- Долго прогревается двигатель до рабочей температуры
- #1 Эльдар
- #2 Базилио
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Плохо греется машина
- Comments 48
- Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.
- #1 Эдюха-Омск
- #2 Артем
- #3 Karel
- #4 Fadeich
- #5 Эдюха-Омск
- #6 Karel
- #7 Эдюха-Омск
- #8 Karel
- #9 kazachonok98
- #10 Эдюха-Омск
- #11 Эдюха-Омск
- #12 ansko
- #13 Karel
- #14 Эдюха-Омск
- #15 Артем
- #16 Karel
Долго прогревается двигатель до рабочей температуры
#1 Эльдар
- Город: Питер. Гражданка
- Авто: Volvo S80,-06 г, 2.4i, АКПП; А4 В5, 95г,1.8 ADR, АКПП; А6 С4,96г.,1.8,ADR(была);A-80 B3,88г.,RU(была)
Привет всем!
Хочу спрсить у местных гуру, может кто-нибудь поможет разгадать загадку столь долгого прогрева дрыгателя.
Дано: А6 С4, двиг. 1.8 ADR.
При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х — 5-ти минут(при достижении цифры «50», клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре «50». Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки «85», печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного.
Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе.
З.Ы. Помпа новая, термостат рабочий.
Заранее спс всем ответившим.
#2 Базилио
- Город: Питер м. Пионерская
- Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB
Источник статьи: http://forum.nwac.ru/topic/23781-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5/
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Плохо греется машина
Столкнулся с такой проблемой, машина плохо греется больше 70 не поднимается температура, а по трассе так вообще 60, заменил термостат и радиатор печки, но воздух идёт тёпленький, в чём ещё может быть проблема?
Comments 48
датчик на приборку поменяй!
радиатор закрой и будет тебе счастье. а печка не греет из за заслонок. переклей заслонки и все будет ок
Согласен, заслонки печки болезнь частая у бочек, как у людей насморк )))
У меня тоже как-то плохо грела печка, всё решилось заменой помпы и термостата, стоят они не дорого, и в машине при -30 был просто ташкент!Ну а датчик температуры я даже и не трогал!
и я подозреваю… Какой фирмы термостат?
ну, нормальный такой термостат. А как его установили? как установлено уплотнительное кольцо?
здесь на сайте смотрел как установить, но термостат нормально работает
если не ошибаюсь он имеет свойство вставать немного наперекос
заваоздушенность системы, помпа в конце концов.
от завоздушенности скорее будет перегрев чем недогрев
может у автора неисправный датчик температуры? отсюда и не правильные данные по температуре))
а печка не греет как раз из за завоздушенности.на моей когда датчик показывает 60-70 градусов печка жарит охренеть)
в общем вариантов куча, может даже термостат голимый попался.
у меня при исправном датчике и при 70град печка тоже греет пайдет, если «»воздушка»» то температура растет очень быстро т.к. ож не идет по малому кругу, а если автор ехал по трассе то скорее всего закипел бы или гдето погнало бы .фриз
воздушка чаще всего собирается в радиаторе печки и в подводящем\отводящем к нему шлангах.
там специальный клапан есть для стравки воздуха.
а где этот клапан, не знаю где он находится
у меня в БЖ есть запись- ремонт заслонок 99% причина в заслонках!
если там одну нужно заклеивать, то я её заклеил
))))) заслонку какую клеил?))) тепло- холод?))) ( самая большая)
одну, только среднюю
ты клеел ту что на 2 фото( по моей ссылке), а надо ту что на остальных!( не разбирая блока, по месту клей!)
а где этот клапан, не знаю где он находится
на патрубках которые подходят к радиатору печки
заводишь машину, ждеш пока нагреется до срабатывания вентилятора, открываешь капот, патрубки эти идут от двигателя к перегородке между моторным отсеком и салоном, их 2 штуки
они должны быть оба горячие! если один из них теплый, значит 100 воздух. на этих же патрубках и клапаны эти.их может и не быть, тогда ослабляешь хомут и ждешь, пока ОЖ начнет сочится. может даже с первого раза и не выдавит
оба патрубки горячие сильно, и сегодня же пробовал такой способ выгнать воздух, ОЖ сразу потекла
и печка всеравно дует еле теплым? тогда остается одно. заслонка, которая регулирует подачу воздуха теплый\холодный не исправна
как определить работает или нет, при замене радиатора проверял, отлично функианирует
вот тут не подскажу, не сталкивался!
может даже и не сама заслонка, а именно блок управления отопителем. возможно что не дотягивает тросик, который тянет заслонку.
проверить в принцепе тоже не сложно, разобрать и пассатижами попробовать дотянуть этот тросик
и тут проверял, тросик слетел, поставил на место, результата нет(
ну прям мистика тогда какая то)))
может радиатор дерьмовый взял?
прокачивает ОЖ только через некоторую его часть.от и не греет)) правда с таким я только на девятке сталкивался))
вот и не знаю, то ли термостат что мало вероятно, или радиатор, но всё новое же
да если у тебя патрубки нагреваются, как ты говориш. то что грешить на термостат то.
как определить работает или нет, при замене радиатора проверял, отлично функианирует
ну я вот клеил та что самая первая, а те дальше не трогал там чистый метал
вот чистый метал и даёт тебе чуть тёплый воздух
+1
полезная статейка, для себя отметил)
там ссылка в записи, я от неё отталкивался+ модернизировал материал
а где этот клапан, не знаю где он находится
Этот клапан стоит не у всех. Если клапана нет, то просто заводи машину, прогревай, открути хомут патрубка с печки ( только с обратки ). А дальше я так делал, потяни патрубок на себя, так что бы он самым краем на выводе радиатора держался и загибай его немного вниз, как бы «на излом», что бы патрубок слез с вывода радиатора только вверху а не соскочил совсем. Через это небольшое отверстие будет выходить воздух ( если он там есть ). Такую процедуру рекомендую проделать раза 3-4. А у тебя в системе не тосол залит случайно?
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/779429/
Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.
#1 Эдюха-Омск
- Город: г. Омск, р.п. Полтавка
- Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
- год выпуска: 1987
#2 Артем
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
#3 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
у тебя вопрос к тому что:
1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.
2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости
Какой у тебя вариант
#4 Fadeich
Audi клуб «Питер»
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AstraH 2010
- год выпуска: 2010
#5 Эдюха-Омск
- Город: г. Омск, р.п. Полтавка
- Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
- год выпуска: 1987
у тебя вопрос к тому что:
1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.
2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости
#6 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?
Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.
Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.
при прочих исправных системах и с большой вероятностью — термостат.
при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь.
у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками — 90 градусов в любую погоду
#7 Эдюха-Омск
- Город: г. Омск, р.п. Полтавка
- Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
- год выпуска: 1987
на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?
Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.
#8 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
— датчики
— помпа
— прочее
Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.
#9 kazachonok98
- Город: Питер Ю-З
- Автомобиль: audi 80 B4 2л
- год выпуска: 1993
— датчики
— помпа
— прочее
Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.
#10 Эдюха-Омск
- Город: г. Омск, р.п. Полтавка
- Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
- год выпуска: 1987
парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:
#11 Эдюха-Омск
- Город: г. Омск, р.п. Полтавка
- Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
- год выпуска: 1987
#12 ansko
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- Автомобиль: Audi A4 Avant
- год выпуска: 2000
#13 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?
#14 Эдюха-Омск
- Город: г. Омск, р.п. Полтавка
- Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
- год выпуска: 1987
У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.
#15 Артем
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
#16 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Источник статьи: http://www.audipiter.ru/forum/topic/32770-plokho-greetsia-audi-80-b3-1987gv/