Пневмоподвеска мерседес w211 схема

GrandGarage › Blog › Пневмоподвеска Мерседес W211 Mercedes W 211

Пневмоподвеска Мерседес W211 Mercedes W 211 / пневмо подвеска / айрматик / Airmatic / Air matic / пневмостойка / пневмобалон / стойка / амортизатор / пневмокомпрессор / клапана /

Комплект дооснащения пневмодвеской W211 или ОПЦИЯ 489 — СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА

Для заднего приводного авто

В комплект входит: все стойки, подушки, ресиверы, комперссор, клапана, блок управления, датчики, ВСЯ ШТАТНАЯ ПРОВОДКА, ВСЕ ПНЕВМО МАГИСТРАЛИ, рычаги, кнопки.

ЦЕНУ ЗА ЕДЕНИЦУ ТОВАРА УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

Пневмоподушка задняя левая A2113200725 2113200725

Пневмоподушка задняя правая A2113200825 2113200825

Пневмоамортизатор передний левый A2113205513 2113205513

Пневмоамортизатор передний правый A2113205413 2113205413

Компрессор пневмоподвески A2113200304 2113200304 4430201951

Ресивер на пневмоподушке

Ресивер с кронштейном в багажнике слева A2113200115 2113200115

Пневмо трубки комплект A2113200153 2113200153

Жгут проводов A2115407807 2115407807

Жгут проводов A2115408205 2115408205

Блок управления пневмоподвеской A2115451732 2115451732

Датчик уровня подвески вместе с кронштейном A0105427717 0105427717

Тройник распределить пневмо A2113280089 2113280089

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/516188549599462129/

Полуактивная пневматическая подвеска (SLF) Mercedes Е-класс, тип 211

  • Полуактивная пневматическая подвеска с адаптивной системой демпфирования и интегрированным регулированием уровня
  • Серийно для E 320, E 500 и E 400 CDI
  • Полнонесущая, электронно-регулируемая воздушная подвеска с ADS II
  • Характеристики подвески комфорт/спорт
  • Уровень автомобиля поднимается и опускается
  • Регулирование уровня в зависимости от нагрузки.

Полнонесущая пневматическая подвеска позволяет дополнительно к преимуществам традиционной пневмоподвески соединить в себе комфортную ходовую часть с качествами спортивной подвески. Посредством
3-ступенчатого переключателя комфорт/спорт можно вручную выбрать между комфортабельными, спортивными и жесткими настройками подвески, таким образом, в одном автомобиле представлены подвески комфортная, авангард и спортивная, что видно оптически за счет опускания кузова.

Даже при комфортабельных настройках обеспечиваются изумительные динамические свойства, например, при быстрой смене полосы автоматически по сигналам от датчиков может меняться жесткость пневмобаллона и амортизаторов в сторону спортивных характеристик. Динамические перемещения, такие как колебания и клевки снижаются, что улучшает общий ездовой комфорт.

Уровень автомобиля (поднимание/опускание) выбирается по желанию водителя, а при высокой скорости автоматически уровень автомобиля понижается для повышения стабильности движения и снижения сопротивления воздуха.

Блок-схема SLF

Обзор компонентов системы

  • Блок управления
  • 4 клапана уровня
  • 4 переключающих клапана для дополнительных объемов пневмобаллона
  • Компрессор с интегрированным клапаном сброса давления и механическим клапаном удержания давления
  • Управляющее реле для компрессора (интегрировано в SRB/B)
  • Распределительный блок с клапаном центрального ресивера и датчиком давления
  • 3 датчика уровня
  • интерфейс для сигнала активизации
  • Клавиша уровня а/м (2-ступенчатая)
  • Клавиша комфорт/спорт (3-ступенчатая)
  • 3 датчика ускорения кузова
  • 4 клапана системы автоматического демфирования ADS II
  • Интерфейс шины данных CAN
  • Интерфейс для клеммы 87
  • Напряжение питания клеммы 30 и клеммы 31
  • Центральный ресивер

Блок управления (N51)

Блок управления может быть в двух вариантах исполнения:

  • Вариант исполнения Америка/Канада (USA/Kanada)
  • Вариант исполнения «Весь оставшийся мир» (Rest der Welt)

Блок управления SLF (N51) получает информацию о стране от блока управления (ZGW, N93) и автоматически устанавливает соответствующий вариант страны.

Распознавание варианта со спецзащитой производится по шине данных CAN. Также блок управления использует информацию из блока управления двигателем. После каждого нового старта осуществляется процесс перепроверки в памяти (в EEPROM) блока управления.

Примечание: Блоком управления предусмотрена функция блокировки, чтобы в определенной ситуации заблокировать регулировки (замена колеса с использованием домкрата).

Процесс активирования

Блок управления SLF активируется через блок управления SAM-F (N10/1). Сигналы от микровыключателей в двери и крышке багажника принимаются блоком управления SAM-B (N10/2) в аналоговом виде. Информация через Keyless Go о закрывании или открывании поступает в соответствующий SAM, потом по шине данных CAN-B в SAM-F (N10/1), а дальше к блоку управления SLF.

Функция выбега в блоке управления SLF длится 1 минуту. В это время уровень автомобиля может выравниваться при помощи центрального ресивера (давление в ресивере > 10,5 бар). По истечении 1 минуты, если нет входного сигнала на активирование, блок управления переходит в спящий режим. Если система должна заново проснуться, то процесс идет аналогично пунктам 1 и 2.

Нарушения работоспособности системы

Системные неполадки – аварийное состояние системы, могут временно ограничивать работоспособность. Код ошибки и вид ошибки стирается из временной памяти неисправностей, если критерии неисправности больше не выполняются.

Например: Блок управления при низком напряжении бортовой сети отключает все клапана. Это системная неполадка, которая, как правило, устранится самостоятельно через короткое время после запуска двигателя и выравнивания бортового напряжения. Система опять возвращается в режим работы „SLF aktiv“, сообщение об ошибке на комбинации приборов сбрасывается, код ошибки из временной памяти неисправностей стирается.

Отключение системы

При важных ошибках в системе происходит функциональное отключение. При этом автомобиль не работоспособен или работоспособен частично.

Ошибки системы

Ошибки системы — это состояние системы, которое при нормальном режиме работы не встречается.

Например: Сигнальное напряжение датчика ускорения не может оставить определенную область. Если это все-таки встречается, имеется ошибка в работе датчика ускорения, которая может быть устранена только в мастерской.

Аварийное функционирование

Если нет серьезных ошибок, то возможно, отключение только части функций.

Компрессор

A9/1 компрессор
a — фильтр всасываемого воздуха
b — предохранительный клапан и клапан удержания давления c осушитель
g — пластиковая трубка
m1 — электродвигатель

Компрессор приводится электрически, устанавливается слева на кузове и включает в себя электродвигатель (400 Вт), электронно-управляемый клапан сброса давления, предохранительный клапан и клапан удержания давления. Осушитель отделяет влагу, находящуюся во всасываемом воздухе, а при сбросе давления благодаря сухому воздуху система снова восстанавливается. На пути прохождения воздуха есть интегрированный бумажный фильтр.

Компрессор создает необходимое давление воздуха для поднимания автомобиля. Нагрузочный ток двигателя компрессора подается через реле. В специальных условиях (просыпание, центральный ресивер пустой) разрешается работа компрессора также при выключенном двигателе. Управление компрессором происходит, когда заряженность АКБ после запуска двигателя приходит в норму (запуск двигателя имеет приоритет). Поэтому блок управления контролирует бортовое напряжение перед включением и в процессе работы компрессора.

Мощность двигателя компрессора 400 Вт
Пиковые значения потребления тока Функция регулировки уровня в типе 211

A нормальный уровень а/м = 0 мм
B пониженный уровень а/м = — 15 мм
C повышенный уровень а/м = 25 мм

a отмена «повышенного уровня» после 5 минут движения со скоростью v > 80 км/ч
b отмена «повышенного уровня» немедленно (v > 120 км/ч)
c автоматическое снижение уровня (v > 140 км/ч)
d автоматичекое поднятие уровня (v Опубликовано admin в 14:09 С меткой:Полуактивная пневматическая подвеска Mercedes Е W211

Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=823

Замена заднего пневмобаллона Mercedes W211

Важно! Резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) должно быть ослаблено. Левая и правая пневмопружины должны наполняться воздухом каждая в отдельности.

1. Соединительный разъем трубопровода сжатого воздуха прикрутить к распределителю сжатого воздуха заднего моста (2 Нм).

2. Предварительно заполнить пневмопружины (2) воздухом с помощью системы STAR DIAGNOSIS макс.до 0,5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 2 секунд.

3. Подставить домкрат для КП (4) под рычаг амортизационной стойки (3).

4. Измерить угловое положение п/оси заднего моста (65) электронным уклономером (CM 09606 http://gotis.aftersales.mercedes-benz.com)

Важно! Соединительный кабель (086b) датчика (086a) должен быть направлен к центру а/м, в противном случае измерение будет неправильным. Точки измерений на п/оси заднего моста (65) должны быть очищены.

5. Поднять рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП, чтобы п/ось заднего моста (65) достигла заданного значения в положении KO. Заданное значение в положении KO: –1,2°.

6. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до среднего давления (2 бар): время работы компрессора или время наполнения ок. 10 секунд.

7. Проверить выравнивание пневмопружины (2) в положении KO. Пневмопружина (2) должна стоять прямо и
параллельно к амортизатору (5). Учитывать расстояние (b, c):
Расстояние (b) 36,4 мм
Расстояние (c) 18,7 мм
только для типа 211.6 с кузовом фирмы Binz: расстояние (c) 17,0 мм

Важно! Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны расправляться правильно и не должны иметь прогибов (стрелка) вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.

8. Если пневмопружина (2) согнулась, надо полностью удалить воздух, рычаг амортизационной стойки (3) опустить домкратом для КП (4), выровнять пневмопружины (2) и снова накачать воздух.

9. Затянуть резьбовое соединение (1) пневмопружины (2) на рычаге амортизационной стойки (3) в положении «KO» (150 Нм)

10. Опустить рычаг амортизационной стойки (3) домкратом для КП (4).

11. Накачать пневмопружины с помощью STAR DIAGNOSIS до давления 5 бар: время работы компрессора или время наполнения ок. 20 секунд.

12. Проверить выравнивание пневмопружины (2) при разжатых пружинах: пневмопружина (2) имеет небольшой наклон в сторону амортизатора (5). Защитный чехол (6) может касаться амортизатора (5), однако внутренний пневмобаллон не должен давить на амортизатор (5). Защитный чехол (6) пневмопружины (2) должен оставаться подвижным и должен подниматься вверх от накачанного пневмобаллона. Складки защитного чехла (6) должны быть правильно расправлены и не должны иметь прогибов вовнутрь, в случае необходимости, прогибы надо устранить рукой.

13. Считать данные памяти неисправностей с помощью STAR DIAGNOSIS и при необходимости удалить.

Инструкции в формате PDF:

1. Пневмопружины: снятие/установка ТИП 211.2 кроме кода (489): Airmatic (полуактивная пневмоподвеска), ТИП 211.6

2. Полное удаление воздуха из пневмопружин

3. Указания по пневматической подвеске

4. Стойку пневмоподвески заполнить в положении KO

5. Установить и приварить усилитель заднего крепления пружины

Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=814

Читайте также:  Схема для установки центрального замка для автомобилей
Оцените статью
Все про машины