- Nissan Qashqai Клуб
- Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
- Nissan Qashqai Клуб
- Проблемы с прогревом 1.6
- Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Re: Проблемы с прогревом 1.6
- Nissan Qashqai 1.6 5дв. кроссовер, 115 л.с, 5МКПП, 2007 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
- Nissan Qashqai 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 140 л.с, 1АКПП, 2007 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:21
Собственно вопрос в топе.
Почему так? Объясните мне малограмотному в механике.
Климат не включаю, до полного прогрева приходится ждать по 20 минут.
У соседей фокусы и мазды прогреваются быстрее раза в 3-4.
Может у нас двигатель из-за конструкции бампера переднего «раздет» перед морозами?
Или ОЖ как-то по-другому циркулируется у нас?
Или сам корпус двигателя из неподходящих материалов?
В чем причина?
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение Oldman » 02 дек 2010, 12:38
Вопрос философский.
На самом деле возможно.
заметил, то что на холостых оборотах печка у меня дует прохладный воздух, а при движении и при увеличении оборотов горячий. Отсюда могу сделать вывод что помпа на холостых плохо гоняет жидкость по системе, следовательно машина (!) медленно прогревается.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
xraf , почитайте вот эту тему viewtopic.php?f=19&t=2367 там много разных умозаключений.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение xraf » 02 дек 2010, 12:47
ну если ОЖ плохо циркулируется, наверное наоборот эффект должен быть обратный то есть греться должен сильнее движок
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение Shinigami » 02 дек 2010, 12:58
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение Грантище » 02 дек 2010, 14:22
Re: Двигатель прогревается долго — конструктивный просчет?
Сообщение RAlexandr » 02 дек 2010, 18:04
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10340
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Проблемы с прогревом 1.6
Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение RedLine_66 » 30 ноя 2010, 16:50
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение ТурбоВазКлассик » 30 ноя 2010, 17:56
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Lucyfer » 30 ноя 2010, 18:09
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение xraf » 30 ноя 2010, 18:19
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Oldman » 30 ноя 2010, 18:34
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Lucyfer » 30 ноя 2010, 19:16
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Fizo » 30 ноя 2010, 19:34
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Semba » 30 ноя 2010, 19:57
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение BoZman » 30 ноя 2010, 22:20
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Vladislav » 30 ноя 2010, 22:34
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение Леон » 30 ноя 2010, 22:54
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение RedLine_66 » 01 дек 2010, 23:24
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 дек 2010, 13:22
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение PAPOCHKA1 » 04 дек 2010, 14:54
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение stasencio » 04 дек 2010, 17:31
Re: Проблемы с прогревом 1.6
Сообщение ТурбоВазКлассик » 04 дек 2010, 18:46
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10332
Nissan Qashqai 1.6 5дв. кроссовер, 115 л.с, 5МКПП, 2007 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.6 / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Nissan/078.htm
Nissan Qashqai 2.0 4WD 5дв. кроссовер, 140 л.с, 1АКПП, 2007 – 2008 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Двигатель долго прогревается
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) | — | Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом |
Причины увеличения времени прогрева двигателя
Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.
Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока
управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких
путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.
Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить
антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.
Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с
бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0 4WD / Ниссан Кашкай в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2008 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Nissan/082.htm