Пневматическая подвеска камаз 4308

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 — Этапы установки

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль КАМАЗ 4308 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
Читайте также:  Рулевое колесо для фольксваген пассат б6

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль КАМАЗ 4308.

Источник статьи: http://a-ride.ru/projects/ustanovka_pnevmopodveski_na_perednyuyu_osy_kamaz_4308

Пневмоподвеска на 4308 передняя.

  • Год выпуска: с 2007 —
  • Для моделей: 4308 (Камазенок).
  • Ось установки: Передняя
  • Артикул: 5011

Передняя пневмоподвеска на —

Для моделей Камазёнок,4308. (грузоподъемностью 5.5 т, общей массой 11.3 т)

Выпускаемых 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Передний комплект пневмоподушек для КАМАЗ 4308 предназначена для вспомогательной установки дополнительно к штатным рессорам.

Принцип работы –Пневматическая подушка работает вместе с заводскими рессорами и позволяет регулировать жесткость передней оси и устанавливать высоту передних свесов.

Комплект выполнен таким образом, что установка не потребует вмешательств и доработок штатных узлов и агрегатов. Все элементы крепления устанавливаются в заводские места и без использования сварки и сверловки.

Какие плюсы от установки пневмо комплекта? Вспомогательная пневмоподвеска дает возможность значительно улучшить плвность хода. Пневмоэлемент поглощает до 80 процентов вибраций. При перегрузе пневмоподушки исключат избыточную просадку передней подвески.

Как управлять работой пневмоподушек ?

Базовый комплект имеет в своем составе 2 золотника аналогичные колесным ниппелям. Подача осуществляется любым внешним насосом или компрессором.

КАМАЗ оснащается штатной воздушной системой. Во вкладке рекомендованные товары вы сможете найти системы контроля подачей и сбросом. Системы подключаются к штатному ресиверу, а элементы управления выводятся в салон автомобиля. Для отслеживания используется манометры, а для подачи механические пневмоклавиши с возможностью подачи и сброса.

С ассортиментом систем управления пневмоподвеской из салона Камазенок 4308 вы можете ознакомиться во вкладках «рекомендуемые товары» или по ссылкам

Внимание! Минимальное давление в пневмоподушках 1 АТМ! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся. В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а также иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Состав комплекта

  1. Пневмоподушки-2шт
  2. Набор кронштейнов
  3. Магистраль
  4. Фитинги-2 шт
  5. Тройник-1 шт.
  6. Золотники -2 шт
  7. Инструкция-1шт

Купить переднюю пневмоподвеску на КАМАЗ 4308 (Камазенок) можно в любом регионе офрмив заказ на нашем сайте.

Технические характеристики-

  • Компенсация нагрузки, 3 тонны
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)- 190/2
  • Диаметр без давления 20 см
  • Грузоподъемность не менее, 3,2 тонны
  • Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, 8мм, порошковая покраска
  • Толщина металла кронштейнов, мм 6
  • Среднее время самостоятельно установки комплекта 5 часа
  • Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
  • диаметр / высота (без давления), мм 190/200
  • диаметр / высота (давление 8 АТМ), 22/28 см.
  • минимальное эксплуатационное давление, Бар 1
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10
  • подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, 2 тонн.
  • макс. давление (разрушение), АТМ 25
  • Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -30 / +40

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/gruzoviki_kamskogo_avtozavoda/pnevmopodveska-na-4308-perednyaya/

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на КАМАЗ 4308 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на КАМАЗ 4308 и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Источник статьи: http://a-ride.ru/pnevmopodveska/kamaz_4308_kamazenok

Пневмоподвеска Камаз 4308 задняя (Камазенок)

Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление — 1 Атм
Масимальная нагрузка на пневподушку -2500 кг

Описание

Применяется для модификаций-4308 Камазёнок.

– Какая грузоподъемность у задней пневмоподвески для КАМАЗ 4308?

Пневмосистема разработанная для установки дополнительно к рессорам Камазенок способна удерживать высоту при нагрузке свыше 8 тонн. Совместная компоновка штатный упругих элементов и пневматических подушек дают возможность регулировать коэффициент сопротивлению сжатию и выбирать оптимальный режим для езды.

– Как влияет оборудование на управляемость?

Дополнительный упругий элемент (пневмоподушка) значительно уменьшает валкость автомобиля, компенсируют раскачку кузова и поглощают вибрации.

Какое влияние пневмоподушки оказывают на работу рессор?

Пневмоэлемент оказывает воздействия на рессору и выгибает в правильное (рабочее положение). Такое воздействие благоприятно сказывается на сроке службы рессорного пакета. Срок службы всех элементов подвески значительно увеличивается.

– Какая гарантия на оборудование?

На комплект действует гарантия 2 года без ограничения пробега.

-Где купить заднюю пневматическую подвеску на Камазенок 4308?

Купить пневмоподвеску вы можете на нашем сайте pnevmopodushki.ru , доставка осуществляется в Любой регион России , так же вы можете приобрести комплект в нашем фирменном магазине и воспользоваться услугами установочных центров.

– Как установить пневмоподвеску на Камазенок своими руками?

Для монтажа системы не потребуется вносить изменения в штатную компоновку узлов подвески. Монтаж не требует использования сварки или болгарки. Все элементы устанавливаются в штатные места, комплект включает в себя инструкцию с иллюстрациями и пошаговым описанием процесса. Среднее время установки 3-5 часов.

– Какие способы подачи воздуха можно использовать?

В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотник, принцип работы схож с подкачкой автомобильного колеса. Подача воздуха осуществляется любым насосом или компрессором.

Так же можно подключится к воздушной системе Камазенка 4308 и установить систему подачи и сброса из салона

Наши специалисты помогут Вам заказать оптимальный комплект и подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а также Вы можете воспользоваться услугами наших установочных сервисных центрах.

Что входит в комплект

  1. Комплект пневматической системы:
  2. Пневмоподушки усиленные (2500 кг на пневмоэлемент при -8АТМ).
  3. Кронштейны- набор
  4. Траверса -1 шт
  5. Фитинги пневмомагистрали- 2шт
  6. Пневмомагистраль
  7. Ниппель подкачки
  8. Инструкция по установке

Характеристики

Тип пневмоэлемента – двойной сильфон закрытого типа

Вес комплекта – 29 кг

Описание комплекта

Материалы – сталь,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)

Отверстия для крепления – D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атмосферах – 220 мм

Диаметр при 3-7 Атмосферах – 220 мм
Высота при 0 Атмосферах под нагрузкой-215 мм
Высота при 3-7 Атмосферах -280 мм

Критичное давление -25 Атмосферах

Камаз 4308 выпускаемых 2007, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Источник статьи: http://pnevmopodushki.ru/pnevmopodveska-kamaz-4308-zadnyaya-kamazenok/

Оцените статью
Все про машины