- Планшайба для дисковых тормозов УАЗ гражданский/спайсер зад под суппорт 2112 (2шт)
- Характеристики
- Пластина (планшайба) крепления суппорта ГАЗ 3302 на гражданский мост УАЗ «Autogur73»
- Описание запчасти
- Планшайба для дисковых тормозов УАЗ гражданский/спайсер зад под суппорт 2112 (2шт)
- Характеристики
- Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ
- Военные мосты
- Разборка, адаптация под гражданские ступицы
- Установка, подгонка
- Задние тормоза
- Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ
- Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ
- Нужно ли менять
- Недостатки.
- Особенности монтажа
- Достоинства дискового механизма
- Недостатки
- Где взять?
- Монтаж
- Задние тормоза
- Итоги
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Категории
- Категории
- Дисковые тормоза ГАЗ ГАЗЕЛЬ (задний мост) суппорт VAG / HL-GZL-2550П
- Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом АУДИ HL / ТОРМОЗА ПАТРИОТ ЭЛЕКТРО РК
- Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник нов.обр.) «redBTR» / 550551 (Дисковые тормоза, под ЭЛЕКТРО РК)
- Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013(ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом ГАЗ «AUTOGUR» / 3163-3502010/11-30П Автогур73 Перфорированный диск
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост), перфоррированные диски, с суппортом УАЗ / 3741-3501010/11-10П (суп. УАЗ)
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ ТИМКЕН), с суппортом УАЗ / 3741-3501010/11-10 (суп. УАЗ)
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост; под шланг), с суппортом УАЗ ПАТРИОТ / Дисковый тормоза суппорт УАЗ
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ 2005-12 (ЗАДНИЙ мост), суппорт ВАЗ-2112 / ДТ2324000-12 ЗАДН.дисковые тормоза, перфорирован.
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост) «redBTR» / 550550 (комплект установочный, суппорт «ГАЗ» ОРИГ.
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост; под шланг), с суппортом ГАЗ 3302 / ДТ2324000 ПЕРЕД.с суппортом ГАЗ-3302
- Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) «AUTOGUR73» / 3741-3502010/11-20 (суп. ГАЗ) универ.
- Дисковые тормоза УАЗ 469 (ПЕРЕДНИЙ военный мост), с суппортом ГАЗ-3302, под 16″ диски / ДТ2324100 ПЕРЕД.с суппортом ГАЗ-3302
- Дисковые тормоза УАЗ 469 (ЗАДНИЙ военный мост), с суппортом ГАЗ-3302, под 16″ диски / ДТ2324100 зад. (дисковые тормоза на УАЗ ред. мост)
- Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост), суппорт ГАЗ-3302 / ДТ2324000 задн. (дисковые тормоза на УАЗ)
- Дисковые тормоза УАЗ 469 (ПЕРЕДНИЙ военный мост, под гражд. ступицу), с суппортом ГАЗ / 3151-3511010/11-21
- Дисковые тормоза УАЗ 469 (ЗАДНИЙ военный мост, под гражд. ступицу), с суппортом ГАЗ / дисков. тормоза на УАЗ (ред. мост)
- Комплект план-шайб на СОБОЛЬ задний мост под суппорт 2112 / FRS-33
- Комплект план-шайб на задний мост спайсер/тимкен суппорт ГАЗ «FRS» / HL-3151-2210
- Комплект план-шайб на гражданский/спайсер под два суппорта 2112 / FRS-3151-2320
- Диск тормозной УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ SPORT «redBTR» (перфорированный ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ) / 550350 (3160-3501076)
- Диск тормозной ГАЗ 2217 Соболь»redBTR» SPORT (перфорированный ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, в упаковке) / 552217
Планшайба для дисковых тормозов УАЗ гражданский/спайсер зад под суппорт 2112 (2шт)
Характеристики
Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.
Комплект переходников на задний мост гражданский/спайсер — дисковые тормоза под суппорт ВАЗ 2112
В данной конструкции используется суппорт от ВАЗ 2112 (скоба под 14-ый диск). Целью было добиться оптимальное соотношение тормозных сил переднего и заднего моста, то есть добиться наименьшего перетормаживания заднего моста. Данный суппорт оптимально подходит для выполнения указанной задачи. Приминимо для машин с АБС.
Что еще нужно будет приобрести:
- 2 Диска 3160;
- 2 Суппорта 2112 -под 14 й колесный диск(16 -ти клапанный двигатель);
- 4 болта от шаровой опоры ВАЗ 2108;
- 2 Торм шланга Ваз 2112;
- 2 Болта крепления шланга к суппорту 2112;
- 8 медных колец тормозной системы.
В чем отличие данных переходников под дисковые тормоза от комплектов других производителей?
Самое главное — это жесткость всей конструкции. Применяется более толстый металл — 16мм. Обработка произведена с применением плазменной резки с ЧПУ,токарных, фрезерных,сверлильных работ. Готовые детали гальванизированы.
В комплектах неизвестного производителя наполонивших магазины применен металл толщиной всего 10мм. Данная толщина к тому же наполовину расточена. Компенсировать вылет предлагается колесной проставкой толщиной 30мм с удлиненными колесными шпильками от Волги. Что такое колесо от автомобиля Волга и колесо от УАЗ пусть даже 32 е обьяснять владельцу УАЗ не надо. Поломка таких переходников и проворачивание в гнездах ступицы шпилек это нормальное состояние таких комплектов. Нужны ли такие эксперименты с тормозами(!) решать Вам.
Остались вопросы — звоните по телефону 89128279255.
Источник статьи: http://4x4vyatka.ru/shop/view/grazhdanskiyspayser-zad-pod-support-2112/
Пластина (планшайба) крепления суппорта ГАЗ 3302 на гражданский мост УАЗ «Autogur73»
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: ПКС ГАЗ Г М
Размер товара (мм): 180х187х10
Вес, кг: 1,02
Пластина (планшайба) предназначена для установки дисковых тормозов на автомобили УАЗ 469, 452 с мостами Тимкен, Гибридный, Спайсер; УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Спайсер, Гибридный, Тимкен; УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с мостами Спайсер, для крепления суппорта ГАЗ 3302 на передние или задние мосты.
Планшайба (пластина) с отверстием под ABS
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Пластина (планшайба) крепления суппорта ГАЗ 3302 на гражданский мост УАЗ «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Источник статьи: http://autogur73.ru/tormoznaya-sistema-komplektuyushhie/komplektuyushhie-tormoznoj-sistemy-uaz.-shhitki-vut-remkomplekty/plastina-krepleniya-supporta-gaz-na-grazhdanskij-most-uaz-planshajba-autogur73.html
Планшайба для дисковых тормозов УАЗ гражданский/спайсер зад под суппорт 2112 (2шт)
Характеристики
Мы являемся производителем данного товара. Покупая у производителя, Вы экономите.
Комплект переходников на задний мост гражданский/спайсер — дисковые тормоза под суппорт ВАЗ 2112
В данной конструкции используется суппорт от ВАЗ 2112 (скоба под 14-ый диск). Целью было добиться оптимальное соотношение тормозных сил переднего и заднего моста, то есть добиться наименьшего перетормаживания заднего моста. Данный суппорт оптимально подходит для выполнения указанной задачи. Приминимо для машин с АБС.
Что еще нужно будет приобрести:
- 2 Диска 3160;
- 2 Суппорта 2112 -под 14 й колесный диск(16 -ти клапанный двигатель);
- 4 болта от шаровой опоры ВАЗ 2108;
- 2 Торм шланга Ваз 2112;
- 2 Болта крепления шланга к суппорту 2112;
- 8 медных колец тормозной системы.
В чем отличие данных переходников под дисковые тормоза от комплектов других производителей?
Самое главное — это жесткость всей конструкции. Применяется более толстый металл — 16мм. Обработка произведена с применением плазменной резки с ЧПУ,токарных, фрезерных,сверлильных работ. Готовые детали гальванизированы.
В комплектах неизвестного производителя наполонивших магазины применен металл толщиной всего 10мм. Данная толщина к тому же наполовину расточена. Компенсировать вылет предлагается колесной проставкой толщиной 30мм с удлиненными колесными шпильками от Волги. Что такое колесо от автомобиля Волга и колесо от УАЗ пусть даже 32 е обьяснять владельцу УАЗ не надо. Поломка таких переходников и проворачивание в гнездах ступицы шпилек это нормальное состояние таких комплектов. Нужны ли такие эксперименты с тормозами(!) решать Вам.
Остались вопросы — звоните по телефону 89128279255.
Источник статьи: http://4x4vyatka.ru/shop/view/grazhdanskiyspayser-zad-pod-support-2112/
Пошаговая установка дисковых тормозов на УАЗ
Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.
Военные мосты
Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант. Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек. Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:
планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
- переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
- дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
- втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
- суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
- тормозной диск УАЗ 3160;
- ступицы гражданского моста;
- колесные шпильки – 10 шт.;
- сальник;
- винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
- передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
- перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.
Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.
Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.
Разборка, адаптация под гражданские ступицы
Замена начинается со снятия барабанного механизма:
- снимите колесо, тормозной барабан;
- сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
- ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
- снимите шайбы (запомните порядок установки);
- открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
- можете снять ступицу с цапфы;
- открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
- открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
- часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.
Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм.
У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.
Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10. Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности. Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.
Установка, подгонка
Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:
- установите шайбу с цапфой в планшайбу;
- смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
- прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
- прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
- приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
- установите сальник;
- смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
- установите конструкцию на цапфу.
- сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.
К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.
Задние тормоза
Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:
- на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
- для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.
Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.
Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.
Источник статьи: http://auto-self.ru/poshagovaya-ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz/
Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ
Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ
Большинство УАЗов, которые продаются на постсоветском пространстве (разумеется, по большей части в России), оснащено барабанными тормозами, которые производились еще в эпоху СССР. Связано это с тем, что в тот период многие производители автомобилей не могли позволить себе использовать на машинах дисковые тормоза.
Модельный ряд УАЗа
Прошло время, но УАЗ так и не был оснащен дисковой тормозной системой. Однако автовладельцев такое положение дел не устраивает. Многие из них задаются вопросом о том, как своими руками установить дисковые тормоза на УАЗ.
В данном случае выход только один – поменять барабанную тормозную систему на дисковую. Считается, что дисковые тормоза – наиболее надежные. Но стоит ли менять одну систему на другую?
Нужно ли менять
Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.
Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью. И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки. А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.
А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.
Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.
Недостатки.
Самый главный из них – стоимость. Это устройство является довольно дорогим, что делает установку довольно затратной. Еще нужно быть готовым к тому, что такие изменения придется зафиксировать в техпаспорте. Это потребует дополнительных испытаний и разрешения соответствующих служб.
Без этого не разрешается пользоваться автомобилем на дорогах общего пользования. Конечно, инспектор ГИБДД может и не заметить данные изменения в автомобиле, но в случае обнаружения доработок в такой ситуации будет выписан крупный штраф или возможно лишение прав.
Полная стоимость готового комплекта задних дисковых тормозов обойдется в сумму не менее 18 тысяч рублей. Он состоит из специального крепления для привода ручника, суппорта, кожуха, колодок и прочего.
Особенности монтажа
Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.
При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:
- Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
- Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
- Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.
После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.
Сразу предупредим владельцев, для установки на заднюю колесную пару не подходят передние дисковые тормоза УАЗ Патриот, так как они слишком мощные. Можно использовать комплектующие с автомобилей других марок, например, переднеприводных моделей ВАЗа, но их придется существенно дорабатывать, чтобы подогнать под Патриот.
Сейчас в продаже есть готовые комплекты ЗДТ на УАЗ Патриот, в которые входят кронштейн, диск с суппортом, специальное крепление для ручника и инструкция по установке. Обратите внимание, есть разные варианты для установки в автомобиле с АБС и без нее, также в комплекты могут входить суппорты от разных автомобилей отечественных (ГАЗ, ВАЗ) и зарубежных.
Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.
Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:
- снимаем заднее колесо;
- откручиваем крепления тормозного барабана;
- демонтируем барабан;
- тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
- отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.
Второй этап — установка дисковых тормозов:
- монтируем кронштейн;
- устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
- устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
- устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
- присоединяем тормозной шланг;
- устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
- регулируем натяжение троса;
- после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.
По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.
Достоинства дискового механизма
Всем известно, что дисковый механизм тормозной системы является наиболее надежным, чем барабанный. Надежность заключается в том, что если во время эксплуатации на диск или фрикционную часть колодки попадает вода или мелкая частица, то устройство продолжает работу. О барабанных такого не скажешь, потому как даже капля воды, попавшая на колодку, снизит эффект торможения до нуля.
Кроме того, дисковые агрегаты имеют одну особенность – они хорошо и быстро охлаждаются, так как воздух проходит через специальные вентиляционные каналы. В результате колодки не прилипают к диску, и никогда не приведет к заклиниванию. Кроме того, на фоне колесных дисков из титановых сплавов лучше смотрятся именно дисковые тормоза. Поэтому владельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение по переходу с барабанного механизма, на дисковый. Причем такой переход, возможно, произвести без необходимости посещения СТО, а сделать все своими руками. Но прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, что для этого понадобится и как это сделать, рассмотрим, есть ли недостатки у дисковых тормозов на УАЗ Патриот?
Недостатки
Самым значимым недостатком является то, что конструкция дисковых тормозов является недешевой, поэтому такая даже самостоятельная установка обойдется в приличную сумму. Но, кроме этого, если и это вас не остановит от своей задумки, то также следует знать, что после замены потребуется вписать в техпаспорт автомобиля изменения. Прежде чем вписать, потребуется пройти испытания агрегата и после разрешения соответствующих служб, можно будет внести изменения в техпаспорт автомобиля УАЗ Патриот.
Только после того, как будет пройдена сертификация, вы сможете после такой переработки выезжать на своем автомобиле на трассу. Конечно, при первой остановке полицейского, он не станет рассматривать, какие у вас тормоза, но все же, нарушение закона РФ карается штрафом и лишением прав. Поэтому отнестись к такому вопросу переоборудования следует серьезно.
Комплект для установки дисковых тормозов
Где взять?
На пути замены барабанных на дисковые тормоза у автовладельцев внедорожника УАЗ Патриот возникает вопрос, а где же взять их? На УАЗ Патриот можно установить комплект дисковых тормозов от автомобиля ВАЗ-2110, но только следует учесть, что потребуется доработка системы, а точнее, прикрепить к ним привод троса ручника. Но в силу того, что вопрос данный является достаточно популярным, с недавнего времени в продаже появляются специальные комплекты для установки на УАЗ Патриот на задний мост.
В основу такового комплекта на задний мост внедорожника УАЗ Патриот входит диск с суппортом, а также специальное крепление PK DYMOS, которое предназначено для ручника. Суппорт для задних тормозов на УАЗ Патриот взят от ВАЗа. В комплекте дисковых тормозов для установки на задний мост прилагается инструкция, где подробно описан каждый шаг. Но производитель недоговаривает некоторые моменты, которые в итоге приходится дорабатывать самостоятельно или обращаться за помощью на СТО. Мы рассмотрим, что включает в себя установка дисковых тормозов на задний мост внедорожника, а также какие моменты необходимо доработать самостоятельно.
Готовый комплект дисковых тормозов на задний мост можно приобрести через интернет или в автомагазинах по заказу. Стоимость комплекта обойдется примерно в 18000 рублей.
Монтаж
Для начала приобретается комплект изделий, которые будут устанавливаться на задний мост. После этого можно приступать к процессу, который включает в себя:
- Извлекается заднее колесо и отвинчивается тормозной барабан.
- Отвинчивается и извлекается ступица с подшипниками и сальником.
- Отворачивается тормозной шланг от места его крепления со штуцером щита.
- Теперь можно демонтировать барабан вместе с кожухом.
- Монтируется кронштейн для закрепления суппорта и щитка. Фиксируются диски с помощью штатных креплений. Но здесь потребуется воспользоваться метчиком М10, для того чтобы прогнать резьбы фланца моста. Резьба имеется, но она залита краской, поэтому потребуется обновить ее.
- Устанавливается на задний мост ступица, подшипники и сальник.
- Устанавливается тормозной диск и закрепляется с помощью болтов.
- Теперь можно установить суппорт, посадив его на планшайбу. После затяжки болтов необходимо проверить, чтобы диск свободно вращался.
- Теперь можно соединить шланг с суппортом и установить трос ручника.
- После этого потребуется отрегулировать натяжение троса и прокачать тормозную систему.
В итоге устанавливается колесо и проверяется работоспособность дисковых тормозов. Вот такая краткая инструкция прилагается с комплектом для установки на задний мост. Но теперь рассмотрим, какие важные моменты потребуется доработать.
- Для установки скобы крепления тормозного шланга потребуется доработка. То есть, необходимо штатные кронштейны зафиксировать на задний мост. Для этого может понадобиться дрель со сверлом. Необходимо просверлить отверстие в площадке отбойника. На фото ниже показан пример установки кронштейнов дисковых тормозов на задний мост.
- В зависимости от того, какие колесные диски установлены на авто, возможно, потребуется переработка крепления троса ручника. Если установлены штатные стальные диски, то изделие, скорее всего, не потребует доработки. Если же установлены иные изделия, тогда потребуется обрезать штатное крепление троса и высверлить новое отверстие для фиксирования троса. В противном случае, возможно, трение о балансировочные грузы на колесном диске.
После переоборудования необходимо периодически контролировать затяжку гаек, так как нагрузка на систему увеличена.
При монтаже необходимо учитывать и наличие системы АБС на автомобиле. Если система АБС имеется на автомобиле, тогда комплект также должен включать в себя данное оборудование. Если же системы АБС не предусматривает внедорожник, тогда необходимости подключения нет. Поэтому при выборе комплекта следует учитывать наличие АБС на своем автомобиле.
Подводя итог, следует заметить, что процесс установки не представляет особых сложностей, поэтому заменить в домашних условиях реально. Сложнее в этом вопросе переоформление техпаспорта, поэтому первоначально следует выяснить, как проводится процедура сертификации.
Задние тормоза
Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:
- на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
- для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.
Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги. Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут. Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.
Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов. Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.
Итоги
Установка дисковой системы — возможность повысить эффективность тормозов и сделать автомобиль более безопасным. Но и это лишь одна сторона медали.
Помните, что, проводя замену, вы вносите конструктивные изменения в систему, что требует дополнительной проверки и отражения в соответствующих бумагах.
Кроме этого, для выполнения работы вы должны обладать необходимым багажом знаний и инструментом.
В противном случае эксперименты с тормозной системой могут закончиться трагедией на дороге.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Категории
Категории
Дисковые тормоза ГАЗ ГАЗЕЛЬ (задний мост) суппорт VAG / HL-GZL-2550П
41900.00руб. Без НДС: 41900.00руб.
Предназначен для установки задних дисковых тормозов со стояночным тормозом на автомобили ГАЗель с использованием суппортов VAG (TRW). Состав комплекта: Планшайба х2 Суппорт тормозной (пр-во TRW) х2 Скоба суппорта (пр-во TRW) х2 Диск тормозной (пр-в..
Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом АУДИ HL / ТОРМОЗА ПАТРИОТ ЭЛЕКТРО РК
33000.00руб. Без НДС: 33000.00руб.
Одна из глобальных проблем современного УАЗ ПАТРИОТ — это задние тормоза. Они постоянно клинят, колодки не сводятся, сложный механизм требует постоянного обслуживания. Мы предлагаем самый лучший вариант решения этой проблемы. Задние дисковые тормоза ..
Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник нов.обр.) «redBTR» / 550551 (Дисковые тормоза, под ЭЛЕКТРО РК)
25290.00руб. Без НДС: 25290.00руб.
Комплектация: диск тормозной — 2 шт; скоба дискового тормоза с суппортом в сборе — 2 шт; колодки тормозные — 4 шт; кронштейн крепления суппорта — 2 шт; щиток защитный тормозного диска — 2 шт; шланг тормозной армированный — 2 шт; шайба регулировочная ..
Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013(ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом ГАЗ «AUTOGUR» / 3163-3502010/11-30П Автогур73 Перфорированный диск
23900.00руб. Без НДС: 23900.00руб.
Применяемость: Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке. Так же данный комплект задних дисковых тормозов можно устано..
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост), перфоррированные диски, с суппортом УАЗ / 3741-3501010/11-10П (суп. УАЗ)
16900.00руб. Без НДС: 16900.00руб.
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ ТИМКЕН), с суппортом УАЗ / 3741-3501010/11-10 (суп. УАЗ)
15100.00руб. Без НДС: 15100.00руб.
Артикул: 3741-3501010/11-10 (суп. УАЗ 3160) Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420 Вес, кг: 33 кг Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2..
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост; под шланг), с суппортом УАЗ ПАТРИОТ / Дисковый тормоза суппорт УАЗ
14999.00руб. Без НДС: 14999.00руб.
Применение: Гражданский передний мост, тимкен (УАЗ 469, 3151, 31519, 452). Преимущество дисковых тормозов перед барабанными 1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа..
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ 2005-12 (ЗАДНИЙ мост), суппорт ВАЗ-2112 / ДТ2324000-12 ЗАДН.дисковые тормоза, перфорирован.
13649.00руб. Без НДС: 13649.00руб.
ПРИМЕНЕНИЕ Для автомобилей УАЗ, на ЗАДНИЙ мост (ТИМКЕН, СПАЙСЕР ручник на раздатке) ПРЕИМУЩЕСТВО ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ 1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок ..
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост) «redBTR» / 550550 (комплект установочный, суппорт «ГАЗ» ОРИГ.
12850.00руб. Без НДС: 12850.00руб.
Применяемость: Автомобили УАЗ с гражданскими мостами, а так же с мостами спайсер без привода ручника на задние колеса. Комплектация: — диск тормозной перфорированный — 2 шт; — скоба дискового тормоза «ГАЗ» ОРИГИНАЛ в сборе с колодками — левая и права..
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469 (ПЕРЕДНИЙ гражданский мост; под шланг), с суппортом ГАЗ 3302 / ДТ2324000 ПЕРЕД.с суппортом ГАЗ-3302
12600.00руб. Без НДС: 12600.00руб.
ПРИМЕНЕНИЕ Для автомобилей УАЗ, на ПЕРЕДНИЙ мост ТИМКЕН(гражданский) ВНИМАНИЕ При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16. Преи..
Дисковые тормоза УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные) «AUTOGUR73» / 3741-3502010/11-20 (суп. ГАЗ) универ.
12314.00руб. Без НДС: 12314.00руб.
Диск тормозной — 2 шт. Суппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт. Штуцер тормозного шланга — 2 шт. Шайба медная ..
Дисковые тормоза УАЗ 469 (ПЕРЕДНИЙ военный мост), с суппортом ГАЗ-3302, под 16″ диски / ДТ2324100 ПЕРЕД.с суппортом ГАЗ-3302
12190.00руб. Без НДС: 12190.00руб.
ПРИМЕНЕНИЕ Для автомобилей УАЗ, на ПЕРЕДНИЙ мост РЕДУКТОРНЫЙ(военный) (БАРС) ВНИМАНИЕ При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16..
Дисковые тормоза УАЗ 469 (ЗАДНИЙ военный мост), с суппортом ГАЗ-3302, под 16″ диски / ДТ2324100 зад. (дисковые тормоза на УАЗ ред. мост)
12190.00руб. Без НДС: 12190.00руб.
ПРИМЕНЕНИЕ Для автомобилей УАЗ, на ЗАДНИЙ ВОЕННЫЙ мост, (БАРСЫ) Преимущество дисковых тормозов перед барабанными 1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок ос..
Дисковые тормоза УАЗ 452, 469, ХАНТЕР, ПАТРИОТ 2005-12 (ЗАДНИЙ гражданский мост), суппорт ГАЗ-3302 / ДТ2324000 задн. (дисковые тормоза на УАЗ)
11490.00руб. Без НДС: 11490.00руб.
ПРИМЕНЕНИЕ Для автомобилей УАЗ, на ЗАДНИЙ мост (ТИМКЕН, СПАЙСЕР (ручник на раздатке)) Преимущество дисковых тормозов перед барабанными 1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Проду..
Дисковые тормоза УАЗ 469 (ПЕРЕДНИЙ военный мост, под гражд. ступицу), с суппортом ГАЗ / 3151-3511010/11-21
11415.00руб. Без НДС: 11415.00руб.
Применение: Для автомобилей УАЗ с редкторными (военными) мостами. Передний мост под суппорт ГАЗ.
Дисковые тормоза УАЗ 469 (ЗАДНИЙ военный мост, под гражд. ступицу), с суппортом ГАЗ / дисков. тормоза на УАЗ (ред. мост)
11415.00руб. Без НДС: 11415.00руб.
Применение: Автомобили УАЗ с редкторными мостами (военные, барс). ..
Комплект план-шайб на СОБОЛЬ задний мост под суппорт 2112 / FRS-33
6566.00руб. Без НДС: 6566.00руб.
Применение: Автомобили ГАЗ: Соболь, Баргузин. План-щшайбы для установки задних дисковых тормозов с суппортом ВАЗ 2112.
Комплект план-шайб на задний мост спайсер/тимкен суппорт ГАЗ «FRS» / HL-3151-2210
3908.00руб. Без НДС: 3908.00руб.
Применение: План-шайбы для самостоятельной сборки комлекта задних дисковых тормозов на задний гражданский/спайсер мост под суппорт ГАЗ.
Комплект план-шайб на гражданский/спайсер под два суппорта 2112 / FRS-3151-2320
2829.00руб. Без НДС: 2829.00руб.
Применение: Задний мост УАЗ (граждански, спайсер) для установки двух суппортов 2112.
Диск тормозной УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ SPORT «redBTR» (перфорированный ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ) / 550350 (3160-3501076)
2255.00руб. Без НДС: 2255.00руб.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРФОРИРОВАННЫХ ВЕНТИЛИРУЕМЫХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ redBTR: • высококачественное литье обеспечивает отсутствие пригара на необрабатываемых плоскостях, более равномерное и стабильное охлаждение.
Диск тормозной ГАЗ 2217 Соболь»redBTR» SPORT (перфорированный ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, в упаковке) / 552217
2255.00руб. Без НДС: 2255.00руб.
+ Высокая эффективность торможения — тормозной путь с перфорированными дисками сокращается на 15% + Плавное движение без вибрации — высокоточная мехобработка и балансировка диска исключают торцевое и радиальное биение + Увеличенный ресурс — термическ..
Источник статьи: http://auto-park24.ru/uhod/ustanovka-diskovyh-tormozov-na-uaz.html