везете авто карпилом(стойки кузова не пилятся) собираете перевариваете планку, едите на любой официальный автосервис берёте там справку о проведении сварочных работ передней части кузова и всё… у вас беспробежный авто на старых номерах. Единственное авто необходимо везти с Японии с таким же кузовом и в цвет.

Пишите, отвечу на интересующие вопросы.

Привезем любой авто. Мы предлагаем Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях! БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!

По всем вопросам обращайтесь по телефону +79244315271 _______________________________________________________________________ С уважением, Артём!

Источник статьи: http://alanspb.ru/novosti/kak-perevarit-nomer-kuzova-2.html

Чем грозит автоэкспертиза авто с переваренным номером кузова

10 лет на сайте
пользователь #276002

Всем привет. Ситуация такая. Приобрел авто, которое уже было снято с учета. Переоформили счет-справку на моё имя. К слову, предыдущий владелец или два покупали авто также и не ставили машину на учет. Смысл в том, что по документам цвет красный, а по факту машина черная. Лишь одно подкапотное пространство покрашено в красный цвет, причем краска явно не родного цвета и это сразу бросается в глаза. Во всех местах (под резинками, в багажнике, под обшивками дверей. везде цвет черный). Под капотом под красной краской, если поцарапать отверткой, видна черная краска. Исходя из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что кузов по заводу краился в черный цвет. Далее при каких-то обстоятельствах переваривалась планка с номером кузова и подкапотное пространство на скорую руку задцвалось в цвет, указанный в документах (красный. для отвода глаз).

Чо имеем: человек из ГАИ, который сверяет номера, сказал, что в любом случае нужно делать экспертизу. Я прекрасно понимаю, что планка вварена. Это прекрасно пойет и тот, кто будет проводить экспертизу.

Что, собственно, я хотел спросить. Какой самый плачевный результат этой экспертизы может быть?

10 лет на сайте
пользователь #311150

У меня на районе похожая ситуация закончилась для чела двумя годами условно. Смысл был: переставил госномера на другой автос той же марки, перекрасили в цвет и покатил проходить ГТО. Там конечно завернули. Дальше следователи, экспертизы, суд.

Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16066936

Планка с номером кузова автомобиля

Лысый, у меня есть автомобиль и всё из перечисленного . Но года берут своё , и хочется точно такой же автомобиль под документы !

Есть г номер и ПТС. Тойота Премио 2000 .

у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?

лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле

с каких это пор хайс стал рамным авто?

фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!

Да пиддит Лысый никуя он не знает

перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.

зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки

чтобы совпадали модели кузова и двс , также цвет .
Потом вырезается планка с твоей машины , причем не 10 х 15 см , а целиком весь щит , но это зависит от модели авто . Продавец посоветует какого размера нужно. Снимаете таблички также . Потом едете в приморье и там при помощи продавца все делаете . Приворачиваете номера и приезжаете своим ходом . Только чтобы авто свежо не смотрелось покатайтесь по лужам , наденьте чехлы , старые колпаки ) иначе в хабаре и др дпс могут докопаться . А можно привезти на автовозе через Нероду и все сделать здесь . Движок менять не надо

Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом

и заказал автовознику привезти это авто . За небольшую доплату автовозник сам все проверил , прокатился , оформил документы и рассчитался с продавцом . Машину получил в Якутске . Планку вваривал у себя на работе , сделали грамотно , ни один эксперт не докопается

скорее надо брать каркас,

во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все

Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью

Все равно нужны мал мало знакомые

Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.

Хочу купить машину под свой птс.

seo продвижение сайта

заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1

Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?

Можно взять конструктор

замена кузова сейчас запрещена, что с ним делать? перебивать номера или переварить планку — это чистый незамутненный криминал, вылезет — минимум условка гарантирована, на адвоката убьешь две стоимости машины.

Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.

Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)

В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации . наказываются . либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

В любом случае будет уголовка. .

Дружище давай рассудим логически

Если меня остановит инспектор дпс ,и даже если после проведения экспертизы докажет наличие планки то формально он меня не в гараже с болгаркой поймал .

привет из школы?

Никто ничего доказывать не будет, есть машина — планка, есть формальный хозяин, который записан в документах. Получите уголовку! Далее, в зависимости от Вашего социального уровня и объема доходов — общественные работы, условка или зона (нет приводов, есть хорошая официальная работа + много денег на адвоката = первый вариант, или голь перекатная с косяками в биографии = третий вариант).

Именно так работает правосудие

Пусть машина на раме ,но все же ,чёт чел не статью вбухали за контробанду авто.

у него же не планка

«оставил от своего автобуса номера на этот конструктор»

Grau, Все таки за такую мелочь не сажают. Сперва нужно доказать что это именно он вварил. А это почти нереально.

Grau, ТЫ почитай что является подделкой или уничтожением. Вваривание номера в другой автомобиль(например угнанный) да, здесь использование заведомо подложного номера кузова, но вваривание номера кузова в одну из половинок «запчасти» которую ты законно купил, не подходит не под одно определение ст.326 УК РФ

А если машина рамная? То раму переставить и усе?

крейсер13, нет не усе. Подойдет не любая рамная, а такая у которой нет VIN кузова — в основном это прульки.

Во вторых идентификационный шильд кузова даже у прулек есть — его тоже надо перекинуть грамотно. В третьих желательно чтобы кузов был не пиленый — счас вроде такие начали ввозить, тк распил если обнаружат — это снятие с регистрации. В четвертых — «законодатели в курсе» и обещали чтото придумать в связи с новыми правилами ввоза кузовов. Что придумают — неизвестно.

Ну и перекидывание кузова с рамы на раму тоже не дешевый процесс совсем, рублей 80 за средний старый джип и выше.

Я так и не понял как брать авто под свой ПТС ? Какое авто брать ? Такое же или можно новее ? Что-то ним делать ? Менять кузов ? Или ещё что ?

Александр, я думаю что надо брать точно такой же кузов как в документах , . Кузова же не меняют , либо планку делать либо перекидывать все на свой кузов

Здорово мужики хочу привести авто под документы нашёл фирму в находке по дрому может кто знает нормальная она джи авто ком.

Еще как сверяют.

у меня ноах 98г тоу найс,дизель 3СТ,,задний приводесли конструктор,цвет в цвет,что будет стоить до Белогорска,Амур.обл.

у меня ноах тоунайс 98г.не выдовый,дизель,3СТцвет в цвет,что будет стоить под документы до Белогорска Амур.обл.

Помогите советом. Есть птс номера старый паджерик если пригнать с Владика паджерика без птс нужно обращатся к гайцам или тупо перевесить номера со своего на другой и так ездить? И если все вскроется какая ответственность

По феншую надо ВСЁ с нового перекинуть на РАМУ старого. Тогда никакие гаишнеги не нужны. Ты просто поменял кое какие запчасти на старой машине. А по другому это все нарушение закона ; ))).

привез две половики свежего авто в грузовике как запчасти Здесь перекинул все что можно на старый кузов И весь вопрос Я так делал Покрасил освежил Машина огонь

где можно найти авто по сваи документы на каком сайте

Здравствуйте. У меня Прадо 1999 год. Дизель механика правый руль. Он мягко сказать уже в состоянии на троечку. ПТС,СТС все законно. Но только на раме номер лопнул. Можно ли заказать и поставить на учёт Прадо вместе с рамой с гтд.

Денис, с 1января 2020 такие авто можно будет оформлять

GRTR, здравствуйте,уточните про какие автомашины говорите?У меня конструктор целый,не пиленый с ГТД на кузов и двигатель.

Самый простой способ, находишь машину бп под ПТС пуля в пулю ,едешь покупаешь, вешаеш свои номера и домой , тут уже спокойно доделывешь ну типа сварки и т.д

Добрый день у меня остался птс от тойоты креста! Можно ли взять под него авто?

Андрей, 2хх плюс автовоз

У меня хонда фит 2002 год ударил сильно хочу купить конструктор и переварить планку которая находиться под капотом ближе к лобовому стеклу. Не подскажите как вариант?

Миха, в 200 с лишним тыс обойдется такая процедура

Вот у меня такой вопрос. Сейчас ведь можно заменить кузов японцам при предоставлении соответствующих документов?

jdn_ykt или 89241637786 пишите, возят любую технику из аукционов Японии, наши местные.

Ничего не изменилось. Как с 2008 года возили распилы так и возят. Сейчас отменили пошлину за целый кузов, т.е можно тащить конструктора за цену распила, под свои птс, кто пуля в пулю тащит, кто нет, у кого на что совести хватает))) Главное, чтоб все понимали, что это схема для себя, — есть ведро зареганое на тебя с птс, гони конструктор или пилу под него, вваривай планку с номером и катайся. Для индивидов , ептель, не гоните такие машины на мрэо, не продавайте их ради бога как полноценное авто потом. Захотели продать, срезал планку с номером и продавай как запчасть и будет гармония, но у нас страна дуболомов. Сейчас навезут конструкторов под планки и начнут друг другу тюхать, с прямопропорциональным ростом нытья на различных ресурсах, как кто то остался без ведра на мрэо или «могут мне теперь зашить теперь 326ую(())((((?». Вангую так и будет

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3103218

Переварка номера кузова: обзор процедур, связанных с этим

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

  1. В районе лобового стекла.
  2. Возле двери водителя, как правило, на пороге.
  3. На приборной панели.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

  • Вначале преступник совершает угон ТС;
  • Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.

Второй сценарий развивается так:

  • Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
  • Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

  1. Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
  2. Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

  • Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
  • Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

  • Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
  • Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
  • Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;

  • Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
  • Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

  • Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
  • Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

  • Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
  • Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
  • Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
  • Номерные знаки;
  • Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
  • Обязательные страховые полисы;
  • Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

  • Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
  • Затем подготовить бумагу с обращением;
  • Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/perevarka-nomera-kuzova/

Связываться ли с планкой?

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Всем доброго времени суток! Прошу не гнобить, если тема уже обсуждалась! Буду крайне благодарен тем, кто всё же откликнется и подскажет мне в решении вопроса!
Стою перед выбором покупки турика. Ужжжжасно хочется V-шку. Но не для кого не секрет, что живых сейчас ОЧЕНЬ мало. Как и многим мне хотелось бы найти не пиленый (!), не отжатый аппарат, который беспроблемно встанет на учет и впоследствии так же легко переоформится на нового владельца (когда придет время).
Но помимо всех прочих продавцов существуют конторки, которые занимаются привозом авто с японии. Пообщался я тут значит с представителями таковых. Они утверждают, что сейчас абсолютно реально привезти V-шку нетроную (не пиленую), пройдет любые проверки и т.д. и т.п. НО. Чтобы авто можно было зарегистрировать и спокойно им владеть, да еще и с меньшим кол-вом лошадей в птс — вырезается номерная планка с кузова и вваривается с идентичного авто (от него же берется птс).
ВОПРОС. Стоит ли вообще связываться с подобным видом продажи? Какие могут всплыть камни?
Огромное спасибо тем, кто не прошел мимо.

Добавлено спустя 52 минуты
Возможно высверливается моторный щит с номером кузова и вваривается от старого авто с чистыми доками. Но не влияет ли это на геометрию кузова? И я никак не пойму — КАК сейчас можно провезти авто без пошлины не тронутым.

Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=139365

Оцените статью
Все про машины