- Тема: Глохнет Омега Б x20xev, не баян, искал много.
- Глохнет Омега Б x20xev, не баян, искал много.
- Ответ: Глохнет Омега Б x20xev, не баян, искал много.
- ОПЕЛЬ КЛУБ
- Опель Омега В Глохнет на холостом ходу
- Опель Омега В Глохнет на холостом ходу
- Вопрос почему глохнет x20xev
- #1
- #2
- #3
- Глохнет на холостых
- #1 helt
- #2 Гуф
- #3 Nikita***
- #4 Unc
- #5 stas_mk
- #6 Unc
- #7 Гуф
- #8 katana
- #9 stas_mk
- #10 Unc
Тема: Глохнет Омега Б x20xev, не баян, искал много.
Опции темы
Глохнет Омега Б x20xev, не баян, искал много.
В общем, прелюдия:
Заводится с полтыка, работает минуту-две и глохнет. После того как заглох, заводится снова с полтыка, но работает уже секунды 2-3 и молчит. Если поддавать газу, ещё пытается не заглохнуть, но с трудом.
Что делалось хозяином авто:
1) Поставил новый РХХ;
2) Проверялись на стенде форсунки;
3) Проверялось давление топлива — на холостых 3 очка, на оборотах доходит до 5-6-ти, не много ли?
4) стоит новый клапан обратки топлива(хотя работает ли, не знаю. );
5)Менялся датчик температуры двига;
6) Менялся несколько раз датчик коленвала (все проблемы начались чуть спустя времени после его первой замены.) Но на него грешить не могу — ошибок не даёт, а должен бы.
7) Проверял датчик протока воздуха OP-COMом — показывает на холостых 10-12 кг\ч, на оборотах 2-3 тысячи 30-35 кг\ч — это нормально?
8 ) Отрезался весь выхлоп и пробовалась работа двига без катализатора и глушителя — нихт результат.
Из «грехов» авто: нету лямбды, но нету уже с полгода, и ездила нормально эти полгода.
перманентные ошибки: отсутствие лампочки CheckEngine и отсутствие лямбды.
Из ощущений, полученных при просмотре того авто:
Заводится отлично, прогревочные держит, потом начинает сбрасывать прогревочные обороты и начинаются чудеса, происходит как бы раскачка оборотов — РХХ пытается выровнять их, но не может, обороты падают до 400-500 и алес. Без разъёма РХХ просто алес без попытки выровнять обороты — то бишь РХХ можно считать рабочим.
Будут мнения?
Заранее благодарен.
Ответ: Глохнет Омега Б x20xev, не баян, искал много.
1 новый какой? хорошо если оригинал, а то разные бывают.
3 — по давлению чего-то вы намеряли непонятное даже если у вас обратка закрыта все равно необъяснимо как такое могло быть
Надо дроссель промыть и упор его проверить чтобы заслонка не закрывалась слишком сильно.
данные по TPS огласите если не сложно
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=47563
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Опель Омега В Глохнет на холостом ходу
Опель Омега В Глохнет на холостом ходу
Сообщение Лантина » 12 мар 2009, 16:06
Сообщение Mr.BOSS » 12 мар 2009, 17:35
Сообщение Лантина » 12 мар 2009, 18:04
Сообщение Sponsor » 13 мар 2009, 08:42
Heins тут уже не раз писалось что делать с оборотами у кого двигатель x20xev.
Придется еще раз повторить. не пойму! Почему нельзя воспользоваться поиском.
Начинаем:
1. Не мешает поменять на топливном насосе фильтр (150 р). У меня такое было. Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе.
2. X20XEV РХХ — это болезнь. (регулятор холостого хода)
3. Если нету, то установи масляный сипоратор (400 р), РХХ дольше жить будет.
Вот схема куда его надо установить:
Красным обведено куда устанавливать сипаратор.
Вот как выглядет сипоратор (под номером 4):
ВОТ КАК ВЫГЛЯДЕТ ТВОЙ РХХ:
Тебе нужно:
-почистить РХХ
-почистить дросельную заслонку
-установить сипаратор
-и почистить вакуумный патрубок (забит 100%) он идет от клапанной крышки к дроселю. В самом дроселе дырочка с иголку. так что чисть!
Все работы сделать одновременно.
И будет тебе счастье.
Источник статьи: http://www.opelclub.ru/forum/7/6941.html
Вопрос почему глохнет x20xev
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999,x20xev
Всем доброго времени суток.Такая проблема:в движении при включении нитралки и одновременном торможении либо повороте двигатель иногда глохнет ,эти симптомы чаще проявляются на теплый двигатель,когда прогревается до рабочей температуры очень редко.Заводится сразу с пол оборота.Чек не горит ,ошибок нет.Грешу на кхх,но когда просто стоишь на нейтралке обороты стабильные.Едет бодро. Буду рад любым советам!
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
- Имя: Олег
- Город: Санкт-Петербург
Как связано с торможением, я могу предположить — вакуумник виноват. Причем тут поворот руля — непонятно.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
- Имя: Андрей
- Город: Минск
При простом выключении передачи, без торможения и поворота, двигатель не глохнет?
Очень вероятно, что дело именно в рхх. Попробуйте продуть тонкий шланг, который идет с клапанной крышки под дроссельную заслонку. Если не продувается — необходимо чистить.
Проверьте шланги под капотом на предмет дырок. Также посмотрите, чтобы под капотом не было неподключенных шлангов.
У меня, когда машина глохла, то проблема решилась следующими махинациями:
Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=37975&page=3
Глохнет на холостых
#1 helt
- @Упоминание
#2 Гуф
Опелевод со стажем
- Город: Павшинская пойма
- Интересы: не забывай антоху и ромарио)ок)))
- Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))
- @Упоминание
#3 Nikita***
- Город: Московская область,г.Истра
- Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП
- @Упоминание
Меняйте регулятор холостого хода и будет Вам счастье.
#4 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
#5 stas_mk
- Город: г. Николаев, Украина
- Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
- @Упоминание
Вроде человек новенький поэтому советовать самостоятельно мыть РХХ не надо, менять тоже считаю преждевременно. Я бы съездил на любой, даже не опелевский сервис и промыл, денег мало возьмут а человеку сразу после покупки на 100 у.е. раскрутиться думаю не очень хочется.
Да и вложение денег на следующий день подпортит впечатление от машинки
#6 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
покупая маштну б/у, надо быть готовым к вложениям в нее.
helt, тебе хозяин конечно сказал, что ГРМ он менял 10 т. км назад?
#7 Гуф
Опелевод со стажем
- Город: Павшинская пойма
- Интересы: не забывай антоху и ромарио)ок)))
- Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))
- @Упоминание
Вроде человек новенький поэтому советовать самостоятельно мыть РХХ не надо, менять тоже считаю преждевременно. Я бы съездил на любой, даже не опелевский сервис и промыл, денег мало возьмут а человеку сразу после покупки на 100 у.е. раскрутиться думаю не очень хочется.
Да и вложение денег на следующий день подпортит впечатление от машинки
#8 katana
Fuck Oil Economy!
- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
По поводу оборотов на ходу у меня они держатся порядка 1200 а при остановке плавно опускаются на свое место. И это нормально покрайней мере для 2.0 16v. Не знаю как у остальных у меня так, и проблемы с рхх нет стоит сименс работает великолепно как часики..
Автору могу посоветывать отправить рхх на заслущеный покой чистка, да темболее с разборкой это не выход..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#9 stas_mk
- Город: г. Николаев, Украина
- Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП
- @Упоминание
покупая маштну б/у, надо быть готовым к вложениям в нее.
Согласен, нужно быть готовым. Но если бы денег у человека было море он не стал бы искать помощи на форуме, а «забашляв» в сервисе получил машинку с идеальными оборотами.
А я не думаю что на следующий день после покупки человек, не знакомый с РХХ Опель Омега, начнёт разбирать РХХ, мыть, делать насечки, собирать обратно. Для этого надо как минимум перелистать десяток тем на нашем форуме и . конечно же знать где находится РХХ
Поэтому и советовал чтобы это за него сделали другие.
Лично я сам чистил и езжу с 750 оборотами как вкопанными. Советы с форума помогают не ездить по мелочам на сервис (конечно если не требуется пересадка рук обратно в плечи. .
#10 Unc
Notu konnektukedo (Дима)
- Город: России, Москва
- Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/32354-glokhnet-na-kholostykh/