Почему двигатель уаза ест масло
Выручите чайника.Вчера стал счастливым обладателем 3909 2004г/в..Собирался послезавтра на нем в отпуск..Опыта с УАЗом вообще ноль..
Сегодня пока мотался — менял резину,кардан и много мелочевки вдруг обнаружил что горит лампа давления на поворотах..Уровень масла при покупке проверял-была половина.Проехал не более 50 км..Уровень-почти на кончике щупа.Как то глазам своим не поверил..Масло поменял,засек уровень и проехал по трассе со скоростью 80-90 км еще 50 км..Пол уровня сожрало.Сопливиться зад сальник к/вала,но капель нет и напыла на кузове тож нет..Мотор конечно не сухой,но и не литр на нем масла.При перегазовках дымит.Прилично дымит..Из сапуна вообще практически нет выхлопа.Из под маслозаливной горловины тоже не сапунит..Свечи в маслянном нагаре.
402 моторы перебирал неоднократно.Завтра собираюсь снимать поршня.Смущает отсутствие картерных газов из вентиляции..Я так понимаю,если бы развалились перемычки мотор бы сильно сапунил..Может с направляющими клап что то не то?Но я себе не представляю в каком они должны быть виде что бы был такой расход..По моему если маслосъемные кольца и колпачки вообще забыть поставить расход и то будет меньше..В общем отпуск накрывается и жена покупку УАЗа мне явно пару лет не простит:)
ЗЫ тел старого хоза резко перестал отвечать,хотя он клялся что расход не более 150 грамм на 1 тыс км:)))Найду урода-маслом напою
Какие у кого идеи есть?Что завтра увижу подняв поршня и рассухарив башку?Может вообще забить на бухань и уехать на Ниве пока ее не продал?Вот только совсем меня Нивка по габаритам не устраивает..Есть ли шанс за пару дней решить проблему,пусть временно/тыс на 10 ?
Спасибо:)
С уважением ко всем.Сергей
отсутствие маслосъемных колец!
отсутствие маслосъемных колец!
такой расход / литр на 100 км возможен из за колец?
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-159956.html
Решения проблемы повышенного расхода масла УАЗ Патриот
В идеале исправный двигатель автомобиля не должен просить доливки масла от замены до замены. В прочем, бывают исключения, некоторые производители двигателей рассказывают о том, что расход масла может быть вполне себе приличный вплоть до 1 л на каждую тысячу км. Но это относить к устаревшим моделями, некоторым «недоработанным».
У многих владельцев УАЗ Патриот, автомобиль «подъедает» изрядно, заставляя возить в салоне автомобиля канистру с маслом. Это не самое приятное явление, ибо машина может быть новой, и постоянное подливание в нее масла не создает ощущения надежности и комфорта. Такой расход масла заставляет призадуматься.
Сначала о нормах расхода масла, которые колеблются в пределах 0.05 до 0.25 от объёма топлива 100 л, что примерно составляет 50 -250 грамм.
Если ваш автомобиль ест масло 1 литр, а то и больше на 1 тысячу км, то решив покончить с этой проблемой, нужно осведомиться в следующем:
1.Нет ли течи в системе масляного радиатора.
2. Герметичен ли маслоотражатель в клапанной крышке и в нем не забиты сливные отверстия.
Если с первым пунктом все хорошо, то остается второй, о котором пойдёт речь дальше.
Первое, что нужно сделать — вскрывть клапанную крышку, далее верхний натяжитель цепи. Потом поменять все гидрокомпенсаторы , не снимая цепи со звезд. Если проблема в этом, то в маслоотражателе все сливные отверстия будут забиты грязью. Снимаем маслоотражатель, слегка рассверливаем чтобы исключить отложения на стенках в столбиках сливных каналов. Сажаем маслоотражатель на хороший герметик.
ВАЖНО! Если отверстия будут большими, то суть герметизации пропадает.
Все собираем в обратном порядке) Удачи на дорогах!
Источник статьи: http://avtomechta.com/articles/resheniya-problem-povyshennogo-rashoda-masla-uaz-patriot
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=19638&start=50
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=19638