- Почему глохнет двигатель с акпп тойота
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Кто сейчас на конференции
- Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры
- Почему глохнет авто с АКПП?
- Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»
- Проблемы, наверно с АКПП, глохнет на малых об. на «D»
- Проблемы, наверно с АКПП, глохнет на малых об. на «D» ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
- TCM-Club
- P—>D=глохнет (при переключении)
- P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Re: P—>D=глохнет (при переключении)
- Расскажу, что будет, если автомобиль с «автоматом» заглохнет на ходу
- Здравствуйте дорогие читатели канала » Автодруг «.
Почему глохнет двигатель с акпп тойота
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm
#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm
#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am
#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am
#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am
#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am
#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm
#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm
#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm
#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am
#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm
#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm
#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm
#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm
#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Источник статьи: http://www.agregatka.ru/forums/viewtopic.php?t=1540
Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, автомобиль с АКПП заглох и больше не заводится. Что делать? (Мумин Курбонов)
Мумин, добрый день. Автоматическая трансмиссия — агрегат достаточно сложный и прихотливый в плане эксплуатации и обслуживания. Поэтому одно неправильное действие может стать причиной того, что мотор заглох и не заводится. Мы попробуем помочь вам в вашем вопросе.
Почему глохнет авто с АКПП?
Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.
Итак, наиболее распространенные причины:
- Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
- Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
- Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
- Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
- Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.
В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.
Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»
Все об эксплуатации авто с АКПП — на видео (автор — Владимир Гречанинов).
Источник статьи: http://avtozam.com/help/ne-zavoditsya-akpp-prichiny-i-mery/
Проблемы, наверно с АКПП, глохнет на малых об. на «D»
Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблемы, наверно с АКПП, глохнет на малых об. на «D» ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
Сообщение MBB » 29 ноя 2012, 16:37
Сообщение vil64 » 29 ноя 2012, 19:10
Сообщение MBB » 16 дек 2012, 10:37
Сообщение SWATT » 16 дек 2012, 18:41
Сообщение D.K.A. » 27 фев 2013, 05:23
Сообщение -Sapiens- » 27 фев 2013, 17:24
Сообщение D.K.A. » 01 мар 2013, 06:22
Приветствую!
Sapiens123, поменял вчера ВВ и о чудо, вроде поехал баська ))))))
Свечи новые, следов «пробития» на них нет.
Зы: Пару дней сейчас покатаюсь, посмотрю — ушли симптомы или снова проявятся!
Зато заодно поменял топливный фильтр и датчик давления масла
Начать надо с простого — топливный фильтр давно менялся?
Отстой из бака удалить.
Бывает, что трубка топливозаборника трескается и подсасывает воздух .
Ну и резиновые шланги проинспектировать. На предмет трещин.
Бывает расслаивается изнутри и перекрывает отверстие.
Начинать всегда надо с простого, а не выдёргивать сходу коленвал с поршнями 😎
. а вот скажите ,специалисты ,какая все таки , должна стоять турбина на 2СТ — СТ9 или СТ12 ? Сильно мнения расходятся. На моем стоит СТ9 ,а должна ,говорят , СТ12! Рассудите.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=121432
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт мар 18, 2021 8:46 am
P—>D=глохнет (при переключении)
P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение _Bes_ » Чт апр 18, 2013 6:42 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение strelok123lex » Чт апр 18, 2013 8:08 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение strelok123lex » Чт апр 18, 2013 8:12 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение _Bes_ » Чт апр 18, 2013 8:17 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение strelok123lex » Чт апр 18, 2013 8:22 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение AnageeCS » Чт апр 18, 2013 8:47 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение _Bes_ » Чт апр 18, 2013 8:56 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение AnageeCS » Чт апр 18, 2013 8:59 am
Re: P—>D=глохнет (при переключении)
Сообщение Marinovod427 » Чт апр 18, 2013 9:01 am
Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=16970
Расскажу, что будет, если автомобиль с «автоматом» заглохнет на ходу
Здравствуйте дорогие читатели канала » Автодруг «.
Я думаю практически каждый водитель сталкивался, когда его автомобиль глох на ходу . И если с механикой все более или менее понятно. Колеса будут крутиться до полной остановки, а в ДВС не будет сгорать топливно-воздушная смесь, вследствие чего ни коробке, ни двигателю не будет на нанесен ущерб, то про «автомат» в интернете ходит много слухов, и сегодня я бы хотел их развеять .
И так, расскажу, что будет, если автомобиль с «автоматом» заглохнет на ходу. Конечно, это очень не приятно, когда автомобиль ломается где-то по среди трассы, особенно в дали от городов. Это очень неприятный момент, но давай те все же разберемся, почему не стоит паниковать.
Бытует мнение, что если автомобиль на «автомате» заглохнет, то колеса заблокируются, и Вы улетите с трассы в кювет. Но это не так.
Причин, при котором автомобиль может заглохнуть, великое множество, я их перечислять не буду. Это может быть и засор клапана ЕГР, и грязь в топливной системе.
Как то раз, по работе мне пришлось перегонять автомобиль на автомате в другой город. Хоть я и всю жизнь езжу на механике. И вот, когда до города оставалось буквально 100 километров, авто заглох. А так как я не ездил до этого на автомате, я не знал на что переключить селектор АКПП.
И знаете, ни чего из того, что пишут в интернете, не произошло. Колеса так же крутились, ни чего не заблокировалось, и я благополучно припарковался на обочине.
Пришлось вызвать эвакуатор, и везти автомобиль в сервис. Как потом выяснилось, лопнул ремень ГРМ.
И вот тут то я и задал вопрос работнику автосервиса, что происходит с автоматом, когда автомобиль глохнет на ходу.
Он то мне и поведал, что тогда, когда двигатель заглох, вал не крутит автомат . Перестает работать масляный насос , который собственно и «питает» коробку, создавая давление . Ведь все это придумывали не «дураки». И без давления автоматическая коробка передач, сама переключается в режим » нейтралки «.
Этот режим можно включить и самому. На селекторе есть буква «N». Это важно при буксировке на «чалке», но важно помнить, что автомобиль на автомате можно буксировать только на маленькие расстояния, и на маленькой скорости.
Так же механик мне рассказал, как можно самому себе испортить в данной ситуации коробку. Если Вы засуетитесь, и начнете дергать рычаг, при переключении из режима «драйв» в «паркинг» Вы услышите не приятный скрежет. Это фиксатор, который блокирует коробку при «паркинге», начинает задевать за вторичный вал. Вследствие чего может образоваться металлическая стружка, которая преждевременно выведет коробку из строя . А я еще хуже, если этот фиксатор просто-напросто заклинит.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d88f189bc251400ad78bb7a/rasskaju-chto-budet-esli-avtomobil-s-avtomatom-zaglohnet-na-hodu-5ead72c54a86b34acfd58a05