Почему не тянет двигатель опель

«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется

Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.

В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.

Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется

Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:

Обязательно посмотрите:

  1. При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
  2. Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.

Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется

Среди основных проблем последовательно рассматривают:

  1. Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
  2. Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
  3. Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
  4. Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.
Читайте также:  Опель вектра двигатель х25хе

При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.

Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.

Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.

Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем

Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.

На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.

Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.

Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.

Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.

В качестве заключения

Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.

Источник статьи: http://opelpro.ru/opel-astra-h-ploho-razgonyaetsya-pochemu-avto-tupit-pri-razgone-prichiny-provalov.html

Vectra Club Russia

Помогите найти причину(не тянет двигатель)

Помогите найти причину(не тянет двигатель)

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:06

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:39

slad
CheckEngine или машинка с ключиком не горят? (Во время езды, или до запуска, не погасая через 2 сек).

Что может глючить:
1. Клапаны регулировки фаз.
2. Дроссельная заслонка.
можно ещё многое назвать, но на звук бы не влияло. Если б были ошибки, было бы проще найти.

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:43

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 15:46

slad тогда бы можно было считать коды ошибок и определить неисправность с достаточной вероятностью.

Можете для начала промыть или удалить сеточки на клапанах регуляторов фаз.

Сообщение slad » 07 июл 2010 15:53

Ладно,раскрою вопрос.
И ежу понятно,что считав ошибки проблема решается.
Сколько это стоит в Москве? От 600 р.И,что неприятно,мастеровой перечислит все найденные ошибки,а уж какая за собой потянула остальные. Пробовали,знаем!
А ожидаешь ответа на форуме типа: еж,так у меня так же было!
Замени свечи(датчик,машину :mrgreen: ) и все будет ОК!

Вот про сеточки уже интересно.
Где они?

Сообщение Untermensch » 07 июл 2010 16:00

Учимся пользоваться поиском и не допускаем оверпостинга (читаем правила).

Сообщение griandrej » 07 июл 2010 16:02

Датчик расхода воздуха во впускном патрубке — чек гореть не будет, звук будет.
Подсос (сильный) воздуха (соскочил незатянутый патрубок) — звук будет, но и чек по датчикам кислорода будет гореть

Клапаны регулировки фаз так уж сильно на динамику не повлияют, что б вообще не ехала. Так что сеточки думаю не причем, особенно если стука нет при запуске холодного.
Заслонка даст такой звук только полностью открывшись, но поскольку она электронная то это глюк в прошивке или блоке управления, что в принципе маловероятно.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123169

Тема: Машина очень плохо тянет. ПОМОГИТЕ.

Машина очень плохо тянет. ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте всем.
У меня такая проблема. Астра 2007г. 1.6 МКПП. Машина вроде едет и едет не плохо, но когда нужно поднажать, такое ощущение складывается, будто за попу держат. Потом отпускают и снова держат. Разгоняется рывками и то, после 2000-2500 оборотов. Топливный насос в норме. Форсунки чистые. Бензин значения не имеет, так как уже несколько заправок поменял. Свечи иридивые, фильтр воздушный новый и масло поменяно. Заводится в -40 без проблем. Помогите кто чем может

а ошибки есть? у меня такое было когда ошибка 001463 была, неисправность электромагнитного клапана на выпускном распредвалу, плюс выпускная шестерня грохотала, как это все устранил, по ощущениям от езды стало как-будто туда движок другой в корчиливот как раз эти клапана играют немаленькую роль !

В том то все и дело, что ошибок нету(((
Официалы диагносты, ничего не обнаружили, хотя машину шерстили всю (компьютером). Все нормально.

Юрий1
ну а чего ты хотел от 105 сильного мотора. Эти движки имеют подхват нормальный только после 3000 оборотов так как выходишь на пиковые значения крутящего момента


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

как вариант — чипануть, если все в норме

вот тут все про чип тюнинг можно почитать http://astraclub.ru/forums/132-%D0%9. B5-1.4-1.6-1.8
Так же может найдешь описание по поводу тяги своего авто. Может это и не поломка, как говорилось выше. у меня у самого двигатель Z16XER и начал призадумываться о чипе.

chip29
Мотор тут не причем. Я помню как она ехала.

АлексейИваныч
Спасибо.
Но проблема не в том, что по моим ощущениям она не тянет, а в том, что плохой разгон, затем резкое ускорение, затем опять тупит и вновь ускорение и т.д. Все это тогда, когда пытаюсь ускориться. Когда еду нормально, потихоньку набираю скорость, но совсем потихоньку))) Дерганей нету.

chip29
Мотор тут не причем. Я помню как она ехала.

АлексейИваныч
Спасибо.
Но проблема не в том, что по моим ощущениям она не тянет, а в том, что плохой разгон, затем резкое ускорение, затем опять тупит и вновь ускорение и т.д. Все это тогда, когда пытаюсь ускориться. Когда еду нормально, потихоньку набираю скорость, но совсем потихоньку))) Дерганей нету.

да, наверное дико раздражает такое.
Загадка.

Юрий1
Может сцепление буксует? Какой пробег?

Пробег 160000, но предыдущий хозяин вроде делал его.

Юрий1
похоже на забитый катализатор. можно вакуумметр повесить и посмотреть на разрежение во впускном коллекторе-и тогда можно будет прикинуть-мотор это или сцепа.

ну значит якорь им в жопу.

тоже 105 кобыл, по ощущениям приорка ехала бодрее, но она и легче. Так то для города хватает но как обычно хочется больше, представляю как едут 140 поней

Здрасти всем.
Решил я наконец таки свою проблему.
Хочу сказать, то думал на все. И лямда и угол опережения зажигания (кстати, он зашит в прошивке и сбиться не может, если ГРМ в порядке). Думал на катализатор и много еще на что. В итоге, я конечно знал, что немцы придирчивы к не оригинальным зап. частям, но что на столько У меня стояли хорошие иридиевые свечи. Пробег у них был 11000км. Не так уж и много. В итоге, мне на сервисе поставили оригинал, которые по стоимости чуть дешевле иридиевых, но ПРОБЛЕМА УШЛА СРАЗУ. .

Юрий1
только вот так называемый оригинал это бош или нжк, так что не так опель и критичен к оригинальным запчастям, а пребедущий хозяин видимо брал не по модели двигателя свечки а потому что они иридиевые

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/100453-%CC%E0%F8%E8%ED%E0-%EE%F7%E5%ED%FC-%EF%EB%EE%F5%EE-%F2%FF%ED%E5%F2.-%CF%CE%CC%CE%C3%C8%D2%C5!!!

Vectra Club Russia

ухудшение динамики разгона z18xer

ухудшение динамики разгона z18xer

Сообщение hancook » 01 окт 2011 05:24

Сообщение Fantozzi » 01 окт 2011 08:30

Сообщение griandrej » 01 окт 2011 09:02

Сообщение hancook » 01 окт 2011 20:05

Сообщение Untermensch » 02 окт 2011 15:43

Сообщение hancook » 02 окт 2011 19:53

Re: ухудшение динамики разгона z18xer

Сообщение hancook » 02 окт 2011 23:00

Сообщение griandrej » 03 окт 2011 01:23

Вкратце. Нужно поставить коленвал в ВМТ 1-го цилиндра. Снять клапанную крышку, и установить на распредвалы спец. приспособление. (в случае отсутствия его можно заменить уголком или стальной пластиной. смысл в том, что прорези на распредвалах должны установиться в одной плоскости.) Одеваем другое спец приспособление на шестерни распредвалов и смотрим метки.

Если шестерни 100% не снимались и их болты не откручивались, распредвалы можно не смотреть, достаточно выставить коленвал в ВМТ, одевать спец приспособу на шестерни и смотреть метки. При отсутствии приспособы все можно проверить лишь примерно. Метки немного не сходятся на шестернях, как ты и писал, выпускная ниже. Поэтому сначала проверь штатные метки — если их положение изменилось, то нужно снимать ремень и выставлять все правильно.

Сообщение krenkel » 03 окт 2011 10:10

Сообщение griandrej » 03 окт 2011 10:26

Re: ухудшение динамики разгона z18xer

Сообщение alexvy » 03 окт 2011 12:05

Аналогичная проблема
Opel Vectra C, 2007г. 1.8 XER

пробег 145 000
Последний месяц начались проблемы с динамикой, причем не постоянные.
Появилось ощущение, что при нормальном прогреве двигателя теряется мощность, тупит страшно. А если плавно нажимать на газ — едет лучше, чем педаль в пол.

По выводам мастеров причина — катализатор.
Буквально вчера появились сильные потеки масла из-под охладителя, меняют прокладки. Заодно и катализатор посмотрят.
Отпишусь после «приговора» )

П.С. Вот меня изначально насторожил «звенящий-зудящий» звук как будто сечет из-под коллектора.

Re: ухудшение динамики разгона z18xer

Сообщение alexvy » 03 окт 2011 12:10

Сообщение Goran » 03 окт 2011 13:19

Re: ухудшение динамики разгона z18xer

Сообщение alexvy » 03 окт 2011 14:57

Заменили прокладки маслоохладителя, параллельно глянули катализатор.
По итогу — выбили керамику катализатора, все поставили назад.
Кат. реально забит, плюс начал гореть.

Покатался немного — полет отличный, единственный минус — появился лишний звук. Но это это мелочи
Насчет второго лямбда-зонда. Уже год езжу на неродной прошивке (отдельная тема), чек не сейчас не загорелся. Это вроде бы было учтено в прошивке.

П.С. Насчет прошивки — сильно бесил провал при переключении с первой на вторую. За счет прошивки убрали провал, едет гораздо лучше на низких оборотах (1500-2000). Для езды по городу самое оно. Расход не увеличился.

П.П.С. Кстати, в один момент со всеми этими проблемами умер бензонасос.

Сообщение hancook » 03 окт 2011 15:57

в общем так:
съездил к знакомому механику. сняли воздухан, верхнюю часть крышки над ремнем ГРМ. вывернули свечу из первого цилиндра (считал слева направо) ремень грм не снимали.
поймав штырем (нащупав) ВМТ первого цилиндра посмторели метки шестерен впуска и выпуска. метки на тех же местах (выпуск на 3-4 мм ниже. механик сказал, что ремень выставлен правильно.
после чего сняли сеточки с клапанов фазика (4 полумесяца на каждом) собрали. поехал. разгон стал нормальным) это радует!
то есть сколько нажимаешь педаль газа — соответственно этому машина разгоняется. ГУЛ ушел!
однако остался небольшой резонансный гул при 1000 об/мин.
и движок работает все равно шумновато — не забился ли каталик за время пока я ездил на неисправной машине?
звон при перегазовке уменьшился, но все же есть. бенз щас в баке А-92.
заехать завтра к ОД и развести их выставить метки распредвала приспособой, о кот.говорил griandrej.
кстати, у меня началаось все в точь также:

Аналогичная проблема
Opel Vectra C, 2007г. 1.8 XER

пробег 145 000
Последний месяц начались проблемы с динамикой, причем не постоянные.
Появилось ощущение, что при нормальном прогреве двигателя теряется мощность, тупит страшно. А если плавно нажимать на газ — едет лучше, чем педаль в пол.

По выводам мастеров причина — катализатор.
Буквально вчера появились сильные потеки масла из-под охладителя, меняют прокладки. Заодно и катализатор посмотрят.
Отпишусь после «приговора» )

П.С. Вот меня изначально насторожил «звенящий-зудящий» звук как будто сечет из-под коллектора.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=144535&start=120

Оцените статью
Все про машины