- Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания уаз
- Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
- Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
- Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
- Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
- Шаг 2. Проверьте реле мощности
- Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
- Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
- Шаг 2. Проверьте холостой ход
- Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
- Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
- Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
- Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
- Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
- Шаг 2. Смените топливо
Почему не глохнет двигатель после выключения зажигания уаз
Уаз не глушится при выключении зажигания, глушу передачей, зажигание постоянно включено, выключается только от массы, пересмотрел все что можно, нашел только то что на всех 3х предохранителях без ключа в замке есть постоянный плюс, а должен быть только на одном, откуда взялся все переглядел не могу найти, подскажите у кого какие мысли есть по этому поводу.
У вас разгрузочное реле замка зажигания есть? Если да,то возможно оно.
У вас разгрузочное реле замка зажигания есть? Если да,то возможно оно.
Нет реле нету, замок старого образца как на газоне и т п
Нет реле нету, замок старого образца как на газоне и т п
Отцепите с замка все кроме центрального,и прямо на выводах замка есть +?
Отцепите с замка все кроме центрального,и прямо на выводах замка есть +?
пробовал откидывать провод с клемы замка КЗ идущей на центральный предохранитель и пробовал его контролькой, на нем уже есть +, хотя он должен приходить на него при включении замка от центрального провода, а вот откуда на нем появиля + это блин загадка.
Думал изначально что замок, купил новый, естественно не помогло.
пробовал откидывать провод с клемы замка КЗ идущей на центральный предохранитель и пробовал его контролькой, на нем уже есть +, хотя он должен приходить на него при включении замка от центрального провода, а вот откуда на нем появиля + это блин загадка.
Думал изначально что замок, купил новый, естественно не помогло.
Тогда проанализируйте сами,а с чего все началось? Какие работы проводились с эл. оборудованием и проводкой?
Тогда проанализируйте сами,а с чего все началось? Какие работы проводились с эл. оборудованием и проводкой?
Началось внезапно, ни каких работ не производилось, помесил грязь хорошенько, товарищь засел передо мной, пока тросы доставали решил заглушить но не тут то было. не получилось.
генератор с дополнительными диодами?
обычный генератор подходит 2 провода, выносных реле нет
возбуждение попробуй отключи
пробовал, не то. если бы возбуждение то на заглушенном зажигание не горело бы, а просто не глушился бы при повороте ключа.
возбуждение попробуй отключи
В условиях задачи:» Все работало и вдруг».
Пока ехал в генераторе появился дополнительный полумост?:confused:
В условиях задачи:» Все работало и вдруг».
Пока ехал в генераторе появился дополнительный полумост?:confused:
На Уазе все возможно:p
На Уазе все возможно:p
Если честно уже голову сломал откуда взялся постоянный плюс. пробовал скидывать провода с комутатора, с реле статера, даже с кнопки аварийки и реле поворотов все равно горит зажигание без ключа
Если честно уже голову сломал откуда взялся постоянный плюс. пробовал скидывать провода с комутатора, с реле статера, даже с кнопки аварийки и реле поворотов все равно горит зажигание без ключа
Ну возможно провода перемкнулись в жгуте.Внимательный детальный и не спешный осмотр потенциальных мест,где собака порылась!
Ну возможно провода перемкнулись в жгуте.Внимательный детальный и не спешный осмотр потенциальных мест,где собака порылась!
буду пробовать искать может повезет! Повторим осмотр еще разок:D
у меня так было.когда гену поменял,собрал схему без лампочки контроля заряда,поставил диод в разрыв провода возбуждения и всё,а вообще у тебя какой уаз?
А пост№8 почитать? Не пробовали?
Ну, ищите, откуда берется напряжение на предохранителях, на которых его быть не должно, когда зажигание выключено. Я бы начал с откручивания проводов от блока предохранителей и локализации проблемы — найти тот провод, по которому плюс приходит на блок предохранителей (среди тех двух предов, на которых несанкционированный плюс есть). А дальше дело за малым.
Может, замок зажигания барахлит. У меня было на одном так, что зажигание включалось с трудом. А на другом — тоже не заглушались, пока ключ не пошевелишь.
Ну, ищите, откуда берется напряжение на предохранителях, на которых его быть не должно, когда зажигание выключено. Я бы начал с откручивания проводов от блока предохранителей и локализации проблемы — найти тот провод, по которому плюс приходит на блок предохранителей (среди тех двух предов, на которых несанкционированный плюс есть). А дальше дело за малым.
Может, замок зажигания барахлит. У меня было на одном так, что зажигание включалось с трудом. А на другом — тоже не заглушались, пока ключ не пошевелишь.
Замок он на новый поменял.
Замок он на новый поменял.
Что не убавляет эффективности предложенного мной алгоритма. Можно гадать на форуме, а можно взять тестер или контрольку — и найти «окольный» путь этого плюса.
Уаз не глушится при выключении зажигания, глушу передачей, зажигание постоянно включено, выключается только от массы, пересмотрел все что можно, нашел только то что на всех 3х предохранителях без ключа в замке есть постоянный плюс, а должен быть только на одном, откуда взялся все переглядел не могу найти, подскажите у кого какие мысли есть по этому поводу.
Доводилось слышать о такой проблеме после бездорожья (на драйве читал): в одном случае жгут перетёрся и замыкал, в другом — оплавился и, опять же, замыкал.
Глушить ещё, кстати, можно подсосом (который самый левый) — глохнет аккуратно и плавно).
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-227277.html
Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания
Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.
Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.
Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.
Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.
Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.
- отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
- руководство по ремонту.
Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.
Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.
Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.
Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.
Шаг 2. Проверьте реле мощности
Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.
В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.
Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
- гаечный ключ для распределителя зажигания;
- защитные очки;
- отвертки;
- ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
- инструкция по обслуживанию автомобиля.
Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.
Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.
Шаг 2. Проверьте холостой ход
Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.
Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.
Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.
Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.
Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.
Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.
Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».
Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.
Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».
Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.
Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
- топливные добавки для очистки двигателя;
- высококачественное топливо.
Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.
Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.
Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.
Шаг 2. Смените топливо
Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.
Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.
Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.
Источник статьи: http://automotolife.com/services/ne-glohnet-dvigatel-posle-vyklyucheniya-zazhiganiya