- Communities › Subaru Клуб › Blog › Пневмоподвеска на Импрезу. Стоит ли?
- Comments 57
- ПНЕВМОПОДВЕСКА SUBARU IMPREZA
- Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
- Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
- Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
- Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
- ПНЕВМОПОДВЕСКА SUBARU
- Запись на мероприятие
- Тема: Пневмоподвеска и Субару
- Пневмоподвеска и Субару
- Communities › Subaru Клуб › Blog › Пневмоподвеска на Импрезу. Стоит ли?
- Comments 57
Communities › Subaru Клуб › Blog › Пневмоподвеска на Импрезу. Стоит ли?
Сегодня посадил Импрезу в сугробе при подъёме в гору — вывесил на все четыре колеса. Всё-таки для серьёзных снежных покатушек клиренс маловат. Всё чаще посещает мысль об установке пневмоподвески.
Собственно, вопрос: Кто ставил? Как ощущения? Каков бюджет? Стоило ли оно того?
Comments 57
Для проходимости ставить пневму сомнительное занятие. Если уже посадил на рычаги, смысла нет поднимать подвеску.
Но бампер конечно можно уберечь от повреждений.
На пневме ты ее посадишь на пузо на семь метров дальше в том же сугробе. Смысл? Ну и менты будут рады отказать в регистрации уколхоженной машине. Боггеры лучше вкорячь-надежнее!
Зарегистрирована уже машина.
Не сомневаюсь. И продавать ее не будешь.
Не буду. А зачем?
Действительно зачем. Да, и пасаны с кенгурятниками как-то тоже удивились, хоть и машины регистрированы.
Часто ли Вас тормозят и проверяют наличие пневмоподвески?
Беспокоиться по этому поводу, когда машина закаркашена и установлен громкий TRUST — выглядит слегка странно =)
Сегодня утром посадили на брюхо LC 200, в машине не было лебёдки и мы больше 1 часа её откапывали! (((
Теперь думаем об установке электролебёдки! Зимняя резина бридж, штатная пневматика и жёсткие блокировки не помогли, снега в одном месте было больше 60 см и только трактор тут может проехать. Кстати, на обратном пути вытащили Outback B13 точно так повисший на брюхе!
Так что от пневмы толка тут нет, покупай ручную лебёдку! 🙂
пневма — она гораздо мягче пружин, будет валкая машина
Валентин, это смотря какая пневма и давление! Можно табуреку сделать на раз если баллоны будут жёсткими!
Штатная пневма на многих авто вообще не мягкая, про грузовики даже не говорю!
MB и VW на пневматике далеко не мягкие и валкие авто!
интересно… тогда дайте ссылку на дешевые пневмо-боллоны буду себе колхозить…
ставь и не слушай никого про сугробы по пояс (кто туда лезит то). что за народ из крайности в крайность. обычная снежная колея на дороге при низком клиренсе (чуть ниже вазовского) малоприятна.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/463165700861592258/
ПНЕВМОПОДВЕСКА SUBARU IMPREZA
Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
Пневмоподвеска Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Пневмоподвеска Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pnevmo/subaru/impreza/
ПНЕВМОПОДВЕСКА SUBARU
Легко найти Пневмоподвеска Subaru и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Пневмоподвеска Subaru, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/pnevmo/subaru/
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Пневмоподвеска и Субару
Опции темы
Пневмоподвеска и Субару
Кто сталкивался с таким девайсом как пневмоподвеска ? И насколько это уместно было бы на Субару? Может у кого какие взгляды на это?
пневмо подвеска стоит у друга на легаси 2000 года)
балоны рвутся частенько, новый стоит около 25000. но так как он тоавит все время бу, у него это расходный материал)))
в некоторых моментах она конечо жестковато срабатывает но в целом гуд.
если это с регулируемым клиренсом , с удовольствием поставил бы себе на GDA ))))))))))))
есть качественный подвески с пневмой кторые оставляют стойку спортивную но позволют поднять клиренс,есть дешевые комплекты по 3 тонны зелени но это пипец какая лажа. http://www.airbagit.com/v/vspfiles/p. -22-KIT3-2.jpg вот такая не очень,постараюсь найти фотки грамотной и скинуть
Интересно,как себя машина ведет на такой пневме? принцип работы то другой.
Вот такие модели нашел
AR-SU01 FORESTER 97
03 V
AR-SU01-1 FORESTER 03
UP V
AR-SU02 IMPREZA GC8(WRX) 97
02 V
AR-SU02-1 IMPREZA GDB(WRX) 02
04 V
AR-SU03 IMPREZA STI 97
02 V
AR-SU03-1 IMPREZA STI 02
04 V
AR-SU04 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 100) 05
UP V
AR-SU04-1 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 114.3) 05
UP V
AR-SU05 LEGACY 89
93 V
AR-SU05-1 LEGACY 93
S@M
я так понимаю эти подушки ставяться между чашкой и обычным аммортизатором ? !
очень интерессный вариант )))))
и тогда в принципе машина изначально подниметься мм на 20-30 а при полной накачке можно ожидать 300 мм ))))
Ну на грузовиках вот так..
![]()
А на легковой -это стойка новая вся..
мне эта подвеска очень нужна . у нас тут лежачие как с эвереста срисовали , а высоко не хочеться задирать машну так как и по нормальным дорогам езжу ))))
сейчас страшнее вдвойне , выхлоп очень низкий оказался , да и поддон твинскрола висит оччень нескромно , защита родная не встала даже с ним ((((((((((((((((
Ну если оно в природе существует на определенную модель то я думаю можно и купить)))
Рассказываю опыт юзания пневмо подвески с изменяемым клиренсом на AUDI ALLROAD 2.7 biturbo 320 лошадей .
Изменение клиренса осуществляется изменением давления в баллоне и когда ты захочешь прижать машинку к земле то она станет слишком мягкая. не очень комфортно на больших скоростях так что думай сам. на AUDI задирали на 3 уровень что бы приемлемо было быстро ездить (всего 4 уровня). Там есть ещё тонкость амортизаторы с регулируемой вязкостью наполнителя. призвано компенсировать мягкость баллонов на низких уровнях но на деле не особо помогает (амортизаторы новые) и стоят такие амортизаторы только сзади.
Есть вариант пневма без изменения клиренса как на меринах там давлением регулируется жёсткость подвески от овощной до боевой
ИМХО Пневмоподвеска и спорт вещи несовместимые
Очень много изучал данный вопрос.
Есть два варианта переделки.
1) Это как уже писалось выше, вставить балон.
2) Сделать новую стойку.
Кстати, очень сильно зовисит и от самого автомобиля, что ставить. Если в самом нижнем положений, тоесть на подушках родных, клиренс остаеться менее 4см, установка карйне не желательна. Так как все надуваемое, сдуваемое. В случае чего, автомобиль нельзя будет эвакуировать.
Стоимость оборудования, как я понял зависит от датчиков. Тоесть есть дачки положения, которые потдерживают определенный клиренс. Потом датчики положений (тоесть что бы выставлять несколько положений). Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.
Так же подучшки, бывают разных производителей. В основном американское.
[quote=»chester»]Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.
[quote]
Замечу что цены на компрессора «гуляют» аж диву даешься:
Вот пример на Allroad умер компрессор. родной стоит 1300 евро поставили мерседесовский за 300 $, компрессор тот же один в один даже разъемы одинаковые и наклейки только на мерседесовском ещё парочка разъемов для датчиков наверно. Но факт остаётся фактом работает прекрасно шума нет! Маркетинг мля . Заметил даже на сервисе, цены на одни и те же работы А6 и Allroad сильно отличаются. в 3 раза примерно вот что значит класс машины так что не всё что дороже — лучше.
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=86461
Communities › Subaru Клуб › Blog › Пневмоподвеска на Импрезу. Стоит ли?
Сегодня посадил Импрезу в сугробе при подъёме в гору — вывесил на все четыре колеса. Всё-таки для серьёзных снежных покатушек клиренс маловат. Всё чаще посещает мысль об установке пневмоподвески.
Собственно, вопрос: Кто ставил? Как ощущения? Каков бюджет? Стоило ли оно того?
Comments 57
Для проходимости ставить пневму сомнительное занятие. Если уже посадил на рычаги, смысла нет поднимать подвеску.
Но бампер конечно можно уберечь от повреждений.
На пневме ты ее посадишь на пузо на семь метров дальше в том же сугробе. Смысл? Ну и менты будут рады отказать в регистрации уколхоженной машине. Боггеры лучше вкорячь-надежнее!
Зарегистрирована уже машина.
Не сомневаюсь. И продавать ее не будешь.
Не буду. А зачем?
Действительно зачем. Да, и пасаны с кенгурятниками как-то тоже удивились, хоть и машины регистрированы.
Часто ли Вас тормозят и проверяют наличие пневмоподвески?
Беспокоиться по этому поводу, когда машина закаркашена и установлен громкий TRUST — выглядит слегка странно =)
Сегодня утром посадили на брюхо LC 200, в машине не было лебёдки и мы больше 1 часа её откапывали! (((
Теперь думаем об установке электролебёдки! Зимняя резина бридж, штатная пневматика и жёсткие блокировки не помогли, снега в одном месте было больше 60 см и только трактор тут может проехать. Кстати, на обратном пути вытащили Outback B13 точно так повисший на брюхе!
Так что от пневмы толка тут нет, покупай ручную лебёдку! 🙂
пневма — она гораздо мягче пружин, будет валкая машина
Валентин, это смотря какая пневма и давление! Можно табуреку сделать на раз если баллоны будут жёсткими!
Штатная пневма на многих авто вообще не мягкая, про грузовики даже не говорю!
MB и VW на пневматике далеко не мягкие и валкие авто!
интересно… тогда дайте ссылку на дешевые пневмо-боллоны буду себе колхозить…
ставь и не слушай никого про сугробы по пояс (кто туда лезит то). что за народ из крайности в крайность. обычная снежная колея на дороге при низком клиренсе (чуть ниже вазовского) малоприятна.
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/463165700861592258/