провер насос высокого давлени возможно треищна в корпусе
— Вс сен 08, 2013 1:47 pm —
возможно трещина в корпусе насоса высокого давления
Re: Ремонт грузовиков RENAULT
vepr37 » Вс сен 15, 2013 7:38 am
Re: Ремонт грузовиков RENAULT
vogyk » Вт окт 08, 2013 12:58 pm
Re: Ремонт грузовиков RENAULT
david123-87 » Вт ноя 12, 2013 11:29 am
Помогите с советом по Магнуму
Ванкор » Чт янв 23, 2014 1:42 pm
yurmor » Сб апр 12, 2014 10:01 am
тима кузовкин » Сб ноя 29, 2014 8:29 pm
Re: Ремонт грузовиков RENAULT
Богдан61rus » Пт июн 26, 2015 12:09 pm
Привет! У меня такая же проблема 164 07 126. Авто Рено Мидлум 270. Подскажи, решил проблему или так и висит?
Re: Ремонт грузовиков RENAULT
Ilmir » Пн фев 22, 2016 9:47 pm
Доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста. у меня такая ситуация: Машина Рено Мидлум 2003 года выпуска, Сели аккумуляторы я купил новые и при замене выяснилось что силовые кабеля на подходе я и решил их заменить, после замены потух тахограф я начал прозванивать провода, нашел обрыв 201 провода- устранил проблему а тахограф так и не заработал и на приборке появились ошибки:
EECU LOV BEAM DELAY Подскажите куда лесть и можно ли сделать общий сброс ошибок без компа. ЗАРАНИЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИСИБО.
Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=288142
Плохие тормоза рено магнум
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Страница 1 из 4
[ Сообщений: 48 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Ro-man54
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm Сообщения: 14 Откуда (страна, город): Россия, Новосибирск
Добрый День. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ. Автомобиль Renault Magnum 2000 г., двигатель: MIDR 62465B46, VIN: VF611GTA000105322. Проблема: машина не тянет (даже пустую телегу), плохо заводится (долго крутит) Машина зажигает 3 ошибки (17,32,22) 17 — электрическая неисправность датчика температуры масла, 32 — электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе, Проверив эти две неисправности я выяснил: что датчик температуры масла действительно не рабочий (сопротивление не в допуске), что касается тормоза замедлителя: заслонка на выхлопе зафиксирована в открытом положении, а управляющий клапан снят (по этому и горит ошибка) 22 — Электрическая неисправность датчика коленвала.
Решил проверить турбонаддув: (вывел трубку из вп. коллектора в кабину, поставил мех. манометр), максимальное давление турбины под нагрузкой — 1,3 bar. Опрессовал интеркулер, проверил все патрубки — всё в норме. Проверил турбину: турбина простая (без геометрии и клапанов), масло не гонит, обе крыльчатки целые, вращаются легко. Поменял прокладки на выпускном коллекторе и перед турбиной — не помогло. Поехал к диагносту. Диагностика показала: «отсутствие сигнала с датчика коленвала во время запуска, отсутствие синхронизации». Однако, после запуска двигателя, сигналы обоих датчиков комп видит. Я начал разбираться: 1) Отключил датчик коленвала — машина завелась, отключил датчик распреда — машина не завилась, поменял датчики местами — машина завелась но всё без изменений (ошибка 22 горит, заводится плохо, не тянет) 2) Проверил сопротивление обоих датчиков — в норме 3) Снял асцилограмму с обоих датчиков по отдельности (у меня одноканальный осциллограф) — сигнал идёт 4) Вызвонил провода с датчиков коленвала и распреда на комп — все звонятся ни с чем другим не замыкают. 5) Расплёл всю косу идущую от компа до ПЛД секций и датчиков — кое где была перебита изоляция проводов, но обрывов не было, я заизолировал повреждённые участки и поставил всё на место, но не помогло. 6) Решил проверить положение валов относительно друг друга, вскрыл переднюю лобовину двигателя — валы стоят как положено (всё по меткам). 7) Вспоминая о синхронизации, при определённом положении валов оба датчика должны выдать одновременный сигнал, решил это проверить: Вытащил оба датчика, выставил маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба) и обнаружил что при данном положении коленвала, распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд. Стало быть где то что то провёрнуто. Т.к. шестерня распредвала садится на горячую и на шпонку, мало вероятно что её может провернуть, тогда я пришёл к выводу что провёрнут венец маховика (примерно на 5-6 зубьев). При таком не соответствии, синхронизация сигналов датчиков не возможна.
Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике. Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей? Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала? Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе? Заранее благодарен.
Источник статьи: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?p=74245