Плохие тормоза рено магнум

Плохие тормоза рено магнум

aleks087212 » Вс сен 08, 2013 12:47 pm

провер насос высокого давлени возможно треищна в корпусе

— Вс сен 08, 2013 1:47 pm —

возможно трещина в корпусе насоса высокого давления

Re: Ремонт грузовиков RENAULT

vepr37 » Вс сен 15, 2013 7:38 am

Re: Ремонт грузовиков RENAULT

vogyk » Вт окт 08, 2013 12:58 pm

Re: Ремонт грузовиков RENAULT

david123-87 » Вт ноя 12, 2013 11:29 am

Помогите с советом по Магнуму

Ванкор » Чт янв 23, 2014 1:42 pm

yurmor » Сб апр 12, 2014 10:01 am

тима кузовкин » Сб ноя 29, 2014 8:29 pm

Re: Ремонт грузовиков RENAULT

Богдан61rus » Пт июн 26, 2015 12:09 pm

Привет! У меня такая же проблема 164 07 126. Авто Рено Мидлум 270. Подскажи, решил проблему или так и висит?

Re: Ремонт грузовиков RENAULT

Ilmir » Пн фев 22, 2016 9:47 pm

Доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста. у меня такая ситуация: Машина Рено Мидлум 2003 года выпуска, Сели аккумуляторы я купил новые и при замене выяснилось что силовые кабеля на подходе я и решил их заменить, после замены потух тахограф я начал прозванивать провода, нашел обрыв 201 провода- устранил проблему а тахограф так и не заработал и на приборке появились ошибки:

DEFEKT 92
DEFEKT 200
VECU 0 01384 09 001
0 00639 09 004
0 00608 09 004

EECU LOV BEAM DELAY
Подскажите куда лесть и можно ли сделать общий сброс ошибок без компа. ЗАРАНИЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИСИБО.

Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=288142

Плохие тормоза рено магнум

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Renault Magnum 2000 г., нет тяги

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 48 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Ro-man54

Зарегистрирован: Пт окт 16, 2015 2:00 pm
Сообщения: 14
Откуда (страна, город): Россия, Новосибирск

Добрый День. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ.
Автомобиль Renault Magnum 2000 г., двигатель: MIDR 62465B46, VIN: VF611GTA000105322.
Проблема: машина не тянет (даже пустую телегу), плохо заводится (долго крутит)
Машина зажигает 3 ошибки (17,32,22)
17 — электрическая неисправность датчика температуры масла,
32 — электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе,
Проверив эти две неисправности я выяснил: что датчик температуры масла действительно не рабочий (сопротивление не в допуске), что касается тормоза замедлителя: заслонка на выхлопе зафиксирована в открытом положении, а управляющий клапан снят (по этому и горит ошибка)
22 — Электрическая неисправность датчика коленвала.

Решил проверить турбонаддув: (вывел трубку из вп. коллектора в кабину, поставил мех. манометр), максимальное давление турбины под нагрузкой — 1,3 bar.
Опрессовал интеркулер, проверил все патрубки — всё в норме.
Проверил турбину: турбина простая (без геометрии и клапанов), масло не гонит, обе крыльчатки целые, вращаются легко.
Поменял прокладки на выпускном коллекторе и перед турбиной — не помогло.
Поехал к диагносту.
Диагностика показала: «отсутствие сигнала с датчика коленвала во время запуска, отсутствие синхронизации». Однако, после запуска двигателя, сигналы обоих датчиков комп видит.
Я начал разбираться:
1) Отключил датчик коленвала — машина завелась, отключил датчик распреда — машина не завилась, поменял датчики местами — машина завелась но всё без изменений (ошибка 22 горит, заводится плохо, не тянет)
2) Проверил сопротивление обоих датчиков — в норме
3) Снял асцилограмму с обоих датчиков по отдельности (у меня одноканальный осциллограф) — сигнал идёт
4) Вызвонил провода с датчиков коленвала и распреда на комп — все звонятся ни с чем другим не замыкают.
5) Расплёл всю косу идущую от компа до ПЛД секций и датчиков — кое где была перебита изоляция проводов, но обрывов не было, я заизолировал повреждённые участки и поставил всё на место, но не помогло.
6) Решил проверить положение валов относительно друг друга, вскрыл переднюю лобовину двигателя — валы стоят как положено (всё по меткам).
7) Вспоминая о синхронизации, при определённом положении валов оба датчика должны выдать одновременный сигнал, решил это проверить: Вытащил оба датчика, выставил маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба) и обнаружил что при данном положении коленвала, распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд. Стало быть где то что то провёрнуто. Т.к. шестерня распредвала садится на горячую и на шпонку, мало вероятно что её может провернуть, тогда я пришёл к выводу что провёрнут венец маховика (примерно на 5-6 зубьев). При таком не соответствии, синхронизация сигналов датчиков не возможна.

Следующим этапом думаю снимать коробку и переставлять венец на маховике.
Подскажите пожалуйста правильный ли у меня ход мыслей?
Может ли комп ограничивать подачу топлива из-за отсутствия синхронизации между датчиками коленвала и распредвала?
Или может вообще все мои труды напрасны, и дело всё в топливной или в компе?
Заранее благодарен.

Источник статьи: http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?p=74245

Читайте также:  Мерседес бенц вито рулевая рейка
Оцените статью
Все про машины