Плохие тормоза мерседеса е 210

Плохие тормоза мерседеса е 210

вы же в курсе что есть 500 оттенков теней для век?
если да то можете предположить что есть 500 вариантов автомобилей мерседес и они немного разные, чтобы дать совет надо понимать что за авто.

поэтому надо вопрос начинать с вин номера автомобиля, может тогда помогут, но вообще по симптомам вам надо ехать в сервис потому что такой дефект точно по интернету не починят

полагаю у вас роботизированная коробка и ей уже «пора» а может и нет — непонятно. Это как накрашиваться «под дождем в абсолютной темноте левой рукой»

Народ, чего на девушку накинулись?

Из за вашей агрессии люди просто боятся что то спросить.

Нечего подсказать по делу? Дай своему фонтану отдохнуть.

Милая девушка, вы пожалуйста не обращайте внимание на негатив. Эти ребята, очень токсичны и как собаки накидываются на всех новичков.

Зачем им это? Я не знаю и судить не возьмусь. Такое ощущение, что это преднамеренное вредительство — создание токсичной атмосферы.

Вы пожалуйста выберете ближайший к Вам сервис из партнеров клуба, их темы закреплены сверху и имеют слева синий значок евро. Там в темах есть контакты куда можно либо позвонить — задать вопросы, либо пишите вопрос прямо у них в теме. Туда быдланОв всяких не пускают и гадить там, в коммерческих темах им никто не позволит. Естественно, что авторы там горят желанием помочь и быть может получить Вас в качестве клиента.

Удачи!

Уважаемый модератор, а позвольте, пожалуйста, спросить как можно было узнать половую принадлежность автора не заглядывая в его профиль? И о создании какой такой «токсичной атмосферы» вы пишете если я всего лишь обратил внимание данного автора на один из пунктов правил по которым вроде бы вы и должны работать (а мы (обычные пользователи) держаться в их рамках). Там, кстати, прямо написано что подобные темы (без названия) будут удаляться. И поверьте — раньше именно так и было. Лично моих сообщений и тем было без объяснения причин удалено несколько штук, а уж расписаны они были, поверьте, намного поболее. И это давало свои плоды — например более углублённо лезть в поиск.

Сейчас, понимаю, каждого новичка готовы облизать лишь бы не портить показатели. Но вы ведь, как модератор, одним движением руки могли всю эту » токсичность» постирать и направить автора в верное русло (партнёрское, коммерческое или ещё куда).

Приношу девушке свои извинения (им, да, всё сие простительно).Если бы я знал, что это ОНА то просто бы тоже поздоровался для создания благоухающей обстановки.

Милая девушка, вы пожалуйста не обращайте внимание на негатив. Эти ребята, очень токсичны и как собаки накидываются на всех новичков.

Зачем им это? Я не знаю и судить не возьмусь. Такое ощущение, что это преднамеренное вредительство — создание токсичной атмосферы.

Вы пожалуйста выберете ближайший к Вам сервис из партнеров клуба, их темы закреплены сверху и имеют слева синий значок евро. Там в темах есть контакты куда можно либо позвонить — задать вопросы, либо пишите вопрос прямо у них в теме. Туда быдланОв всяких не пускают и гадить там, в коммерческих темах им никто не позволит. Естественно, что авторы там горят желанием помочь и быть может получить Вас в качестве клиента.

Удачи!

В принципе, везде, куда не обратишься, ВИН спросят в первую очередь.

На будущее, если еще рискнете, после «радушного приема» здесь, на бенцклубе, задавать вопросы по тех части автомобиля на форумах — указывайте пожалуйста вин всегда. Поверьте, без этой инфы любые советы мало стоят.

Могут «насоветовать» так, что мало не покажется.

В данном разделе, кстати, «тусуются» не только те у кого «была такая же проблема» — а профи, советы которых наиболее ценны, т.к. они видели этих машин за свою практику сотнями и тысячами. Им без вин номера — совсем никак.

И да, если у Вас после вопроса первым делом спрашивают вин — это первейший признак того, что вы имеет дело с профессионалом. (но это не точно) Я бы, честно предпочел такого советчика, чем условного дядю Васю, мамкиного инженера.

Не, не всем, только умным, способным прочесть FAQ,. Жертвам ЕГЭ можно ваять, как ты.
Это скрин FAQa дляя тебя, если не сможешь найти самостоятельно.

Если посмотреть название темы — то вроде бы Вы пишете про R класс.

А судя по картинке СТС и по самому ВИН номеру, речь на самом деле идет о Е классе в 210 кузове.

В принципе, если подумать, то скорее всего под «R» вы имели в виду заднюю передачу, после переключения на которую, судя по Вашему первому сообщению — происходит неприятность.

Но вот — поди догадайся! Сами понимаете, R class и E class — автомобили совсем разные. Кое что из того, что есть на R классе нет на Е классе и наоборот.

Или вот то, что мы по вин номеру сейчас видим кузов 210, Е240. Знающему человеку поможет сразу исключить, скажем, проблему с функцией «hold», если ее в годы, когда данный кузов выпускался — еще не было. (а может и была, поэтому это не точно) Но не зная номера кузова и модели, сами понимаете, какие шансы угадать в чем дело.

Тут можно, кстати, еще много чего написать, но думаю — хватит и мы друг друга поняли.

И да.. не стоит стесняться задавать вопросы и в партнерских (коммерческих) темах. Там у ребят очень часто наступает кризис жанра. Подозреваю, что некоторые даже пишут сами себе.

Если Вы зайдете и зададите свой вопрос указав четко вин номер и описав проблему, даже если в итоге Вы не имеете возможности приехать к ребятам на ремонт — все равно им профит. Их тема от каждого поста взлетит наверх. Ну и Вы дадите красивый повод проявить себя — показать свой профессионализм решив Ваш вопрос.

PS Если хотите, могу в названии этой темы R класс на Е класс.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=371625

Mercedes E 240 (W210) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Mercedes E 240 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Mercedes/379.htm

Читайте также:  Сальники для рулевых реек бмв
Оцените статью
Все про машины