- Toyota Corolla › Logbook › Медленно или норма греется авто ?
- Toyota Corolla 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories
- Comments 55
- Почему двигатель долго прогревается
- Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается
- Причины долгого прогрева двигателя
- Что в итоге
- Вопрос про длительный прогрев 1NZ
Toyota Corolla › Logbook › Медленно или норма греется авто ?
Всем привет!
Наступили холода в Сибири, а я провожу первую зимовку с короллкой своей.
Меня вот что настораживает: за бортом -20 с ветром, машина на прогреве 15мин, потом дорога на расстоянии 2км за 20 мин, и в итоге температура еще не достигла рабочей, т.е. я только начинаю согреваться в авто. Мне кажется медленно греется, что скажите? Как быстро проверить какой термостат установлен и нужно ли его заменить ?
Toyota Corolla 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 55
Тепло можно сделать, надо ток ручками по работать и денег вложить, я тут в коментах написал о том как изменилось тепло у меня в салоне, это я еще радиатор печной не менял:)) чувствую я ним я буду в шортах ездить:) наткнулся на lodoss про печки и купил себе такую же северную у него там все как в библиотека расписано:))
Хех! За Ташкентанама не ручаюсь, но потеплее конечно. Ща вообще хочу дополнительно помпу Bosh воткнуть чтоб в салон потеплее садиться. А так: нанокартонке, одеялко, термос на 88. До рабочей температуры на холостых при морозах никогда не прогреть, ибо алюминий, а не чугун 🙂 такие дела.
Webasto рулит, можно включить и на заведенной, сразу на глазах стрелка поднимается
Дороговато она стоит ))) а так-то конечно тема супер
я с ней купил, так конечно дорговато, но очень комфортно и по топливу экономнее автозапуска
Та же песня=)) а выходит у всех так! Тоже термостат хочу поменять, антифриз полностью сменила, только вот как будто хуже стало=\
Но судя по комментариям ничего не спасёт =))как в жигулях ездим и то там теплее=D
Даёшь дополнительную помпу!))
Ну не Жигули конечно ))) значит и термостат не спасёт)
А у меня такая проблема, с левой стороны печка жарит, а с правой чуть тепленький дует. В чем причина не пойму.
Может где воздуховоды забились ? Глянь я у себя чистил их, чуть не охерел.Фильтр салонный глянь .
А у меня такая проблема, с левой стороны печка жарит, а с правой чуть тепленький дует. В чем причина не пойму.
радиатор печки нужно промыть, такая же проблема была, теперь в машине жара
раствором лимонной кислоты, погонял по радиатору, много грязи вымыл
радиатор печки нужно промыть, такая же проблема была, теперь в машине жара
Радиатор мыл, не помогло. Антифриз свежий. Воздуховоды чистые, снимал верх панели и компрессором продувал куда можно залезть. Грешу на заслонки. Только как их без разбора проверить. Печка на троссиках. Визуально тросики работают нормально.
уууууу… добро пожаловать к нам, lodoss сейчас как раз печкой своей занимается и в его борт журнале все есть про печку в сборе и разборе, заслонка там идет одна общая, так что продувка компрессором особого результата не принесет, а радиатор печи мыть реально только разбирая ее. есть пару типов печек, и среди них есть еще пару(крутилки\климот) и (обычная\северная), у меня стоит пока (климот\обычная), но я уже купил себе корпус от (климат\северная) у нее толще пластик и радиатор печной толщиной в 3см, а обычный 2 с чем-то (врать не буду, но знаю что обычный по размеру меньше). Вот это радиатор надо снимать заливать туда раствор и нагревать потихоньку на кухонной плите к примеру и вот тогда ты увидишь че там за гадости налипло, а вот на счет термостата это да, общая беда, в Японии нет таких холодов, а потому и термостат работает так, я думаю что в европейский сборках норм термостат стоит, можно его попробовать поискать:)))
Меня тоже термостат, антифриз тоже менял, не помогло. Одеялко помогло, но процентов на 30-40. А так я стою грею минуту, а потом поехал, на ходу очень быстро прогревается.
Да я термостат менял, проблема не ушла, просто мокрые гильзы и аллюминиевый блок. Теплоотдача хорошая, в Японии нет вроде таких морозов.
Наш двиг нет смысла греть по 15 минут, только бестолковая трата бенза — завёл и через 3-5 минут можно ехать — прогрев на ходу !
Это норма для наших двигателей ( алюминевые). Менял антифриз летом с промывкой тоже самое. В Омске пару дней назад за -30 было, едишь температура в норме, но стоит на 20 мин. остановиться на холостых остывает
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/459564800280646059/
Почему двигатель долго прогревается
Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.
Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается
О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.
Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.
Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.
Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.
Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.
Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.
Причины долгого прогрева двигателя
- Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
- Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.
- Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
- Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
- Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.
Что в итоге
Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.
Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.
Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.
Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/dvigatel-dolgo-greetsya/
Вопрос про длительный прогрев 1NZ
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 11:48 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
09.12.09 11:49 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя last user
В ответ на: Картонка перед радиатором.
войлок на двиг.
печку убавить.
С уважением. Дата. Подпись.
09.12.09 12:48 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя last user
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 12:50 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
09.12.09 12:55 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Stasyan
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 12:59 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
Делай, что должен и будь, что будет.
09.12.09 13:01 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Олег С.М.
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 13:08 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
Делай, что должен и будь, что будет.
09.12.09 13:25 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
09.12.09 13:41 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя selag
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 13:50 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Олег С.М.
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 14:43 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
> Собственно, у всех так. Сколько в интернете не читал, сколько не общался с владельцами машин, ни у кого двигатель до рабочей на месте не греется.
у меня греется. на обоих машинах.
движки — 5A-FE и FS-ZE.
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
09.12.09 14:48 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
09.12.09 14:52 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя gringo
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 14:59 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
09.12.09 15:37 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
На него в этих наших интернетах тоже частенько жалуются. Мол, блок алюминиевый, потому и такая фигня. На месте, особенно в мороз, может довольно долго молотить. Предпочитаю потихоньку ехать — на ходу греется заметно быстрее и в движении не остывает, так что особо не парит, но мало ли.
. too young to quit, too old to change.
09.12.09 15:50 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
09.12.09 15:51 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя creativer
Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ
09.12.09 17:57 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Леопольд
В ответ на: Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
09.12.09 21:21 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
В ответ на: Собственно, у всех так.
09.12.09 21:27 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Леопольд
В ответ на: Раз такая пьянка, спрошу тоже: а может ли быстро греться D15B?
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все
11.12.09 14:57 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
Жизнь- это способ Бога хранить мясо.
11.12.09 15:22 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Nitros76
В ответ на: Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
11.12.09 15:24 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя rassk
В ответ на: Думаю, что надо двигатель накрывать войлоком, может такая мера поможет.
Не помогает. В прошлом году укрывал — без разницы.
Жизнь- это способ Бога хранить мясо.
11.12.09 15:31 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Nitros76
В ответ на: А если капот изнутри обшить теплоотражающим материалом (типа фольги на основе) ?
11.12.09 15:32 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Nitros76
В ответ на: Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках.
11.12.09 15:35 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Rabinovitch
В ответ на: Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках.
А как насчёт блондиночной «мохнатки» на руль? А-la волчья шерсть, чтобы хоть как-то по-мужски выглядело.
Жизнь- это способ Бога хранить мясо.
11.12.09 16:21 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Nitros76
В ответ на: Надоело ехать 15 минут до работы в перчатках.
11.12.09 16:45 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Олег С.М.
В ответ на: Да, и еще. при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
11.12.09 16:46 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя demien
А чо, от холодной пластмассы тоже счастья мало.
У меня кожаный — и то после -20 холода еду в перчатках первое время, зачем зря мерзнуть-то. Вот только не страдаю, потому как перчатки обычно выбираю долго и тщательно.
. too young to quit, too old to change.
11.12.09 18:07 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Леопольд
11.12.09 19:16 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя demien
11.12.09 21:27 Ответ на сообщение Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя crew1
11.12.09 23:13 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя nix
В ответ на: Да, и еще. при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
А что будет, если залить концентрат?
Делай, что должен и будь, что будет.
12.12.09 20:58 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Олег С.М.
В ответ на: Да, и еще. при замене ОЖ раствор правильно приготовили 50% (60) концентрат и 50% (40) воды ? Не залили концентрат ?
А что будет, если залить концентрат?
Греться будет дольше. Теплоемкость .
Жизнь- это способ Бога хранить мясо.
14.12.09 07:08 Ответ на сообщение Re: Вопрос про длительный прогрев 1NZ пользователя Nitros76
Поломка лишь повод для тюнинга
Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1876206283/?fpart=1&per-page=50