По кузову пежо 308 какая

Оцинковка кузова Peugeot 308 T7

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.

Другие поколения Peugeot 308

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/308/t7-2007-2011.php

Пежо 308 Peugeot 308

1 поколение, 2007–2013

Хэтчбек Peugeot 308 первого поколения, дебютировавший в 2007 году, пришел на смену модели 307. Автомобиль имел пятидверный кузов, но на некоторых рынках предлагалась и трехдверная версия. Позднее модельный ряд пополнился универсалом, в салоне которого могло быть пять или семь мест, а также кабриолетом 308 СС и купе RCZ.

«Пежо 308» оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Кроме того, покупателям предлагались машины с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная.

Универсал Peugeot 308 SW первого поколения, 2008–2011

Автомобили выпускались на заводах во Франции и Аргентине, а с 2010 до 2012 года машину собирали крупноузловым методом в Калуге. На российском рынке предлагались хэтчбеки по цене от 600 тысяч рублей (цены 2014 года), а в течение недолгого времени к нам поставляли и универсалы.

В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Тогда же в Китае начался выпуск седанов для местного рынка, на них устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (117 л. с.) и 2.0 (147 л. с.) в паре с механической или автоматической коробками передач.

Седан Peugeot 308 первого поколения

Производство машин первого поколения продолжалось до 2013 года, в Китае седаны делают до сих пор.

Таблица двигателей автомобиля Пежо 308

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с.
Peugeot 308 1.4 VTi Prince R4, бензиновый 1397 95–98
Peugeot 308 1.6 VTi Prince R4, бензиновый 1598 120–122
Peugeot 308 1.6 THP Prince Turbo R4, бензиновый, турбо 1598 140–200
Peugeot 308 1.6 HDi DV6TED4 / DV6ATED4 R4, дизельный, турбо 1560 90–115
Peugeot 308 2.0 HDi DW10B R4, дизельный, турбо 1997 136–163

Интерьер автомобиля Peugeot 308 первого поколения

Ещё больше фото

2 поколение, 2013

Пятидверный хэтчбек «Пежо 308» (Peugeot 308) оснащается бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Peugeot 308 1.6 THP

Цены начинаются с отметки 1 399 000 рублей — столько стоит хэтчбек с двигателем мощностью 135 л. с. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.

Peugeot 308 1.6 THP

Автомобиль, оснащённый 150-сильным вариантом мотора, стоит от 1 499 000 рублей. Его оснащение дополнено шторками безопасности, комбинированной отделкой сидений, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, парктрониками. «Пежо 308» в исполнении GT Line с передними креслами с функцией массажа и светодиодными фарами предлагается за 1 609 000 рублей.

Второе поколение модели Peugeot 308 выпускается во Франции с 2013 года, продажи модели в России начались осенью 2014 года. В 2017 году на рынок вышла обновлённый автомобиль. Версии с кузовом универсал на российский рынок не поставляются.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/peugeot/308/history

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?

Модератор: Кузовщик

А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?

Сообщение Пижжон » Чт фев 12, 2009 20:08

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение Jadore » Чт фев 12, 2009 20:28

Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?

Сообщение Garik » Чт фев 12, 2009 20:38

Сообщение Пижжон » Чт фев 12, 2009 20:54

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение Miha » Чт фев 12, 2009 20:55

Сообщение Пижжон » Чт фев 12, 2009 21:01

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение pusik » Чт фев 12, 2009 21:55

Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?

Сообщение Медвед » Пт фев 13, 2009 0:31

Сообщение greyzis » Пт фев 13, 2009 1:01

Сообщение Garik » Пт фев 13, 2009 8:46

Сообщение Garik » Пт фев 13, 2009 8:54

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт фев 13, 2009 9:01

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2177

Читайте также:  Крепление кузова уаз хантер 2008
Оцените статью
Все про машины