- Оцинковка кузова Peugeot 308 T7
- Пежо 308 Peugeot 308
- 1 поколение, 2007–2013
- 2 поколение, 2013
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
- А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
- Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
- Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Оцинковка кузова Peugeot 308 T7
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2008 года обновленно лакокрасочное покрытие
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
Другие поколения Peugeot 308
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/peugeot/308/t7-2007-2011.php
Пежо 308 Peugeot 308
1 поколение, 2007–2013
Хэтчбек Peugeot 308 первого поколения, дебютировавший в 2007 году, пришел на смену модели 307. Автомобиль имел пятидверный кузов, но на некоторых рынках предлагалась и трехдверная версия. Позднее модельный ряд пополнился универсалом, в салоне которого могло быть пять или семь мест, а также кабриолетом 308 СС и купе RCZ.
«Пежо 308» оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Кроме того, покупателям предлагались машины с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная.
Универсал Peugeot 308 SW первого поколения, 2008–2011
Автомобили выпускались на заводах во Франции и Аргентине, а с 2010 до 2012 года машину собирали крупноузловым методом в Калуге. На российском рынке предлагались хэтчбеки по цене от 600 тысяч рублей (цены 2014 года), а в течение недолгого времени к нам поставляли и универсалы.
В 2011 году был проведен рестайлинг модели. Тогда же в Китае начался выпуск седанов для местного рынка, на них устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (117 л. с.) и 2.0 (147 л. с.) в паре с механической или автоматической коробками передач.
Седан Peugeot 308 первого поколения
Производство машин первого поколения продолжалось до 2013 года, в Китае седаны делают до сих пор.
Таблица двигателей автомобиля Пежо 308
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. |
Peugeot 308 1.4 VTi | Prince | R4, бензиновый | 1397 | 95–98 |
Peugeot 308 1.6 VTi | Prince | R4, бензиновый | 1598 | 120–122 |
Peugeot 308 1.6 THP | Prince Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1598 | 140–200 |
Peugeot 308 1.6 HDi | DV6TED4 / DV6ATED4 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 90–115 |
Peugeot 308 2.0 HDi | DW10B | R4, дизельный, турбо | 1997 | 136–163 |
Интерьер автомобиля Peugeot 308 первого поколения
Ещё больше фото
2 поколение, 2013
Пятидверный хэтчбек «Пежо 308» (Peugeot 308) оснащается бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Peugeot 308 1.6 THP
Цены начинаются с отметки 1 399 000 рублей — столько стоит хэтчбек с двигателем мощностью 135 л. с. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.
Peugeot 308 1.6 THP
Автомобиль, оснащённый 150-сильным вариантом мотора, стоит от 1 499 000 рублей. Его оснащение дополнено шторками безопасности, комбинированной отделкой сидений, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, парктрониками. «Пежо 308» в исполнении GT Line с передними креслами с функцией массажа и светодиодными фарами предлагается за 1 609 000 рублей.
Второе поколение модели Peugeot 308 выпускается во Франции с 2013 года, продажи модели в России начались осенью 2014 года. В 2017 году на рынок вышла обновлённый автомобиль. Версии с кузовом универсал на российский рынок не поставляются.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/peugeot/308/history
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Модератор: Кузовщик
А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Сообщение Пижжон » Чт фев 12, 2009 20:08
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Jadore » Чт фев 12, 2009 20:28
Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Сообщение Garik » Чт фев 12, 2009 20:38
Сообщение Пижжон » Чт фев 12, 2009 20:54
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение Miha » Чт фев 12, 2009 20:55
Сообщение Пижжон » Чт фев 12, 2009 21:01
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Сообщение pusik » Чт фев 12, 2009 21:55
Re: А правда ли, что у 308 кузов оцинкованный?
Сообщение Медвед » Пт фев 13, 2009 0:31
Сообщение greyzis » Пт фев 13, 2009 1:01
Сообщение Garik » Пт фев 13, 2009 8:46
Сообщение Garik » Пт фев 13, 2009 8:54
Сообщение Erop_MaTblruH » Пт фев 13, 2009 9:01
Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2177