Пневмо подвеска кабины камаза

Установка передней и задней пневмоподвески на КамАЗ своими руками

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

КАМАЗ 65221 , ПНЕВМОПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ОДИН )))

подвеска кабины на 6520 мадернизированый

Независимая подвеска кабины Камаз

КАМАЗ 65221, ПНЕВМО ПОДВЕСКА КАБИНЫ КАМАЗ , ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НА ПРУЖИНЫ , ЧАСТЬ ДВА )))

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

плавающая подвеска кабины камаза изменение

Кран уровня кабины

пневмо подвеска кабины,кран уровня

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Полезная информация

Комплект вспомогательной пневмо подвески на заднюю ось для Камаз 4308, Камазенок устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Камаз 4308 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Камазенок (Камаз4308) — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 5 часов.

Особенности пневморессор для Камаз, Камазенок :

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмопдвески для Камаз 4308

Комплект пневматической подвески разработан специально для Камаз 4308, Камазенок и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки AirLift любым внешним компрессором
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Установка пневматической подвески:

Комплект пневмоподвески на Камаз 4308 устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка для Камаз 4308 ставится между рамой и рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Принцип работы пневмоподвески:

При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки

Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.

Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)

Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик).



Назначение, устройство и принцип работы

Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:

  1. Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
  2. Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
  3. Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  4. Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
  5. Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.

Пневматическая подвеска необходима для:

  • регулировки клиренса;
  • выравнивания транспорта;
  • улучшения управляемости и устойчивости грузовика.

  1. Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
  2. При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.



Характеристики

Характеристики пневмоподвески на Камаз 4308, задняя ось

  • Компенсация нагрузки, кг 5000
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 250/2
  • Диаметр без давления, мм 220
  • Грузоподъемность не менее, кг 3200
  • Вес брутто, кг 29
  • Размеры коробки (ВхШхГ), см 80х30х31
  • Материал кронштейнов сталь 3,6 мм, 8 мм, порошковая покраска
  • Толщина металла кронштейнов, 6 мм
  • Среднее время установки комплекта 5 часов
  • Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо диаметр / высота (без давления), мм 220/215
  • диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 220/280
  • диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 250
  • минимальное эксплуатационное давление, Бар 1
  • Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 10
      подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 2000
  • макс. давление (разрушение), бар 25
  • Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -30 / +40



    Как установить

    Установка пневматической подвески:

    1. Установить КамАЗ на опору.
    2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
    3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
    4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
    5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
    6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
    7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
    8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
    9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
    10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
    11. Демонтировать шланги тормозной системы.
    12. Отключить датчики АБС.
    13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
    14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.



    Также с 2020 года доступны новые серийные кабины КАМАЗ 6520 ЛЮКС от MercedesBenz Axor производства ПАО «КамАЗ». Полностью модернизированная кабина КАМАЗ 6520 ЛЮКС в сборе с возможностью выбора цвета по желанию клиента. Доставка через ТК или попутным транспортом в Ваш город.

    КАМАЗ 6520 ЛЮКС

    Дополнительные опции

    • Установка спального места на кабину
    • Доработка кабины до двуспальной
    • Изменение высоты кабины
    • Капитальный ремонт кабины
    • Изменение цвета каркаса кабины
    • Установка насоса подъема кабины гидравлический

    Стандартные габариты

    • Ширина: 2356 мм
    • Высота: 1767 мм
    • Длина: 1995 мм
    • Вес: 673 кг



    Установка пневмокомплекта:

    Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

    Кабина КАМАЗ 6520 ЛЮКС

    Версия КАМАЗ 6520 ЛЮКС получила совершенно новую кабину, доставшуюся ему от Mercedes-Benz Axor. Сборка кабины полностью локализована на производственных мощностях ПАО «КамАЗ». Кабина получила более современный дизайн с доработками под российские условия эксплуатации.

    Новая кабина обладает совершенно иным уровнем вибро и шумоизоляции. Приятный, продуманный дизайн кабины с отличной эргономикой и новыми комфортабельными креслами Grammer.

    Кресла Grammer с пневмоподрессорной подвеской получили подогрев сидений, а также множество дополнительных настроек по регулировке высоты и жесткости.

    Салон кабины КАМАЗ 6520 ЛЮКС получил очень качественную отделку интерьера, а базовая комплектация порадует уже установленным кондиционером, воздушным отопителем, круиз-контролем, а также электроприводом зеркал и стеклоподъемников.

    Источник статьи: http://dostavka99.ru/specnaznacheniya/pnevmopodveska-kabiny-kamaz-6520-shema.html

    Читайте также:  Замена рулевого наконечника камаз евро
  • Оцените статью
    Все про машины