Почему плохо прогревается двигатель фольксваген

Почему плохо прогревается двигатель фольксваген

AlexDoc » 06 янв 2009, 12:14

Всем привет.
Вот пришли относительные холода в Москву — 11-12 градусов, в машине холодно.
Итак, вводные:
Гольф 1.6, АКПП, 102 л.с. Климат.
Всегда медленно греется.
Теперь так: заводишь, стоишь минуты 3, начинаешь движение. Холодно.
Вчера посмотрел — на 8 км и через 12 минут еще стрелка почти не тронулась. Холодно.
Едешь под горку накатом — вообще остывает — стрелка ползет вниз.
Ок, через 20 минут доходит до 90. Стоишь на светофоре — начинает падать.
Более агрессивный режим езды позволяет всегда держать нормальную температуру, но так я ездить не люблю.
Итог: довольно холодная для нашего климата машина.

Это у всех так или у меня только?
Термостат как будто заклинил и все идет по большому кругу?
Кстати, во время ТО обратил внимание на медленный прогрев — сказали, что оттестили — все ок.

З.Ы. Вторая наша машина — ФФ2 — в любой холод прогревается меньше чем за километр езды, как и предыдущий ФМ3. Очень быстро. Машина теплая.

Scaglietti » 06 янв 2009, 12:44

нужно перевести климат в ручной режим, т.е выставить скорость на 2-3

Читайте также:  Двигатели мазда модельный ряд

При большей скорости вентилятора действительно очень долго прогревается двигатель. +я прогреваю машину в ручном режиме автомата, и не даю опускаться оборотам ниже 3000, тогда прогревается машина полностью за 2-3км

Scorpion » 06 янв 2009, 14:10

mega4el » 11 янв 2009, 20:29

Денис С. » 11 янв 2009, 21:07

AlexDoc » 11 янв 2009, 22:16

Речь идет о прогреве дрыгателя и салона.

Подогрев сидений у меня тоже есть.

AlexDoc » 11 янв 2009, 22:17

Black » 12 янв 2009, 06:53

mega4el » 12 янв 2009, 18:02

Scaglietti » 12 янв 2009, 19:19

попробуйте перевести автомат в ручной режим, прогреется еще быстрее

Вадима » 13 янв 2009, 21:44

KIra » 22 фев 2009, 10:21

KIra » 23 фев 2009, 12:45

Scaglietti » 23 фев 2009, 13:43

раз раньше нормально грелась, значит что-то натворили в сервисе. Если термостат нормально работает, то возможно пробка в системе охлаждения. Но тут ничего не подскажу, нужно мучить ваш сервис

Re: Холодно в машине/плохо прогревается 1.6 АКПП, климат

De Man » 23 апр 2009, 19:30

Источник статьи: http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?t=8282

Почему плохо прогревается двигатель фольксваген

sheff661 » 27 янв 2012, 20:35

Re: долго греется

Андрей Т. » 27 янв 2012, 20:38

Re: долго греется

sheff661 » 27 янв 2012, 20:57

Re: долго греется

VAG-DOCTOR » 28 янв 2012, 20:20

Re: долго греется

sheff661 » 29 янв 2012, 23:01

Re: долго греется

Андрей Т. » 30 янв 2012, 08:32

Re: долго греется

sheff661 » 30 янв 2012, 17:52

Re: долго греется

blackzif » 08 мар 2012, 19:23

здравствуйте. с недавнего времени тоже столкнулся с проблемой долгого прогрева мотора. Машина на холостых грелась около 10 минут, ну затем через 3 км стрелка доходит примерно до 60-70 градусов и почти замирает. В это время трогал трубки — верхний патрубок к радиатору теплый, а нижний ледяной. спустя пол часа работы на холостых оборотах стрелка не хотя показывала 90 градусов. и опять же трогал патрубки — верхний к радиатору горячий, а нижний холодный — причем на таком режиме я проехал около 70-10 км по городу. в движении стрелка указывала на то, что мотор охлаждается. И в связи с этим ХХ обороты стали выше. раньше 610-620, а теперь не ниже 700. это тоже термостат виноват или ДТОЖ?

правда еще где то с месяц назад на прогретом моторе холостые держались 900 об/мин. заглушил и завел заново — все нормально становилось. такое несколько раз было

Re: долго греется

Андрей Т. » 08 мар 2012, 20:21

Re: долго греется

blackzif » 08 мар 2012, 20:33

Re: долго греется

Андрей Т. » 08 мар 2012, 20:40

Re: долго греется

blackzif » 08 мар 2012, 20:59


1 — это нижний шланг. к тому моменту когда мотор прогрелся до 90 градусов, он был почти холодный — тепло от него почти не ощущалось
2 и 3 — соединяюся в один — и это верхний шланг — он горячий.
3 и другой шланг печки одинаково горячие были.

а в каком месте необходимо измерять температуру? а можно поподробнее про крышку термостата?
кст, пока лазил под капотом, заметил, что провода датчика(который расположен в корпусе, к которому присоединен шланг 1 — это есть корпус термостата?) замотаны скотчем. я так начинаю думать, что и в этом может быть проблема

Re: долго греется

Андрей Т. » 08 мар 2012, 21:15

Re: долго греется

blackzif » 08 мар 2012, 21:31

Re: долго греется

rmn » 08 мар 2012, 21:57

Источник статьи: http://forum.vwgolf-club.ru/viewtopic.php?p=265619

Communities › Volkswagen Club › Blog › Плохо прогревается дизель .

При снижении t* двигатель прогревается долго, это норма ?
Ps: Кто сколько прогревает с утра ?
Passat B7

Comments 63

Я вот так замутил, завтра буду испытывать в дальней поездке www.drive2.ru/r/volkswagen/1635269/

До рабочей температуры хоть прогревается ?

до 90имеее в виду? да, но спустя пару км по городу

Тогда это нормально

Пару минут на месте и поехал потихоньку. В движении по пробкам надо проехать где то 5 км чтоб 70 градусов было. Зимой стоя на месте остывает с 90 до 70 всегда. Это дизель

[термостат DSG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Comfortline 2011 года на DRIVE2]: Посмотри! www.drive2.ru/l/485336803079881464/

[термостат DSG — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Comfortline 2011 года на DRIVE2]: Посмотри! www.drive2.ru/l/485336803079881464/

Какая коробка? Если дсг6, то там 2 термостата.

Посмотри на радиаторе охлаждения дсг есть ли термостат, скорее всего он накрылся.

смотри термостат. скорее всего он сломался и тебе повезло — что в открытом положении. Таким образом дрыг гоняет охлаждайку — сразу по большому кругу и следовательно и не прогревается мотор. В городском режиме ( если — я не ошибся с диагнозом) такой мотор всегда полу холодный и только на трассе выходит на свою рабочуюю температуру.

Я себе поставил эбешпехер 5кв, с пульта утром включил через 10-15 минут двигатель прогрет сел и поехал

Скорее всего догреватель не пашет, заедь на диагностику пускай почитают на ошибки именно догревателя, стоять должен, вещь незаменимая

греть зимой на месте дизель на Х.Х.- пустое дело!
Простоишь целый день, в ожидании 90 град двигателя и прогрева салона!
«дизель» прогревается только в движении!

вопрос скорей не о салоне, а о прогреве самого масла в двигателе,

да все равно!
Современные двигатели не «кочегарят» на месте до «+60», как раньше советские!
Максимум 2-3-5 мин и поехал тихо, без «дрифта» и прогазовок.
В Европах за «прогрев» авто на месте «под окнами»- солидный штраф предусмотрен!

X-Trail новый 1.6 дизель греется быстро и держит во время езды температуру.

вопрос скорей не о салоне, а о прогреве самого масла в двигателе,

Подскажите пожалусто пассат б5 1.8т бензин АКПП когда начинаеш ему отжигать при разгоне что то шкрегатин под низом а при нормальной езде все ОК!

греть зимой на месте дизель на Х.Х.- пустое дело!
Простоишь целый день, в ожидании 90 град двигателя и прогрева салона!
«дизель» прогревается только в движении!

Тигуан 2.0 TDI при -25’с на холостых не прогревается даже до 50’с, салон конечно прогревает, там фен стоит. Прогревается только в движении

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/516600866459878527/

Почему плохо прогревается двигатель фольксваген

На холостых он не греется ваще))))))) можно хоть час стоять с 50 градусов)))

+1 !!
2.0 ТФси сижу минут 15-20 что бы рабочие 50 набрать и трогаюсь с места потом держу газом обороты 1300 )) догреваю до 65-70 и еду))

Это весьма не приветствуется катализатором, расходом масла и износом.
Оптимально — 1 минута и в путь. До 70 град. не выше 3 krpm.

Сколько сказано на форуме про «штатную шумку капота», а про ее основное назначение все почему-то забыли. Она ж служит прежде всего для сохранения тепла двигателя.

Поправте если заблуждаюсь, но ей компелктуются штатно дизельные гольфы, которые конструктивно обречены на гемор с прогревом.

Может кстати сам себе замучу, долгие прогревы уже утомили.

ну что дгузью добро пожаловать к трактористам %)
могу поделиться старой телогрейкой — накроете двигун

ГЫЫ, вот такой я недобрый

Кукиш, )))))))))))))) мальца посарказничать хотел )))

дизельный авто у меня за 30 мин езды по трассе ток наберёт рабочую температуру (

а причём здесь излом или скручивание? без поступления масла подшипнику сразу кирдык. а про пошлины,разве при растаможке не с кубиков налог берут?

Хотя и офф, но, ребята, у нас растаможка новых машин зависит не от объема двигателя, а от цены авто.
На данный момент, это порядка 48% стоимости авто.

По теме — скоро надеюсь стать тоже обладателем сего движка, так что опишу свои наблюдения.

Я вот сидя на досуге изучил и сравнил два мотора 122(САХА) сильный и 144 сильный. Так вот при всей своей схожести они абсолютно разные. И установкой мех. нагнетателя там не обошлось(там еще клапана, смесеобразование принципа работы всё разное).
Короче, 122 сильный никогда не будет греться как обычный бензиновый мотор:grust: , процес смесеобразования там как в дизеле все тепло на холостом ходу расходуется на сам процес горения и испарения(там послойное смесеобразование, продвинутый процес смесеобразования призваный сэкономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу). В общем этот мотор не может впринципе на холостом ходу выробатывать тепло. И ничего тут не поделаешь, если конечно не поменять програму работы мотора кординально, VW на это, врятли пойдёт. Сертификацию мотор ведь прошел в нынешней редакции. Обычнам «апдейтом» проги мотра не обойдется, требуется именно глубокое перепрограмирование наподобе чип. тюнинга. Единственный с инженерной точки зрения, вариант который я на сегодня нашел — поставить вебасто.
Кукиш, yurgen, anton и многие другие владельцы 122 сильных моторов будут мерзнуть в условия нашей зимы, пока инженеры VW кординально не изменят этот мотор.
И самое обидное, что никто из ОД ничего, кроме принятия ваших жалоб, ничего делать не будет так- как у диллеров нет инструментов для решения этого вопроса. Здесь требуется вмешательство самого завода:p .

Так что есть три варианта решения 1-ЗАБИТЬ, 2-долбить дилера и чудо произойдет(может быть когда нибудь) 3- поставить ДОГРЕВАТЕЛЬ, как на дизеле.

А можно сделать как Я, закрыть 2/3 радиатора изолоном, и вуаля, тепло, светло, и даже мухи белые перестали в салоне летать. Так что все про «экономичность» фуфло, неправильно расчитано перепускное отвестие в термостате!

Да чего читать то, флуд один.
Я вот не пойму, тебя что не устраивает в машине?
— белые мухи по салону?
— мотор остывает на ХХ?

Движки теперь пошли с высоким КПД, поэтому не хватает тепла на нагрев даже самого двигателя до рабочей температуры.
Поэтому и греются они дольше.

От белых мух должен спасать либо воздушный либо жидкостный нагреватель. Одновременно они на машине стоять не могут.

Жидкостный гораздо круче, сам включается, иногда можно программировать заранее.

Ну и получается, что машинку не по климату себе заказал, на кого теперь жаловаться?

На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с
воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver
Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
Он устанавлявается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после
холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.

Задачи водяного отопителя
Жидкостный отопитель призван решать следующие задачи:
— обогрев салона во время стоянки и размораживание обледеневших стекол,
— вентиляция для снижения температуры в салоне после стоянки под солнцем
— дополнительный отопитель на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. Если
на дизельных автомобилях установлен жидкостный отопитель, то воздушный электрический
отопитель не ставится, а жидкостный отопитель призван дополнительно обогревать салон при
температуре за бортом менее 5°C. Это происходит автоматически.

Вот как активировать воздушный подогреватель на кондеях/климах
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
— автоматически на 2C-Climatronic и Climatic
по шине CAN и на системе отопления, если
пассажиры задали через панель управления
мощность обогрева более 90% (аналоговый
сигнал),
— температура охлаждающей жидкости менее
75°C,
— число оборотов двигателя больше
500 об/мин,
— не активирована защита от перегрузки
сети,
— не нажата клавиша ECON.

Ты сам лучше почитай, что тебе пишут, умник мля.

Если у тебя все это стоит, то нехрена здесь ныть, что холодно в салоне.
Научись пользоваться дополнительным обогревом, прежде чем жалобы писать.

Ты сам лучше почитай, что тебе пишут, умник мля.

Если у тебя все это стоит, то нехрена здесь ныть, что холодно в салоне.
Научись пользоваться дополнительным обогревом, прежде чем жалобы писать.

Никто тут не ноет, если у тебя не 1,4 TSI 122 силы, то какого ты тут высказываешся? Или ты думаеш ты один грамотный, и тебе одному положили мануал в бардачок на русском языке?
Твоя позиция для меня шас выглядит так «Читать небуду, лашьё нафлудило 11 страниц, и ноют тут что холодно им. А книжки умные почитать, и ручки покрутить им нереально сложно. Научу этих лохов, ато они даже не знают что бывают термостаты с электронной регулировкой. Накупили турбомоторов, а что мотор супер впупер экономичный и современный незнают, 100% менагеры втюхали в салоне, план по TSI сделали»
Чуть не забыл, на этом нашу дискусию прошу считать законченой, пиши что хошь, отвечать небуду, ибо твоё мнение мне абсолютно безразлично.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-742.html

Оцените статью
Все про машины