Причины «дымления»
ты скажи симптомы человек описал
ну и как быть человеку? > я не ясновидящий
> откуда я могу знать?
> а логику поиска я в первом сообщении написал
1. «лучше чем тест-драйв диагностики еще не придумали»
2. начать с турбины
проверять уровень
если не турбина, то клапана
если не клапана, до капиталка
ну т.е диагностика по твоему методу предполагает последовательный ремонт/замену турбины — клапанов — двигателя?
Re: > если под тест- драйвом ты понимаешь поездку по двору сервиса, то это не тест- драйв
Нет. Это любая поездка не более 100 км.
> последний случай- это тест- драйв авианосца
> компьютер не показывал никаких ошибок,
> но максималку пароход набрать не мог, а при попытке все таки показать этим индусам на что мы способны развалились котлы
Набор букв какой-то.
Re: > а вроде инженер.
В том-то и дело.
> Если не работает должным образом двигатель, то машина не будет ехать.
Вопрос в количественной характеристике.
Двигатель, жрущий литр на 1000 масла выходит на паспортную максималку только в путь.
Хотя тема проверки машины разгоняясь до 250 по МКАД мне не близка совсем. Она нереализуема скорее всего.
> Если неисправна турбина, или изношена ЦПГ, или еще что- то не так, то сразу станет очевидно, что автомобиль неисправен.
Возможны варианты что автомобиль неисправен и требует дорогого ремонта, но при этом едет корректно и заметить то, что он едет как-то не так можно только, опять же, инструментальным контролем.
Рассказывать мне о том, что без спецприбора можно понять разгоняется автомобиль до сотни за положенные 6 секунд или 7 мне не надо. Это будет либо намерянная ложь, либо глупость.
> Достаточно одной таблетки короткой, но быстрой поездки
Нет. Существует куча проблем которые одной поездкой (особенно при должной предпродажной подготовке) не выявляются. При этом легко выявляются диагностикой.
Re: эксперимент- мерило истины
машину покупают не для того, чтобы ее диагностировать, а для того, чтобы на ней ездить
не каждая инструментальная проверка выявит даже наличие неисправности
сколько в конфе было примеров: машина не едет, а диагностика ничего не показывает
чтобы сделать нормальную инструментальную диагностику нужно полностью разобрать двигатель, КПП и т.д.
то, что делают в сервисе на предпродажной диагностике- это имитация деятельности
она, конечно, может выявить явные косяки, но далеко не все
а тест- драйв ответит на главный вопрос: исправен автомобиль, или нет
Ваше право так думать. 🙂 > машину покупают не для того, чтобы ее диагностировать, а для того, чтобы на ней ездить
Я бы написал «долго ездить».
> не каждая инструментальная проверка выявит даже наличие неисправности
> сколько в конфе было примеров: машина не едет, а диагностика ничего не показывает
Да.
> то, что делают в сервисе на предпродажной диагностике- это имитация деятельности
Не совсем.
> а тест- драйв ответит на главный вопрос: исправен автомобиль, или нет
Нет конечно. 🙂
Но разршушать Вашу веру у меня нет желания. 🙂
Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1240706/
Volkswagen Passat Dark chocolate › Logbook › Задымил BZB
Случилась с машиной неприятность — едет как реактивный самолет, не так же быстро, а так же оставляет за собой устойчивый след из дыма. Машина и раньше слегка дымила, менял мембрану от Ванос БМВ, но какого-то положительного результата не заметил. Что имеем при первом приближении:
— после поездки 50км дым из выхлопной трубы столбом, ужасный запах жженой резины
— Вася показал на пропуски во 2-м цилиндре
— масло сильно пахнет бензином
— крышка заливной горловины открывается с небольшим хлопком из-за избыточного давления картерных газов
— критичного троения или потери мощности нет
— свечи выглядят одинаково, присутствует небольшая черная юбка по краям, сами электроды коричневые без особого нагара
Первым делом стал грешить на маслоотделитель, с него и решил начать. Снял, достал мембрану, а ее раздуло так, что после снятия я не мог ее поставить на место и при этом очень эластичная и устойчивый запах бензина. Заменить ее было нечем, а машина была нужна, поэтому начал пытаться вернуть ей прежний вид и если честно, то был удивлен, что у меня получилось это сделать)) мыл с фери, кипятил 10 минут и повторил эти манипуляции раз 5, после этого без труда поставил ее на место.
После этой процедуры было несколько поездок не более 10км и ужасное облако дыма меня перестало преследовать, но это было временно, т.к. после поездки на 50км, дым вернулся.
Мысли пока такие: хандрит форсунка и льет бензин, из-за этого запах бензина от масла, из-за бензина раздувает мембрану и она перестает работать (хотя сейчас крышку притягивает к горловине)
В первую очередь заказал маслоотделитель ревизии АН, завтра должен приехать.
Остается вопрос с форсами: можно ли их мыть и если можно то как? Позвонил несколько сервисов в Ярославле и мнения мыться TSI форсунок разошлись… в одном говорят что мыть только не снимая, в другом говорят что это деньги на ветер и нужна промывка ультразвуком на стенде, в третьем (менее всего мне понравился)) — выкидывай эти форсунки и покупай новые, т.к. не снимая толку нет, а ультразвуком можно повредить керамические внутренности.
Прошу помощи знатоков по опыту мытья наших форсунок, как мыли и какой результат?
Для опытов есть комплект бу форсунок с двигателя CDAB, на BZB вроде как должны подойти.
Благодарен всем, кто поделится своими мыслями)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/496022956590235894/
Тема: AWT дымит на холодную
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 513 Отправлено: 169 |
AWT дымит на холодную
И так есть такая проблемка, со слов владельца записано правильно
Имеется пассатик В5+ с движкой AWT на палке, с ним случается такая проблемка:
при температуре на улице ниже +5гр после долгого стояния заводим авто (после ночной стоянки), прогревочные обороты сбрасываются и примерно через минуту-две из трубы начинает валить сизый густой пар/дым (облако как от камаза), это продолжается пока ОЖ не прогреется до 70гр. Больше в течении дня такое не повторяется.
пробег — 303тк
Что сделано: ДМРВ, вкг, опресовка, маслосъемные колпачки. Масло гр 200 на 8тык, ОЖ подъедает на тот же пробег около 0,5-1л
по 32гр add: -4.7% mult: -2.3% есть ошибочка по второй лямбде —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — Периодически
Остается вопрос почему нет такого дымления при температуре более +5гр, за все лето ни разу не наблюдалось. как температура за бортом снизилась, она сразу проявилась.
Человечка эта проблема напрягает, а решить никто не может
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/208511-AWT-dymit-na-holodnuyu
Почему дымит двигатель фольксваген пассат
2.0 tdi двигатель bkp родной пробег 160 тыс
Нехарактерно для
проблема оказалась в направляющих клапанов . Давило через клапана в результате масло гнало во все щели
Надеюсь, что диагносты были правы.
Результат. Залил у официалов масло лонг лайф поставили то через 15 тыс. Проездил 15 тыс поменял масло и через 1000 км начал слегка дымить. Потом все больше и больше, ел масло 0.5 литра на 800 км, но если гладить педальку то масло не кушал. Думали турбина — нет. Вскрыли двигатель — кольца отличные, проблема оказалась в направляющих клапанов. Клапан EGR забит.Отправили головку на ремонт поменяли направляющие клапанов и колпачки с работой, переправками и запчастями — 1250 грн. Разобрать двигатель все почистить, проверить и собрать — 4000 грн.
Запчасти:
4673700090 — Масло моторное синтетическое «EDGE Professional OE 5W-30», 4л 409 грн
Elring 477.640 Прокладка выпускного коллектора 65 грн
Reinz 61-33770-00 Прокладка ГБЦ 343 грн
VAG 03G 115 281 F Вал масляного насоса 54 грн (решил сразу поменять хоть а то пробег уже 160 тыс)
VAG 03G 145 215 A Прокладка топливного насоса 111 грн
VAG 071 115 562 C Фильтр масляный двигателя 50 грн
Так же рекомендуют поменять подшипники скольжения распредвала их там 20 штук. Есть оригинал и аналог нашел, только вот не знаю посоветуйте ставить оригинал или аналог. Читал что в оригинале стоят Glyco но в каталоге на официальном сайте ничего не нашел, делают они только вкладыши коренных и шатунных подшипников.
VAG 03G 103 652 5 шт.
VAG 03G 103 651 10 шт.
VAG 03G 103 652 A 5 шт.
По 101 грн. штука итого 101*20= 2020 грн
Аналог Kolbenschmidt 77 685 600 комплект 20 штук цена в среднем 550 грн.
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-51927.html
Volkswagen Passat 1.8 TSI 4дв. седан, 152 л.с, 6МКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель дымит
По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.
Причины дымления мотора
В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:
-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.
Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!
Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.
Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.
Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.
Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:
-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.
Черный дым из выхлопной трубы
Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.
Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.
Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;
Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.
Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.
Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.
Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.
Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.
Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:
-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.
На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.
Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.
Почему двигатель дымит и расходует масло?
Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.
Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 TSI / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 152 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_12/002_dvigatel_dimit_Volkswagen/469.htm