Пневмосистема рено премиум 420 dci схема
Воздух Рено Премиум
Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».
Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.
Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.
Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.
В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.
Источник статьи: http://volvots.ru/stati/56-kompyuternaya-diagnostika/diagnostika-reno-premium/143-vozdukh-reno-premium.html
замерзает воздух на рено премиум 2000 года
Речь пойдет о блоке подготовки воздуха устанавливаемых на Рено Премиум. Осушитель воздуха в сборе EAC EL1100 RENAULT KERAX DXi/MAGNUM DXi/PREMIUM 7421778549, 7421743619. или среди диагностов просто блок АРМ производстваP
Knorr Bremse. PЭти же блоки стоят и на ВОЛЬВО но почему то реже. И так я расскажу как отремонтировать подачу воздуха в РЕНО ПРЕМИУМ. Если ваш авто перестал накачивать контура то начинаем с осмотра пневмосистемы на предмет утечек воздуха. ОтPкомпрессораPидем поPподающейPтрубке воздуха может шипеть с предохранительного клапана ( с его ремонтом не заморачивайтесь так как стоит он дешево и его шипение это последствие забитого охладителя, как правило) идем дальше шипеть может с осушителя как правило шипит прям с блока или в сапун осушителя воздуха.
Ну понятно если не гдеPне шипит значит вы убили свой компрессор можете его выкинуть так как рем. комлекта на долго не хватает. PДавайте уже перейдем к ремонтуPосушителя воздуха RENAULT. Способ первый ремонт по русски или по быстренькому, прокатывает когда шипит в сапун. Нам понадобится WD40 и ветошь. Снимаем фильтр осушителя и боковые клапана те что с права и нам еще понадобится открутить пластиковый отвод сапуна тот что с низу итого 8 болтов. Теперь отверткой с низу выталкиваем большой клапан по направлению в право на место где стоял боковой блок клапанов. Теперь ВД40 заливаем отверстие где стоял этот клапан а также льем вд40 в центр с верху где стоял фильтр и нажимаем на клапан чтоб смазка провалилась в глубь осушителя.
Далее ветошью чистим и вытираем на сухо все снятые компоненты и места где они стояли. Все собираем в обратном порядке. И нифига не качает. Способ второй безнадега или мы еще не такое чинили потом выкинули. Для этого нам понадобится тонкогубцы, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и любая густая синтетическая смазка (синтетика нужна для того чтобы уплотнители и резиновые кольца в последствии не изменили свою геометрию). Снимаем патрон осушителя откручиваем трубки от блока подготовки воздуха откручиваем крепеж осушителя. Кладем все на операционный стол и начинаем резать для начала снимаем электронную часть затем блоки клапанов (В нимание. пружинки и клапана местами не путаем) что по бокам, затем отвод сапуна также вытаскиваем клапан из под сапуна, с левой стороны увидите пластмассовую снежинку ее надо вытащитьPтонкогубцами и извлечь из под нее еще один клапан, все остаются еще клапана под заглушками что на корпусе их выкручиваем по одному чистим и вставляем на место чистим сначала карбюраторной жидкостью, а потом смываем очистителем тормозов, и тонким слоем смазываем уплотнители смазкой ( без фанатизма ).
Ну теперь самое сложное, собираем все как было, проверяя при этом что все клапана ходят от руки. Если вы все правильно собрали и уплотнительные резинки не где не съехали. Качаем воздух при этом осушитель воздуха RENAULT Pможет продолжать травить воздух тогда надо ладошкой зажать место выхода воздуха на плате. если ремонт осушителя воздуха RENAULT мы сделали правильно то все должно сработать и после пары попыток накачать воздух клапана в блоке встанут на свое место и начнут работать в штатном режиме.
Если эти варианты вам не помогли то без компьютерной Pдиагностики разбираться с воздухом дальше смысла нет. Меня тоже посещала мысль о теплом климате. Но к сожалению погода нас не балует. Я крайний рейс постоял на М- 4. И как закон подлости все болячки в это время вылезли. То помпа потекла, то трубка перемерзла от компрессора к АРМ и вдогонку в 50 км от дома чайник заскочил под прицеп. Хорошо, что никто не пострадал. Да вот еще вспомнил когда помпа потекла я на расширительном бачке отвернул на пол оборота крышку с клапаном, что бы не создавалось давление в системе.
Уходит воздух из пневмосистемы.
Но когда трубка перемерзла через отвернутую крышку расширительного выкинуло литра два антифриза. Трубку отогрели антифриз долил и проехал благополучно еще 150 км. Антифриз больше не улетал. Люди говорят разное, кто говорит, что это прокладку пробило под головкой компрессора. Тогда почему потом не улетал антифриз. Кто говорит что это из за открытой крышки расширительного. Я доливал дешевый антифриз может из за него. А что вы думаете по этому поводу? Ваше мнение для меня очень важно, так как я понял, что вы в этом деле разбираетесь получше других. Заранее благодарен, с уважением Николай. Сколько стоит HALDEX?
Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/2000-3.html
Инструкция по ремонту RENAULT PREMIUM
Инструкция по ремонту Рено Премиум
СЦЕПЛЕНИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ MFZ 2X400 6
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 7
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 8
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 9
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 340 10
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 11
СЦЕПЛЕНИЕ, АВТОМОБИЛЬ 385/400 12
СЦЕПЛЕНИЕ. АВТОМОБИЛЬ 340/385/400 13
МЕХАНИЗМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 14
СЕРВОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 18
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 26
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244109 26
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244224 27
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ 5010244113 28
ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 29
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ RENO PREMIUM
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ-КАБИНА 31
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ — ШАССИ 34
ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 38
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ 39
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 39
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 300 40
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 340 41
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 385 41
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 300/340 42
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 385/400 43
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В КОМПЛЕКТЕ, АВТОМОБИЛЬ 400 44
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 44
КОРПУС 46
КОРПУС СОЕДИНЕНИЯ — КОРПУС СЦЕПЛЕНИЯ 54
ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 55
ВЕДУЩИЙ ВАЛ + КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ И ШЕСТЕРНИ 60
ПРИВОД СПИДОМЕТРА 67
УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ СПИДОМЕТРА 68
ПРИВОД СПИДОМЕТРА 68
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ + ЗАДНИЙ ХОД 70
ТЯГИ И ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 71
ВАЛ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 72
ВЫБОР ПЕРЕДАЧ 83
ВАЛ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 84
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧ 85
СЕРВОПРИВОД 93
ДАТЧИКИ-ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 102
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 110
КОРПУС ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 110
ВХОДНОЙ ВАЛ 119
ВЫХОДНОЙ ВАЛ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА, АВТОМОБИЛЬ 300 120
ВЫХОДНОЙ ВАЛ 121
ВЫХОДНОЙ ВАЛ ПЛАНЕТАРНОГО МЕХАНИЗМА 123
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА 125
МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 126
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ 130
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ 146
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР 149
СМАЗКА 155
ОХЛАЖДЕНИЕ 159
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ RENOULT PREMIUM
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В КОМПЛЕКТЕ 161
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УГЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 161
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК 162
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. КРЕПЛЕНИЕ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 163
КОЛОНКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 164
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ 164
СОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С КОРПУСОМ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 165
РУЛЕВАЯ СОШКА + ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА + УГЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ 166
БАЧОК + КРЕПЛЕНИЕ 167
ДЕТАЛИ БАЧКА 167
ТРУБКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 168
ПЕРЕДНИЙ МОСТ — БАЛКА 170
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 170
ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 171
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА, ШКВОРЕНЬ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА, ОСЬ 172
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 173
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР 173
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА, ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 174
СРЕДНИЙ МОСТ, ИСПОЛНЕНИЕ 6X2 -PUSHER CAD 176
СРЕДНЯЯ ОСЬ, СТУПИЦА И ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 176
ЗАДНИЙ МОСТ RENOUT PREMIUM
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА В КОМПЛЕКТЕ 177
БАЛКА ЗАДНЕГО МОСТА 178
СТУПИЦА ЗАДНЕГО МОСТА, ПОДШИПНИК, КРЕПЛЕНИЕ КОЛЕСА 180
ЗАДНЯЯ ОСЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, КРОНШТЕЙН+КРЕПЛЕНИЕ 182
ЗАДНИЙ МОСТ, КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ И ШЕСТЕРНИ 184
МУФТА СОЕДИНЕНИЯ, ЗАДНИЙ МОСТ 185
НОСОК ЗАДНЕГО МОСТА 186
ВХОД В КОРПУС ЗАДНЕГО МОСТА 187
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЕЗ БЛОКИРАТОРА 188
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ 189
ЗАДНЯЯ ОСЬ, МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, БЛОКИРАТОР 190
ДЕТАЛИ ЦИЛИНДРА УПРАВЛЕНИЯ МЕЖКОЛЕСНОЙ БЛОКИРОВКОЙ 192
ЗАДНИЙ МОСТ ПОЛУОСИ, БЕЗ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 193
КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР В СТУПИЦЕ ЗАДНЕГО МОСТА 194
КОЛЕСА RENAUT PREMIUM
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС «SPEEDLINE 22,5X8,25 197
КОЛЕСА. ПОКРЫШКИ, АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС «ALCOA» 22.5X 7,50 198
КОЛЕСНЫЕ АКСЕССУАРЫ. СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 198
АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 199
КАРДАННЫЙ ВАЛ, РЕТАРДЕР
КАРДАННЫЙ ВАЛ, АВТОМОБИЛЬ 300 200
КАРДАННЫЙ ВАЛ «GNK 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ-DANA 203
КАРДАННЫЙ ВАЛ «GNK 204
РЕТАРДЕР, АВТОМОБИЛЬ 300 «С8770 204
РЕТАРДЕР, АВТОМОБИЛЬ 300 «СС250 205
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 206
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 207
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕТАРДЕР «VOITH 133.2 208
КРЕПЛЕНИЕ РЕТАРДЕРА 210
КОЖУХ РЕТАРДЕРА СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 214
РЕТАРДЕР КОЖУХ 214
РАМА
РАМА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3,6 МЕТРА 215
РАМА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА, КОЛЕСНАЯ БАЗА 3,6 МЕТРА 215
ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА 216
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА 216
БАЛКА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ/КПП 217
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОПЕРЕЧИНЫ 218
КРОНШТЕЙНЫ РЕССОР 225
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 228
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С УСИЛЕННМИ РЕССОРАМИ 229
ПЕРЕДНЯЯ РЕССОРА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 230
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К ШАССИ 230
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К БАЛКЕ ОСИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 231
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К БАЛКЕ ОСИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 233
ПЕРЕДНИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ 234
ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 234
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 235
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 236
ПЕРЕДНЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 238
ЗАДНИЕ РЕССОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 239
ЗАДНЯЯ РЕССОРА, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 240
ЗАДНЯЯ РЕССОРА, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 5010239209 / 5010239210 242
ЗАДНЯЯ РЕССОРА 242
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, КРЕПЛЕНИЕ К ШАССИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 243
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ПРИКРЕПЛЕННАЯ К БАЛКЕ ОСИ 244
ОГРАНИЧИТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 244
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, ОГРАНИЧИТЕЛИ 245
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 246
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + КРЕПЛЕНИЕ. МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 248
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 249
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР + ТЯГИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 250
ЗАДНЯЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА 251
АККУМУЛЯТОРНЫЙ OТCEK
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК 165/180А 252
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ОТСЕК 200/220А 253
СЕДЛО
СЕДЛО И ЕГО КРЕПЛЕНИЕ «JOST» JSK 37C, ВЫСОТА 250 2 254
ДЕТАЛИРОВКА СЕДЕЛ «JOST» JSK 37C/CZ 255
ДЕТАЛИРОВКА СЕДЕЛ «QF 256
ОПОРА СЕДЛА 257
ТОРМОЗНАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Рэно Премиум
ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА 258
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДИСКОВОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 259
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 261
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ 262
ДАТЧИКИ ABS 265
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 266
ТОРМОЗ СРЕДНЕЙ ОСИ 266
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ СРЕДНЕЙ ОСИ 268
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН СРЕДНЕЙ ОСИ 270
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМ МЕХАНИЗМОМ ЗАДНЕЙ ОСИ 271
ТОРМОЗНОЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ОСИ 272
ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ, СБОРКА 274
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТУР 275
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КОНТУР, КРЕПЛЕНИЕ И УСТАНОВКА 276
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР, МАСЛОСЕПАРАТОР, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 277
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН 278
ВОЗДУШНЫЙ РЕССИВЕР 280
РЕССИВЕР, КРЕПЛЕНИЕ 284
КОРРЕКТОР ТОРМОЖЕНИЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 287
ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 286
ПЕРЕДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 289
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 290
ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 291
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 295
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 296
ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 297
ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ И ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 299
КЛАПАН РЕАГИРУЮЩИЙ НА ЗАГРУЗКУ МАШИНЫ 300
ПЕРЕДНИЙ РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С СИСТЕМОЙ ABS 305
ЗАДНИЙ РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 306
УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕЛА 308
РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА 310
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 312
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 313
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 314
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ 315
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 316
РАБОЧИЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 319
ДЕТАЛИ КЛАПАНА ЧУСТВИТЕЛЬНОГО К НАГРУЗКЕ 323
ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 325
ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 325
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 326
ДЕТАЛИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКИ (КРАСНОЙ) 327
ДЕТАЛИ КЛАПАНА БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 327
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН 328
ДЕТАЛИ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА 329
ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН 330
ДВОЙНОЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 331
ОДИНОЧНЫЙ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН 332
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБОК, СБОРОЧНАЯ ПЛАСТИНА 333
КРЕПЛЕНИЕ ТРУБКИ, ПЛАСТИНА 334
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТРУБОК 335
ДАТЧИКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ 336
АВТОМОБИЛИ С CDE-ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ РЕТАРДЕРОМ 338
КОНТУР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ШАССИ 339
КОНТУР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 346
КОНТУР ТОРМОЖЕНИЯ НА ВЫХЛОПЕ 347
КОНТУР БЕЗОПАСНОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 348
КОНТУР ОГРАНИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 351
КОНТУР СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 354
КОНТУР СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ, СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ 355
КОНТУР СИСТЕМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ 356
КОНТУР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 357
КОНТУР СИСТЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ (КАБИНА) 358
КОНТУР СИСТЕМЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗДУХОМ 359
КОНТУР СИДЕНЬЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО 363
ДЕТАЛИ ЭЛЕКТРОКЛАПАНА 363
КОНТУР НАКЛОНА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 364
КАБИНА RENAULT PREMIYM
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ, ДНЕВНАЯ КАБИНА, НИЗКАЯ КРЫША 365
СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 366
СПАЛЬНАЯ КАБИНА «PRIVILEGE 367
СТРУКТУРА ПОЛА КАБИНЫ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 368
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА 369
БОКОВАЯ СТОРОНА 61400, ДНЕВНАЯ КАБИНА 370
БОКОВАЯ СТЕНКА КАБИНЫ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 371
ЗАДНЯЯ СТЕНКА, НИЗКАЯ КРЫША 372
ЗАДНЯЯ СТЕНКА, КАБИНА «PRIVILEGE 373
НИЗКАЯ КРЫША ДНЕВНОЙ КАБИНЫ 374
КРЫША КАБИНЫ «PRIVILEGE 375
ВНУТРЕНИЙ КОЖУХ 376
ЭЛЕМЕНТЫ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА 377
СТУПЕНЬКИ 379
КРЫЛЬЯ, ДЛИННАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА 380
БОКОВОЕ КРЫЛО КАБИНЫ, ДЛИННАЯ СПАЛЬНАЯ КАБИНА 381
КРЫЛО 382
ЦИЛИНДРОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА КАБИНЫ 383
ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ 384
ДВЕРИ-СБОРКА. УСТАНОВКА 386
КАРМАН ДВЕРИ 387
УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 387
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК 389
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК РУЧНОЙ 390
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 391
РУЧНОЙ ЗАМОК ДВЕРИ, БЛОКИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ 392
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК ДВЕРИ, БЛОКИРОВКА И УПРАВЛЕНИЕ 392
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 394
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТЕКЛА ДВЕРИ, ПРАВЫЙ РУЛЬ 394
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ТОНИРОВКОЙ 395
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ТОНИРОВКОЙ 395
СТЕКЛА ДВЕРИ С ТОНИРОВКОЙ 396
СТЕКЛА ДВЕРИ «ATHERMIC 397
СТЕКЛА ДВЕРИ БЕЗ ТОНИРОВКИ 397
ЛЮК В КРЫШЕ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 398
ЛЮК В КРЫШЕ, РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 399
ПЕЧКА КАБИНЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ 400
ПЕЧКА КАБИНЫ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА 401
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ И ТРУБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 403
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TYPE D1LC» И ТРУБКИ 404
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ИТРУБКИ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ 405
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ-АТ2000″ И ТРУБКИ 406
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «WEBASTO 407
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «TYPED1LC 408
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ «АТ2000 409
КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ 410
ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 411
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 412
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА, БЕЗ ОТБОРА МОЩНОСТИ 414
ВЕРХНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, БЕЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РЕТАРДЕРА 415
НИЖНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 416
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА 418
ВЕРХНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 419
УПРАВЛЕНИЕ ОБОГРЕВАЕМЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА 420
КРОНШТЕЙН ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 421
ЗЕРКАЛО ДЛЯ УДОБНОЙ ПАРКОВКИ 422
ПОДОГРЕВАЕМОЕ УГЛОВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА 423
БОКОВЫЕ ЩИТКИ СТУПЕНЕК 423
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 424
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР. БЕЗ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР 425
ЗАЩИТНЫЙ БРУС, МОДЕЛЬ 22С031/51 426
КРЫЛЬЯ ШАССИ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 427
ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ ШАССИ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 428
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ 429
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 432
РУЧНОЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ. ДНЕВНАЯ КА6ИНА 433
РУЧНОЙ ПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ 434
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОДЪЕМА КАБИНЫ 435
ГИДРОЦИЛИНДР ПОДЪЕМА КАБИНЫ 436
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС ПОДЪЕМА КАБИНЫ 436
РУЧНОЙ НАСОС ПОДЪЕМА КАБИНЫ 437
ЗАМОК ПОДВЕСКИ КАБИНЫ 439
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР 440
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (электросхемы)
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ШАССИ 441
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ШАССИ/КАБИНА 441
.ЭЛЕКТРОПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ MIDR 06 20 45/MIDR 06 23 56 442
ABS-ASR-EBS ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ABS-ПЕРЕДНИЙ 442
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, ДВИГАТЕЛЬ/КПП 443
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА КАБИНЫ 444
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ 1 444
РАЗЪЕМЫ В КАБИНЕ 445
РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 447
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ 448
БЛОК КОМПЬЮТЕРА 449
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ДВИГАТЕЛЯ 450
УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ТОПЛИВА 451
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ 452
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ, СПАЛЬНАЯ КАБИНА 453
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ, ДНЕВНАЯ КАБИНА 454
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ + КОРРЕКТОР ВЫСОТЫ ЛУЧА 455
ПЕРЕДНЯЯ ФАРА 456
ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ, СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 457
МЕХАНИЗМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 458
НАСОС СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ 459
ОМЫВАТЕЛИ ФАР, ТРУБКИ СОЕДИНЕНИЙ 460
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
ЗАНАВЕСКИ, НИЗКАЯ КРЫША 461
БАРДАЧОК В КОЗЫРЬКЕ КАБИНЫ 462
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ
ОТБОР МОЩНОСТИ, ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 463
ОТБОР МОЩНОСТИ, ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 466
ОТБОР МОЩНОСТИ, ВЫХОДНОЙ ВАЛ 467
ОТБОР МОЩНОСТИ, КОРПУС 468
КРЕСЛА, КРОВАТЬ
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ 469
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА 470
КРЕСЛО ПАССАЖИРА, УСТАНОВКА 471
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 473
КРЕСЛО ПАССАЖИРА 474
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 475
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ, МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ 476
КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ 478
КРОВАТЬ, НИЖНЯЯ ПОЛКА 479
КРОВАТЬ, НИЖНЯЯ ПОЛКА 09802+57703 480
ВЕРХНЯЯ ПОЛКА КРОВАТИ, ВЫСОКАЯ КРЫША 481
ШТОРКИ ВЕРХНЕЙ КРОВАТИ 482
КРОВАТЬ НИЖНЯЯ 483
СПАЛЬНОЕ МЕСТО, КАБИНА «SINGLE 484
СПАЛЬНОЕ МЕСТО 485
БАНКЕТКА, СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 486
Источник статьи: http://avtoliteratura.ru/contents/renault/ren_prem_t2.html