- Тема: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
- 5.1.4 Автомобиль движется рывками
- 5.1.5. Автомобиль движется рывками
- Рывок в момент начала движения
- Рывки при разгоне
- Рывки при установившемся движении
Тема: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
Опции темы
Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
Доброго всем дня! Проблема такая: audi 80 90 г.в. моновпрыск, при движении на на малом ходу, на тахометре примерно 1000 оборотов, вдруг начинает глохнуть, дергаться. Выжмешь сцепление, прогазуешь, вроде какое-то время нормально, потом снова появляется такая картина. Я грешу на датчик положения дроссельной заслонки и на лямбда зонд. Как проверить? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
что как проверить? лямбда-зонд? тестером, осциллом. очень похоже на медленное переключение с высокого уровня на низкий и обратно. если раньше не имел дело даже с лямбда-зондом — то я сомневаюсь в наличии приборов, позволяющих его проверить. в этом случае нужен, в идеале, осциллограф с медленной разверткой, то бишь где-нить секунд 5 на всю шкалу, и где-нить 0.1с на деление. можно оценить фронты сигнала и на глаз, но тут нужен опыт, которого судя по вопросу нет.
могу предложить варварский способ — в момент глюка отключить лямбда-зонд. 100% уверенности не даст, конечно, но хоть что-то.
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
uncle_sem, Спасибо за совет. Из оборудования есть пока что только сканматик, но он эту штуковину читать отказывается. Есть еще простой мастеркитовский k-line адаптер и вагком 311, попробовать хочу им, но не знаю, что получится. На счет осциллографа хуже, тут на днях копался в своих электронных железяках и нарыл ламповый осциллограф на два канала, здоровая такая бандурина. Вот пытаюсь им овладеть. Что касается опыта, то его конечно маловато, имеется общее представление и как минимум 20 авто, которые уже были продиагностированы и отремонтированы, но это в основном наш автопром. с ними легче.=)))
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
Если такая гомосятина начинается после полного прогрева — копать в сторону зонда. Полезно задвинуть шаговик до упора и посмотреть напругу на потенциометре малых углов заслонки . должно быть 0,2 примерно. Скорее всего там только блинк-коды. Лямбдик нормально видно стрелочным тестером с высоким входным сопротивлением, например Ц4353. Обязательно просмотреть потенциометр дросселя на предмет дребезга-протёртостей.Удачи!
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
Не плохо бы давление топлива в рампе посмотреть.
Думаю, что забитый фильтр или сетка могут вызывать подобные симптомы.
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
датчик ДЗ может и бензонасос
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
Мозги опрашивают лямбду при прогретом движке, если отключить ДТОЖ, мозг должен поддерживать обороты, как при прогреве двигателя-повышенные. Если будет дергаться с отключенным ДТОЖ лямбда не при чем.
У меня было что-то подобное. Проявлялось в любое время, и на холодном и на горячем движке. Долго искал, оказался датчик холла. Иногда выдавал не то напряжение 0 и пропадала искра. Но до того перековырял весь впуск и топливную систему всю.
Ответ: Audi 80 при движении на малый оборотах дергается и глохнет
Мозги опрашивают лямбду при прогретом движке, если отключить ДТОЖ, мозг должен поддерживать обороты, как при прогреве двигателя-повышенные. Если будет дергаться с отключенным ДТОЖ лямбда не при чем.
У меня было что-то подобное. Проявлялось в любое время, и на холодном и на горячем движке. Долго искал, оказался датчик холла. Иногда выдавал не то напряжение 0 и пропадала искра. Но до того перековырял весь впуск и топливную систему всю.
нельзя проверить лямбду отключением ДТОЖ. потому что в зависимости от системы и машины реакция на его отключение может быть самой разнообразной. например — будет считаться что машина прогрета через 3 минуты после пуска, а при пуске — температура двигателя 0 градусов. реакция на лямбду сохранится, а такая проверка не показала ничего. вообще, проверять датчики отключением — дурной тон. тем более — отключением другого датчика.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=69238
5.1.4 Автомобиль движется рывками
5.1.5. Автомобиль движется рывками
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.
При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.
Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.
Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин –1 . Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Рывки при разгоне
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.
Источник статьи: http://automn.ru/audi-80/audi-35670-10.m_id-3292.m_id2-4617.html