- Помогите без термостата перегрев
- #21 ОФФЛАЙН Serega 292
- #22 ОФФЛАЙН Serega 292
- #23 ОФФЛАЙН Gazzel
- #24 ОФФЛАЙН MIXA126
- #25 ОФФЛАЙН Camel30
- #26 ОФФЛАЙН Serega 292
- #27 ОФФЛАЙН BAF.F1
- #28 ОФФЛАЙН MIXA126
- #29 ОФФЛАЙН MIXA126
- #30 ОФФЛАЙН MIXA126
- #31 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #32 ОФФЛАЙН MIXA126
- #33 ОФФЛАЙН MIXA126
- #34 ОФФЛАЙН SkyFoxxx
- #35 ОФФЛАЙН wdb126
- #36 ОФФЛАЙН SergeyW123
- #37 ОФФЛАЙН wdb126
- #38 ОФФЛАЙН Аркадий
- #39 ОФФЛАЙН BAF.F1
Помогите без термостата перегрев
#21 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
Вобщем как то на курсах по двигателю инструктор задал вопрос: если термостат снять куда потечет антифриз?все начали отвечать по большому кругу, он сказал, что антифриз пойдет по пути наименьшего сопротивления то есть по малому и чуток по большому, возможно из за этого двигатель горячий а радиатор теплый!попробуй просто заменить термостат!
а как на счет такого диагноза . лично испытано. мерин без термостата что грузовой что легковой греться не будет вобще при исправных агрегатах.. а если в системе воздушная пробка то радиатор будет холодлный (тепленький) а мотор нагреется причем в момент глазом не маргнешь даже датчик вентилятора не сработает вот и хамбец двигателю
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
#22 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
да горячий но не так как двигатель, до двигателя сложно дотронутся а вот до радиатора можно было датронутся, вискомуфта заблокирована постоянно шпарит
вот и ответ на твой вопрос ищи воздушную пробку прокачай антифризом систему или мотор загубишь
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
#23 ОФФЛАЙН Gazzel
Вобщем как то на курсах по двигателю инструктор задал вопрос: если термостат снять куда потечет антифриз?все начали отвечать по большому кругу, он сказал, что антифриз пойдет по пути наименьшего сопротивления то есть по малому и чуток по большому, возможно из за этого двигатель горячий а радиатор теплый!попробуй просто заменить термостат!
теория теорией, но мерсо двиг без термостата не греется выше 80 градусов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#24 ОФФЛАЙН MIXA126
- Город: Москва. Бусиново. САО
- Автомобиль:
w126 280se
Ладно хватит мучать человека. если все агрегаты в порядке ищи воздушную пробку. где то она у тебя затерялась, в районе печки может быть! . судя по всему только она осталась.. слушай а ты ранее не перегревал мотор. головка в поряде у тебя.
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#25 ОФФЛАЙН Camel30
- Автомобиль:
W124-был
Вобщем как то на курсах по двигателю инструктор задал вопрос: если термостат снять куда потечет антифриз?все начали отвечать по большому кругу, он сказал, что антифриз пойдет по пути наименьшего сопротивления то есть по малому и чуток по большому, возможно из за этого двигатель горячий а радиатор теплый!попробуй просто заменить термостат!
Сообщение отредактировал Camel30: 12 Май 2010 — 22:38
W124 E230 продан.
#26 ОФФЛАЙН Serega 292
- Город: Кисловодск/ Ставропольский край
- Автомобиль:
W 123. 300D. W210 420 4-matic
Вообщем у меня такая же история, но я снял термостат и по трассе, при скорости 80-180 км\ч температура не поднимается выше 70-75 гр., но только мне стоит ездить при скорости ниже 40 км., то температура поднимается до 110-115-легко (новый антифриз) и при этом муфта может включаться как при 100, так и при 110 градусах. Стоит только машину заглушить и после 5 минут завести , то темп. будет на 5 градусов выше последней, а как только завел, после минуты работы-падает. Причем радиатор горячий, особенно верхняя трубка, ну а нижняя не намного прохладнее, может градусов на 10 поменьше. И как писал автор, у меня тоже бывают скачки на шкалах, но чтобы там была пробка-в это я как то поверить не могу, от куда ей там взяться-она же по кругу ходит и в итоге попадает в расширитель!? W124 двиг.102 Е230
Воздушная пробка в системе да запросто.. я как то тоже не верил пока сам не столнулся.. при замене антифриза. как обычно слил залил и поехал.. потом день мучался и не понимал что происходит . так что бывает такое
мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.
#27 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
Воздушная пробка в системе да запросто.. я как то тоже не верил пока сам не столнулся.. при замене антифриза. как обычно слил залил и поехал.. потом день мучался и не понимал что происходит . так что бывает такое
а если нет воздушных пробок, тогда что ?
#28 ОФФЛАЙН MIXA126
- Город: Москва. Бусиново. САО
- Автомобиль:
w126 280se
Если бы это произошло сразу после кап ремонта и нового антифриза, а то после 1000км начался грется
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#29 ОФФЛАЙН MIXA126
- Город: Москва. Бусиново. САО
- Автомобиль:
w126 280se
Поставил термостат, соровно греется , верхний патрубок горячий значит термостат исправно работает , а вот нижний холодный, заметел следуюшую странности когда двигатель начинает перегреватся то когда резко давишь на газ и обороты подымаются до 6т\об то температура падает до 90 , и нижний патрубок радиатора прогревается, такое подозрение что радиатору кирдык настал или я ошибаюсь, помогите немогу машину пригнать с дачи
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#30 ОФФЛАЙН MIXA126
- Город: Москва. Бусиново. САО
- Автомобиль:
w126 280se
Поставил термостат, соровно греется , верхний патрубок горячий значит термостат исправно работает , а вот нижний холодный, заметел следуюшую странности когда двигатель начинает перегреватся то когда резко давишь на газ и обороты подымаются до 6т\об то температура падает до 90 , и нижний патрубок радиатора прогревается, такое подозрение что радиатору кирдык настал или я ошибаюсь, помогите немогу машину пригнать с дачи
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#31 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Помогите где капать. Без машины плохо.
А на радиаторе стоит пластиковый дефлектор?Это такой большой таз с обрезанным дном,где лопасти вентилятора вращаются.Недавно писали,что без него пергревается-а в чём дело мона башку свернуть и не найти!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 25 Май 2010 — 08:09
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#32 ОФФЛАЙН MIXA126
- Город: Москва. Бусиново. САО
- Автомобиль:
w126 280se
проблему перегрева нашёл , радиатор был забит из за этого грелся , радиатор поменял и все теперь в норма,
Всем удачи
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#33 ОФФЛАЙН MIXA126
- Город: Москва. Бусиново. САО
- Автомобиль:
w126 280se
Думал решил проблему перегрева , но ошибался может ли датчик температуры показывать не правельно завышает температуру, поставил запасной и температура стоит мертво на 90.
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#34 ОФФЛАЙН SkyFoxxx
- Город: г.Ухта респ.КОМИ
Думал решил проблему перегрева , но ошибался может ли датчик температуры показывать не правельно завышает температуру, поставил запасной и температура стоит мертво на 90.
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 — Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 — WDB2100621B343455
#35 ОФФЛАЙН wdb126
- Город: Краснодар
Темы не видел раньше. А то бы написал, что проблема в радиаторе, т.к. была точно такая же ситуация. Поменяли радиатор, как бабка отшептала.
Вот тут другая задачка есть, мозг уже вынесли все, решить не можем. Авто Вольво S 70. Не перегревается, температура стоит в норме, но с уровнем ОЖ творятся чудеса, то прёт из под пробки (что с новой, что со старой), то пропадает так, что расширительный пустой, приходится доливать. Течей нет. проверено всё, в том числе и печка, уровень масла в норме, движок не дымит, свечи в норме, помпа новая. Сняли термостат, заглушили малый круг — итог без изменений, и что самое главное температура также в норме 90 градусов, ни больше не меньше, трубки все горячие (правда очень жесткие), радиатор тоже горячий, а уровень дрочит туда суда, причем когда расширительный пустеет, температура начинает расти.
Х.з. что с ней, может кто что подскажет
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#36 ОФФЛАЙН SergeyW123
- Город: Самара
- Автомобиль:
Был W123
Воздушная пробка в системе да запросто.. я как то тоже не верил пока сам не столнулся.. при замене антифриза. как обычно слил залил и поехал.. потом день мучался и не понимал что происходит . так что бывает такое
такая же фигня сегодня, менял радиатор, заливаю потом жидкость а она по большому кругу не ходит, сам двигатель резко нагревается, а радиатор холодный, верхний патрубок холодный и мягкий, термостат принудительно открываю всё равно проблема сохранется, в итоге пока при заливке не промацал все патрубки и пока не открыл краны печки пробка не пропала, потом бац и упала температура и радиатор стал горячий. зы я прям занервничал, думаю вот это заменил радиатор ))))
#37 ОФФЛАЙН wdb126
- Город: Краснодар
Докладываю по своему же вопросу. Может кому и поможет (хотя вряд ли, в этой Вольве, что блок, что голова — люминевые)
Итог — поведенная голова и блок (похоже когда-то всё это дело перегрели). При этом, прокладка ГБЦ целая, ни одного пробоя! Но по следам на блоке было четко видно поступление ОЖ в цилиндры, х.з. как так могло произойти, но факт на лицо.
Весь ремонт обошелся в 6 т.р. (верхний комплект прокладок (с сальниками), оригинальные свечи, да сраный герметик Локтайт 574, который днем с огнем не найдешь, две недели убил на его поиски), голову шлифовали сами, на плите, блок не стали шлифовать, т.к. кривизна всего лишь 0,05 была.
Самое интересное было то что (вот вам и Вольво), при пробеге (реальном) двигателя 279 т.км, износа практически нет, цилиндры в норме (замеряли) даже заводской хонг на стенках присутствует и на седлах клапанов заводские риски, направляющие клапанов, как и сами клапана, вообще как новые, правда сальники клапанов дубовые в хлам были (стало сразу понятно откуда расход масла был)
ЗЫ Отсутствие тосола в масле и отсутствие белого выхлопа (при условии непонятного поведения ОЖ), не говорит о том что прокладка ГБЦ целая.
W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE
#38 ОФФЛАЙН Аркадий
- Город: Уфа
- Автомобиль:
W123 — 230
ищи воздушную пробку. г ты ранее не перегревал мотор. головка в поряде у тебя.
Сообщение отредактировал Аркадий: 29 Июль 2010 — 18:23
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#39 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль:
.
можно про 115й мотор сказать?
закипание обнаружилось почти случайно месяц назад. Мне перебирали АКПП в одном сервисе и оказалось, что датчик показывает рабочую температуру а из сливного шланга течёт ОЖ. Немецкая, между прочим. Равенол. Свежеотремонтированная коробка отказывалась идти мне обьяснили это перегревом радиатора, а следовательно и перегревом масла в коробке. показали пузырьки в радиаторе, даже нашли что запах выхлопных газов чувствуется. Я, чстно сказать, никакого запаха не почуял, но специалистам виднее. Движок, говорю, откапиталенный. С ним не может быть проблем. Правда, три года прошло, но машина неезденная. А, отвечают, надо было повторную обтяжку сделать. Не сделали, вот и стала прокладка в башке пропускать. Как сделаешь это так и коробка пойдёт. у них лечить перегрев никто не взялся. и я отбуксировался в другой сервис. Там, действительно, нашли прогиб, но незначительный. Ну, видать редкий случай, хватило и небольшого, чтобы пробивать начало. Шлифанули, собрали. Проверили термостат. Польёшь его водой из чайника — открывается. Значит нормальный. оказалось что его наличие или отсутствие ничего не меняет. На всякий случай помпу новую поставил.
Промыл систему, слил остатки как положено с блока и с радиатора. Залил феликса. Как положено печку открыл, погонял, все трубки греться начали, значит, везде жидкость бегает, всё норм. Вдруг стрелка на датчике температуры импотентной стала. Упала бессильно. Оказалось, что проводок на фишке отломился. Ну это смех а не поломка. Припаял проводок — стрелка ожила. Всё! Конец проблемам!
Завёлся, похолостячил и поехал. Метров 300 проехал, Т 80 гр. Вдруг коробка тупеет и машина отказывается идти. Открываю капот, чтобы проверить масло в коробке а там всё мокрое от ОЖ. И полоса мокрая за машиной . Вдруг стрелка прыгает на 120 и тут же опять возвражается на 80. Хорошо, что от гаража недалеко отьехал. уже пошёл пешком за топором, на вернулся, дай, думаю ещё попробую. Вдруг коробка оживает и на кипящей машине возвращаюсь, иду к тем, кто башку ставил. Они говорят — за работу ручаемся, причина другая. Это пробка у тебя где-то.
Ну, во первых, я вижу, что двигатель кипит независимо от шлифовок и замен прокладок, при любом заливе и перезаливе любых ОЖ. Во вторых почему-то датчик живой, но показывает нормальную Т во время кипежа.
И как тут пробку искать? и в пробке ли дело?
Был случай похожий. Обычно температура подходила к 100 гр в пробках, если едешь, то 90. Так и было всегда, но вдруг вижу что температура постоянно 84 гр (думаю, ничё себе, похолодало, хотя жара), стою в пробках, температура 75-84, стрелка дёргается от 75 до 84, хотя раньше уже обычно 90-100 становилось. Я стал волноваться, снял разъём с датчика температуры, обратно поставил, всё, температура стала реально (ну, наверное реально, т.к. стало как раньше), т.е. 90-100, а не 75-84. Т.е. сопротивление увеличивается между штекером и гнездом, температура меньше показывается.
Вывод, зачисти контакты.
Но с другой стороны, почему у тебя нет охлаждения вентилятором радитора? А пробка точно родная? В мастерской могли ТАЗовскую поставить. Вон была тема, что с ТАЗовской пробкой ОЖ выдавливает и перегревается.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=70345&page=2