Почему не набирает обороты двигатель фольксваген

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#1 Сообщение МVolt » 29 окт 2016, 21:18

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#2 Сообщение DAIKINCOM » 01 ноя 2016, 10:57

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#3 Сообщение kos13 » 15 фев 2017, 06:17

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#4 Сообщение nubo » 04 мар 2017, 11:56

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#5 Сообщение kos13 » 26 мар 2017, 15:36

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#6 Сообщение alexxx2157 » 16 май 2017, 20:01

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#7 Сообщение kos13 » 18 май 2017, 11:48

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#8 Сообщение alexxx2157 » 19 май 2017, 11:55

Re: Vw T5 1,9 AXB не тянет, плохо развивает обороты

#9 Сообщение Sonic » 03 окт 2017, 18:03

Источник статьи: http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=10372

Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок

Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?

abc_alek

Участник

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально — то клапан N75 скорей всего, если еле-еле — то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит — не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже — я совсем недавно приобрел ее в Москве в «Немецком доме» за 18000 с копейками. Если дело в ней — можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу — везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить — после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем — он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.

nafania

Заинтересовавшийся

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок

1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально — то клапан N75 скорей всего, если еле-еле — то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит — не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже — я совсем недавно приобрел ее в Москве в «Немецком доме» за 18000 с копейками. Если дело в ней — можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу — везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить — после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем — он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.

Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/dvigatel-krutit-do-3000-oborotov-potom-proval.15629/

Прошу совета. Двигатель не хочет набирать обороты

Машина Пассат Б3, двигатель 1.8 ПФ.

Началось все вчера вечером: отъезжал от рынка, чувствую — тяги нет, жму на газ — а обороты практически не растут. Потом через примерно минуту худо-бедно все прочухалось, все стало нормально, доехал до дома нормально.

Сегодня утром выехал на работу, чуть-чуть проехал — чувствую, начинается то же самое. Понадеялся на то, что будет как вчера, прочухается и все станет нормально. Но нет. Чем дальше, тем сильнее. Обороты не растут выше ХХ вообще. Отъехал за это время от дома на пару километров. Кое-как развернулся (на ХХ — слава богу, машина умеет ездить на одних только оборотах ХХ — система стабилизации холостого хода позволяет), поехал домой. За полчаса я эти два километра преодолел, доехал до дома.

На ХХ до самого последнего момента двигатель работал ровно, не троил (что, собственно, и позволило доехать до дома).

Что показал осмотр.

1) Свечи визуально в порядке: как обычно, небольшой слой черного сухого нагара. Сухие. (Смотрел две из четырех — в первом и четвертом цилиндрах. Поскольку двигатель работал ровно и не троил — думаю, что остальные свечи такие же.)

2) На центральном проводе искра мощная, воздушный промежуток миллиметров в 15 пробивает легко.

3) Под крышкой трамблера сухо. Бегунок вроде бы без пробоев (когда-то у меня был пробит бегунок — сейчас ничего похожего нет; но тогда и на ХХ двигатель работал неровно).

4) Лямбду отсоединял, разъем лямбды пролил ВД-шкой — никакой реакции.

5) Подозрительно, что под крышкой расходомера было влажно. Пролил ВД-шкой — ноль эмоций. Протер сухой тряпкой — то же самое.

НО: когда одной рукой открываешь дроссель (обороты при этом не растут, а даже падают), а второй рукой поворачиваешь бегунок расходомера в сторону увеличения расхода воздуха — обороты увеличиваются (на слух — тысяч до 4-4.5, не больше).

После всех манипуляций попробовал напоследок завести двигатель — заводится и глохнет.

Бензин в баке есть — заправлялся в понедельник вечером, ездил эти дни нормально, без проблем. Заправляюсь на этой заправке не один год (Русснефть, бывш. Корус — на пересечении Южнопортовой улицы и Угрешской улицы, около ТТК).

Бензонасос менялся в конце зимы (поставил новый ВДО). При включении зажигания, как и должно быть, слышно «ззз», потом смолкает. Топливный фильтр менялся, конечно, давненько уже, пару лет назад, но, честно говоря, не очень похоже, чтобы в нем была причина — до этого я лет 5 ездил на том, с которым купил машину (а до этого он менялся фиг знает когда, если вообще менялся), и проблем не было.

Гидрокомпенсаторы при пуске не стучат, т.е. вряд ли дело в неоткрывающихся клапанах.

Ремень ГРМ менялся меньше года назад, проехал я за это время дай бог тыщ 20-25. (Хотя, каюсь, проверить метки мне сразу в голову не пришло — забыл я про это дело. Однако, судя по вчерашнему вечеру, когда двигатель «прочухался» и заработал нормально, дело вряд ли в фазах ГРМ.)

Коммутатор и ЭБУ не проверял, но визуально осмотрел. Никакой лужи там нет, все сухо и комфортно. Надо, конечно, попробовать поменять коммутатор (запасной валяется в бардачке).

Что еще может быть причиной такой ерунды? Куда еще глянуть и чего попробовать поменять, кроме коммутатора да на всякий случай бегунка с крышкой?

давление в рампе есть? Земля на форсунках нормальная? Питание форсунок? Длительность импульса и форма в порядке?

Если все шиколадно с зажиганием, и свечи не мокрые, так может во всем виноват хронический недолив?

Давление в рампе есть Немного ослабил хомут на шланге, чуть пошевелил — оттуда под давлением полился бензин.

> Земля на форсунках нормальная? Питание форсунок? Длительность импульса и форма в порядке?

Это не проверял. Напряжение проверить могу, землю могу, форму импульсов — нет по причине отсутствия осциллографа.

Намек понял, проверю 🙂

>
> Если все шиколадно с зажиганием, и свечи не мокрые, так может во всем виноват хронический недолив?

Гм. Форма импульсов определяется «мозгами». Даже без датчиков (при снятой фишке ДТОЖ) — ну кроме расходомера, понятное дело. Почему длительность импульсов (если в ней дело) может быть маленькой?

Самый простой способ вправить мозги, если нет возмож ности подсоединить компьютер для нормальной диагностики.

Кстати, гидрокомпенсаторы умеют не только стравливать и не держать давление, но и клинить в разжатом состоянии. Тогда стука от них нет, но на холодном моторе клапана перестают закрываться.
Проверить можно на холодном моторе, проверяя зажатость клапана в закрытом состоянии. Если распредвал давит на клапан, гидрокомпенсатор заклинен, скорее всего.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1163607/

Почему двигатель плохо набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Источник статьи: http://krutimotor.ru/dvigatel-ne-nabiraet-oboroty/

Читайте также:  Масло для двигателя каменс камаз
Оцените статью
Все про машины