Плохие тормоза субару форестер

Subaru Forester 2.0 AWD 5дв. внедорожник, 125 л.с, 4АКПП, 1997 – 2000 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 AWD / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Subaru_Suzuki/091.htm

Тормозная беда

Спросил shtukert,
25 Июля 2013

Вопрос

shtukert 0

  • Пользователи 200 0
  • 30 сообщений
  • Имя: Анатолий
  • Город: Владимир
  • Машина: Subaru Forester SF-5 JDM

Непонятная абсолютно проблема.»Вся королевская конница, вся королевская рать, не может Шалтая, не может Болтая, не может Шалтая-Болтая собрать»История такая. вот уже два месяца я безуспешно борюсь с непонятным косяком в тормозной системе. Я жил и не тужил, катался на форике и все было хорошо, тормоза тормозили, машина ехала и все было хорошо. Однажды вечерком, зайдя боком в поворот, я обнаружил что педаль тормоза провалилась и стала совсем ватная. Я вышел из машины, обсмотрел целостность всех тормозных шлангов и всю тормозную систему на предмет утечек, я сел обратно в машину. Попробовал прокатиться еще раз, и тормоза уже были. «Может глюк у меня?» — подумал я, и расслабившись поехал кататься дальше. За тот вечер проблема возвращалась ко мне раз 5-6. Более подробные ощущения проблемы:»Когда тормоза нормальные педаль твердая, и рабочий ход начинается в самом верху хода, торможение эффективное, равномерное, сильное, когда педаль проваливается эффективный ход начинается где то с пол пути педали, но торможение вялое, как будто в системе воздух, и при более резком наажатии на педаль, машину нереально увести в юз, она просто начинает плавающе тормозить.При всем при этом тормоза чаще всего пропадают после затяжного правого поворота без торможения, или просто очень резкого. Жидкость выше уровня и не виновата. Грешу на заднюю левую ступицу, в том плане что я об бардюр боком зимой ей очень сильно ударился. Но подшипник не люфтит. Но если поставить машину на ручник и раскачать за релинги, что то начинает стучать и колесо гуляет. На подьемнике все огонь. Но это я вчера обнаружил.ЧТо сделано:1. Первым делом был приобретен контрактный ГТЦ, покупал в Москве, не знаю на сколько он хорош по состоянию, но проблема ни капли не изменилась (новый брать не хотелось из за цены в 13500р), а заменителей нет ибо пруль. Вакуумник тоже заменен.2. Далее решили удалить распределитель тормозных усилий, ибо пока танцевали с бубном, обнаружили что жопа тормозит менее эффективно, убрали, жопа стала тормозить. Но проблема с пропаданием осталось.3. Каждый раз естественно прокачивали тормоза, с полной заменой тормозной жидкости, тормозуха чистая, прозрачная, не грязная, не черная. В общем норм.4. Кто то где то сказал что может быть это блок абс, ну чтож, говно вопрос — удаляем блок абс, который все равно не использовался из за установленных 4 пот тормозов. Ничего не поменялось.5. Ступичные подшипники все проверялись. Все в идеальном состоянии. Люфтов нет.6. Машинки разобраны. Перебраны. Все ок.7. Жижа никуда не утекает.Вот такая история.Если это может играть какую то роль — месяца за два до этого я поменял все тормоза по кругу, плюс установил 4 пот на морду.ГУРУ И НЕ ГУРУ, ПОМОГАЙТЕ!__________________

Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/40049-tormoznaja-beda/

Читайте также:  Передняя подвеска сеат ибица
Оцените статью
Все про машины